Гольф автомобиль своими руками

alexeykozin

Прототип самодельного гольфкара.

Оценить эту запись

Реализация идеи построить электромобиль на колесах с прямым приводом.

плюсы

  • бесшумность
  • экологичность (отсутствие дыма и запахов бензина свойственных двс)
  • отсутствие необходимости городить трансмиссию с дифференциалом итд.

минусы

  • дороговизна батарей
  • запас хода на одном заряде

Комплектующие:

  • мотор-колеса 10,5 дюйма, с разборки smart balance (6000р за 4 колеса, купил у ремонтников гироскутеров на местном рынке)
  • регуляторы оборотов для моторов с датчиками холла (

2500р за 4 регулятора) модель qs-909 (я не уверен что это лучший выбор) ссылка

ручка акселератора — от электровелосипеда

300р

  • рама -труба профильная 40х60, труба водопроводная 0,5 дюйма (крепление колес, руль) из имевшихся обрезков и остатков
  • болты гайки оцинкованные М10 М16 М20 (шарниры рамы и рулевого управления)

    750р

  • батареи в ассортименте 3-8S lipo — ничего не докупал, негодное от коптерного хобби, перебранные, вздутые итд.
  • Механические подробности:

    • все шарниры сделаны на паре переходная гайка + болт, варили аргоном поэтому приварено надежно без повреждения резьбы.
    • передний мост свободно вращается на шарнире относительно заднего.
    • штанги поперечной устойчивости пока нет
    • амортизаторов, пружин пока нет.

    Специфика электрической схемы:

    • Регуляторы управляются синхронно от одной ручки.
    • Электрический тормоз реализован за счет переключения питания регуляторов на минус (замыкание питания на стороне регуляторов с одновременным отключением от батареи) для защиты от перенапряжения от рекуперации в момент переключения включен обратный диод от питания регуляторов обратно в батарею

    Результаты тестов:

    • при напряжении батареи 20 вольт свободно разгоняется на ровных асфальтовых и дорогах без покрытия и вытягивает взрослого человека в небольшой подъем.
    • при напряжении 30 вольт, трогается с проворотами по неровностям, уверенно преодолевает подъемы с двумя взрослыми.
    • проверка нагрева после 10 минутной езды показала что регуляторы чуть теплые при размере радиатора 20см кв. (

      5*4 см), моторы не нагрелись.
      максимальная скорость при питании 30 вольт

      20кмч

    • электрический тормоз эффективен на большой скорости, при остаточной низкой скорости, при уклоне продолжает катиться (что и следовало ожидать)

    Видео:


    Евгений пробует старт в горку

    ссылка на подборку видео по этому проекту https://www.youtube.com/playlist?lis. tbE7czDVwqklbI
    из уважения к зрителю отключена реклама и только суть без бла-бла, свойственных видеоблогерам, заранее спасибо за подписки и плюсы.

    Дальнейшие планы:

    • клавиша реверса
    • амортизатор сидения,
    • уменьшение радиуса разворота за счет изменения конструкции рулевого механизма
    • руль с реечным редуктором,
    • штанга поперечной устойчивости
    • переделка регуляторов на более высокое напряжение. (до 12S)
    • контроллер управления мощностью и приборная панель (скорость, вольтаж, мощность на ардуино)
    • тест на кпд и запас хода
    • механический дисковый тормоз

    Не решенные вопросы:

    • Конструкция кузова
    • материалы кузова (дюраль? оцинковка + трубка?)
    • дизайн кузова (гольф-кар? мини-грузовичок? болид ф1?)

    не смотря на полное отсутствие интереса у аудитории к проекту на всякий случай опишу дальнейшие изыскания и шаги.
    14.08.2018

    Модифицировали рулевое управление увеличив ход руля, это обеспечило меньший радиус разворота

    уменьшили чувствительность руля за счет изменения длинны рычагов, благодаря этому руление стало комфортнее.
    установили второе кресло и совершили тестдрайв с двумя взрослыми. При напряжении питания 36 вольт уверенно тянет в умеренную горку двух взрослых по ровной дороге, расходуя при этом 1300Вт мощности.
    Опробовали прогулку по лесу по укатанной лесной дорожке, при движении по укатанному песку вдвоем на подъем появился специфический запах горелой проводки. Проверили моторы — холодные, регули — холодные, а вот силовая проводка к выключателю питания и кнопка тормоза сильно нагрелись.
    Сожгли выключатель питания и две кнопки торможения, номинально кнопки 10амперные, у нас до 50 и еще искра когда тормоз замыкает конденсаторы на регулях как при конденсаторной сварке (в сумме там 2600 мкф ) Сделали вывод что замыкать питание регулей для торможения не лучший выбор, нужно замыкать непосредственно фазы движков.
    Дополнили нашу подборку видео новым роликом демонстрирующим радиус разворота и поездку двух взрослых

    23.07.2018
    Доработал систему торможения, теперь никаких кнопок, и газ и тормоз и накат с одной ручки газа.
    поскольку в этом дневнике ни вопросов ни интереса — переберусь с этим блогом на форум электоротранспорта

    Обновлено 23.07.2018 в 15:52 [ARG:5 UNDEFINED]

    Источник

    Электромобиль своими руками

    Берем старый грязный авто для гонок по бездорожью и заменяем бензиновый двигатель на электрический от багги для гольфа. Получаем электрический автомобиль для домашнего использования. Теперь расскажем поподробней, как это сделать.

    Перед нами миниатюрный автомобиль для гонок по бездорожью родом из 1940-х годов. Таких малюток можно легко найти в Пенсильвании благодаря тому, что там есть знаменитый клуб, который возвращает этих карликов к жизни.

    Автомобиль, о котором пойдет речь, имел 4 цилиндровый двигатель фирмы crosley, Мы выбрали модель с этим типом двигателя неслучайно, автомобиль имеет задний привод, а это является ключевым моментом в процессе сборки. В качестве нового сердца для нашего малыша отлично подойдет мотор от трехколесного гольф-кара Craigslist, или любой другой в рабочем состоянии. Главное, чтобы зарядное устройство было в комплекте и тоже работало.

    Первый делом мы сняли мотор, что было совсем несложно благодаря довольно простой конструкции модели. После этого перед нами предстало шасси, с которым было также несложно работать. Затем мы сняли электродвигатель с багги, а это уже было не так просто, как может показаться.
    Интересно открытие было сделано при замере габаритов, оказалось, что задняя ось crosley имеет такой же размер, что и у багги, кроме того общие габариты также идентичны, поэтому с установкой проблем не будет. Мы сняли подвеску и приварили ее к заднему мосту вместе с втулками колес, которые были просто откручены. Мы сконструировали под сиденьем и задней частью автомобиля арматуру на моторе, а также скобы для закрепления электрических терминалов таким образом, чтобы батарею удобно было заряжать. Нужно было удалить сиденье, а также держатели сиденья, кроме того мы модифицировали держатели мотора чтобы они стала держателями для сиденья снизу. У гольф-кара было 6 батарей, такого количества нам не требовалось, поэтому мы оставили всего 4, три из которых были размещены напротив водителя, а четвертая — там, где раньше располагался бак с горючим. Затем все они были как следует привинчены к несущей базе. Для того чтобы придать автомобилю оригинальный вид, мы вернули на место выхлопную трубу и крышку мотора, хотя ни то ни другое никакой функциональной нагрузки не несут, но важны с эстетической точки зрения. Машина была вымыта и отполирована, а колеса мы оставили оригинальные. Автомобиль может разгоняться до 35 км в час, при этом заряда батарей хватит на 1-3 часа непрерывного вождения. В нашем случае заряжать нужно целый день.

    Источник

    Гольф автомобиль своими руками

    Автомобиль «Фольксваген Гольф 2» появился на рубеже восьмидесятых годов. Сначала хэтчбэк выпускался только на территории Германии, но очень скоро стал распространяться в других крупных европейских странах.

    В Россию Гольф 2 попал не совсем законным методом. В середине девяностых годов из Европы в Россию большим скопом стали отправляться поддержанные автомобили марки Фольксваген Гольф.

    Перегонка проходила успешно, поэтому сейчас эти автомобили можно встретить довольно часто. Но мало из них остались в прежней комплектации. Автовладельцы Гольфа постарались на славу и модернизировали машины под современные требования.

    Тюнинг гольф 2 – это сложный технический процесс, требующий знаний в автомобильном конструировании и безграничного терпения. Большинство автолюбителей сделали акцент на увеличении мощности двигателя и установки дефлекторов.

    Перепрошивка блока управления на старых моделях проходит сложно и долго, но в результате автомобиль станет гораздо более выносливым и скоростным. Некоторые элементы можно просто добавить в общую конструкцию машины, но все чаще приходится совершать кардинальную замену отдельных блоков авто.

    Тюнинг Фольксваген Гольф 2

    Основной тюнинг гольф заключается в установке дополнительных элементов . Какие функции они выполняют?

    Спойлер преобразует воздух из ламинарного в турбулентный. Он разделяется на 2 вида:

    Установка антикрыла позволяет колесам автомобиля плотно контактировать с дорожным полотном. Хорошее сцепление обусловлено прижимом хвоста машины. Антикрыло в поперченном сечении напоминает стандартное крыло. Оно располагается под углом 15 градусов по отношению к продольной оси автомобиля. Качественное антикрыло должно быть изготовлено из алюминия, реже – стеклопластика.

    Дефлектор распределяет потоки воздуха в нужном направлении, тем самым, обеспечивая лучшие аэродинамические свойства машины.

    Оптика: в фарах с дополнительными линзами свет фокусируется гораздо лучше. Хрустальные вкрапления выполняют декоративные функции.

    Диски: в вопросе выбора колесных дисков нужно определиться, что важнее: прочность или оригинальность. В первом случае следует приобретать литые или алюминиевые диски, а во втором – широкие разночастные, которые представлены нестандартной формовкой.

    Высший пилотаж тюнинга – установка вертикально открывающихся дверей. VW golf 2 хоть и устаревшая модель, но вполне подходит для разномастного тюнинга.

    Установка наружных элементов на зеркала и ручки дверей. Это достаточно обыденные детали, но по-прежнему актуальные. Стильные накладки придадут внешнему облику гольфа эффектность.

    Интерьер фолькса можно создавать любой, особых сложностей в отделке внутреннего пространства не возникает. Торпеду часто заменяют более новой панелью с последних гольфов. Устанавливая в салон подсветку, важно не переборщить с яркостью разноцветных ламп. При сильном свечении зрение водителя будет постоянно напрягаться, и бдительность легко ослабнет.

    Тюнинг Гольф 3

    Следующее поколение гольфов было выпущено в нескольких модификациях: хэтчбэк, универсал и кабриолет. Основной проблемой данных автомобилей является трансмиссия, а точнее дефекты, вызванные многокилометровым пробегом.

    После 200 тыс. км начинаются проблемы со сцеплением. Устранить неполадки можно при помощи хорошего тюнинга. Под замену и ремонт попадают подшипники, диски, трос сцепления и корзина. Кроме троса все остальные детали можно заменить запчастями от «Sachs». Они произведены компанией «Фольксваген», поэтому прекрасно подойдут для третьего гольфа.

    В основном владельцы авто заменяют внешнюю систему освещения. Тюнинг гольф 3 можно сделать самостоятельно, используя следующие детали:

    • комплект фар «Hella»;
    • биксеноновый аналог «Toureg» 2008 года выпуска.

    Замена фар происходит следующим образом:

    1. Сначала необходимо разобрать фары. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить корпус. Для большей безопасности можно использовать фен, согревающий клей в местах стыка корпуса и стекла.
    2. Затем, открутив болты, нужно отделить отражатель.
    3. После этого следует сделать неглубокие вырезы под линзу и проверить, чтобы она хорошо состыковывалась с внутренней стороной фары.
    4. При помощи клеящего состава «Поксипол» необходимо закрепить линзу в отражателе. Очень важно проконтролировать, чтобы линза находилась в положении центрального корректора.
    5. Все полости нужно замаскировать блендами.
    6. Осталось приклеить стекла на место и зафиксировать на автомобиле.

    Тюнинг Гольф 4

    «Компактный автомобиль имеет неприличную стоимость, однако его комплектация и технические характеристики стоят того, чтобы приобрести этот хэтчбэк за любые деньги. Четвертый гольф сконструирован с учетом обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Оцинкованный кузов устойчив к коррозии и служит более 12 лет».

    Тюнинг гольф 4 состоит из дополнительных накладок, которые меняют лишь внешний облик автомобиля:

    1. Дефлектор заднего стекла защищает заднюю дверь от грязи.
    2. Накладки на зеркала заднего вида, ручки двери улучшают внешний облик авто и при этом выполняют защитные антикоррозийные функции.
    3. Молдинги на нижнюю и верхнюю часть стекла, двери лучше приобретать из хромированной стали. Декоративный эффект будет гораздо значительнее.
    4. Тюнингованные передние и задние фары омолодят четвертый гольф и выгодно выделят его из общей серой массы.
    5. В некоторых случаях капот можно заменить дорогим карбоновым. Он намного легче и прочнее.

    Тюнинг руля VW Гольф 2 своими руками

    Стандартный интерьер гольф 2 не попадает под современные требования, поэтому его легко самостоятельно изменить, добавив новых элементов. Можно перетянуть мебель кожей либо воспользоваться комбинированным материалом.

    В последнее время все больше автолюбителей занимаются установкой руля с подогревом, но готовый комплект достаточно дорогой, поэтому можно осуществить весь процесс своими руками. Тюнинг golf 2 состоит из создания выкроек, формирования из них плотного кольца и его фиксации на рулевое колесо.

    Под нагреватель подойдет провод от пола с подогревом, а в качестве закрепителя – изолента. Для выкроек понадобятся:

    • малярный скотч;
    • пищевая пленка;
    • малярный нож;
    • натуральная или эко-кожа;
    • плотные нитки идентичного с кожей цвета.

    Процесс изготовления проходит следующим образом:

    1. Пищевую пленку необходимо намотать на руль .
    2. Поверх нее нужно закрепить малярный скотч.
    3. Малярным ножом следует прорезать вдоль руля и аккуратно снять скотч с пленкой так, чтобы получилась одна форма.
    4. Полученный шаблон нужно приложить к обратной стороне кожи и обвести мелом, делая припуски в 5 мм.
    5. Выкройку следует вырезать и сшить ее в кольцо. Середину кольца нужно прострочить на швейной машинке.
    6. Греющий провод нужно обмотать по всему периметру руля и закрепить на пятачке сзади.
    7. Полученное кольцо необходимо натянуть на обод. Его стяжку нужно сделать популярным швом, использующимся в немецких машинах (макраме). Когда новая оболочка руля надежно зафиксируется на месте, нужно проконтролировать отсутствие лишних краев.

    История компании «Volkswagen» начинается еще с конца 1933 года, но особую популярность она приобрела лишь в 1974 году, когда впервые в Южной Африке и странах Европы был выпущен автомобиль Volkswagen Golf I. Машина с первых дней стала одной из самых успешных трех и пяти дверных хэтчбэков с передним приводом.

    Отличительная черта автомобиля — мягкая подвеска автомобиля, что повысило его проходимость и управляемость на дороге. В странах Европы ему было дано название «Golf I», которое брало начало от слова «Гольфстрим». В те годы все автомобили, выпущенные компанией Volkswagen, назывались именами ветров. Исключением не стали «Passat», « », «Bora» и «Scirocco».

    Фольцваген Гольф первого поколения

    Первый Гольф

    Через год в Volkswagen Golf первого поколения был добавлен кондиционер и улучшенный обогреватель, а в 1975 году сотрудники впервые выпустили спортивную версию автомобиля серии GTI. Именно это стало причиной огромной популярности машины данной марки у молодежи. Данная модель отличалась более мощным двигателем и новейшим экстерьером. К тому же были добавлены красная решетка радиатора, эмблема компании и наклейки в виде ветра.

    Volkswagen Golf второго поколения

    Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией. Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция. У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI. Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.

    Volkswagen Golf II GTI

    Volkswagen Golf GTI II сегодня

    Сегодня Volkswagen Golf GTI II приобрести на авторынке достаточно трудно. Основная причина в том, что данная модель давно снята с производства. Несмотря на это, в настоящее время приобрести такой автомобиль возможно. Самый быстрый способ – поискать данную модель в объявлениях о продаже б/у автомобилей. К большому сожалению, «живых» экземпляров, на сегодняшний день, остается совсем мало. Поэтому при осмотре данного авто перед покупкой, не стоит рассчитывать на то, что он будет в хорошем состоянии.

    Тюнингованный Golf II GTI

    Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.

    Заглянем под капот

    Особое внимание следует уделить мотору. При необходимости его можно восстановить — полностью перебрав в автосервисе или же приобрести и установить более мощный от более новой версии легендарной модели Volkswagen. Помимо основных советов, сводящихся к доработке жизненно важных узлов автомобиля, мы так же рекомендуем обратить пристальное внимание колесам и дискам приобретаемого старого Гольфа.

    Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.

    Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные. Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.

    Салон VW Golf II GTI

    Время берет свое

    В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.
    Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?
    Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.

    Доработка внешнего вида

    Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.

    Стекловолокно для авто – один из самых популярных материалов для тех, кто занимается тюнингом самостоятельно. О том как работать с данным видом материала можно ознакомиться на страницах нашего сайта или поискать информацию на просторах всемирной сети.

    Широкий спектр дополнительных опций

    Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:

    • литые диски,
    • АКПП,
    • кондиционер,
    • сдвижной люк с электрическим или ручным приводом,
    • стеклоподъемники,
    • подогрев зеркал,
    • фирменное оборудование MFA,
    • дополнительные фары,
    • противотуманные фары,
    • подсветка и другое.

    Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.

    Интересные факты о Volkswagen Golf GTI II

    1. Коренные американцы очень часто называют Volkswagen Golf — Rabbit’ом. Учитывая этот факт, концерн компании стал производить данную модель под названием VW Rabbit;
    2. В популярном фильме «Огонь, лед и динамит», который был снят в Германии в 1990 году, показаны сцены с различными версиями автомобиля, подвергшиеся тюнингу. В сети имеются картинки с машинами тюнинга, подтверждающие этот факт;
    3. В период с 1990 по 2000 года большая часть поддержанных автомобилей была перегнана в Российскую Федерацию.

    Гольф второго поколения — покоритель сердец всех водителей и любителей хэтчбэков на всем просторе бывшего союза. Популярнее этой машины, за такие смешные деньги, найти, пожалуй, невозможно. Причем, не только на нашей территории, но и во всем мире. Популярнее только Жук. Поэтому с особенным трепетом и относятся любители тюнинга к маленькому немцу.

    Фары, бампера и внешний тюнинг

    Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.

    Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.

    То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.


    А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?


    Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.

    Тюнинг салона Гольф 2

    Родной салон у всех Гольфов простой, аккуратный и очень немецкий. Все сбалансировано и выверено. Поэтому многие и не спешат трогать его глобально, боясь спугнуть того бога эргономики, который живет в каждой ручке и каждой клавише этого непритязательного салона. Изменения, которым подвергается салон автомобиля, скорее осовременивание, если можно так выразиться. Гольфолюбы редко, очень редко прощаются с передней панелью и панелью приборов. Просто потому что они удобные.

    Замена циферблатов имеет место почти на каждом тюнингованном Гольфе, как и светодиодная подсветка. Дело вкуса. Повысить функциональность освещения салона при помощи светодиодов — хороший ход, тем более, что это и современно, и не идет в разрез с концепцией автомобиля. Равно, как и с расцветкой салона. Этот оранжевый пижонский Гольф вовсе не напоминает о цыганских ярмарках, потому что все сделано умеренно и вкусно.

    Тюнинг подвески Гольф 2

    Это тоже тот вариант, где главное — не навредить. Есть масса тюнинг-комплектов для второго Гольфа, которые позволяют как занизить подвеску в разумных пределах, так и поднять. Причем можно еще найти пневматику, которая была в моде десять лет назад. Очень эффектно выглядит, правда довольно бесполезное и дорогое занятие. Лучше на эти деньги купить комплект литых дисков. Они Гольфу точно не помешают. Хотя, откровенно говоря, стали забываться уже стоковые диски. С большим трудом нам удалось найти их фото и дрожащими от волнения руками выкладываем их на страничке.

    Тюнинг двигателя Гольф 2

    При таком изобилии моторов, которые ставили на автомобиль при его конвейерной жизни доводить мотор до ума какой-то конкретной машины не имеет никакого смысла. Если нужен экономичный Гольф -, пожалуйста, есть моторчик 1,2 литра, который довольствуется 5 литрами бензина на сотню. Нужен двухсотсильный зверь? Нет проблем в версии GTI есть и такой мотор с турбиной в 220 лошадей. Ресурс у него, правда не высокий и турбина не живет долго. Тем более на наших маслах и бензинах. Но возможность такая есть. И это радует. А у кого руки чешутся, пускай сделает им чип-тюнинг.

    Фольксваген Гольф второго поколения, пожалуй, популярнее за рубежом, чем у себя дома. Автомобиль добротный, честный, крепкий и в меру мощный. А при желании, каждый может попробовать реализовать свои тайные страсти на стареньком Гольфике, подарив ему новую тюнингованную жизнь. Удачных всем дорог!

    Автомобиль Фольксваген Гольф 2 не зря назван вторым поколением, так как уже несколько лет занимает лидирующий позиции среди авто, которые имеют от трёх до пяти дверей. Хоть автомобиль уже не выпускается, но популярность его все так же остается велика. Все дело в том, что с каждым годом автомобиль Volkswagen Golf 2 внешне начинает приобретать еще лучше и ярче окраски. Ведь главной особенностью данного автомобиля является необыкновенный и современный дизайн сделанный с помощью тюнинга внешней стороны автомобиля.

    Популярность Тюнинга Фольксвагена Гольф 2 зашкаливает

    Тюнинг Фольксваген Гольф 2 набирает все большей популярности среди всех автомобилей концерна Фольксваген. Именно — это, прежде всего, инновационный подход для всех любителей новинок в мире авто. сделает ваше авто не только эксклюзивным, но и идеально подчеркнет Ваш индивидуальный стиль и привлекательность.

    Если вы все-таки решили заняться тюнингом автомобиля Фольксваген Гольф 2, необходимо обратить внимание на, несомненно, важные элементы внешнего тюнинга Фольксвагена. В первую очередь обратите свое внимание на установку аэродинамичного обвеса. Его можно установить комплексно либо же по отдельности.

    В аэродинамичный обвес Фольксвагена Гольфа 2 входят: бампера, спойлер (в дополнение иногда входит стоп сигнал), решетка радиатора и реснички для фар. Здесь нет определенного материала, из которого должны быть изготовлены детали, так как все они обладают определенными свойствами. Так встречаются материалы из стекловолокна, полиуретана, пластика. Если вы решили привлечь внимание к Вашему автомобилю, то это является, пожалуй, одним из самых действенных способов.

    На сегодняшний день, специально для автолюбителей Фольксвагена Гольфа предоставляется широкий выбор деталей для тюнинга, улучшающих внешние технические характеристики автомобиля.

    Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без модернизации оптики. Оптика включает в себя фонари задние, передние фары, лампочки, подсветки и повторители поворота. Оптика альтернативного характера находит свое применение в штатных местах автомобиля. Также на тюнинговые фары Volkswagen Golf 2 устанавливаются специальные штатные корректора от собственной оптики. Тюнинговая оптика может быть исполнена в двух стилях: «ангельские глазки» и «светодиодные реснички».

    Несомненно, яркая оптика существенно изменит внешность Фольксвагена Гольфа и позволит выделить данное авто среди других серых автомобилей. Тюнинг оптики переднего плана Фольксвагена Гольфа идет с электродетонатором сделанного из стандартных фар. Для задней оптики используются обычные лампы накаливания или, в некоторых случаях, светодиодные фонарики. Как передняя, так и задняя оптика располагается на штатном месте, применяются стандартные разъемы Фольксвагена Гольфа.

    Новый имидж автомобиля

    Если для Вас важную роль играет имидж авто, то очень важно приобрести новенькие бампера для Volkswagen Golf 2, именно оригинальные передний и задний бамперы придают Гольфу серьезный внешний вид. Необходимо знать, что не только внешние характеристики влияют на тюнинг Фольксвагена Гольфа, весомым фактором является аэродинамическая функция, которая снижает влияние постоянных ветреных потоков.

    Все бампера имеют хорошую сопротивляемость к температурным перепадам. Данный вид запчастей соответствует всем стандартам качества и идеально подойдет для вашего автомобиля. Если нет опыта или желания делать все самому, то лучше всего довериться профессионалам, после чего ваш автомобиль приобретет новый окрас, а вы приобретете гордость, имея Фольксваген Гольф тюнинг (фото далее).

    Довольно часто автолюбители начинают тюнинговать Фольксваген Гольф с установки спойлеров на авто. Популярность в данном случае набирает именно хвостовой спойлер, называемый еще «юбкой» авто. Установка спойлера не только в лучшую сторону изменяет внешний вид вашего авто, но и это в свою очередь поможет переделать ламинарный поток воздуха на турбулентный.

    Еще одна тонкость в тюнинге

    Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без еще важной детали. Если Вы хотите придать своему автомобилю всю серьезность вида, вам наверняка понадобится установить решетку радиатора. Внешне, данный прибор чем-то напоминает приспособления для гриля. Решетка устанавливается специально вместо штатного элемента авто на крепеж сделанный на заводе.

    Тюнинг Фольксвагена Гольфа не имеет заоблачных цен, поэтому и пользуется широкой популярностью, так как доступен каждому.

    Тюнинг «Гольф-2» можно произвести без поездки в автосервис. Это не только будет экономнее в финансовом плане, но и гораздо интереснее. Автолюбителю всего лишь надо придерживаться рекомендаций специалистов. Некоторые советы по изменению этой модели «Фольксвагена» будут предложены в данной статье.

    Описание модели

    Преимущества автомобиля

    «Гольф-2», тюнинг которого практикуется среди автолюбителей, имеет дизельный мотор с тремя популярными буквами и мощностью 110 л. с. Такая мощность идеально подходящий для оживленного стиля вождения в условиях городских трасс.

    Тип автомобиля: VW Golf 2 GTI TDI 1990 года выпуска. Тюнинг «Гольф-2» для его двигателя заключается в преобразовании в 1.9 TDI 110HP с Seat Toledo. Также можно добавить кондиционер, усилитель руля.

    В автомобиле установлены:

    • оригинальная 5-ступенчатая коробка передач, включая приводные валы,
    • подвеска AP Coilovers,
    • оригинальные тормоза Seat Toledo 280 мм,
    • стальные колеса от T5, 7×17 ET55,
    • болты 5×120 с переходными пластинами 20/25 мм,
    • шины Nankang в 185/35 R17,
    • оригинальные желтые противотуманные фары и прожекторы.

    Сделав тюнинг «Гольф-2» своими руками, вы оснастите машину различными компонентами и дизельным тахометром.

    Почему возникает необходимость в тюнинге?

    На российскую территорию этот автомобиль попадал не всегда законно. В конце прошлого века такие автомобили в подержанном виде переправляли из стран Европы и модернизировали их на свой вкус.

    Так, в модели «Гольф-2» практиковалась установка дефлекторов и спойлеров. Причем не обязательно требовалось приобретать перечисленные детали. Их делали и своими руками, при условии правильно произведенных вычислительных операций.

    Спойлеры использовались, чтобы с их помощью можно было преобразовать ламинарный воздух в турбулентный вариант. Такие устройства подразделяются на фронтальные модели и хвостового типа. А по окончании работ вид автомобиля потребует внесения завершающего штриха. И это может быть установка антикрыльев. Помимо придания эффектного вида, подобное нововведение поможет обеспечить улучшенные показатели сцепления колес с дорожным покрытием.

    Изменяем фары

    Фото тюнинга «Фольксваген-Гольф-2» можно увидеть ниже. В этом автомобиле можно заменить и фары. Как правило, их стремятся установить самостоятельно. Такие изменения позволят обеспечить более привлекательный внешний вид транспортному средству, потому что фары являются «глазами» автомобиля.

    Но перед процессом необходимо внимательно изучить инструкцию от изготовителя. Очень эффектно выглядят фары с подсветкой по кругу. Но важно, чтобы такие прожекторы были с правильно спроектированными отражателями для защиты от ослепления машин, идущих навстречу.

    Провода фар в количестве шести штук выводятся для подсветки габаритов. А с помощью обычной заглушки можно защитить устройство от пыли. Для установки новых осветительных приборов понадобится просто вставить лампочку, защелкнуть и надеть резинку. Тогда разъем наденется непосредственно на лампочку.

    Фары должны быть идентичными. Обязательно обратите внимание, есть ли указание направления, так как иногда бывают варианты правой и левой фары. Для удобства на них обычно указаны стрелки или есть соответствующие надписи.

    Подведем

    Тюнинг транспортных средств широко практикуется среди автолюбителей особенно в России. Работа с таким качественным и мощным автомобилем, как «Фольксваген-Гольф-2», весьма перспективна, так как машина имеет качественные технические характеристики. Одна немецкая сборка чего стоит! При желании заняться тюнингом такой машины можно собственноручно, учитывая рекомендации специалистов.

    Источник

    Читайте также:  Как красиво оформить семейное древо своими руками
    Оцените статью