Градусник настроения своими руками

Пособие для игр-эстафет «Всегда 36,6»

Юлия Бутова
Пособие для игр-эстафет «Всегда 36,6»

Предлагаю Вашему вниманию пособие для игр-эстафет – градусник

В изготовлении градусника не требуется особых усилий – необходим плотный картон, гуашь и лак (бесцветный, который можно заменить скотчем).

1. Изготавливаем трафарет нужного размера и формы и переводим на картон.

2. Вырезаем необходимое количество градусников (у меня их- 8).

3. Расписываем градусники с двух сторон гуашью.

4. После высыхания краски – покрываем градусники лаком, желательно в два слоя, можно аккуратно поклеить скотчем.

Варианты игр с градусниками:

Эстафета для девочек «Медсестры»

Играют девочки старшей и подготовительной групп. По четыре участницы от каждой группы. Они должны смерить температуру, и раздать витамины (это маленькие мячи) «раненым» бойцам, это дети младших групп, по четыре ребенка в команде. Выигрывает та команда медсестер, у кого быстрее выполнено задание.

Эстафета с градусниками

Четыре команды – 2 — врачи и 2 – пациенты. Ребенок – врач бежит и ставит ребенку пациенту градусник и возвращается в конец своей команды.

Два капитана – врачи соревнуются на скорость.

В общем, такие градусники можно использовать во многих других играх и соревнованиях, которые Вам подскажет фантазия.

Мастер-класс «Сердечко из конфет для любимого человечка!» Приближается 14 февраля «День всех влюбленных». Этот праздник отмечается в России не так давно. Для нас это еще одна возможность удивляться.

Пуфики из бутылок. Добрый вечер (или день) всем тем, кто заглянул ко мне в блог! Предлагаю вашему вниманию очень простой способ «превращения»пластиковых бутылок.

Источник

Дидактическое пособие «Термометр настроения»

Олеся Прасолова
Дидактическое пособие «Термометр настроения»

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Сегодня я хочу представить Вашему вниманию «Термометр настроения«.

Настроение – это эмоциональное состояние, которое оказывает воздействие на деятельность. Настроение может стать прекрасным мотивом, побуждая к действию, а может стать тормозом и помехой. Если взрослый человек может контролировать свои переживания, то маленькому ребенку сделать это просто невозможно.

Чтобы управлять своим настроением, нужно уметь выделять главные эмоции. А для этого нужно учить детей отслеживать свое настроение и оценивать его.

Психологические уголки нужны для эмоционального развития и укрепления психологического благополучия детей. В основе уголков настроения визуализация. Другими словами, здесь делается видимым то, что невидимо. Фиксация настроения в уголке ведется ежедневно по приходу ребенка в детский сад. Дети обозначают свое настроение, а педагог получает возможность определять эмоциональное состояние каждого ребенка, и оказать своевременную эмоциональную поддержку. Дети в течение дня могут изменить свое настроение.

На «Термометре настроения»— ребенок может обозначить свое настроение или эмоциональное состояние, передвигая ползунок-указатель вверх или вниз

или поместив грустный смайлик на тучку, а веселый на солнышко.

Когда я вижу, что у ребенка плохое настроение, мы вместе с детками нашей группы помогаем ребенку поднять настроение, с помощью игры «Комплимент», «Скажи ласковое слово», «Назови ласково мое имя», «Подари подарок или улыбку другу».

Читайте также:  Как обновить кресло качалку своими руками

Очень радует, что в основном, я даже сказала бы часто, мои детки приходят с веселым и радостным или добрым и спокойным настроением. Очень редко, кто выбирает сердитый или грустный смайлик, поэтому тучка грустит почти всегда.

Это говорит нам о хорошем психологическом климате в группе.

Желаю, чтобы и ваши дети были всегда жизнерадостны и их эмоциональное состояние радовало вас!

Пособие для психологической разгрузки детей «Ромашка настроения» Мир современного ребёнка часто переполнен новыми впечатлениями, эмоциями, переживаниями, не всегда положительными. Вся жизнь ребенка дошкольного.

Дидактическое пособие «Алфавит» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вам развивающее пособие для детей 5-7 лет «Алфавит». Оно поможет в игровой форме без.

Дидактическое пособие «Круглый год» ЦЕЛЬ :-Развивать мелкую моторику рук. -Систематизировать представления детей о временах года. — учить детей определять времени года по.

Дидактическое пособие «Куб ПДД» Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. С каждым годом всё сложнее становиться дорожное.

Дидактическое пособие «Мир вокруг нас» Меня зовут Неповиннова Олеся Витальевна. Я работаю воспитателем СП детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ». Предлагаю вашему вниманию дидактическое.

Дидактическое пособие с бабочкой Наступила весна и появился повод полетать бабочке по цветочкам. Данное пособие я использую на индивидуальных занятиях по автоматизации.

Дидактическое пособие «Универсальный куб» Дидактическое пособие –«Универсальный куб». Цель:развитие сенсорных и коммуникативных способностей. Задачи:1 Развивать мелкую моторику.

Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме «Подводный мир». Принесли мне как то старый.

Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Солнышко настроения» Мастер-класс: «Изготовления пособия для рефлексии «Солнышко-настроения», средняя группа детского сада». Рефлексии настроения и эмоционального.

Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения» Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения». Приходя впервые в детский сад, малыш испытывает стресс. Очень трудно пережить.

Источник

Психологический тренинг «Мы все разные, мы все удивительные» для детей старшего дошкольного возраста

Симакова Наталья
Психологический тренинг «Мы все разные, мы все удивительные» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развитие коммуникативной и личностной сфер, формирование навыков сотрудничества между детьми.

Задачи:

-позитивно настроить детей на совместную работу в группе;

— способствовать развитию у детей умения понимать свое и чужое эмоциональное состояние, выражать при этом сочувствие, сопереживание;

— формировать у детей уверенность в себе, повышать социальный статус каждого ребенка;

— способствовать снятию мышечного напряжения.

Оборудование: «волшебная коробочка», предметные картинки разрезанные пополам, градусник из бумаги большого размера, цветные карандаши, «Мешок грусти», Смайлики веселого настроения, 2 сосуда: один темный с водой, другой светлый радостный без воды.

1 этап: Ритуал приветствия.

Приветствие: «Здравствуй, друг!»

Дети сидят полукругом, воспитатель достает «волшебную коробочку» и раздаёт детям по одной карточке. У каждого ребенка в руках оказывается карточка с изображением половины предметной картинки. Задача детей найти вторую половинку и с тем, у кого она находится образовать пару.

Когда пары сформированы, дети приступают к приветствию:

Здравствуй, друг! (здороваются за руку)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Где ты был? (теребят друг друга за ушко)

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел! (разводят руки в сторону)

Воспитатель:

Читайте также:  Как изготовить пресс для сыра своими руками

Чтобы наша встреча прошла интересно, предлагаю поделиться друг с другом хорошим настроением. Назовите причину, почему у человека может быть замечательное настроение. (Дети высказывают предположения)

Упражнение «Настроение в кармашке».

Дети сидят полукругом. Один ребенок выходит и произносит слова:

Утром рано поутру, в детский садик я иду.

И в кармашке я с собой настроение несу.

Далее ребенок изображает мимикой и позой свое настроение. Дети отгадывают настроение ребенка.

(если ребенок изобразил грустное настроение, то его настроение помещают в «мешок грусти»)

Упражнение «Градусник настроения».

Цель: снижение психоэмоционального напряжения.

Ведущий: Посмотрите внимательно – что здесь изображено? Верно, это градусник. А для чего он нужен? Правильно, для измерения температуры, но мы сегодня вместе с вами нарисуем необычный градусник – это градусник нашего настроения. Вы должны выбрать карандаш, цвет которого характеризует ваше настроение. Закрасим половину градусника тем цветом, который вы выбрали, — это будет означать, что ваше настроение в начале занятия было именно таким. Хорошо, спасибо!

2 этап. Мотивационный.

Сегодня я приглашаю вас в страну «Хорошего настроения». Но что бы попасть туда, давайте соберем с вами чемодан в дорогу.

Упражнение «Чемодан»

Цель: развитие навыков общения.

Представьте, что в центре нашего круга стоит чемодан, который мы собираем в дорогу. Только в наш необычный чемодан мы по очереди будем «класть» то, что хотим пожелать каждому из нас. Например, я кладу в наш чемодан улыбку, хорошее настроение, здоровье (радость, любовь, дружбу…

3 этап. Практический

Закройте глаза и представьте, что вы оказались в магазине зеркал. Открывайте глаза. Бывали в таком? Магазине, где продаются разные зеркала: маленькие, большие, круглые, квадратные – разные. Я выбираю водящего – он будет покупателем, а все мы – зеркалами. А что делает зеркало? Верно, нас и наши действия.

Упражнение «Зеркало»

Цель: развитие наблюдательности и невербальных средств общения.

Задача ведущего – показывать какое-либо движение. Говорить при этом нельзя! А мы все зеркала – должны повторять его движения! По моему хлопку водящий выбирает другого участника, который становится новым водящим. Начали!

Динамическая пауза «Сороконожка»

Дети встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего. По команде «сороконожка» начинает двигаться вперед, затем приседает, прыгает на одной ножке, идет змейкой. Главная задача детей – не разорвать цепочку и сохранить «сороконожку».

Давайте приведем себя в порядок. (Выполняется легкий массаж.) Нежно погладьте свое лицо — лоб, щеки, подбородок и встряхните руки. Теперь погладьте свои руки от плеча до пальцев и встряхните руки. Повернитесь к своему соседу справа и проведите руками по его спине от плеч до поясницы и встряхните руки. Теперь мы готовы продолжить наше путешествие.

Упражнение «Сосуд слез».

Посмотрите, у нас на пути оказался какой-то сосуд, да это же «Сосуд слез». В жизни бывают случаи, когда люди плачут не только от горя и печали, но и от радости.

Давайте совершим маленькое чудо: освободим сосуд печальных слез и наполним сосуд «слезами радости».

Вставайте цепочкой, я буду наливать воду из сосуда «слез печали», затем будем передавать стаканчик со слезами, стараясь не пролить ни капли, и наполним сосуд «слезами радости». (Воды в сосуде на стаканчика, педагог сам наливает воду в стаканчик из первого сосуда, а дети передают друг другу и улыбаются, последний ребенок переливает воду в яркий сосуд и возвращает стаканчик по цепочке назад) .

Читайте также:  Изделия для ребенка своими руками

Вот он сосуд со слезами радости! Молодцы ребята, что вы такие радостные и у вас хорошее настроение.

Дети аккуратно несут сосуд, чтобы не пролить «слёзы».

. Какие молодцы, ни капельки не пролили!

Упражнение «Ледышки и веснушки»

Этюд на физическое (мышечное) расслабление.

Вам надо поделиться на две команды – одна команда «ледышек», а вторая команда «веснушек»! Встаньте напротив друг друга и посмотрите внимательно – запомните членов своей команды. По моей команде «Начали!» все медленно и свободно перемещаются по комнате, не толкая друг друга. Затем, когда я хлопну в ладоши, «ледышки» должны замереть на месте в той позе, которую они приняли в момент хлопка. «Веснушки» продолжают перемещаться по комнате кружась. Когда я хлопну в ладоши два раза – замирают «веснушки», двигаться начинают «ледышки». Не перепутайте, следите за количеством хлопков: один – приводит в движение «веснушек», а два – «ледышек». Молодцы!

4 этап. Рефлексивный

Упражнение «Какое настроение»

Выбирайте снова карандаш, цвет которого характеризует ваше настроение (дети подходят небольшими подгруппами, закрашивайте оставшуюся часть градусника настроения.

Вот и закончилось наше путешествие по стране «Хорошего настроения».

— Какое у вас сейчас настроение?

— Что вам сегодня больше всего понравилось?

— Что помогло нам создать хорошее настроение? (верные друзья, товарищи, улыбка, интересное совместное занятие, дружба, сопереживание друг другу).

5. Ритуал прощания.

Все встают в круг, берутся за руки и говорят хором

«До свидания!» Спасибо всем!

Социально-психологический тренинг «Познай себя» для детей школьного возраста «Познай себя» (социально-психологический тренинг) Цель: Осознание своих эмоций, потенциала своих ресурсов, сильных сторон личности и в частности.

Сценарий досуга по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные игрушки» Цель: доставить детям радость от общения с игрушками, дать возможность поделиться впечатлениями о своей любимой игрушке со сверстниками.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. «Удивительные свойства воды» Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №27 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга..

Конспект ООД по познанию ФЦКМ с детьми старшего дошкольного возраста «Эти удивительные камни» Конспект открытого занятия ООД Познание. ФЦКМ с детьми старшего дошкольного возраста теме: «Эти удивительные камни». Выполнила: воспитатель.

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста «Эти удивительные животные» ПРОЕКТ «ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ» Возрастная группа – старшая логопедическая Сроки реализации — ноябрь Вид проекта — познавательно-творческий.

Презентация «Психологический комфорт и здоровье детей дошкольного возраста» Толкование термина «здоровьe» Всемирной организацией здравоохранения: «Здоровье – это не только отсутствие болезней, оно представляет собой.

Психологический тренинг для детей старшего дошкольного возраста для снятия агрессивного и неуверенного поведения Психологический тренинг для детей старшего дошкольного возраста на снятие агрессивного и неуверенного поведения Цель: стимулирование психического.

Психологический тренинг для педагогов Цель: создание положительной доброжелательной атмосферы, развитие коммуникативных навыков и позитивных взаимоотношений в коллективе. Оборудование:.

Психологический тренинг для родителей Цель: способствовать развитию гармоничных отношений родителей (законных представителей) и детей. Оборудование: листы А 4, ручки, плакат.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Такие разные мячи» Цели и задачи: Обучающие: -формировать первоначальные представления о спортивных играх, упражнениях и видах спорта с мячом -закреплять.

Источник

Оцените статью