Горелка своими руками для автомобиля

Содержание
  1. Бензиновая горелка своими руками: процесс изготовления для пайки и туристической самодельной горелки по чертежам
  2. Достоинства и недостатки бензиновой горелки
  3. Бензиновая горелка для пайки своими руками
  4. Профилактика засорения
  5. Купить или изготовить горелку самостоятельно
  6. Горелка своими руками для автомобиля
  7. Бензиновая горелка своими руками
  8. Бензиновая горелка для пайки – самостоятельное изготовление
  9. Бензиновая горелка
  10. Устройство и принцип работы
  11. Преимущества и безопасность работы
  12. Область применения
  13. Пошаговый процесс изготовления
  14. Бензовоздушная горелка своими руками
  15. Производство бензогорелки
  16. Медно-цинковый припой
  17. Сфера применения и разновидности бензиновых горелок
  18. Бензиновая горелка для пайки: как сделать своими руками
  19. Устройство и преимущества аппарата
  20. Бензиновая горелка своими руками: как сделать и пользоваться, принцип работы +видео
  21. Как работает устройство
  22. Как сделать бензиновую горелку
  23. Способ 1
  24. Процесс изготовления своими руками

Бензиновая горелка своими руками: процесс изготовления для пайки и туристической самодельной горелки по чертежам

Из всех самых нужных и функциональных устройств для мастерской, бензиновая горелка (БГ) занимает одну из главных позиций. Данное приспособление позволяет отлично соединять конструкции из металла, для этого используется технология пайки расплавленным металлом.

Мы подготовили данную статью, для того чтобы рассказать вам о том, как сделать бензиновую горелку своими руками.

Содержание

Достоинства и недостатки бензиновой горелки

Среди главных преимуществ БГ выделяются такие:

  1. Исправное функционирование горелки на высоте 3-4 тысяч над уровнем моря.
  2. Горелка способна нормально работать даже при минус 40 градусов по Цельсию.
  3. Такое топливо как бензин стоит гораздо меньше, особенно если сравнивать с газом.
  4. Небольшая масса горелки и легкость в использовании.
  5. Горелку можно взять куда угодно, например, на рыбалку, охоту или просто в поход.
  6. При монтажных работах такое устройство удобно применять.
  7. Высокая температура на выдаче позволяет работать с различными видами металлов и сплавами.
  8. Можно применять другое топливо: керосин, спирт или дизельное топливо.

  • Но есть у бензиновой горелки и недостатки:

    1. Высокая пожароопасность, особенно в процессе заливания топлива.
    2. Чаще всего топливный факел неравномерный.
    3. Во время работы может появляться копоть.
    4. Важно применять чистый высокооктановый бензин, иначе отверстие дросселя быстро забивается.

  • Бензиновая горелка для пайки своими руками

    Прежде всего важно сказать, что бензиновые горелки изготовленные самостоятельно ничем не хуже заводских. БГ сделанная собственноручной является такой же производительной и безопасной.

    Важно отметить, что температура на языке пламени может превышать отметку в 1000 °C. Поэтому такая горелка будет с легкостью расплавлять тугоплавкие припои, выполнять температурную обработку небольших инструментов, плавить разные металлы и даже стекло.

    • Корпус.
    • Штуцеры.
    • Вата (хлопковая и базальтовая).
    • 2 вентиля для регулировки подачи топливовоздушной смеси.
    • Силиконовые патрубки.
    • Гибкие пластиковые стяжки.
    • Трубка медная.
    • Упор.
    • Герметичная металлическая банка.
    • Уплотнительные кольца.
    • Ручка.
    • Резиновая груша.
    • Наполнитель.

    Процесс создания бензиновой горелки с компрессором своими руками:

    1. Корпус создается на токарном станке, заготовкой может послужить стальной сплав любой марки. Один торец трубки должен закрываться пробкой, а второй будет открытым. В пробке необходимо просверлить отверстие на 0,2 мм больше, чем подводящая трубка. Тогда корпус будет удачно передвигаться по трубке, при это герметичность будет сохраняться.
    2. В корпус следует вставить несколько кусочков стальной сетки и базальтовой ваты. Это делается для того, чтобы при обрыве пламени огонь не добрался до емкости с топливом.
    3. После этого важно сделать втулку с крючком и упирающийся элемент. Его можно изготовить из листа стали толщиной 2-3 миллиметра.
    4. Рукоятку можно выпилить из ясеня или дуба.
    5. Два сквозных отверстия сверлятся осторожно. При этом проекции просверленных каналов должны быть равноудалены. Потом ручка шлифуется наждачкой, затем нужно нанести 2-3 слоя бесцветного лака.
    6. После этого медные трубки пропускаются через ручку, после этого они запаиваются тугоплавким припоем. Далее в них сверлятся отверстия сверлом 0,3 миллиметра.
    7. На выходе трубок из ручек монтируется 2 вентиля, далее идет переход на силиконовые шланги. Они подключаются через штуцеры к металлической банке, один штуцер важно врезать в верхней части банки, а второй в нижней, это делается для того, чтобы по одной трубке шли концентрированные пары бензина, а по второй менее насыщенные. Не забудьте установить на штуцеры уплотнительные кольца, чтобы не происходило утечки смеси. Днище банки плотно набивается ватой. Также к ней подсоединяется груша для накачки воздухом.
    8. На этом сборка закончена, теперь вы можете залить вату бензином, герметично закрыть банку и испытать устройство. Для этого нагнетается воздух грушей в систему, а затем открываются винтили подачи горючей смеси и поджигаются.

    Даже такие кустарные бензиновые горелки будут исправно функционировать, особенно если вы изготавливали прибор по нашей инструкции.

    Помните! Если вы у вас нет знаний в работе БГ и опыта в пользовании горелкам такого типа, то лучше купите производственный вариант устройства.

    Ниже вы можете рассмотреть фото бензиновой горелки, сделанной своими руками.

    Профилактика засорения

    В процессе использования могут забиваться каналы или сопла подачи горючей смеси.

    Чтобы такого не произошло, важно придерживаться этих рекомендаций:

    • Используйте бензин с наименьшим октановым числом.
    • Каждое применение горелки должно заканчиваться тщательно очисткой устройства.
    • Раз в месяце заливайте в бензин качественные присадки для инжекторов.
    • Систематически производите очистку системы средством для промывки карбюраторов. Такие средства очень хорошо борются с различными отложениями в топливных каналах и жиклерах.

    Купить или изготовить горелку самостоятельно

    Покупка бензиновой горелки в магазине — это наиболее легкий вариант. Понять, какая из моделей больше вам подходит, довольно-таки непростая задача, ведь все зависит от особенностей конструкции.

    Иногда горелки имеют большой вес, поэтому их не получится взять с собой, особенно, если у вас нет транспортного средства.

  • Заводские вариант горелок характеризуются огромной стоимостью, а для их стабильно работы нужно покупать исключительно качественное топливо.

    • Самостоятельное создание БГ имеет определенные плюсы.
    • Во-первых, заправлять такие горелки можно самым доступных топливом, а во-вторых, вы сможете создать чертеж бензиновой горелки и изготовить именно то устройство, которое вы так хотели.
    • И, в-третьих, вы можете установить доступные расходники, которые сможете оперативно менять в процессе использовать горелки.
    Читайте также:  Как сделать платье невесты своими руками

    Мы уверены, что данная статья поможет вам в создании самодельной бензиновой горелки. Желаем вам удачи!

    Источник

    Горелка своими руками для автомобиля

    Прибор для пайки устроен весьма просто. ее основные составные части- это:

    • емкость для бензина;
    • насос для подачи воздуха;
    • подводящие шланги;
    • корпус с форсунками.

    В корпусе размещаются:

    • сопло;
    • ограничитель;
    • вентиль;
    • регулятор воздуха;
    • кольца для уплотнения.

    Бензиновый прибор для пайки обладает такими достоинствами, как:

    • малые размеры и масса;
    • мобильность;
    • стабильность горения;
    • высокая температура пайки.

    Устройство бензиновой горелки

    Благодаря простоте конструкции и отсутствию дорогих и сложных деталей бензовоздушная горелка для пайки вполне доступная для самостоятельного изготовления.



    Бензиновая горелка своими руками


    Бензиновые горелки довольно часто выручают рыболовов. Их можно разделить на 3 основных вида:

    • Бензиновые или работающие на других типах жидкого топлива.
    • Работающие на газе.
    • Мультитопливные.

    Последний тип горелок предназначается для работы на различных видах топлива. Так уж случилось, что бензиновые аппараты появились несколько раньше, чем газовые. Несмотря на то, что прошло уже достаточное количество времени с момента появления газовых горелок, бензиновые горелки используются и в наше время.

    Причем, они не просто используются, а используются все интенсивнее. Все дело в том, что каждый тип горелок обладает рядом как достоинств, так и недостатков. При определенных условиях бензиновые горелки показывают лучшие результаты и высокую эффективность. Данная статья направлена на то, чтобы ознакомить читателей с достоинствами бензиновых горелок.

    Бензиновая горелка для пайки – самостоятельное изготовление

    Бензиновая горелка для пайки, изготовленная своими руками, не требует дорогостоящих материалов или покупных комплектующих. В большинстве случаев бензовоздушная горелка успешно заменяет газовую. Особенно удобна она в дальних вылазках на природу на автомобиле или моторной лодке. Она позволит не только приготовить пищу или опалить дичь, но и провести оперативный ремонт небольших поломок прямо на месте. А по возвращении домой бензиновая горелка, сделанная своими руками, вновь займет свое место в мастерской, позволяя заниматься техническим или художественным творчеством. Для того чтобы сделать такое устройство, нужно владеть навыками слесарных и сварочных работ.

    Самодельная бензиновая горелка

    Бензиновая горелка

    Бензиновая горелка предназначена для процесса качественного закрепления (пайки) между собой металлических составляющих единой конструкции с помощью расплавленного металла. Припой, применяемый при пайке, имеет твердое физическое состояние, бывает легкоплавким либо тугоплавким.

    Работа с тугоплавким сплавом выполняется сугубо горелками.

    Устройство и принцип работы

    Приобретая бензогорелку для металлообработки пайкой и сваркой, не следует полагать, что в комплекте содержатся все элементы, необходимые в организации работ. Поскольку у каждого аппарата бензовоздушной горелки чертежи индивидуальны, и не существует четко выделенных конструктивных стандартов, рассмотрим базисную (упрощенную) комплектацию рабочих элементов:

    • бачок для хранения бензина (топлива);
    • воздушный компрессор;
    • бензиновая горелка;
    • бензостойкие шланги, обеспечивающие подачу топлива,
    • подставка.

    Бензиновая горелка — нагревательный прибор, в котором процесс горения бензина преобразует его в газообразное состояние. Горение происходит в испарителе, куда форсункой из воздуха подается кислород. В результате чего образуется бензовоздушный горючий коктейль, смесь продукта горения бензина и воздуха, который задействован в рабочем процессе пайки. Поворотный кран, расположенный на ручке, выполняет функцию регулятора направления и мощности пламени.

    Поднесите к носику рабочего органа источник открытого огня и вы увидите моментальную вспышку горючей смеси. Стабильное сгорание топлива будет длиться на продолжении 5 минут (+/-2 минуты). Значение температуры на конце пламени достигает 1000° С и более.

    Преимущества и безопасность работы

    Нагревательные приборы для пайки, исходное топливо которых — бензин, благодаря удобству эксплуатации и теплопроизводительности, приобрели широкое распространение в различных сферах.

    Положительная характеристика нагревательного устройства — возможность эксплуатации без предварительного разогрева.

    • относительно небольшие масса и габариты аппарата;
    • портативность и удобство эксплуатации (в сравнении с газовым аналогом);
    • качественная пайка и сварка металлов.

    Недостаток эксплуатации устройства — это наличие запаха бензина в недостаточно проветриваемых помещениях. При работе с бензогорелкой запрещено:

    • эксплуатировать устройство по назначению при обнаружении утечки бензина;
    • использовать в качестве топлива не установленные инструкцией вещества;
    • допускать нагрев топливной емкости до 500С;
    • заправлять топливо во время пайки или открывать емкость при неостывшем испарителе;
    • пользоваться в закрытых или непроветриваемых помещениях.

    Область применения

    Паянию бензогорелкой без труда поддаются твердоплавкие припои и разнообразные металлы и сплавы (латунь, бронза и др). Агрегатом осуществляют термообработку (закалку) небольших инструментов, применяют при художественной обработке древесины и даже размягчают стекло.

    Горелка бензиновая ювелирная — применяется для плавки золота, серебра и полудрагоценных металлов. В комплект стоматологического оборудования также входит нагревательный прибор для пайки металла и сплавов.

    Отдельную группу представляют туристические горелки (примус), они бывают бензиновые, газовые и мультитопливные.

    Пошаговый процесс изготовления

    Ниже приводится последовательность операций по изготовлению бензовоздушной горелки:

    • Корпус изготавливается на токарном или фрезерном станке, с одной стороны он должен быть открыт, с другой — закрывается заглушкой.
    • В заглушке сверлится отверстие. Его диаметр должен превышать внешний диаметр сопла на доли миллиметра. Она должна входить плотно.
    • Внутри корпуса размещают кольцо из мелкой проволочной сетки.
    • Из листа металла вырезают ограничитель и втулку с крюком.
    • Из плотного дерева делают рукоятку.
    • Трубку пропускают через отверстие в корпусе так, чтобы конец ее стал соплом горелки.
    • Конец трубки запаивают тугоплавким припоем.
    • в припое сверлят отверстие 0,2 мм. Можно впаять в конец трубки готовый жиклер подходящего диаметра.

    Сборка бензиновой горелки своими руками

    Тугоплавкий припой можно изготовить и самому из мелко нарубленных кусков меди и цинка. Цинк берут от стакана для батареи, измельчают и заливают слабой соляной кислотой. Потом добавляют медь и буру. Полученную смесь прокаливают в тигле.

    Бензовоздушная горелка своими руками

    Новоприобретение подобного оборудования подразумевает покупку отдельных рабочих частей и дальнейшую самостоятельную комплектацию их в единый агрегат. Однако, конструкция горелки довольно несложная, и при желании ее возможно соорудить собственноручно, сэкономив при этом определенную сумму денег.

    Читайте также:  Как сделать маленький горн своими руками

    Производство бензогорелки

    При изготовлении бензиновой горелки своими руками чертеж содержит дальнейшие сборочные элементы: корпус, ручка, втулка, крючок, упор, трубка, резиновое кольцо, грелка и наполнитель.

    Составной корпус бензогорелки производится из любого вида стали с помощью токарного станка. Одна сторона детали открыта, а другая прикрывается специальной пробкой с отверстием. Величина диаметра которого на 0,1 мм больше наружного диаметра трубки, это позволяет передвигать корпус устройства вдоль трубки, при этом сохраняя герметичность конструкции. Внутрь помещается кольцо, сделанное из железной сетки и шлаковаты, а из листовой стали производится втулка с крючком и упором.

    Форсунка отверстием в 0,2 мм. находится на конце трубки, пропущенной внутрь корпуса. Для ее производства трубку запаивают твердым припоем марки ПМЦ-54 и проделывают отверстие с нужным диаметром.

    Ручку устройства вырезают из твердых пород древесины. При изготовлении необходимо строго придерживаться параллельности отверстий для монтажа входных штуцеров. Деревянная ручка ошкуривается и обрабатывается лаком для дерева в несколько слоев.

    Бензиновая горелка для пайки своими руками готова к работе.

    Медно-цинковый припой

    Изготовление самодельного медно-цинкового припоя для пайки не несет больших физических и финансовых затрат. Медь получают из нарезанной обожженной медной проволоки. Цинковый колпачок от обыкновенной гальванической батарейки прокаливают на огне и помещают в холодную воду и слабо-концентрированный раствор соляной кислоты. По окончании термообработки готовый цинк мелко нарезают ножницами.

    Соблюдая пропорцию, кусочки цинка и меди засыпают бурой и помещают в тигель. Соединение металлов в припой осуществляется именно в горелке. Полученную заготовку охлаждают и в тисках выравнивают напильником, стружку подбирают и повторно мешают с бурой.

    Сфера применения и разновидности бензиновых горелок

    Основная задача бензиновой горелки подготовить смесь из воздуха и паров бензина и подать ее на выходное сопло. Конкретные горелки конструкционно отличаются между собой по параметрам, зависящим от назначения: для турпоходов, для плавки металла или работ с кровельными материалами.

    Горелка туристическая бензиновая может быть насосной/безнасосной, шланговой/бесшланговой. В насосные агрегаты топливная среда подается насосом, они менее безопасны и более функциональны, имеют меньше эксплуатационных сбоев, при этом стоят и весят больше. В безнасосных движение рабочей среды осуществляется по принципу естественной циркуляцией в процессе нагревания среды, эти конструкции легче по весу и намного дешевле первого варианта.

    Шланговые устройства имеют два раздельных конструкционных элемента: бак и горелку, соединяемые между собой при помощи шлангов. Это безопасные устройства, благодаря хорошей визуальности схемы в них легко установить утечки или поломки. В бесшланговых конструкциях горелка встраивается в сосуд. Позитив в том, что такие устройства хорошо работают даже при отрицательных температурах внешнего воздуха.

    Бензиновая горелка для пайки должна создавать высокотемпературный режим – 1300-1500 С.

    Бензиновая горелка для современных кровельных материалов, пришла на смену битумным мастикам. Ее задача нагреть и «приклеить» еврорубероид к крыше. Затем с ее помощью проводят сушку, пайку и обжиг. Справедливости ради, надо отметить, что фаворитом этого процесса являются дизельные горелки, которые менее пожароопасные, но у БГ есть важное преимущество – возможность работы при низких температурах наружного воздуха.


    Бензиновая туристическая горелка

    Бензиновая горелка для пайки: как сделать своими руками

    Бензиновая горелка для пайки и сварки имеет единственное предназначение – выполнение качественного соединения различных металлических деталей посредством использования жидкого металла. Устройство бензиновой пайки работает благодаря бензовоздушной горючей смеси, формирующейся в горелке и обеспечивающей возможность проведения работ по плавке. При помощи расположенного на ручке поворотного крана регулируется направление и мощность пламени, что делает рабочий процесс ещё более удобным.
    Процесс плавки осуществляется двумя видами припоев: легкоплавкими и тугоплавкими. Если для работы с легкоплавкими металлами можно использовать практически любой тип паяльников, то для осуществления пайки тугоплавких металлов необходимо создать очень высокую температуру, что может сделать только горелка. Существует несколько разновидностей этого универсального прибора, работающих на разных видах топлива, однако все они позволяют получить высокую температуру.

    Самыми распространёнными и удобными считаются горелки для пайки и сварки, работающие на бензовоздушной смеси и на газу. Такие приборы можно как приобрести в специализированном магазине, так и изготовить своими руками.

    Устройство и преимущества аппарата

    Бензиновая горелка для пайки и сварки имеет следующие составляющие части:

    • горелка;
    • сопло;
    • токоподводящий наконечник с электродной проволокой;
    • сварочная дуга;
    • сварочная ванна;
    • сварочный шов;
    • основной металл;
    • капли электродного металла;
    • газовая защита.

    В упрощённом варианте устройство состоит из бензинового бачка или бачка для топлива, воздушного компрессора, бензиновых шлангов и, собственно, самой горелки. Последняя, в свою очередь, также состоит из нескольких элементов.

    Бензиновая горелка для проведения пайки металла включает в себя следующие детали (конструктивные части):

    • корпус;
    • втулка с крючком, выполненная из металла;
    • трубка;
    • кучка;
    • упор;
    • наполнитель;
    • шарик, регулирующий воздушный поток;
    • резиновое уплотнительное кольцо.

    При покупке бензиновой горелки для пайки и сварки не следует забывать, что чаще всего в комплект прибора не входят бензостойкие шланги и горелки, поэтому, вероятнее всего, их необходимо будет приобрести отдельно.

    Бензиновые и газовые горелки устроены достаточно просто, поэтому их можно также без особого труда изготовить своими руками в домашних условиях.

    Несмотря на простоту сборки и конструкции прибора, бензиновая горелка для пайки и сварки имеет неоспоримые преимущества. Во-первых, небольшая масса и размер аппарата делают его лёгким, портативным и удобным для использования в работе. Во-вторых, благодаря созданию бензовоздушной смеси прибор обеспечивает появление и удерживание высокой температуры, что, в свою очередь, гарантирует максимально качественный результат по завершении процесса пайки.

    Бензиновая горелка своими руками: как сделать и пользоваться, принцип работы +видео

    Бензиновые горелки часто используются рыболовами и туристами. Они позволяют приготовить пищу в полевых условиях, прокипятить воду для питья и даже применяются в качестве обогревателя для небольших помещений.

    Читайте также:  Как отделить ванную от кухни своими руками

    Как таковые горелки на рынке представлены трёх видов:

    • Жидкотопливные (работают на бензине либо любом другом виде топлива, часто на керосине);
    • Газовые;
    • Мультитопливные (используют для работы различные виды, как твёрдого, так и жидкого топлива).

    Бензиновые горелки на рынке туристического и рыболовного снаряжения появились гораздо раньше, чем два других вида устройств, но при этом они до сих пор пользуются популярностью и выручают туристов в сложных походных и полевых условиях.

    Именно бензиновые горелки демонстрируют высокую эффективность и повышенные результаты при горении.

    Проще всего подобное устройство приобрести в магазине, так как современные производители предлагают огромный выбор устройств на любой вкус и кошелёк. С другой стороны, если устройство вам необходимо не на регулярной основе, дешевле изготовить бензиновую горелку своими руками.

    Сегодня мы поговорим о популярных способах изготовления устройства из подручных материалов, расскажем о принципе работы такого устройства и нюансах его использования.

    Помните, что приступать к изготовлению бензиновой горелки нужно только в том случае, если вы имеете минимальные знания в данной области, в противном случае стоит купить устройство в магазине.

    Как работает устройство

    Бытовая бензиновая горелка работает по аналогичному принципу с паяльной лампой:

    1. Из специального резервуара горючее вещество поступает в трубчатую часть горелки (перемещение горючего происходит за счёт создаваемого давления воздуха). Давление создаётся перед розжигом с помощью специального поршневого насоса, а далее оно поддерживается за счёт нагрева устройства.
    2. В трубчатой части горелки топливо нагревается.
    3. Далее в трубке бензин испаряется, а образовавшиеся пары выходят через форсунку.
    4. Пары горючего смешиваются с воздухом и сгорают в конфорке вместе с огнём.

    Главное условие для нормальной работы бензиновой горелки – высокая температура. В связи с этим перед использованием горелку стоит прогревать. Прогрев также необходим, если вы отключали горелку на некоторое время.

    Туристические и рыболовные магазины предлагают обширный ассортимент бензиновых горелок, но приобретать их рекомендуется только в случае пользования на регулярной основе

    Бытовые жидкотопливные горелки помимо бензина в качестве топлива иногда используют керосин.

    К достоинствам бензиновой туристической горелки можно отнести:

    • Возможность использования даже при минусовых температурах воздуха;
    • Безотказная работа на экстремальных высотах;
    • Топливо для горелки легко приобрести, при этом стоит оно недорого;
    • Мощность в 2 раза выше, чем у газового оборудования.

    Кроме достоинств, есть у оборудования и недостатки:

    • Состоит из большого числа деталей, которые склонны к износу и поломке;
    • Большой вес;
    • Высокая стоимость оборудования в магазинах;
    • Необходимы специальные навыки при обращении с устройством;
    • Бензин отличается высокой пожарной опасностью;
    • Сложности при переноске топлива;
    • Лучше не использовать с некачественным топливом, так как существует опасность взрыва.

    Как сделать бензиновую горелку

    Бензиновые горелки, которые продаются в туристических магазинах, отличаются высокой стоимостью, при этом для их работы требуется только высококачественный бензин. В ином случае форсунки будут забиваться, что может спровоцировать взрыв устройства.

    Изготовить бензиновую горелку можно и самостоятельно, и имеется несколько вариантов сбора такого устройства. Часто в качестве деталей используются расходники от горелок, которые уже были в употреблении. При соблюдении технологии сбора на выходе получается довольно эффективное и полностью работоспособное устройство.

    Способ 1

    Для изготовления самодельной бензиновой горелки потребуется:

    • Две консервные банки (подойдёт как банка из-под газировки, так и банка из-под консервов);
    • Кусочек обычной медицинской ваты;
    • Бензин;
    • Гвоздь, шуруп или шило.

    Для изготовления горелки подойдёт консервная банка или банка из под газировки

    1. Первым делом обе банки необходимо вымыть и качественно очистить от загрязнений. Далее у банки из-под газировки отрезается верхняя часть, оставляется примерно 1/3 нижней части. В дне с помощью шила, гвоздя или шурупа делаются 4 отверстия. По всему боковому периметру банки в один ряд также делаются отверстия.
    2. У второй банки также снимается верх, и жестянка устанавливается вверх дном. На центр укладывается медицинская вата, а сверху конструкция накрывается приготовленной в первом шаге банкой из-под газировки.
    3. Через отверстия в верхней банке вата промачивается бензином. В результате само горючее удерживается ватой, а горению подвергаются только пары.

    Процесс изготовления своими руками

    Чтобы сделать самодельное оборудование, нужно учесть некоторые нюансы:

    • Устройство на выходе дает температуру 1000 градусов. Поэтому при изготовлении используются тугоплавкие металлы.
    • Важное условие безопасной работы — это надежный кран. В случае аварии он должен быстро перекрыть поток воздуха.
    • Надежность узла подключения к газу.

    Горелку газовую ручную для пайки своими руками можно изготовить в виде миниатюрного приспособления. Для изготовления такого мини-оборудования понадобятся материалы:

    • латунные или медные трубки;
    • брусок дерева;
    • силикон или фторопласт в качестве уплотнительного материала.

    Чертеж приспособления состоит из корпуса в виде трубы, заканчивающейся форсункой. С другой стороны устанавливается шланг для подачи газа. Форсунка оснащается рассекателем для регулировки пламени.

    Газовая горелка для пайки своими руками изготавливается в следующем порядке:

    • Для изготовления корпуса горелки используется латунь в виде куска трубки. Длина подбирается исходя из расчетов удобства работы.
    • В качестве ручки используется отслужившее основание паяльника или же она изготавливается из бруска дерева. В осевой части сверлится отверстие под форсунку. Фиксируется она эпоксидной смолой.

    • К трубке крепится кран с помощью силикона.
    • С другой стороны трубка глушится и в ней проделывается отверстие 0,2- 0,3 мм. Для этого используются специальное сверло и патрон.
    • После этого горелка зажимается в тисках и с помощью молотка отверстие расплющивается до 0,1 мм.
    • Наждачной бумагой устраняются все заусенцы.

    Рассекатель можно устроить из латунной трубки, которая больше диаметра горелки. Крепление ведется параллельно корпусу. Работать система будет по принципу туристического примуса. В месте, где из форсунки выходит газ, образуется разряжение и происходит засасывание воздуха.

    Источник

  • Оцените статью