- alexeykozin
- Прототип самодельного гольфкара.
- Правила клуба
- Инструкция по управлению гольф-каром
- Машина для гольфа — Golf cart
- СОДЕРЖАНИЕ
- История
- Другие типы гольф-каров
- Адаптивные тележки для гольфа
- Тележки для гольфа по индивидуальному заказу
- Сообщества гольф-каров
- Несчастные случаи и травмы
- Безопасность гольф-каров
alexeykozin
Прототип самодельного гольфкара.
Оценить эту запись
Реализация идеи построить электромобиль на колесах с прямым приводом.
плюсы
- бесшумность
- экологичность (отсутствие дыма и запахов бензина свойственных двс)
- отсутствие необходимости городить трансмиссию с дифференциалом итд.
минусы
- дороговизна батарей
- запас хода на одном заряде
Комплектующие:
- мотор-колеса 10,5 дюйма, с разборки smart balance (6000р за 4 колеса, купил у ремонтников гироскутеров на местном рынке)
- регуляторы оборотов для моторов с датчиками холла (
2500р за 4 регулятора) модель qs-909 (я не уверен что это лучший выбор) ссылка
ручка акселератора — от электровелосипеда
300р
750р
Механические подробности:
- все шарниры сделаны на паре переходная гайка + болт, варили аргоном поэтому приварено надежно без повреждения резьбы.
- передний мост свободно вращается на шарнире относительно заднего.
- штанги поперечной устойчивости пока нет
- амортизаторов, пружин пока нет.
Специфика электрической схемы:
- Регуляторы управляются синхронно от одной ручки.
- Электрический тормоз реализован за счет переключения питания регуляторов на минус (замыкание питания на стороне регуляторов с одновременным отключением от батареи) для защиты от перенапряжения от рекуперации в момент переключения включен обратный диод от питания регуляторов обратно в батарею
Результаты тестов:
- при напряжении батареи 20 вольт свободно разгоняется на ровных асфальтовых и дорогах без покрытия и вытягивает взрослого человека в небольшой подъем.
- при напряжении 30 вольт, трогается с проворотами по неровностям, уверенно преодолевает подъемы с двумя взрослыми.
- проверка нагрева после 10 минутной езды показала что регуляторы чуть теплые при размере радиатора 20см кв. (
5*4 см), моторы не нагрелись.
максимальная скорость при питании 30 вольт20кмч
- электрический тормоз эффективен на большой скорости, при остаточной низкой скорости, при уклоне продолжает катиться (что и следовало ожидать)
Видео:
Евгений пробует старт в горку
ссылка на подборку видео по этому проекту https://www.youtube.com/playlist?lis. tbE7czDVwqklbI
из уважения к зрителю отключена реклама и только суть без бла-бла, свойственных видеоблогерам, заранее спасибо за подписки и плюсы.
Дальнейшие планы:
- клавиша реверса
- амортизатор сидения,
- уменьшение радиуса разворота за счет изменения конструкции рулевого механизма
- руль с реечным редуктором,
- штанга поперечной устойчивости
- переделка регуляторов на более высокое напряжение. (до 12S)
- контроллер управления мощностью и приборная панель (скорость, вольтаж, мощность на ардуино)
- тест на кпд и запас хода
- механический дисковый тормоз
Не решенные вопросы:
- Конструкция кузова
- материалы кузова (дюраль? оцинковка + трубка?)
- дизайн кузова (гольф-кар? мини-грузовичок? болид ф1?)
не смотря на полное отсутствие интереса у аудитории к проекту на всякий случай опишу дальнейшие изыскания и шаги.
14.08.2018
Модифицировали рулевое управление увеличив ход руля, это обеспечило меньший радиус разворота
уменьшили чувствительность руля за счет изменения длинны рычагов, благодаря этому руление стало комфортнее.
установили второе кресло и совершили тестдрайв с двумя взрослыми. При напряжении питания 36 вольт уверенно тянет в умеренную горку двух взрослых по ровной дороге, расходуя при этом 1300Вт мощности.
Опробовали прогулку по лесу по укатанной лесной дорожке, при движении по укатанному песку вдвоем на подъем появился специфический запах горелой проводки. Проверили моторы — холодные, регули — холодные, а вот силовая проводка к выключателю питания и кнопка тормоза сильно нагрелись.
Сожгли выключатель питания и две кнопки торможения, номинально кнопки 10амперные, у нас до 50 и еще искра когда тормоз замыкает конденсаторы на регулях как при конденсаторной сварке (в сумме там 2600 мкф ) Сделали вывод что замыкать питание регулей для торможения не лучший выбор, нужно замыкать непосредственно фазы движков.
Дополнили нашу подборку видео новым роликом демонстрирующим радиус разворота и поездку двух взрослых
23.07.2018
Доработал систему торможения, теперь никаких кнопок, и газ и тормоз и накат с одной ручки газа.
поскольку в этом дневнике ни вопросов ни интереса — переберусь с этим блогом на форум электоротранспорта
Обновлено 23.07.2018 в 15:52 [ARG:5 UNDEFINED]
Источник
Правила клуба
Инструкция по управлению гольф-каром
Шаг 1
Убедитесь, что педаль тормоза выжата до упора и зафиксирована. Гольф–кар не двинется с места, если он стоит на тормозе, но, следуя правилам техники безопасности, проверьте педаль еще раз.
Шаг 2
Вставьте ключ в замок зажигания и, не прилагая усилий, поверните его в положение «On». Имейте ввиду, что, поскольку гольф-кары электрические, Вы не услышите звук работы двигателя. Всегда предполагайте, что гольф-кар в рабочем состоянии, если ключ в замке зажигания находится в положении «On»
Шаг 3
Убедитесь, что кнопка переключения передач находится в нейтральном положении, прежде чем приступить к следующему шагу. Поставьте гольф-кар на передачу. Гольф-кар имеет две передачи: «F» — для движения впереди, «R» — для движения назад.
Шаг 4
Осторожно нажмите на педаль газа, пока не услышите щелчок, характерный для автоматического момента снятия педали тормоза с режима парковки. После этого гольф-кар начинает работать на полную мощность, так что будьте готовы к легким толчкам. Плавно, без резких движений, нажимайте на педаль «Go». Гольф-кар начнёт движение.
Шаг 5
Замедляйте ход во время совершения крутых поворотов, поскольку гольф-кар легко опрокидывается.
Помните, что в гольф-карах отсутствует функция гидроусилителя руля, поэтому при совершении резкого поворота нужно прилагать больше физических усилий.
Шаг 6
После завершения поездки остановитесь и установите педаль тормоза на режим парковки (характерный щелчок). Убедитесь еще раз, что педаль тормоза поставлена на режим парковки. Извлеките ключи из замка зажигания и верните его Администратору Гольф-Клуба.
ВНИМАНИЕ! Использование игроками гольф-каров в Гольф-Клубе в жаркое время суток может быть ограничено.
Предоставление услуги проката гольф-каров осуществляется согласно установленному Гольф-Клубом времени для прохождения поля (5,5 ч.):
При превышении указанного времени следует повторная тарификация услуги.
Источник
Машина для гольфа — Golf cart
Гольф — кары или кары ( так называемый автомобиль гольф в ANSI стандартной Z130.1, так как «телеги» не самоходный) представляет собой небольшой автомобиль разработан изначально для перевозки двух игроков в гольф и их гольф — клубы вокруг поля для гольфа или на пустынных трасс с меньше усилий, чем при ходьбе.
Гольф-кары бывают самых разных форматов, таких как 2-, 4- и 6-местные, и, как правило, используются для перевозки небольшого количества пассажиров на короткие расстояния со скоростью менее 15 миль в час (24 км / ч) в соответствии со стандартом ANSI z130.1 as. изначально изготовлен. Обычно они имеют ширину около 4 футов (1,2 м), длину 8 футов (2,4 м) и высоту 6 футов (1,8 м), а их вес составляет от 900 фунтов (410 кг) до 1000 фунтов (450 кг).
Цена на тележку для гольфа может варьироваться от менее 1000 долларов США до более 20 000 долларов США за тележку, в зависимости от нескольких факторов. Эти факторы могут включать, например, приобретение парка тележек для поля для гольфа или загородного клуба , а также новые или бывшие в употреблении тележки. Другие факторы могут включать такие параметры, как требования к оборудованию и количество людей, для перевозки которых предназначена тележка. С ростом популярности гольф-каров многие гольф-клубы или загородные клубы предлагают владельцам гольф-каров варианты хранения и энергии. Это привело к модификации тележек для гольфа для использования на определенном поле для гольфа. Типичные модификации включают ветровые стекла, шаровые очистители, поддоны охладителей, модернизированный двигатель или регулятор скорости (для увеличения скорости и / или крутящего момента) и подъемные комплекты.
Минимальный возраст для вождения гольфмобиля — 13 лет в Джорджии, Алабаме, Калифорнии, Канзасе, Кентукки, Род-Айленде, Вермонте и Южной Каролине. В других штатах США, например во Флориде, минимальный возраст составляет 14–15 лет.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Сообщается, что впервые моторизованную тележку на поле для гольфа использовал Дж. К. Уодли из Тексарканы , штат Техас / Арканзас, который видел, как трехколесная электрическая тележка использовалась в Лос-Анджелесе для перевозки пожилых людей в продуктовый магазин. Позже он купил тележку и обнаружил, что она плохо работает на поле для гольфа. Первая электрическая тележка для гольфа была изготовлена на заказ в 1932 году, но не получила широкого распространения. С 1930-х до 1950-х годов наиболее распространенным использованием тележек для гольфа были люди с ограниченными возможностями, которые не могли ходить далеко. К середине 1950-х годов гольф-кар получил широкое признание среди игроков в гольф в США, и несколько производителей (например, Victor Adding Machine Co. и Sears Roebuck ) производили различные модели. Большинство из них были электрическими.
Мерл Уильямс из Лонг-Бич, штат Калифорния, был одним из первых изобретателей электрического гольф-мобиля. Он начал с знаний, полученных при производстве электромобилей в результате нормирования бензина во время Второй мировой войны. В 1951 году его компания Marketeer Company начала производство электрического гольфмобиля в Редлендсе, Калифорния . EZ-Go начала производство автомобилей для гольфа в 1954 году, Cushman в 1955 году, Club Car в 1958 году, Taylor-Dunn в 1961 году, Harley-Davidson в 1963 году, Melex в 1971 году, Yamaha Golf Car в 1979 году и CT&T в 2002 году.
Макс Уокер создал первую бензиновую тележку для гольфа «The Walker Executive» в 1957 году. Это трехколесное транспортное средство имело форму передней части в стиле Vespa и, как любая тележка для гольфа, вмещало двух пассажиров и сумки для гольфа.
В 1963 году Harley-Davidson Motor Company начала производство гольф-каров. За эти годы они произвели и распространили тысячи трех- и четырехколесных бензиновых и электромобилей, которые до сих пор пользуются большим спросом. Знаменитая трехколесная тележка с рулевым колесом или румпельным управлением оснащалась двухтактным реверсивным двигателем, подобным тому, который используется сегодня в некоторых снегоходах высокого класса. (Двигатель вращается по часовой стрелке в прямом режиме.) Harley Davidson продал производство тележек для гольфа компании American Machine and Foundry Company , которая, в свою очередь, продала продукцию компании Columbia Par Car. Многие из этих единиц сохранились до наших дней и являются ценным достоянием гордых владельцев, реставраторов и коллекционеров по всему миру.
Другие типы гольф-каров
Адаптивные тележки для гольфа
Новая технология, такая как SoloRider, адаптивная тележка для гольфа, разработанная для одного пользователя, позволяет инвалидам получить доступ к полю для гольфа и самой игре. Сиденье тележки поворачивается, выдвигается в вертикальное положение и позволяет игроку в гольф стоять, опираться и раскачиваться обеими руками.
Тележки для гольфа по индивидуальному заказу
Тележки для гольфа могут быть изменены по сравнению с их первоначальной конфигурацией, чтобы они работали аналогично растущей популярности Side by Side (UTV) . Такие незначительные модификации, как модернизация подвески, являются обычным явлением, в то время как целые модификации могут включать оси и двигатель от полноразмерного автомобиля .
Некоторые кастомные тележки для гольфа вдохновлены скейтбордом: все четыре колеса приводятся в движение, а игрок в гольф управляет тележкой в вертикальном положении, как будто едет на скейтборде, наклоняясь влево или вправо, чтобы делать повороты.
Сообщества гольф-каров
В Пичтри-Сити, штат Джорджия, проложены многие километры дорожек для гольфа, которые соединяют город воедино. Дети в возрасте от двенадцати лет и старше могут управлять тележкой на дорожках для тележек в Пичтри-Сити с родителем, бабушкой или дедушкой или опекуном на переднем сиденье. Пятнадцатилетние дети без сопровождения взрослых с действующими разрешениями на обучение в штате Джорджия могут пользоваться тележками для гольфа без сопровождения взрослых. Путешествие на гольф-мобиле используется подавляющим большинством населения, особенно среди школьников. McIntosh High School и Mill High School Старра есть студенческие гольф — кары для стоянки автомобилей на своих кампусов.
На островах (таких как остров Санта-Каталина, Калифорния ; остров Лысый Хед , Северная Каролина; остров Норт-Каптива , Флорида; и остров Гамильтон , Квинсленд, Австралия) иногда ограничивают движение автотранспорта, и жители вместо этого пользуются тележками для гольфа.
Деревни, Флорида , пенсионное сообщество с населением более 70 000 человек, имеет обширную систему маршрутов для гольф-мобилей (по оценкам, около 160 км), а также позволяет использовать гольф-кары на многих улицах. Это самый популярный вид транспорта в этом районе.
На тропических островах Белиза тележки для гольфа являются основным видом автомобильного транспорта и могут быть арендованы туристами.
Жилой район Discovery Bay , Гонконг не позволяет использовать частные автомобили, за исключением парка из 520 гольф-каров (за исключением тех, которые работают исключительно в гольф-клубе или клубе Marina) . Остальные из 20 000 жителей пользуются как маршрутными автобусами, так и арендованными автомобилями, чтобы путешествовать по городку.
В районе Палм-Спрингс в Калифорнии есть несколько сообществ гольф-каров, включая PGA West, The Madison Club, Hideaway и многие другие сообщества гольф-каров. PGA Tour проходит на ПГД Западе в январе каждого года.
Несчастные случаи и травмы
Наряду с участившимися авариями гольф-каров за последние десятилетия значительно увеличилось количество травм, связанных с гольф-карами. Исследование, проведенное учеными из Центра исследований травм и политики Исследовательского института Национальной детской больницы, показало, что количество травм, связанных с гольф-картами, выросло на 132% за 17-летний период исследования. Согласно исследованию, опубликованному в июльском номере журнала « American Journal of Preventive Medicine» за июль 2008 г., в период с 1990 по 2006 гг. Было получено около 148 000 травм, связанных с тележкой для гольфа, от примерно 5770 случаев в 1990 году до примерно 13 411 случаев в 2006 году. более 30% травм, связанных с тележками для гольфа, приходятся на детей в возрасте до 16 лет.
Наиболее распространенным типом травм было повреждение мягких тканей , обычно это просто синяки , за которыми следовали переломы , составляющие 22,3% случаев, и рваные раны , составляющие 15,5% травм. Другие типы травм включают сотрясение мозга, внутренние травмы, субдуральную гематому , травму спинного мозга или острый респираторный синдром. В редких случаях несколько случаев имели тяжелые исходы: зарегистрировано 4 смертельных случая, 2 параличи нижних конечностей и 1 квадриплегия .
Некоторые из основных причин травм, связанных с авариями с тележкой для гольфа, включали опрокидывание тележки, падение / прыжок с движущейся тележки для гольфа, столкновение с другим транспортным средством или неподвижным объектом, столкновение / наезд тележкой, посадку или выход из движущейся тележки. Из всего этого «падение или прыжок с тележки для гольфа» было наиболее частой причиной травм как у взрослых, так и у детей.
Одной из причин, способствующих этому, является то, что современные функции безопасности тележки для гольфа недостаточны для предотвращения падения или выброса пассажира. Тележки для гольфа, движущиеся со скоростью до 11 миль в час (18 км / ч), могут легко выбросить пассажира во время поворота. Кроме того, сиденья тележки для гольфа, обращенные назад, связаны с высокой степенью выброса пассажиров при быстром ускорении, а большинство стандартных (стандартных) тележек для гольфа не имеют тормозов на всех четырех колесах (обычно тормоза находятся только на задних колесах, что резко ограничивает их тормозная мощность).
Травмы от гольф-карт также часто встречаются в пустынных районах (например, в Джонсон-Вэлли, Калифорния ). Вождение тележки для гольфа по ухабистым грунтовым тропам, вдоль скал, по каменистым тропам, по которым следует переходить только на полноприводных автомобилях, может привести к травмам.
Безопасность гольф-каров
В Аризоне большая популяция снежных птиц , и многие из них живут в больших автодомах или в сообществах пенсионеров, которые передвигаются на гольф-карах. В 2014 году губернатор Аризоны Ян Брюэр подписал закон, разрешающий водителям гольф-каров ездить как можно ближе к правому краю проезжей части. До принятия закона водители гольф-каров получали штрафы за неспособность проехать по центру проезжей части. В дополнение к новому закону была инициирована образовательная программа по безопасности гольф-каров.
Источник