Электрика, жгуты и система охлаждения на Golf2
После выхлопной системы (https://pikabu.ru/story/ustanovka_polnogo_vyikhlopa_gti_na_g. ) решили заняться электрикой. Разбирая машину, все провода я достаточно аккуратно складывал в мешки, но и тогда было понятно, что многие фишки придется менять, так как они уже умерли, часть из них было срезано предыдущим владельцем. Сборку я начал с косы внутри салона. Здесь я каких-то особенностей или проблем не встретил, единственное пришлось поменять фишку на топливном насосе. Попутно я поставил фонари на место. Дальше переходим к проводке от панели приборов к двигателю. Дай бог здоровья предыдущим владельцам, которые зачем-то срезали часть проводов, колхозные скрутки и прочее дерьмо, которое появляется, когда у машины до тебя было 30 владельцев. Смысла подробно останавливаться на каждой мелкой проблемке я не вижу, но на проводку под капотом у меня ушел целый день, так как каждый провод проверяется, «лечится». Если вы помните, то я взял проводку подкапотную с двигателем, с нее снимались некоторые фишки и очень многие элементы крепежа. У меня их не хватало, а на пассатовской косе они прекрасно сохранились. Все предыдущие работы займут у вас кучу времени, но по деньгам выйдет рублей 300.
Тут вам нужно обратить внимание на то, что у разных производителей разная длина проводов от клемм, поэтому вам нужно будет померить расстояние от клеммы до стартера. Дополнительно на этом этапе я поставил датчик детонации и купил удлинитель на нефазированный впрыск 8-клапанного двигателя ВАЗ 2108. На словах это звучит просто и на деле не так страшен черт, как его рисуют, но это заняло целый день работы.
Попутно с этим решено было доделать систему охлаждения и поставить морду. Что касается системы охлаждения, то тут тоже довольно просто – пробивается по каталогу, заказывается, но трубку охлаждения, которая огибает двигатель с правой стороны в наше время приобрести новой уже невозможно, и у меня найти ее для 16-клапанного двигателя на авторазборе не получилось. Я купил трубку для 8-клапанного двигателя, и мне ее переварили. Трубка сама стоила 150 рублей и переварить – 250 рублей.
Теперь появляется вопрос – как предотвратить попадание пыли в салон, потому что салонный воздушный фильтр для Гольфа снят с производства. Тут нам на помощь приходит Chery Amulet. Эта моделька полностью слизана китайцами с джетты. Вам нужен фильтр с рамкой. Заказать его в интернете у меня не получилось, пришлось ехать в оффлайн магазин.
Также нужна ливневка с этой же машины.
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
ДПКВ ставится от ВАЗ, там делается шкив с зубцами. Ну плюс колхозится ДМРВ или ДАД также от ВАЗа.
Чувак, спасай. Можешь показать сиденья от Гольфа2? Как они правильно должны быть устроены? Машина досталась с рук, сиденья от гольфа 2 ходуном ходят дико. Как оно в стоке?
Когда бортовика на драйве мало и хочется ещё тут плюсов срубить)))
Первый гибридный автомобиль
Армстронг-Фаэтон. Двухцилиндровый бензиновый двигатель на 6500 кубов cо смешанным расположением клапанов (впускной — в головке, выпускной — в блоке (F-head, IOE-head)), с динамомашиной. Электрическое сцепление. Трехступенчатая полуавтоматическая трансмиссия с задним ходом и постоянным сцеплением. Динамо также мог использоваться в качестве электростартера. Помимо всего прочего, от того же аккумулятора питались три фары и свеча зажигания. Трубчатое шасси, жёсткие мосты и полноэллиптические рессоры. Передние тормоза с рекуперативными электромоторами. Настоящий гибридный автомобиль за век до Тойоты Приуса.
Машину разработал Гэри Е. Дей. Для запуска в производство нашёл инвестора в лице Эмиля Роже, который специально под это дело основал Roger Mechanical Carriage, но не потянул расходы и обанкротился. Успели частично собрать одну машину, которую в 90-е нашёл и достроил Робин Лодер.
Для меня тут большим открытием было существование Тойоты Приус. XD
Маск заявил о планах открыть страховую компанию для владельцев Tesla
Страховые тарифы будут рассчитываться на основе стиля вождения, данные о котором предоставит бортовой компьютер электромобиля
Чем агрессивнее будет вождение, тем дороже окажется страховка, сообщил Маск.
Впервые собственную страховку Tesla предложила в августе 2019 года. Проект, который компания запустила в Калифорнии, Маск в будущем обещал расширить и на другие штаты. Клиентам Tesla предложили скидки в размере 20%, но даже несмотря на это некоторые владельцы электромобилей сообщили, что стоимость страховки оказалась выше, чем у других страховщиков. Маск, комментируя проект, заявил, что это «версия 0.9», сообщил Business Insider.
По данным компании ValuePenguin, средняя стоимость страхового полиса для автомобиля самой дешевой Tesla Model 3 составляет $3 тыс. в год (215,1 тыс. руб.), Tesla Model S — $4,8 тыс. в год (344,2 тыс. руб.). Для сравнения: стоимость страховки Toyota Camry в среднем составляет $2,2 тыс. в год (157,8 тыс. руб.).
Высокая стоимость страховки для Tesla объясняется дорогим ремонтом и небольшим количеством квалифицированных автосервисов, указывает ValuePenguin. Кроме того, у автомобиля Tesla Model S алюминиевая рама, которую сложнее и дороже ремонтировать, чем стальную.
23 июля Tesla впервые за свою 17-летнюю историю получила прибыль в течение четырех кварталов подряд. Во втором квартале этого года компания заработала $104 млн по сравнению с $408 млн убытка в аналогичный период 2019 года.
Получение прибыли в течение четырех кварталов подряд открывает Tesla путь для включения ее акций в индекс S&P 500. Если это случится, крупные индексные фонды наперегонки станут включать бумаги компании в свои портфели, отметила WSJ.
Подробнее на РБК:
Как у нас «разбираются» специалисты и важность «мелочи»
Всем привет. хочется рассказать историю о самовлюбленности и самоуверенности наших автомастеров.
Купил я прошлой весной себе чудо-кочергу Volkswagen Jetta 2 1991 года. На удивление по кузовщине была она достаточно неплохой, но требовала ремонта либо замены мотора.
Принял я решение ремонтировать мотор родной. По ценнику получалось примерно одинаково, но с ремонтом по факту я получал новый мотор, а контрактный-ну там как повезет. Доверил я этот вопрос своему другу-мотористу. Он к делу подошел серьезно, запчасти брали только хороших производителей, все параметры были проверены. Вопросов не возникло. И вот настал тот день, когда я забрал свою уже пчёлку. В багажнике друг оставил коробку с оставшимися запчастями, среди которых был и воздухозаборник с выпускного коллектора. На мой немой вопрос он ответил что крепеж сгнил и он не смог закрепить. И что оно и так будет ездить без всяких проблем.
Обкатку я прошел нормально. Но вот начались холода. И я понял что машина ведет себя неадекватно, глохнет, дергается, пропадает тяга и очень много ест. Начал изучать вопросы. Все кого спрашивал говорили «иди к карбюраторщику». Окей, не вопрос. Начал искать спеца. Но как только слышали «2E-Ecotronic»-сразу пропадали. С большим трудом нашел специалиста, он проверил все подключения датчиков, работу заслонок, вычистил, продул, проверил СО/СН. Говорит-все хорошо, смесь полностью сгорает.
Ну отлично. Поездил и понимаю что ничего не поменялось.
Ну что же. Вызов принят)
Начал подробное изучение вопроса. ГРМ и систему зажигания сразу исключил, все там стоит по меткам и все чётко. Карбюратор отремонтирован и подсоса нету (проверено вакуумметром)
И начинаю я искать информацию по этому самому подогреву воздуха. И каково мое удивление, когда я понял, что немцы еще в 1986 году придумали эту систему не просто для быстрого прогрева машины в холодное время, а для постоянного поддержания температуры воздуха во впуске примерно 40 градусов! Окей. Спросил мнения знакомых по этому вопросу. И услышал что все это ерунда, на расход не влияет, на мощность не влияет и не занимайся ты Anton ерундой. Копай причину в карбе.
Послушал я все это и решил-надо восстанавливать обогрев воздуха. Не просто так немцы всунули эту вундервафлю.
Изучил вопрос через elcats, понял как все это дело крепится. Друг когда собирал мотор просто не нашел переходную пластину, которая прикручивается к выпуску
и уже собственно к этой пластине прикручивается сам воздухозаборник
Да, состояние на первый взгляд не очень. Но полазив по разборкам я понял, что моя родная пластина по состоянию гораздо лучше тех, которые я видел у б̶а̶р̶ы̶г̶ разборщиков.
Решено. Поставил воздухозаборник за пару часов. Подсоединил патрубки. Промыл терморегулятор
Ну и собственно что получилось
Залил полный бак топлива и уже проехал 80км. По предварительным результатам-хочется выматерить и друга-моториста, и великих спецов-коллег, и карбюраторщика! Машину просто не узнать. Не глохнет, не дергается. По расходу пока не заливал снова, но по поведению стрелки на приборке уже вижу что ГОРАЗДО лучше!
Ну вот как? Как люди, которые ремонтируют машины, не знают и не признают важность этой системы?
Мораль сей басни такова. Хочешь чтобы было сделано хорошо? Разберись в вопросе и сделай сам
Источник