Глушитель yamaha своими руками

Глушитель саксофон на скутер своими руками

Даже при минимальном тюнинге скутера нужно задуматься об установке резонансного выхлопа. Принцип действия и обзор саксофонов, как называют в народе такие глушители, мы приведем в другой статье.

Резонансный глушитель саксофон — вещь не дешевая и не каждому по карману. Соответственно у скутеристов возникает желание сэкономить и сделать такую выхлопную трубу собственными силами. В данной статье Вы узнаете как сделать примитивный самодельный саксофон на примере скутера Yamaha Jog. Почему примитивный? Потому, что при этом методе мы не будем вести расчёты резонатора (для этого требуется специальная программа), а просто воспользуемся чертежом глушителя саксофона.

Чертеж саксофона на скутер

На чертеже приведены размеры глушителя саксофон на Ямаху Джог.

Как сделать глушитель Yamaha Jog саксофон

Итак, приступим. Для изготовления саксофона нам потребуется металл, толщиной приблизительно 1,2 мм. Его нужно покроить согласно размерам, указанным на чертеже (Вы можете подгонять эти размеры ближе к своим параметрам). Чтобы точно погнуть метал мы вытачиваем деревянную болванку по размерам (такой себе деревянный глушитель получился) и уже по этой форме гнем сталь. После тщательной подгонки заготовки свариваем стыки полуавтоматической сваркой. Зачищаем деталь любыми доступными способами.

Также выгибаем муфлер и трубу глушителя. С одной стороны завариваем полностью, а с другой стороны на заклёпках (для замены наполнителя, тут стекловата). После сварочных работ все элементы проверяем на герметичность — пропусков не должно быть, конечно.

Шлифуем все детали и красим. В данном случае муфлер окрашен порошковой краской, а все остальное — простой акриловой краской.

Крепления на муфлере сделаны из нержавеющей стали.

И вот результат нашей кропотливой роботы — копия саксофон Tecnigas. Не плохо, правда?

Еще лучше смотрится саксофон на скутере.

После установки такого глушителя может понадобится регулировка карбюратора скутера, настройка трансмиссии в целом и вообще двигателя.

Источник

Глушитель yamaha своими руками

В первую очередь разрешите влится в Ваш дружный коллектив своим первым постом.
Как многие тут, читаю давно пишу только сейчас.

Отступаем от лирики и переходим к делу.
Сегодня будем курочить мой первый байк который был выбран при огромной поддержке victorr1

Заводской выхлоп Диверсии очень тихий и как следствие делает тебя незаметным в потоке. Афтермаркет системы не рассматривались ввиду того что их очень мало и все они портят внешний вид, ну и конечно их стоимость не сравнится с ценой моих доработок.

(Под катом 9 фоток)

Итак, цель усилить звук выхлопа штатной системы.
Идея была подсмотрена у заокеанских друзей и состоит в том что бы увеличить выходное отверстие глушителя.

Снимаем выхлоп с мотика и размечаем углы оконечника и его будущие размеры.

Звук получился достаточно громким. Получилось немного громче чем я расчитывал. Эффект был сразу опробован в городском потоке.
Процесс занял около 3 часов с перекурами.

Выражается огромная благодарность Диме Зверю из Race Place.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Чистка глушителя скутера Yamaha Jog методом внутреннего прожига

Выхлопная труба двухтактного скутера имеет огромное значение в обеспечении максимальной отдачи от двигателя. Глушитель в двухтактном двигателе не только приглушает рев мотора, как например в четырехтакном, но служит своеобразным резонатором и возвращает часть мощности обратно в двигатель.

Поэтому так важно правильно настроить выхлопную трубу еще во время проектировки скутера, чем производитель и занимается. Каждый производитель имеет свои тонкости и хитрости настройки глушителя, но это нам не интересно.Основная проблема, с которой сталкиваются пользователи в процессе эксплуатации скутера и которая связана непосредственно с глушителем, это образование нагара внутри него и неспособность эффективно пропускать выхлопные газы на улицу. Кроме того, теряется объем, сечения и прочие настройки и расчеты, так тщательно выполненные инженерами.

Существует много способов почистить выхлопную трубу скутера, но ни один из них не дает максимально эффективных результатов, которые мы получаем при внутреннем прожиге. Чтобы прожечь глушитель изнутри, понадобится знание расположения внутренних камер выхлопной трубы, чтобы при минимальном количестве разрезов получить полный доступ ко всем камерам.

Читайте также:  Как выложить тандыр своими руками

Сегодня мы рассмотрим выхлопную трубу скутера Yamaha Jog. Сразу отмечу, что изнутри она несколько отличается, от таковых, например, на скутерах Honda. Глушитель скутера Yamaha Jog состоит из четырех камер, каждая из которых способна накопить огромное количество сажи. На фото видно, что при обычно прожиге на костре и методом выдува компрессором, такой объем сажи со стенок глушителя просто не удалить. Этому мешают не только перегородки, но и шумопоглощающий элемент, который окутывает облицовку глушителя изнутри. Он служит своеобразным теплобарьером, который не дает саже прогреться до нужной температуры.

Конечно, небольшая закоксованность и не выгоревшее масло в глушителе удалить таким образом можно, особенно если глушить забит не очень сильно. В остальных же случаях, максимально эффективным способом очистки глушителя от нагара является резка и прожиг изнутри.

Итак, наш подопытный, глушитель скутера Yamaha Jog, ужасно забитый и ужасно грязный. При таком раскладе, скутер напрочь отказывается нормально работать, теряется мощность, обогащается смесь и вытекающие отсюда последствия. На фото видно 4 камеры выхлопной труби и степень их загрязнения.

Чтобы добраться до них, нужно будет разрезать глушитель, как показано на фото, думаю тут все понятно.

После того, как вам откроется вид на все 4 камеры, нужно удалить лишний нагар, например отверткой, а затем прожечь очень тщательно глушитель изнутри. При этом неизбежно будет очень много черного дыма и копоти, от этого никуда не деться.

Теперь сравните фото этого же глушителя после прожига, разница колоссальна.

Такая же колоссальная разница будет и в поведении скутера после установки выхлопной трубы на место. Изменится звук, тяга, стабильность и остальные факторы, которые до этого мешали скутеру нормально работать.

Конечно, после такой процедуры, глушитель нужно будет заварить обратно и привести в надлежащий вид. После сварки, нужно будет обработать швы и покрасить трубу жаростойкой черной краской.

После такой очистки от нагара выхлопной трубы скутера Yamaha Jog, вы получите новый глушитель, который по своим характеристикам значительно превосходит китайские аналоги, которые вы можете купить, если не сможете почистить ваш родной глушитель.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Глушитель yamaha своими руками

300р.;
2)Труба промежуточная ГАЗ-31029, ее диаметр равен трубам обычных четырехсоток,51мм.

200р.;
3)Силовые хомуты на 115 и на 55.

300р.;
3)Перфорированный лист или перфорированная труба, немного листового металла толщиной 2мм. Округлим до 500р.
4) Электроды или проволока для полуавтомата/отрезные круги/заклепки 200р.;
5)Термостойкий лак/краска (по вкусу) 150р.

Схема у нас следующая: Обычный прямоток, но в начале стоит пламягаситель, он же резонатор. Такая конструкция позволяет сохранить подпор газов на малых оборотах, тем самым сохраняя полку момента. Что касается звука, то он все такой же «жирный» на низких оборотах, однако когда под нагрузкой на рабочих оборотах резонатор начинает работать, типичного прямоточного гула уже не слышно.

В моём случае к мотоциклу был адово приколхожен «четкий выхлоп от девятки». Порезал на части, некоторые из них пойдут в дело.

Вот наши новые трубы

Вырезаем все необходимые части

начинаем собирать детальки

Как обычно- спонсор работы хорошая музыка и что нибудь вкусненькое:)


Почти готово. Конструкция пробная, поэтому качеством сварки не заморачивался, поэтому срал варил инвертором.

Собираем, примеряем на мотоцикл:

Смотрится неплохо, крутим фланцы, мажем керамическим герметиком, собираем на заклепки.

Можно крепить.

Итог:

Капиталка на заднем плане;)


Ну и самое главное- звук!
Акустика в гараже конечно сказывается, на улице не так громко оказалось.


P.S. Не реклама, но я работаю в фирме которая занимается металлообработкой, есть возможность нарезать все детали на гидроабразиве и собрать нормальной сваркой. Если кто то захочет повторить конструкцию, будет выгоднее скооперироваться и сделать партией.

Источник

Глушитель yamaha своими руками

На моей Машке, ближе к осени, была проведена замена штатного глушителя на прямоток. Основная цель, которая преследовалась — это увеличение слышимости меня при езде в потоке. При этом хотелось все таки сохранить отсутствие головной боли после покатушек — в связи с этим рассматривались варианты только с флейтой (DbKiller).

Читайте также:  Как можно сделать мешочек своими руками

Сначала, как белый человек, я облазил пол рунета в поисках готового решения. Все нужно было ждать и начиналось от 30 тыров и выше. Как человек жадный до такого количества денежных знаков, решил поискать варианты. Ну не укладывается у меня в голове стоимость куска трубы в 1000$. Как может глушитель к автомобилю стоить в 5 раз дешевле? B это с учетом, что в мото он меньше по размерам в разы. В итоге набрел на американский форум FZ6R на котором и нашел более дешевый вариант переделки штатного глушителя.

Что нам потребуется:

1. Собственно банка которую мы будем ставить. Я выбрал danmoto. Дешево и злобно. Стоимость на их сайте 88$ доставка еще 98 вечно зеленых. В итоге 186$. Можно еще дешевле. Например, если сделать круглую банку, то можно найти наших умельцев в районе 1000-3000. Но мне хотелось не круглую и черную. Поэтому выбор остановил на этой модели. Доставка как всегда 2-3 недели.

2. В случае если вы решили сделать совсем красиво нержавейка-переходник с двух колен на одно. Но это не обязательная деталь. Я нашел у знакомого в гараже за бутылку пива. Но я думаю можно спокойно найти в инете. Если будете искать то называется «коллектор из нержавеющей стали 2-1 с входным размером 1.75 дюйма (4.44 см) и выходным 2 дюйма (5,08 см).» Все размеры примерны так как все равно будем потом подгонять на живую 🙂

3. Кусок нержавеющий трубы. Но у меня она шла в комплекте со банкой из первого пункта.

4. Хомут что бы затянуть банку глушителя на нашу конструкцию, хоть конечно можно посадить на сварку, но это не по нашему. Вдруг нам через месяц захочется поменять банку на другую, с другим звуком или цветом. А ведь вероятность этого очень большая 🙂 Тоже шел в комплекте с пунктом 1.

5. Плюс еще один хомутик для того что бы прикрепить банку к раме мотоцикла. В моем случае использовалось штатное крепление, то понадобилось еще одна гайка, так как при штатном размещении гайкой является сам катализатор. Хомутик шел опять жешь в комплект к пункту 1, а гайку нашел в гараже.

6. Краска черная матовая в баллончике для покраски глушителей. Абсолютно любую. Начиная от Садолина до спец эмалей. Была найдена в запасах.

7. Сварочный аппарат TIG (неплавким электродом с подачей припоя в газовой среде). Большинству людей проще обратиться в любое место где есть такой аппарат. Вся работа будет вам стоить от 1000 до 3000 рублей. Мне данный комплект достался в наследство от отца.

8. Инструмент. Необходим будет набор головок для снятия коллектора, шестигранники для снятия пластика, отвертка и болгарка, что бы все подогнать 🙂

В итоге получаем.

Материалы:
-Банка в комплекте — 186$ — 5800 руб. все остальное было найдено в гараже.
Работа:
-Для тех кто не хочет связываться со сваркой, то прибавьте 3000 руб максимум. За эти деньги все сделают за вас.

Итак, мы все собрали в одном месте и готовы начинать.

1. Первое — раздеваем нашу боевую подругу 🙂 Машка не против. Собственно все достаточно просто, так что объяснять не буду. Снять надо боковой пластик и низ. Через 10 минут работы лицезреем преображение мотоцикла в некед. Заодно и замечаем, что потекло левое перо. Взял на заметку, купить сальники и масло.

2. Откручиваем выхлопную систему. Это 4 гайки крепления штанов к выпуску и два болта крепление катализатора к раме. Аккуратнее, не теряем медные прокладки, которые стоят между штанами и движком.

3. Отрезаем катализатор от штанов. Разрезаем примерно там где два калена переходят в одно. Собственно это сразу за местом крепления кислородного датчика. Для тех у кого Диверсия, не переживайте. Отсутствие этого датчика не приводит к ошибкам в проверке двигателя и лампочка не загорается. Когда мы определились с местом разреза отмечаем, то что разрез должен быть перпендикулярен оси глушителя, если смотреть сверху. Если же смотреть сбоку на глушитель то разрез должен быть под углом примерно 8-9 градусов к плоскости перпендикуляра опущенного в пол. Убедитесь что глушитель лежит плоско и не перекошен. Смысл этого заключается в том, что бы конструкция, которую мы будем приваривать, должна пойти немного вверх. Естественно я делал это просто на глаз. Так как мы все таки потом будем варить и есть возможность сделать потолще шов, добавив больше припоя.

Читайте также:  Изготовление мебели своими руками стул

4. Делаем заготовки из куска трубы и переходника 2-1. Тоже под небольшим углом. Так как нам надо поднимать и выводить в сторону нашу банку, что бы она ничего не задевала. Собственно болгарка и перспективное мышление Вам в помощь. Все делалось на глаз. В итоге получилось вообщем то идеально. То есть после примерки подгонять ничего не пришлось. Если что то не понятно смотрим картинки.

5. прихватываем на 4 точки две заготовки. Должно получиться как на рисунке из пункта 2. Справа от родного выхлопа как раз они лежат соединенные вместе.

6. Одеваем обратно штаны и крепим их на пару гаек. Жестко не затягиваем нам только примерить. Одеваем на нашу заготовку банку и начинаем примерять, как она будет стоять на мотоцикле. Делать это надо вдвоем. Один должен сесть и по нажимать ногой тормоз до упора и ручку переключения скоростей. Второй человек в это время держит конструкцию и смотрит что бы банка была в 2-3 см от всех частей мота, в частности и маятника. Так же в этот момент есть возможность подкорректировать насколько вы хотите что бы банка торчала из под мотоцикла.

7. Когда определились с положением, прихватываем на несколько точек нашу конструкцию из переходника и трубы к штанам. После этого снимаем с нее банку и откручиваем все от мотоцикла.

8. Берем маску, сварку и аккуратно провариваем все швы. Должно получится следующая картинка. Сверху пришлось сделать шов пошире так как переборщили с углом.

9. Приводим все в красивый вид с помощью баллончика краски. Вроде пару пшиков, а шов начинает выглядеть уже прилично.


10. Одеваем то что у нас получилось на мотоцикл, не забывая про медные прокладки. Аккуратнее с ними, не надо торопиться и удобнее делать вдвоем. Кольца должны лежать ровнехонько, а то начнет сечь. После того как протянули все 4 гайки одеваем банку и затягиваем хомутик на трубе. Вторым хомутом крепим банку к штатному месту крепления катализатора. Заводим и проверяем, все ли звучит как ожидали. И только после этого наряжаем Машку обратно в пластик.

11. Покатавшись некоторое время я понял что меня немного раздражает система дожига топлива в выхлопной системе. Пока был катализатор все было хорошо. А теперь после прогрева выхлопной системы при сбрасывании газа начала происходить детонация и небольшой выброс пламени. Оно конечно красиво вечером ехать, но не мое. Поэтому данная система была сначала заглушена, а потом и вообще удалена из мотоцикла.

Если коротко то называется это
AIR INDUCTION SYSTEM (AIS). Вольный перевод описания.
Данная система сжигает не сгоревшие выхлопные газы путем подачи свежего воздуха (вторичного воздуха)в выпускной коллектор, что приводит к снижении выброса углеводородов (CO). Когда есть отрицательное давление в выхлопной системе, пластинчатый клапан открывается, позволяя вторичному воздуху поступать в выхлопную систему. Требуемой температуры для сжигания не сгоревшего топлива в выхлопных газах примерно от 600 до 700 ° С.

Ее обычно выключают заглушкой — «Block off plate». Куча вариантов на ебее.
Собственно данная система, находиться под ящиком воздушного фильтра. Удалялись компоненты под номерами 1,2,4,6. А компоненты под номером 7 заглушаются. Если вы купили за 20 баксов BOP, то просто меняете штатные. Либо как я одеваете резиновый колпачок и затягиваете маленьким хомутиком.

Так же был установлен Power Commander с КвикШифтом и переключением топливных карт на лету, но это отдельная темы и явно выходит за рамки нынешнего обсуждения. Как-нибудь в будущем опишу и это.

Источник

Оцените статью