- ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ФАР ОТ КРАЖИ АНТИВАНДАЛЬНАЯ МАРКИРОВКА
- Маркировка фар
- Почему промаркированные фары не продаются?
- Кража фар: группа риска
- Технология гравировки фар автомобиля
- Принцип защиты от кражи фар и угона авто
- Преимущества гравировки фар:
- Усиленное крепление — закрепить фары
- Вы так же должны знать
- Гравировка фар своими руками
- Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Сделал гравировку на фары.
- Volkswagen Touareg 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Volkswagen Touareg, 2008
- Volkswagen Touareg, 2010
- Volkswagen Touareg, 2008
- Volkswagen Touareg, 2003
- Комментарии 40
- ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ФАР ОТ КРАЖИ АНТИВАНДАЛЬНАЯ МАРКИРОВКА
- Маркировка фар
- Почему промаркированные фары не продаются?
- Кража фар: группа риска
- Технология гравировки фар автомобиля
- Принцип защиты от кражи фар и угона авто
- Преимущества гравировки фар:
- Вы так же должны знать
- 8 уроков по работе с гравером для начинающих
- Содержание
- Содержание
- Урок №1. Гравируем красивый рисунок на ложке
- Урок №2. Делаем гравировку на стакане
- Урок №3. Гравируем по коже
- Урок №5. Украшаем деревянную полку в детской
- Урок №6. Брелок из природного камня
- Урок №7. Чиним инструменты
- Урок №8. Зачищаем текстуры
- Nissan Patrol GR RB25DET NEO GT35 600cc › Бортжурнал › Изготовление стекол фар своими руками в домашних условиях
ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ФАР ОТ КРАЖИ
АНТИВАНДАЛЬНАЯ
МАРКИРОВКА
При нанесении антивандальной маркировки , фары или задние фонари не надо демонтировать. Мастер выполнит работу быстро и профессионально независимо от того сняты они или установлены..
Антивандальная гравировка фар защитит от : кражи фар, подмены фар, замены фар на неоригинальные (стоимость может отличаться в сотни тысяч рублей). Антивандальная маркировка фар делает невозможной их дальнейшую перепродажу, т.к. это прямая улика указывающая на злоумышленника.
Маркировка фар наносится на каждый элемент оптики один раз и навсегда, не требует обслуживания и каких либо затрат в дальнейшем. Если вы по случайности разбили фару, мы сделаем вам гравировку на новую бесплатно!
Гравировка фар смотрится эстетично, не полируется, не шлифуется. Наносится специальным точечным способом, позволяющим максимально углубиться (антивандальная гравировка фар) или целостными символами разными технологиями.
Стандартно лучше наносить VIN код автомобиля, также в дополнение к нему можно сделать гравировку замка или дополнительную надпись, сигнализирующую о дополнительной защите фар от кражи (например — » установлен GPS маяк»), нужно просто указать об этом в примечании к заказу.
Популярностью у злоумышленников пользуется и дополнительная оптика, например противотуманки, повторители поворотников, ходовые огни, ресницы и т.д. Все эти дорогостоящие элементы так же маркируются и становятся неинтересными для кражи или воровства оптики.
Маркировка фар
Проблема воровства передних блоков фар появилась уже давно. Официальная статистика хладнокровно указывает на то, что наиболее часто объектами кражи становятся следующие марки автомобилей — Range Rover, Land Rover, Audi Q7, Q5, Volkswagen touareg , Porsche Cayenne, Panamera, Lexus RX 300 350 400 450, Volvo XC90, XC7, BMW X5, X6.
И первопричиной процветания “серых” краж ксеноновой оптики являются сами владельцы машин, которые не уделяют должного внимания самому простому способу защиты фар — противоугонной маркировке фар автомобиля. Хотя это один из наиболее эффективных методов обезопасить свой автомобиль от кражи фар и свести к минимуму вероятность угона (риск угона) транспортного средства. Дорогостоящая передняя оптика на внедорожниках для удобства водителей быстросъемная, имеет обычное крепление в виде пластиковых защелок, что существенно облегчает беспроблемный доступ к фарам и их оперативную замену в автосервисе или на дороге. Неудивительно, что в российских реалиях легко снимающиеся дорогие детали с иномарок разного класса и являясь легкодоступным предметом кражи, пользуются особым спросом у грабителей и приводят к краже фар.
Почему промаркированные фары не продаются?
Кража фар: группа риска
Минимизировать риск кражи автомобиля и уберечь от хищений его отдельных деталей можно с помощью маркировки фар. Особенно это актуально для машин следующих моделей: Range Rover, Land Rover, Audi Q7, Q5, Volkswagen touareg , Porsche Cayenne, Panamera, Lexus RX 300 350 400 450, Volvo XC90, XC7, BMW X5, X6.
Быстро и бесшумно украсть с припаркованного во дворе автомобиля переднюю оптику злоумышленники могут в течение считанных минут, иногда и секунд.
Так, например, фары Порше Каен снимаются без открытия капота с помощью обыкновенной широкой линейки из пружинной стали или металлической полосы. А чтобы вынуть фару в Туареге, достаточно просто повернуть ее от секции поворотника в сторону радиаторной решётки. У Вольво XC90 фары можно снять при открытом капоте поднятием всего двух рычажков. Стоимость одной оригинальной фары на эти иномарки, особенно новых моделей, может достигать нескольких тысяч условных едениц.
Компания АВТОМАРКИРОВКА.РУ, основной деятельностью которой является маркировка фар автомобиля, предлагает защитить дорогие комплектующие запчасти от воровства самым конструктивным и эффективным способом:
- Гравировка фар с нанесением VIN-номера автомобиля.
Технология гравировки фар автомобиля
Технология, использующаяся нашей компанией, позволяет наносить гравировку на блок-фары модульного типа с биксеноновыми лампами. Работа выполняется при помощи специального маркера через трафарет (специально изготовленном на металлообрабатывающем станке), который испаряя верхний слой материала, позволяет создавать нестираемые однотонные надписи. Обработанная поверхность теперь меченная, смыть или стереть нанесенную буквенно-цифровую информацию с поверхности невозможно.
Метки после гравировки фары хорошо заметны и при попытке их удаления остаются белые квадраты, видные невооруженным глазом. В процессе применения VIN гравировки, корпус фары приобретает номер, равный номеру авто вин. Используемая при этом технология гарантирует невозможность стирания VIN-номера с обработанной поверхности и обеспечивает защиту фар.
Принцип защиты от кражи фар и угона авто
Гравированные таким способом фары не представляют никакой ценности для злоумышленников, так как ни один магазин б/у запчастей не купит под реализацию маркированный элемент с чужим VINом. Гравировка фар автомобиля специальным способом придает им особую примету, с которой деталь для потенциального вора становится бесполезной.
Преимущества гравировки фар:
- Альтернатива покупке новой, совсем недешевой передней оптики
- Эффективность (злоумышленник просто отказывается от кражи фар, так как для автовора она безнадежно испорчена)
- Неограниченный срок действия
- Невысокая цена для всех марок и моделей авто. Хотя гравировка фар и не является 100% защитой от воровства, но, бесспорно, это самый эффективный способ по соотношению цена-качество
- Внешний вид (гравировка фар не портит изначальный вид, не искажает свет, делает иномарку неинтересной для автовандалов).
Усиленное крепление — закрепить фары
Еще одним методом защиты фар от воровства является установка специальной защиты поверх крепежных элементов фар. Чтобы надежно закрепить фары, используются винты, изготовленные из высоколегированного сплава со специальным покрытием, защищающим от атмосферных воздействий. Такая конструкция защиты блокирует доступ к крепежу и не позволяет осуществить несанкционированное снятие (воровство) оптики.
Вы так же должны знать
Наряду с повальной кражей фар такой же популярностью в последнее время стали пользоваться и зеркала. Чтобы заранее предотвратить хищение и отбить желание связываться с вашими зеркалами нужно сделать маркировку зеркал автомобиля
Источник
Гравировка фар своими руками
Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Сделал гравировку на фары.
Как купил авто, сразу же задумался о том как закрепить фары что бы не украл. Один из способов это нанести гравировку на фары, что я и сделал + закрепил. Нанёс 8 последних символов WIN. Со стороны совсем и не видно вовсе, но подойдя ближе сразу заметно. Мало того, я не только на лицевой панели нанес, а ещё снизу сверху и по бокам.
Volkswagen Touareg 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Touareg, 2008
Volkswagen Touareg, 2010
Volkswagen Touareg, 2008
Volkswagen Touareg, 2003
Комментарии 40
Глупо просто промаркировать.
Крепить 100% надо!
«Отвечаю всем кто все плохо прочитал. Фары конечно же закрепил, в двух местах, фото приложу чуть позже. Гравировку нанёс для пущей безопасности.»
Такой ты хороший.)
Обо-всех думаешь
Кроме того, что я думаю, я еще и читаю то, что написано.
Умник ты наш, с большой буквы.
В твоем то возврасте читать надо.
И еще желательно понимать что ты читаешь.
У тебя редко получается, понимать что ты читаешь.)
Зато в каждой … затычка.
Хамство видно прет от природной тупости?
Кроме того, что я думаю, я еще и читаю то, что написано.
Если думаешь и еще и понимаешь что читаешь.
То зачем мне коммент пишешь?
Опять блеснуть умом хочешь?
К чему мне твой коммент?
Хотел умом блеснуть, да вот опять чуш пишешь.
Что нибудь новенькое еще не придумал?
Все как то однообразненько выступаешь.
Ты мне пишешь, я тебе.
Вот ты монстр.
Сам мне пишешь и подстрекаешь частенько.)
Может уже повзраслеешь и угомонишься.
Будет что то новое, пиши.
все это я уже слышал в теме про вебасто и джампер.
А то скучно:-)))
Мне тебя подстекать не за чем.
Ты мне не интересен. От слова вообще, но не люблю оставлять хамство без ответа.
Глупо просто промаркировать.
Крепить 100% надо!
Вот серьезный подход.
Так и надо Класс.
Как полёт с такими крепежами? Не сняли фары? Попытки были?
Так и продал с такими крепежами. Попытки видимо были так как были небольшие трещины именно в том месте куда нужно нажимать что бы снять фару.
Отвечаю всем кто все плохо прочитал. Фары конечно же закрепил, в двух местах, фото приложу чуть позже. Гравировку нанёс для пущей безопасности.
Обычно когда их воруют, пытаются продать на разбор, а с гравировками не возьмут туда. Если только разобрать ее продавать по запчастями, но мало кто будет заниматься такими вещами геморно больно.
Обычно когда воруют, а чаще всего это ночью делают, гравировки не видно.
Отвечаю всем кто все плохо прочитал. Фары конечно же закрепил, в двух местах, фото приложу чуть позже. Гравировку нанёс для пущей безопасности.
Обычно когда их воруют, пытаются продать на разбор, а с гравировками не возьмут туда. Если только разобрать ее продавать по запчастями, но мало кто будет заниматься такими вещами геморно больно.
Вот и надо было начать с того что закрепил фары.
Фары с тура часто уходят, люди как будто и не знают.
Купят тура и не знают, потом как правило после кражи уже понимают.
А потом уже жалеют, что сразу не сделали.
А вин твой на стеклах, можно ресничками прикрыть.
ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ФАР ОТ КРАЖИ
АНТИВАНДАЛЬНАЯ
МАРКИРОВКА
Антивандальная гравировка фар защитит от : кражи фар, подмены фар, замены фар на неоригинальные (стоимость может отличаться в сотни тысяч рублей). Антивандальная маркировка фар делает невозможной их дальнейшую перепродажу, т.к. это прямая улика указывающая на злоумышленника.
Маркировка фар наносится на каждый элемент оптики один раз и навсегда, не требует обслуживания и каких либо затрат в дальнейшем. Если вы по случайности разбили фару, мы сделаем вам гравировку на новую бесплатно!
Гравировка фар смотрится эстетично, не полируется, не шлифуется. Наносится специальным точечным способом, позволяющим максимально углубиться (антивандальная гравировка фар) или целостными символами разными технологиями.
Популярностью у злоумышленников пользуется и дополнительная оптика, например противотуманки, повторители поворотников, ходовые огни, ресницы и т.д. Все эти дорогостоящие элементы так же маркируются и становятся неинтересными для кражи или воровства оптики.
Маркировка фар
Почему промаркированные фары не продаются?
Кража фар: группа риска
Быстро и бесшумно украсть с припаркованного во дворе автомобиля переднюю оптику злоумышленники могут в течение считанных минут, иногда и секунд.
Так, например, фары Порше Каен снимаются без открытия капота с помощью обыкновенной широкой линейки из пружинной стали или металлической полосы. А чтобы вынуть фару в Туареге, достаточно просто повернуть ее от секции поворотника в сторону радиаторной решётки. У Вольво XC90 фары можно снять при открытом капоте поднятием всего двух рычажков. Стоимость одной оригинальной фары на эти иномарки, особенно новых моделей, может достигать нескольких тысяч условных едениц.
Технология гравировки фар автомобиля
Технология, использующаяся нашей компанией, позволяет наносить гравировку на блок-фары модульного типа с биксеноновыми лампами. Работа выполняется при помощи специального маркера через трафарет (специально изготовленном на металлообрабатывающем станке), который испаряя верхний слой материала, позволяет создавать нестираемые однотонные надписи. Обработанная поверхность теперь меченная, смыть или стереть нанесенную буквенно-цифровую информацию с поверхности невозможно.
Метки после гравировки фары хорошо заметны и при попытке их удаления остаются белые квадраты, видные невооруженным глазом. В процессе применения VIN гравировки, корпус фары приобретает номер, равный номеру авто вин. Используемая при этом технология гарантирует невозможность стирания VIN-номера с обработанной поверхности и обеспечивает защиту фар.
Принцип защиты от кражи фар и угона авто
Гравированные таким способом фары не представляют никакой ценности для злоумышленников, так как ни один магазин б/у запчастей не купит под реализацию маркированный элемент с чужим VINом. Гравировка фар автомобиля специальным способом придает им особую примету, с которой деталь для потенциального вора становится бесполезной.
Преимущества гравировки фар:
Еще одним методом защиты фар от воровства является установка специальной защиты поверх крепежных элементов фар. Чтобы надежно закрепить фары, используются винты, изготовленные из высоколегированного сплава со специальным покрытием, защищающим от атмосферных воздействий. Такая конструкция защиты блокирует доступ к крепежу и не позволяет осуществить несанкционированное снятие (воровство) оптики.
Вы так же должны знать
Наряду с повальной кражей фар такой же популярностью в последнее время стали пользоваться и зеркала. Чтобы заранее предотвратить хищение и отбить желание связываться с вашими зеркалами нужно сделать маркировку зеркал автомобиля
8 уроков по работе с гравером для начинающих
Содержание
Содержание
Гравер — универсальный прибор, использовать который могут не только профессионалы, но также любой желающий в домашних условиях. С его помощью можно легко справиться с мелкими бытовыми задачами:
Довольно обширный функционал в одной машинке, которая очень облегчает выполнение каких-то мелких бытовых задач.
Предлагаем восемь простых уроков по работе с гравером, которые сможет повторить даже начинающий мастер.
Урок №1. Гравируем красивый рисунок на ложке
Помимо чистки столовых приборов, эти приборы легко преобразить своими руками. Из обычной металлической ложки получится индивидуальная уникальная вещь, которую и подарить не стыдно.
Для работы понадобится гравер, насадка для контура рисунка, металлическая ложка и маркер.
Насадку для контура лучше взять с шарообразным наконечником:
Урок №2. Делаем гравировку на стакане
Для гравировки прекрасно подходят изделия из стекла. Обычная стеклянная кружка или стакан из супермаркета с помощью гравировки превратится в оригинальную вещь.
Шаг 1: берем гравер, скотч, стакан, бумагу и карандаш.
Шаг 2: продумываем рисунок или надпись, которую будем воспроизводить на стекле. Рисуем изображение на бумаге или распечатываем понравившийся вариант готового рисунка.
Шаг 3: закрепляем с помощью скотча рисунок на стакане.
Шаг 4: теперь берем гравер и, на низких оборотах, обводим контур рисунка. Для этих целей подходит насадка-бур.
Шаг 5: осталось отклеить трафарет и заштриховать рисунок.
В завершении работы не забудьте хорошо промыть обработанную поверхность, чтобы удалить мелкие частички стеклянной пыли.
Урок №3. Гравируем по коже
Кроме стекла и металла, гравировке поддаются кожаные изделия. В любой граверной мастерской предлагают такую услугу, но намного интереснее сделать собственными силами.
Шаг 1. Для гравировки по коже, первым делом, подготавливаем гравер, изделие, с которым будем работать, бумагу для переноса изображения, либо маркер/фломастер, чтобы нарисовать самостоятельно.
Шаг 2. Наносим рисунок. Переносить рисунок на изделие из светлой кожи лучше с помощью иголки и копировальной бумаги. Для темной подойдет маркер. Если на изделие наносится текст или инициалы, обратите внимание, что изображение для переноса должно быть в зеркальной проекции, чтобы надпись правильно читалась. Проще всего сделать перевод в зеркальное отражение в графическом редакторе на компьютере.
Шаг 4. Медленными движениями, не сильно нажимая на изделие, заштриховываем контур рисунка. Если линии получились недостаточно широкими, меняем насадку на другую, с большим диаметром, и повторно проходим по линиям рисунка, тем самым увеличивая их ширину.
Шаг 5. После завершения работы протираем изделие мягкой тканью, чтобы удалить пыль и частички кожи.
Урок №5. Украшаем деревянную полку в детской
Имея гравер, возможно освежить дизайн наскучившей мебели. На любую деревянную поверхность легко и быстро нанести рисунок или орнамент.
Шаг 1: распечатываем понравившийся рисунок и приклеиваем его к выбранной поверхности с помощью клея ПВА.
Шаг 2: После полного высыхания рисунка, приступаем непосредственно к гравировке. Для работы по дереву подходят насадки с тонким наконечником, с алмазным напылением. Не следует выставлять большие обороты на гравере (достаточно 20 тыс).
Шаг 3: аккуратно обводим гравером все контуры рисунка, после чего снимаем трафарет. Если остались следы клея на поверхности, удаляем их влажной тряпочкой.
Если рисунок получился недостаточно четкий (на светлом дереве), выделяем текстуру морилкой.
Урок №6. Брелок из природного камня
Другой вариант интересного подарка — самодельный сувенир из камня.
Шаг 1. Ищем материал. Для изготовления подойдет любой камень, который часто попадается на речке или на пляже. Хорошо, если камень уже имеет какую-то форму. Если нет, то обрабатываем его с помощью гравера и набора насадок.
Шаг 2. Поверхность камня необходимо слегка зашлифовать, это упростит дальнейшую работу. Для этого берем насадку с алмазным диском и проходим по всей поверхности камня.
Шаг 3. Когда поверхность готова, простым карандашом или фломастером рисуем на ней изображение, которое хочется видеть в конечном результате.
Шаг 4. Затем необходимо поменять насадку гравера на фрезу с конусной головкой. Проходим фрезой по контурам рисунка. В тех местах, где предусмотрены линии толще, чем контурные, используем фрезу с круглой головкой.
Шаг 5. Сувенир почти готов. Изделие само по себе уже уникальное и интересное, но лучше расширить его функциональность, превратив в брелок или подвеску-кулон.
Как сделать отверстие:
После того, как отверстие готово, по краям могут получиться заусенцы, которые необходимо обработать тем же сверлом, аккуратно пройдя по краям отверстия. Теперь остается продеть шнурок и кулон-брелок полностью готов.
Следует помнить, что при работе с камнем рекомендуется надевать защитные очки, чтобы не повредить глаза.
Урок №7. Чиним инструменты
Как легко и быстро, имея гравер, решить бытовую задачу. К примеру, вы собираетесь работать напильником, но его деревянная рукоятка не фиксирует рабочую часть, расхлябалась и болтается.
Шаг 1: берем гравер, ставим сверло по дереву подходящего размера и освежаем отверстие в ручке напильника.
Не стоит делать его больше по диаметру, иначе хвостовик будет сложно закрепить.
Шаг 2: меняем насадку на отрезной диск, берем напильник и на хвостовике делаем поперечные насечки.
Шаг 3: наносим эпоксидную смолу или клей.
Шаг 4: соединяем ручку напильника с хвостовиком.
Шаг 4: даем высохнуть.
Теперь рабочая часть будет крепко зафиксирована и напильник прослужит еще долго.
Урок №8. Зачищаем текстуры
Еще один вариант использования гравера — зачистка текстурных поверхностей, обрабатывать которые вручную очень сложно и долго.
Шаг 1. Для того, чтобы справиться с этой задачей, устанавливаем на гравер насадки-щетки.
Шаг 2. Выставляем необходимое количество оборотов (около 20 тысяч).
Шаг 3. Обрабатываем загрязнения. В результате очень быстро получаем чистую поверхность.
Напрашивается вывод: работа с гравером не требует каких-то сверхъестественных навыков. Самое главное — четко представить какой результат хочется получить. Достаточно приложить немного терпения и результат будет на пять баллов.
Nissan Patrol GR RB25DET NEO GT35 600cc › Бортжурнал › Изготовление стекол фар своими руками в домашних условиях
Итак, 5 ноября я получил линзы и решил заняться фарами. Одно из стекол было насквозь пробито камнем, ну и вместо того, чтобы из-за одного разбитого стекла заказывать комплект фар в сборе, было решено изготовить новые стекла из акрилового стекла методом термоформовки!
А как получилось, судить вам… 😉
Итак, процедура термоформовки (термовакуумной формовки) в принципе не сложная:
1. Снимаем стекло.
2. Снимаем матрицу со стекла.
3. Термоформовка акрилового стекла (сплошного поликарбоната) по матрице.
4. Окончательная обработка и подготовка к эксплуатацаии.
Естественно эта процедура применима к изготовлению любого пластикового изделия, не только стекол фар, а теперь поподробнее о том, как я это делал, с помощью чего и что в итоге получилось… Сразу оговорюсь, что фотографии есть не всех процессов, но самое главное есть!
Первое стекло, за которое не стыдно, у меня получилось только раза с 6-го, хотя второе (на вторую фару) я сделал уже с 1-го, так что не буду описывать все ошибки, а сразу буду писать, что делал с учетом всех подводных каменей.
Разбираем фару и снимаем стекло (действия зависят от того, как стекло крепится к фаре — иногда достаточно просто отстегнуть клипсы, но в большинстве своем стекла сидят на герметике и фару необходимо нагреть, чтобы герметик стал вязким, и можно было снять стекло):
Затем с существующего стекла нужно снять матрицу. Есть куча материалов, из чего можно делать слепки, я предпочел строительный гипс.
Моем стекло изнутри и заливаем гипсом:
После того, как гипс полностью высохнет (проверяется постукиванием по гипсу — когда высох, он начинает звенеть как камень), вышкуриваем плоскость, пока не доходим до самого стекла:
Ну и выбиваем матрицу из стекла:
Родное стекло фары было 4мм толщиной, а акриловое стекло под рукой толщиной 2мм (обычно используют акрил или поликарбонат толщиной 2-3мм), поэтому следующим этапом стал набор толщины 2мм, чтобы все зазоры между фарой и прилегающими деталями кузова остались такими же. Набирать можно тоже разными вариантами — я же предпочел 3 слоя стеклоткани.
Укладываем стклоткань, промазывая каждый слой эпоксидной смолой:
Ну и под вакуум (по поводу вакуумной формовки расскажу позжу, когда буду рассказывать про использовании вакуума при декорировании деталей карбоном):
После полного вставания смолы приступаем к шпаклеванию и вышкуриванию. До зеркала выводить не обязательно, главное, чтобы не было выступающих неровностей, т.к. они передадутся на изделие впадиной и сложно будет выводить изнутри до идеального состояния.
Для термоформовки были изготовлены ящик и рамка. Ящик из простого ДСП, все стыки промазаны герметиком, с любого торца отверстие для пылесоса, ну и пластина с кучей дырочек сверху. По периметру проклеен уплотнитель, чтобы рамка плотно прилегала к ящику. Рамка также из ДСП, вернее 2 рамки, между которыми зажимается стекло:
Зажимать стекло в рамке, лучше не снимая защитную пленку полностью — только периметр, чтобы зажать стекло без защиток. Защитку полностью снимать лучше непосредственно перед нагревом стекла, чтобы было поменьше пыли. При снятии защитки акриловое стекло электризуется и притягивает на себя всю пыль, которая есть рядом… В целях очистки и диэлектризации акрила используем отличное средство Cosmofen 20. Также им протираем матрицу и размешаем на ящике так, чтобы зазоры со всех сторон были примерно одинаковыми. Под матрицу желательно подложить несколькосантиметровую прокладку, чтобы края изделия после формовки были максимально ровными:
Помещаем рамку со стеклом в духовку, предварительно нагретую до температуры 180 градусов, и выжидаем примерно 5 минут до полного провиса акрилового стекла (стекло провиснет пузырем без ровных плоскостей), в это время включаем пылесос, достаем рамку и быстро как-бы одеваем сверху на матрицу. Фотографий и видео нет, т.к. в процессе не до этого, но в интернете куча видеороликов на эту тему…
В итоге получаем вот что:
Ждем несколько минут, пока пластик немного остынет, чтобы можно было прикоснуться голыми руками, и выбиваем матрицу из изделия. Главное не передержать, т.к. пластик при остывании дает небольшую усадку и выбить матрицу после остывания будет очень проблематично…
Обрезаем излишки с небольшим запасом и 600-й наждачкой выводим все неровности на внешней и внутренней поверхности:
В принципе можно сразу вышкуривать дальше, понижая зерно до 2000 и, и затем отполировать, но я решил ещё и залачить стекло с обеих сторон. В первую очередь для того, чтобы щетки омывателя фар терли не пластик, а лак…
Эту процедуру сильно расписывать не буду, после экспериментов с разными лаками (каждый эксперимент с аэрозольными лаками вел к потере нескольких дней — полное высыхание, попытка отполировать и снятие лака до пластика), я отложил в сторону всевозможное лаки в аэрозольных балончиках, и задул Штандоксом:
Ну и затем подготовил поверхности 1500-й и 2000-й наждачками к полировке, прошелся 3М-овским Тризактом (3000), и отполировал 3М-овскими же полиролями 74-й и 76-й.
Левая фара только задута лаком, правая уже отполирована (капельки воды — стекло ещё не высохло после мытья):
После этого срезаем все излишки по периметру, которые очень сильно пригодились в процессе работы (за них можно и подержать, и подвесить, ну и в конце концов, когда стекла пару раз падали, маленькие трещинки от падений были только на излишках, и в конце спокойно срезались) и вставляем стекла на место.
На фото они только приставлены, чтобы было видно результат, т.к. фару ещё буду доделывать, но об этом позже. Даже не было времени дождаться (или терпения не хватило), пока они полностью высохнут, но результат налицо:
Источник