Готовые сказки своими руками

Лэпбук «В гостях у сказки»

Все материалы по теме «Лэпбук «В гостях у сказки»»
( 15 картинок )

Сказочный красочный лэпбук по русским народным сказкам.

Распечатайте все шаблоны карманов, фонов, декоративных элементов и сделайте волшебный лэпбук для ребенка. В коллекцию входят игровые карточки по сюжетам русских народных сказок (Теремок, Репка, Лиса и журавль), мнемотаблицы (6 карточек), книжка-ладушка «Курочка Ряба»

Скачайте все картинки для лэпбука по русским народным сказкам

    «В гостях у сказки». Обложка для лэпбука по русским народным сказкам

Распечатайте на А4 плотной бумаге. Срежьте белые полосы по периметру . —>

    Фон для сказочного лэпбука «В гостях у сказки»

Распечатайте на А4 плотной бумаге. Срежьте белые полосы сверху и снизу . —>

    Боковой фон для лэпбука по русским народным сказкам

Распечатайте на А4 плотной бумаге. Разрежьте картинку пополам по центральной вертикальной . —>

    Шаблон кармана для лэпбука стилизованного под русскую печку

Распечатайте на А4 плотной бумаге. Вырежьте, склейте кармашек, приклейтек . —>

    Шаблоны кармано в для лэпбука по русским народным сказкам

Распечатайте на А4 плотной бумаге. Вырежьте, приклейте . —>

    Шаблоны и детали для лэпбука по сказкам

Распечатайте на А4 . —>

    Карман-дверь для сказочного лэпбука

Распечатайте на А4 . —>

Распечатайте на А4 плотной бумаге. Вырежьте, . —>

    Опорные картинки по русским народным сказкам. Мнемотехника

    Мнемотаблицы к русским народным сказкам

    Лиса и журавль. Карточки для лэпбука по русским народным сказкам.

Схема приклеивания карманов и декоративных элементов

Фотографии лэпбука

Фотоотзывы

Результаты использования лэпбука «В гостях у сказки»:

1. Знакомство детей в интересной форме с русскими народными сказками.

2. Создание пособия, способствующего поддержанию познавательного интереса у малышей к художественной литературе.

3. Развитие основных психических процессов, речи детей, коммуникативных навыков.

4. Пополнение развивающей среды группы новым интерактивным пособием.

Ваши предложения
и пожелания

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Источник

Мастер-класс для родителей и детей «Сотвори сказку своими руками, или Девочка-сказка»

Мениря Хайрова
Мастер-класс для родителей и детей «Сотвори сказку своими руками, или Девочка-сказка»

Дети с родителями сидят за столами.Перед ними на столах лежат: носовой платок, кусочек ваты, грецкий орех, нитки, фруктовые косточки, кусок проволоки и бусинки, цветные ленточки.

(Звучит музыка «В гостях у сказки» или другая спокойная музыка.)

Воспитатель. — Все мы помним, как в детстве мама или бабушка, а может и папа, читали нам сказки. Как интересно нам было представлять себя сказочным героем, переживать за него, радоваться удачному концу. И теперь мы видим, как загораются глаза малышей, сколько радости и любопытства светится в них,когда мы говорим: «Сейчас я расскажу вам сказку.

Предлагаю вам вместе сотворить свою сказку. Вы согласны?

Давайте вспомним, какой бывает сказка? И у сказки есть сердце, оно трепещущее, как бабочка. А в глазах отражаются небеса. Косы струятся, как водопад. Руки, как два легких крыла. Мы не видим ее, но каждый из нас представляет ее по-своему.

Читайте также:  Изготовление европлатформы газель своими руками

Давайте попробуем сделать сказку своими руками. Не бойтесь, это не сложно, просто надо немножко постараться и вложить в нее частичку себя.

Для этого нам понадобиться несколько волшебных вещей.

1. Возьмите бабушкин большой носовой платок. Бабушка всегда его носит с собой, поэтому он согрет теплом её рук. Это сделает нашу сказку Живой. Разверните его.

2. Чтобы сделать голову, нужен грецкий орех. Внутри него, дети, спрятано ядрышко, похожее на человеческий мозг. Это сделает нашу сказку Мудрой.

Найдите на платке середину и положите туда грецкий орех. Сложите платок наискосок, чтобы получился треугольник. Перевяжите ниткой крепко- накрепко под орешком, чтобы получилась голова и шея. Вот так (показ образца). Получилась голова и два крыла. Теперь перевяжите нитками кончики платка так, чтобы появились ладошки.

3. А у сказки есть душа, вот ее мы сейчас и будем делать. Что же нам выбрать для сердца сказки? Может быть маленькое, легкое перышко? Тогда на душе у сказки будет легко и спокойно.

А может быть, возьмем косточку от фрукта или желудь, чтобы в сердце сказки жил росток Добра! Выбирайте. Заверните то, что выбрали в вату, чтобы удары судьбы не повредили сердце сказки, и ему было легко и удобно биться. Возьмите вату с сердечком и вложите в платочек туда, где у человека находится грудь. Нижние кончики слегка раздвиньте и крепко затяните нитку на поясе, чтобы появилась фигура человека. Вот так. (показ образца).

4. Можно украсить шею бусами, это станет оберегом нашей сказки и никакая злая сила не победит ее. Давайте украсим голову ленточкой.

А теперь накройте свою сказку руками и скажите волшебные слова.

-Повторяйте за мной.

Ой вы, ветры буйные, северные, южные,

Ой вы, реки бурные, с морями дружные,

Попрошу у вас не злата, не нарядов, не хором,

Чтобы я была богата не доходом, а умом.

Чтобы сердце чуда ждало,

Чтобы сказка оживала,

Чтобы сказки сердце билось,

Чтобы в жизни не случилось.

Там где сказка чуда жди,

Что там будет впереди?

А теперь послушайте, как легко и спокойно бьется сердце сказки. Значит сказка ожила. (Звучит волшебная музыка и голос из — за ширмы.)

— Ах, как долго я спала! Кто ты? Ты сделал меня своими руками. Я — твоя сказка! Давай с тобой дружить. Прижми меня к своему уху.

Слышишь? Я разговариваю совсем — совсем тихо. Тебе кажется, что у меня нет лица? А ты внимательно присмотрись и представь мое лицо. Видишь, оно есть. Какого цвета у меня глаза?

Как я улыбаюсь тебе? Присмотрись и увидишь. У меня такое лицо, какое каждый из вас захочет увидеть. Самое близкое и дорогое.

Забери меня, девочку — сказку, домой. И я стану твоим другом.

Я буду с тобой играть, рисовать, петь песни и рассказывать занимательные истории. Сказка такая же, как ты, только чуть-чуть мудрей. Все же я сказка.

Воспитатель. — Пока дети верят нам и прислушиваются к нашим словам, необходимо находить с ними общий язык.

Пожалуй, один из самых действенных способов объединить взрослого и ребенка, дать им возможность понять друг друга — это сказка. Она помогает возродить духовный опыт нашей культуры и традиции нашего народа, учит добру и справедливости.

Мастер-класс для родителей «Живой песок своими руками» Добрый день Уважаемые родители! Сегодня хотелось бы поговорить с вами о живом песке, о его пользе в развитии детей и предложить вам сделать.

Фотоотчёт о мастер-классе «Куклы-обереги своими руками» для детей и родителей (средняя группа) «Куколка-оберег своими руками» Мы вместе с бабушками и мамами сделали куколки из ткани, синтепона и шерстяных ниток. Желающих научиться.

Читайте также:  Индуктивный датчик приближения своими руками

Мастер-класс для педагогов и родителей «Создание мультфильма своими руками «В гостях у сказки» Цель: Привлечение родителей и педагогов к обновлению педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребенка через.

Мастер-класс для родителей «Дорожка здоровья своими руками» Мастер – класс для родителей. «Дорожка здоровья» своими руками. Что такое «дорожка здоровья»? Это самый простой, но при этом невероятно.

Мастер-класс для родителей и детей «Создай новогоднее настроение своими руками!» Мастер класс для родителей и детей: «Создай новогоднее настроение своими руками!» Цель: — Создать у родителей и детей предновогоднее настроение,.

Мастер-класс для родителей «Театр своими руками» Цель: Создание условий для укрепления сотрудничества между родителями и воспитателем. Задачи: 1. Формировать навыки взаимодействия с ребенком.

Мастер-класс «Информационный уголок для родителей» Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию мастер класс, как сделать уголок для родителей. Итак начнем, нам понадобится: листы урсы.

Мастер-класс от родителей. Изготовление игрушки-ангела своими руками (фотоотчет) Мастер –класс в старшей группе №7 (родитель) «Игрушка (ангел) своими руками» Мама воспитанника рассказала увлекательное происхождение Куклы.

Мастер-класс по изготовлению игры своими руками. «Котик-волшебный животик». Дидактическая игра для детей 4–6 лет Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию дидактическую игру, сделанную своими руками. Ее изготовление не составит большого.

Мастер-класс «Свет своими руками» «Свет своими руками»- это конкурс, который проходит у нас в г. Полевской, целью которого является создать одежду или брелок, подвеску,.

Источник

Долгосрочный проект для детей младшего дошкольного возраста «Сказка своими руками»

Вера Побединская
Долгосрочный проект для детей младшего дошкольного возраста «Сказка своими руками»

Вид проекта:

Совместный, сделанный с воспитателем 1 категории Хлякиной В. Н., детско-родительский, творческий.

Продолжительность: 9 месяцев

Младший дошкольный возраст — наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детейактивно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т. д.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, кроме того позволяют формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирование качеств личности.

Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Актуальность применения сказок, связана с тем, что сегодня стали незаслуженно забываться наиболее эффективные и проверенные способы и средства воспитания детей. Сказки представляют собой одно из самых древних средств нравственного, этического воспитания, а еще они помогают формировать поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. В связи с этим, отказ от данного метода воспитания детей представляется, если не ошибкой, то заметным упущением со стороны образовательных учреждений и родителей.

Необходимость приобщения детей к сказкам бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир.

Для повышения интереса к книге, любви к чтению был разработан проект «Сказка своими руками». Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства, способствующие развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей, повышают степень включённости дошкольника в книжную культуру.

Читайте также:  Как нарисовать птиц своими руками

Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй, диалогическая речь, ее грамматический строй

Проблема проекта:

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Подобные отклонения, так или иначе, сказываются на последующем развитии и обучении ребенка. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. Участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль. Именно поэтому в работе проекта активное участие принимают родители.

Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать её в едином педагогическом процессе очевидна. Увлечённость детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, лёгкое не авторитарное общение взрослого и ребёнка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» — все это удивляет и привлекает.

Участники проекта:

Дети 2 младшей группы, родители, воспитатели.

Цель проекта:

Развитие у детей творческих способностей, интереса к совместной деятельности.

Задачи проекта:

1. Познакомить с русскими народными сказками;

2. Развивать мелкую моторику, творческие способности;

3. Учить определять и передавать настроение персонажей сказки, обогащать словарный запас детей;

4. Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе создания героев сказки.

Ожидаемый результат проекта:

1. Объединение детей и родителей;

2. Улучшение взаимодействия между ними;

3. приобщение к совместному творчеству;

4. Формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное;

5. Развитие положительных эмоций;

6. Привитие любви к сказкам и театральной деятельности.

Выполнение проекта:

Социально-коммуникативное:Дидактические игры «Мои любимые сказки»; лото «Сказки»; «Кто в теремочке живёт?»; с/и «В театре»; игра «Волшебная палочка»; Игры-драматизации по произведениям «Репка», «Колобок», «Теремок».

Познавательное развитие:Чтение и рассказывание р. н. сказок «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса», «Курочка ряба», «Маша и медведь», «Три медведя». Беседа по прочитанной сказке.

Речевое развитие:Отгадывание загадок по сказке «Колобок».

Разучивание потешек, р. н. песенок, стихотворений о животных, о временах года.

Словесные игры «Когда это бывает?», «Хорошо-плохо».

Викторина по сказкам «Отгадай сказку».

Художественно-эстетическое развитие:Лепка «Колобок», «Волшебная палочка».

Рисование «Деревья», «Ёлка», «Падал снег», «Следы на снегу», «Колобок катится по дорожке».

Конструирование домиков для животных.

Пение детских песенок «Два весёлых гуся», «Песня бременских музыкантов».

Разучивание танцевальных движений.

Имитация движений животных.

Физическое развитие: Физкультминутка «Колобок», п/и «У медведя во бору», «А мы в лес пойдём», «Лиска-лиса», «Зайка серенький сидит».

План реализации проекта:

1. Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду», «Театр — как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста», «Роль сказки в нравственно – эстетическом воспитании дошкольников».

2. Оформление выставок поделок и рисунков «В гостях у сказки», книг «Сказки моего детства».

3. Рассматривание иллюстраций русских народных сказок.

4. Чтение и рассказывание русских народных сказок, беседа по прочитанной сказке.

5. Проведение настольно – печатных, дидактических, словесных игр.

6.Рисование на тему: «Мой любимый сказочный герой».

7. Игровая образовательная ситуация «Путешествие Колобка».

8. Отгадывание загадок по сказке «Колобок».

9. Аппликация «Колобок».

10. Выставка поделок из бросового материала «Наш любимый Колобок».

11. Создание картотеки русских народных сказок в соответствии с возрастом.

12. Литературная викторина по сказкам.

Итоги проекта:

1. Выставка детских работ, сделанных совместно с родителями.

2. Показ кукольного театра по сказке «Колобок».

Источник

Оцените статью