Город будущего работы своими руками

Фотоотчет «Строим город будущего»

Наталья Родионовна Васильева
Фотоотчет «Строим город будущего»

Продолжая, тематическую тему «Наш любимый город», ребята, продемонстрировали город будущего, построенного из песка (на участке) и из конструктора (в группе, применяя в создании различные варианты объектов. Ребята, не только создавали образ будущей конструкции,но и смогли проанализировать: для чего они построили? Как применять его в будущем? Вот,что они говорят:

Семен Д: «Я хочу, чтоб в моей городе был аэропорт. Чтоб люди могли улетать и прилетать прямо с нашего города!»;

Маша Д: «Я построила много железной дороги, хочу чтоб в нашем городе появились трамваи»;

Юра Н и Артем Л: «А, мы, построили дом с управлением, чтобы каждый из жильцов мог управлять пультом, включать и выключать свет, воду, газ»;

Катя М (из песка): «Я построила высокие дома, как в Москве, чтоб люди могли на лифте покататься»;

Даша Ш (из песка): «Я, рядом с Катиными домами, построила памятники. Хочу, что мой город был красивым и гостеприимным».

Пусть маленькие архитекторы немного волновались, но было видно, что каждый ребенок вложил в город будущего частичку тепла, любви, добра. Они мастера своего дела.

Фотоотчет «Строим цветочный город» Сегодня в младших группах было проведено тематическое мероприятие «Строим цветочный город». Наш конструктор любимый — строительный, И размер.

Дидактическое пособие «Строим город вместе» для детей 3–4 лет Дидактическое пособие «Строим город вместе» для детей 3-4 лет. Цель: закрепить знание детей о достопримечательности города. Обогащать словарный.

Фотоотчет «Мы — конструкторы будущего» Сегодня самые любимые игры для детей — это наборы по конструированию, которые используются нами не только на занятиях но и в свободной.

Фотоотчет по конструированию «Мы строим город» Конструктивная деятельность является одним из наиболее эффективных видов деятельности для дошкольников. Возникновение конструктивной деятельности.

Фотоотчет об играх с песком «Строим замки из песка» Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, Чтоб вера в детство не пропала. Простейший ящик из.

Фотоотчет «Наш город — шахтёрский город» Да здравствуют наши шахтёры, Бессмертный и дружный народ! Добытчики чёрного солнца Проходчики чёрных пород! Россия – наша большая Родина,.

НОД «Строим город вместе» НОД «Строим город вместе». Возраст воспитанников: средний дошкольный (4- 5 лет) Виды деятельности: Познавательное, речевое. Образовательные.

Читайте также:  Домик для барби с картона своими руками

Фотоотчет «Сказочный город» Летом дошкольники большую часть времени проводят на площадке детского сада. Решая здоровье сберегающие, познавательные, воспитательные и.

Строим «Экосити» Воспитатель: На нашей планете среди современных городов есть города – чистюли, есть города – красавцы и есть города, где людям живется очень.

Фотоотчет «Традиции прошлого, веяния настоящего, надежды будущего» важаемые коллеги! Хотелось бы поделиться вопросом воспитания,который актуален в наше время. Согласны ли вы со мной, что процесс патриотического.

Источник

Конструирование из бумаги и картона «Город будущего»

Алёна Юртаева
Конструирование из бумаги и картона «Город будущего»

Важность конструирования.

Конструктивная деятельность имеет большое значение в развитии детей дошкольного возраста. Такая деятельность обладает чрезвычайно широкими возможностями- способствует умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию детей всех возрастных групп.

Так как конструирование тесно связано с игрой, нацеленного на получение реального заранее запланированного результата, является деятельностью отвечающей интересам детей.

Конструирование в старшей группе.

На примере детей возраста 5-6 лет, рассмотрим насколько увлекательным и интересным может быть конструирование, которое захватило внимание не только детей, но и их родителей.

Тема конструирования «Город будущего».

1 Этап. Заинтересовать детей. Узнать и расспросить, что в их понимании город будущего и как бы они хотели изменить свой город в лучшую сторону. Затем показать схематичную карту настоящего города с основными крупными объектами, которые дети захотели бы перенести на свой макет. Далее для вдохновения и подпитки фантазии, показать из интернет ресурсов,какими необычными и интересными могут быть дома, парки, торговые центры и различные другие конструкции.

На этом этапе уже будет огромное количество предложений вариантов конструирования от детей.

2 Этап. Рисуем схему части города, которую мы хотим конструировать. Обозначая в первую очередь крупные объекты, в нашем городе это:

3 Этап. Конструируем из бумаги и картона наши объекты (предварительно рисуя на бумаге, предполагаемый конечный результат). Возможно использование бросового материала, в данном случае дети не захотели использовать такой материал, чтобы не нарушать чистоту и красочность города. За основу взяли плоскую картонную коробку, так же ребята выбрали белый картон, белую бумагу, яркую плотную бумагу для печати, гофрированную бумагу. Для чертежей, соединения деталей и украшения, нам понадобилось: карандаши, кисти, ножницы, канцелярский нож,, линейка, клей карандаш, клей ПВА, ластик, салфетки, блёстки, краски.

4 Этап. Украшение ландшафта местности на макете для более реалистичной передачи образа города. Так как дети из города Новороссийск, то и ландшафт соответствующий:

— веера, защищающие город от ветра;

— детали: контейнеры для сортировки мусора, тротуарная плитка, дороги.

Читайте также:  Mp5 плеер своими руками

4 Этап. Общая сборка города. На частично украшенный ландшафт прикрепляем крупные конструкции города, доводим дело до конца, добавляя важные мелкие штрихи макета.

Дети дали своё название городу «Город красок».

Проделанная работа трудоёмкая, но очень увлекательная и интересная, дети закрепили и повторили уже имеющиеся навыки пользования канцелярскими принадлежностями и освоили новые знания и умения. Остались в восторге от конечного результата и с удовольствием готовы продемонстрировать продукт своей деятельности другим воспитанникам.

«Белый город» — конструирование воспитателя для игр детей. Осень в наших краях в этом году несколько подзадержалась. Уж мы с ребятами и стихи зимние учили, и в «Два мороза» играли, и рисовали зиму,.

«Кружка для бабушки» — конструирование из картона — мастер-класс Бабушка,моя родная, Я желаю Тебе чая Пышных пирогов, конфет Знай, что лучше тебя нет!Вот такими подарками мы решили поздравить наших дорогих.

Конструирование из картона и природного материала с элементами раскрашивания «Осенний лес» «Все гениальное — просто!» Очень легкую по изготовлению поделку можно сделать с детьми разновозрастной группы, решив при этом несколько.

«Творчество детей по правилам дорожного движения». Конструирование из картона и бумаги Здравствуйте,дорогие коллеги и друзья! Разрешите представить Вам наше творчество по конструированию из цветного картона и бумаги. Выяснив,.

Фотоотчет «Строим город будущего» Продолжая, тематическую тему «Наш любимый город», ребята, продемонстрировали город будущего, построенного из песка (на участке) и из конструктора.

Мастер-класс по конструирование из картона и бумаги «Танк» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс к 23 февраля «Конструирование из картона и бумаги «Танк». Для работы нам понадобятся материалы:.

Конструирование из картона «Подарочная сумочка» Уважаемые коллеги, хочу предложить вам посмотреть мастер-класс подарочной сумочки, которую я сконструировала совместно с моими воспитанниками.

Конструирование из строительного материала «Город Букв» Конструирование-это вид продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предметов. Его успешность зависит от уровня развития.

Конструирование из картона в старшей группе «Наши коровушки» Наши коровушки. Мы вчера играли в стадо, Но мычать совсем не надо. В руки ножницы возьми И картончик свой согни Уголочки подравняй,.

Конструирование ракеты из картона к Дню космонавтики Пятьдесят семь лет назад, 12 апреля 1961 года, старший лейтенант Юрий Алексеевич Гагарин стал первым в мире человеком, полетевшим в космос.

Источник

Макет «Город будущего»

Ирина Григорьева
Макет «Город будущего»

МБДОУ д/с 33 «Аленький цветочек», город Сургут. Проект «В каком городе я хотел бы жить» завершился созданием макета «Город будущего«,в котором учавствовали дети: Мухин Александр, Данькина Алиса, Батракова Ангелина, Динчиля Амалия.Руководитель: воспитатель Григорьева Ирина Анатольевна.

Читайте также:  Вольеры для собак своими руками с чертежами

Цель проекта: создание детьми «города будущего«.

1) развивать творческие способности;

2) расширять кругозор;

3) развивать умение анализировать;

4) воспитывать экологическую культуру;

5) укреплять сотрудничество детей, родителей и воспитателя.

Актуальность проекта заключается в том, что в нашем современном мире, мире технического прогресса, дети постоянно находятся в мире игры и фантазии. В глазах детей всегда живёт сказка. Мы хотим, используя фантазию детей, а также бросовый материал, пластилин, клей и другие сподручные материалы, показать город будущего глазами детей.

Описание: наш город будущего состоит из конечно же уютных многоэтажек, а также из бассейна прямо во дворе, из музея космонавтики, из ларька со всеми любимым детьми мороженым. Наш город яркий, красочный. Не забываем мы во время выполнения своего макета и о профилактике дорожного травматизма у детей. Своим макетом дети остались довольны.

Игровой макет для детей 4–7 лет «Мой город Пермь». Дидактическое пособие своими руками Игровой макет для детей 4-7 лет «Мой город Пермь» Дидактическое пособие своими руками Авторы: Субботина Елена Алексеевна, Тихонова Светлана.

Игровой макет по ПДД «Наш город» Игровой макет: «Наш город» можно использовать играя в сюжетно — ролевые игры: «Я пешеход», «Главная дорога» и т. д., для изучения правил.

Конкурс «Автомобиль будущего» На базе детского сада » Жар птица» Был проведен конкурс Автоледи » Автомобиль будущего», где приняли участие девочки и их мамы от каждого.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Город будущего» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Город будущего» Задачи: • Обогащать, уточнять, систематизировать.

Макет «Город» Описание: Макет «Мой родной город» был изготовлен из разного материала (картона, цветной бумаги, мелких игрушек, и т. д., для детей дошкольного.

Макет «Мой город Ярцево» В нашем городе проходил творческий смотр-конкурс «Моя малая Родина» районного методического объединения воспитателей. Я представила макет.

Макет-мой родной город Добрый вечер, уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию макет «Мой родной город», который мы изготовили совместно с детьми старшего.

Мастер-класс «Макет «Вечерний город» (подготовительная группа) В одной из своих недавних публикаций я показала лэпбук «Москва» и рассказала, как мы с помощью этого замечательного пособия провели занятие.

«Город Будущего». Методическая разработка «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Город Будущего» Цель: развитие творческого потенциала каждого ребенка через умения самостоятельно решать поставленные конструкторские.

Фотоотчет «Мы строим город будущего» Дети моей группы любят строить дома, города. Они видят свой город в красках, чтоб дома были всех цветов и радовали людей. Современные.

Источник

Оцените статью