Город своими руками блог

Город своими руками блог

На обороте карточек были напечатаны, довольно мелко, тексты. «О чем помнят пражские улицы» ─ прочел он заголовок одной из них.

«В пору своей молодости Прага была немощёной, и все улицы города были затоплены вязкой грязью. Люди никак не могли найти подходящего камня, чтобы прекратить свои мучения ─ любой камень тонул в грязи, а она поднималась ещё выше, уже подступая к окнам первых этажей.

Одной ночью раздался страшный грохот, тряслись дома. По узким улицам города проползал гигантский змей. Площади и улицы пошли трещинами.

Утром перепуганные пражане вышли на улицы и увидели, что змей до сих пор там, что тело его ─ призрачное, полупрозрачное. Они набросились на него, но не смогли его ранить. Чешуя его оказалась слишком крепкой. Когда же первый страх прошел, люди поняли, что на улицах лежит только старая змеиная кожа, сброшенная ушедшим чудовищем. Теперь люди пытались найти способ убрать её, но она была слишком тяжелой и прочной. День за днем чешуя сохла на солнце. Большая часть грязи ушла в трещины и ямы, заделав их, и когда кожа вросла в землю и задубела, сделавшись камнем, она стала пражской брусчаткой».

Ким долго вглядывался в открытку, представляя прозрачную змеиную чешую… «Дыру в форме Змея». Вглядываясь в изображение мощенных человеческими руками улиц, он увидел, что кольцо стало золотым, словно его потерли о философский камень. Если бы у меня были глаза кошки, я бы увидел полупрозрачную кожу подростка у порога. Она медленно обращалась в глину. Подросток зевнул. Его опять клонило в сон. Как бы он не сопротивлялся, но спать по четыре часа в сутки ещё ни для кого не заканчивалось бессонницей. Хотя сегодня он мог и поспать. Рисунки можно продать и завтра…

Он сел, упершись взглядом в повторяющиеся, как рекурсивные картинки, образы, ─ без мыслей, без движения. Он почувствовал, как кровь застаивается в ногах, как немеют пальцы, как темнеет в глазах… как желтеет в глазах. Его ватные ноги стали каменными. Кошка, забравшаяся по карнизу на подоконник, видела, как он думает: «Когда я в камень сваляю вату… шерсть. Там было «шерсть». В той песне была шерсть. В какой. » Слово «песня» провалилось глубже, чем мысли, и вместо голоса стало ощущением. Он провел языком по нёбу, по зубам. Он ещё не статуя. Статуи не водят языками по нёбу. У большинства статуй нет ни языка, ни неба. И у статуй ноги не бывают ватными. Даже у колоссов. У колоссов глиняные ноги… Бррр.

Он чуть не задремал.

Протянул руку к следующей карточке, и зажав в зубах карандаш, стал читать:

«Об основательнице Праги.

В седьмом веке от Рождества Христова Прагу основала славянская княжна Либуша, правившаяся этими землями вместе со своим мужем Пршемыслом. Либуша была вещей женщиной, и однажды, стоя на холме и вглядываясь в воды Влатвы, она увидела, как поднялся каменный город по оба берега реки, как перекинулись через реку мосты, и шпили, совсем невероятные, тянулись к небу. И сказала мужу: «Вижу здесь великий град ─ слава его дойдет до небес». Приказала она построить замок на месте, где человек, чьего имени никто не знал, ставил порог для строящегося дома. «И так как перед порогом должны низко кланяться все, даже самые знатные люди, нареките замок Прагой…»

Читайте также:  Как отремонтировать триммер хускварна своими руками

Голова спящего накрыла карточку. Где-то полчаса дремал он на столе неподвижно, а потом, будто при смене кадров, он оказался стоящим у стола. Нет, теперь он не рисовал. Легким движением ноги он отправил стул в дальний угол. Грохот удара бедной мебели о стену не разбудил его.

Он сбросил все рисунки на пол, сел рядом с ними, устелил листами пол перед собой. Совершенно осознанно, по какой-то непонятной системе, подросток перемещал и откладывал листы. Их было… Казалось… нет, их было несколько тысяч. Он встал с несколькими листками в руках и открыл ящик стола. Подросток рассовывал кнопки, скотч, скрепки по карманам, как шпаргалки перед контрольными. Он закреплял рисунки на стенах так, что они совмещались: один подходил к другому, был его логическим завершением. На полу он аккуратно раскладывал и закреплял скотчем серо-бордовые изображения брусчатки. По центру восточной стены поднялась Староновая синагога. На южной появились большие часы ─ Пражские куранты. У самого потолка повис на одной руке человек ─ Зигмунд Фрейд. Плоские изображения врывались в трехмерное пространство, обретали объём, силу, искажали реальность. Комната площадью два на три метра выросла до размеров огромного закольцованного города. Совершенно пустого города. Никого, за исключением его архитектора, не было, но зато из упавшего почтового ящика на одной из улиц выпали письма. Потолок, выкрашенный голубой краской, стал казаться небом. Художник поставил на место последний лист и упал без сознания на брусчатку. Карандаш, который он грыз, выпал из его рта. На огрызке блеснули буквы: «Emet».

С книжной полки, слившейся с витриной сувенирного магазина, упала и раскрылась книга.

Источник

Создание городского блога

С ростом этажности жилых домов (и ликвидацией приподъездных скамеек), повышением благосостояния жителей и ускорением жизни (когда некогда газету купить, не то что на нее подписаться) — людям практически неоткуда брать местную информацию.

А узнать хочется не только результаты последних выборов, но и где какой сервис (магазин) открылся, в какой школе и когда открываются курсы для будущих первоклашек, когда с концертом в город приедет очередная «звезда» — то есть чисто житейскую местную информацию.

Конечно, еще дышат местные газеты (некоторые даже имеют свои сайты), но газеты сегодня сильно политизированы и заточены на получение быстрых денег. Поэтому даже на своих сайтах они пишут либо злободневную информацию, либо отчет местной власти о проделанной работе, либо рекламу. Бытовые и культурные новости, интересные простому обывателю, в них практически не появляются.

Недавно я наткнулась на сайт the-village.ru и поняла, ЧЕГО нам не хватает.

Блога о простой жизни города. Это должен быть не справочник, не каталог компаний, а именно человеческий блог, посвященный родному городу.

Новости города, его предприятий и жителей, события культурной жизни и т.п. с фото и видео — это было бы интересно почитать, посмотреть и обсудить любому горожанину.

Сегодня, когда от интернет-контента не требуется большого качества (потому что во главу угла ставится информация) — вести такой блог может любой человек, живо интересующийся проблемами и желаниями жителей своего города. Главное — пополнять блог интересной информацией как можно чаще.

Читайте также:  Держак для спиннинга своими руками

Сегодня вы можете рассказать про недавно открывшуюся торговую точку:


(фото с блога verne-sm.livejournal.com)

Завтра поделитесь с читателями красивым городским пейзажем:


(фото с блога verne-sm.livejournal.com)

Послезавтра возьмете интервью у предпринимателя, только-только открывшего точку по ремонту обуви в спальном районе:


(фото с сайта kotorov.ru)

Таким предпринимателям, кстати, практически невозможно пробиться к обширной аудитории (кроме той, что пройдет мимо его вывески). Давать рекламу в местную газету, да еще регулярно — очень дорого (да и газеты сегодня мало читают, тем более рекламные страницы). А рассказать про себя начинающему блогеру, собирающему местные истории — вполне возможно, удастся и бесплатно (так как для самого блогера это ценная информация).

Затраты на создание блога

Содержание блога (если вы все будете делать сами) вам обойдется на первых порах примерно 200 рублей в месяц (стоимость хостинга). Такую сумму потратить на свое дело способен любой человек, даже безработный. (В ближайшее время постараюсь написать, как создать свой блог за 15 минут.)

А все остальное будет зависеть от вашего интереса, наличия времени на перемещения по городу и умения писать неангажированно.

Если вы вобьете в статистику поисковых запросов название вашего города, узнаете, как много о вашем городе люди хотят узнать. Поэтому вы смело можете рассчитывать на посетителей из поисковиков.

Кроме поисковых систем, рассчитывайте на социальные сети. В сети ВКонтакте, к примеру, можно найти всех зарегистрированных в ней жителей вашего города (через функцию поиска по названию города). Вы можете обратиться напрямую к каждому из них. Это самая целевая ваша аудитория.

Чтобы ваше обращение не выглядело спамом или рекламой, напишите каждому личное сообщение с просьбой, например, высказать свое мнение по содержанию вашего блога: что нравится, что не нравится, что добавить, что подправить.

Не бойтесь конкурентов. Сайту the-village.ru, например, чуть больше года, а посмотрите, какая у него статистика за один неполный день:

Любой контентный сайт может зарабатывать на контекстной рекламе (с доходом в среднем до 100$ в месяц при посещаемости 500 человек в день; при увеличении посещаемости доход увеличивается пропорционально).

Кроме этого, вы вполне можете рассчитывать на прямую рекламу местных рекламодателей. Как только вы начнете рассказывать про предпринимателей, ведущих в вашем городе бизнес, к вам очередь выстроится из других предпринимателей, про чей бизнес вы еще не рассказали (а где возникает очередь, там куется доход).

Источник

Бизнес идея: Сайт о своем городе

Сегодня мы рассмотрим преимущества такой бизнес идеи как сайт о своем городе.

Для начала хочется отметить об интересующих вопросах, сколько можно зарабатывать? Ответ, десятки тысяч долларов в месяц. Что необходимо для этого сделать и делать?

Конкуренция в этой нише сегодня вообще отсутствует. Я, например, таких сайтов не наблюдал, но думаю, в будущем обязательно таких сайтов будет практически в каждом городе.

Что необходимо делать? Ну, во-первых, необходимо создать сайт, как создать сайт, можно поискать на страницах этого блога. Далее заниматься его продвижением, продвигать регионально сайт намного легче. К примеру, создали сайт об Омске, пишем хорошие, интересные статьи о городе, о различных заведениях, какие-то скандалы, необычные события, интересные и острые новости. Необходимо работать над блогом регулярно.

Читайте также:  Декор для кухонной мебели своими руками

Что же может произойти в конечном результате? Ваш блог становится популярным в вашем городе, автора сайта о своем городе любят, не любят, уважают, боятся, обсуждают, к вашему мнению будут прислушиваться. Ваш сайт посещают ежедневно тысячи посетителей. А что это может значить? Это может значить, то, что рекламодатели будут только мечтать с вами о сотрудничестве. Не только разместить какой либо баннер, а так же написать статью о каком либо товаре, вас будут просить написать материал о каком либо ресторане, или его новом блюде. И за это вам будут платить очень хорошие деньги.

Эта бизнес идея, заслуживает уважения, и если постараться то ее можно реализовать, потому что конкуренция в этой сфере отсутствует вообще. Убедитесь в этом сами.

Заниматься продвижением сайта самостоятельно, очень сложное занятие, которое требует не мало времени, ну и не больших финансовых затрат. Поэтому есть фирмы, которые занимается качественной оптимизацией и анализом вашего сайта за не большую сумму, проконсультируйтесь у профессионалов, прежде чем заниматься этой сложной наукой SEO.

Источник

Город своими руками

Лекции и воркшопы об актуальных тенденциях городского развития в мире и том, как они влияют на Омск, а также кинопоказ под открытым небом.
Показать полностью. Омичи узнают, как преобразить город собственными силами, познакомятся с антропологическими и социологическими исследованиями в формате коротких выступлений и попробуют вкусную еду на фудмаркете.

Мероприятия пройдут 7 и 8 сентября во Дворе Камергерского переулка. Российские и зарубежные эксперты поговорят о новых методах исследования городов при помощи больших данных, соцсетей и киносъемки, объяснят, почему локальные инициативы стали ключевой движущей силой и научат горожан организовывать долгосрочную работу сообществ для решения общих проблем.

1–2 сентября. Воркшоп «Как организовать сообщество» от коммьюнити-органайзера Карен Олсон, которая расскажет о принципах существования сообщества и том, как сделать его устойчивым. Подать заявку: https://stre.lk/kDhj

6–9 сентября. Воркшоп «Geocinema», на котором историк искусств и архитектуры Ася Болдырева и кинорежиссер Солвей Сюсс помогут найти свою городскую историю и снять о ней фильм за четыре дня без специальных навыков и аппаратуры. Подать заявку: https://stre.lk/Vv4L

7 сентября
— 19:00-21:00. Презентация омских городских проектов в формате Печа-куча, на которой можно лучше узнать о том, что происходит в Омске. Регистрация: https://stre.lk/5Btq

— 21:00-23:00. Бесплатный кинопоказ «Гражданин Джейн» — урбанистического блокбастера о легендарной нью-йоркской активистке. Регистрация: https://stre.lk/hC9f

8 сентября. День лекций: https://stre.lk/wQdf
— 13:00. «Почему важно изучать агломерации и как такие исследования влияют на городское развитие». Культуролог Антон Кальгаев

— 13:40. «Как digital-аналитика помогает проанализировать успешность общественных пространств». Антрополог Дарья Радченко

— 15:20. «Как городские медиа создают создают досуг в городе». Главный редактор Downtown (Воронеж) Алексей Болох.

— 16:30. «Новый урбанизм: как архитектура решает социальные проблемы». Основатель Urban-Think Tank Альфредо Бриллембург

— 18:00. «Каким будет Омск через несколько лет, благодаря внедрению новых технологий». Руководитель омского Технопарка «Газпром нефти» Владимир Клевакин.

— 18:50. «Созданная среда или какие привычки будут у городского жителя завтра». Архитектор Николай Бояджиев

Образовательная программа «Город своими руками» организована ПАО «Газпром нефть». Программная дирекция проекта Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».

Участие во всех событиях бесплатное, но нужно зарегистрироваться. Следите за подробными анонсами в нашей группе!

Источник

Оцените статью