Гребешки сделать своими руками

Содержание
  1. Гребень для волос своими руками
  2. Материалы для изготовления гребня:
  3. Инструменты для изготовления гребня:
  4. Как сделать гребень для волос своими руками
  5. Как самому вырезать из дерева гребень для волос 5 / 5 ( 2 )
  6. Плюсы деревянных расчесок
  7. Как самому сделать деревянный гребень
  8. Делаем гребень для волос в технике wire wrap
  9. Как мы делаем наши Гребни для волос
  10. Видео-урок изготовление гребня для волос своими руками из проволоки,бусин и фоамиранаTamireStudio
  11. Дубликаты не найдены
  12. Рукодельники
  13. Правила сообщества
  14. Кулоны — ловцы снов — «Самоцветики»
  15. Дарт Мол
  16. Возвращение к меди через 4 года и 4D кулоны
  17. Брошь из фоамирана
  18. Браслеты в стиле регализ
  19. Колье «Морская русалка»
  20. Кулон-трансформер «Лис»
  21. Любимые способы занять руки)
  22. Мои крошечные витражи
  23. Беспокойные руки
  24. Продолжаю осваивать Витраль
  25. Кулон галактика
  26. Никогда не делайте кулоны из нержавейки!
  27. Кулон «Остриё»
  28. Колье «Анубис»
  29. И снова здравствуйте!
  30. Цветы из витраля ручной работы. Небольшой мастер-класс
  31. Кольцо «Тиара Северных Королей»

Гребень для волос своими руками

Отличный подарок для девушки, даже если в данный момент она носит короткую стрижку. Возможно через пару лет ей захочется длинные локоны и гребень будет кстати. К тому же, оригинального гребня с фигуркой спящего кота точно не будет ни к кого из подруг из знакомых!

Материалы для изготовления гребня:

  • кусок твёрдой породы дерева (например, татачубы, тика или берёзы) толщиной 8мм
  • морилка на водной основе
  • тиковое масло.

Инструменты для изготовления гребня:

  • лобзик
  • карандаш
  • резцы по дереву
  • наждачная бумага
  • кисть.

Как сделать гребень для волос своими руками

Чертим на дереве контуры гребней. Схема прилагается.

Лобзиком выпиливаем гребни по контуру.

Лист наждачной бумаги зажимаем в держатель. Нам необходимо сточить заготовку под углом к концам, что бы гребни легче входили в причёску.

Теперь берём небольшие кусочки наждачной бумаги и скругляем все углы, особенно тщательно скругляем концы. Гребни без котиков уже готовы к покрытию морилкой и маслом.

Гребни с котиками немного сложнее. По контуру резцами выбираем котиков. Главное не торопиться и периодически шлифуйте небольшими кусочками наждачной бумаги фигурку котиков. Линии должны быть гладкими и плавными.

Тонируем гребни морилкой на водной основе (1-3 слоя).

Обильно наносим тиковое масло и оставляем на 15-20 минут.

Снимаем излишки масла бумажной салфеткой или ветошью. Через 3-4 дня масло впитается и гребень будет готов к использованию.

Осталось сделать подарочную упаковку!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Как самому вырезать из дерева гребень для волос 5 / 5 ( 2 )

Расчесывание волос для женщины считается действом почти ритуальным. Наши далекие предки изготавливали гребни для волос из дерева, считая, что этот незатейливый аксессуар помогает восстановить силы и оберегает от сглаза всю женскую половину семейства. В нашем мире искусственных материалов, купить расчески из натуральных материалов намного сложнее, чем из пластика или металла. Но те девушки, которые попробовали использовать для своих волос деревянный гребень, уже не променяют его ни на что другое.

Плюсы деревянных расчесок

Основным преимуществом гребешка из натурального дерева является его экологическая чистота. При соприкосновении с волосами и кожей головы, такой аксессуар не будет выделять вредных химических соединений, а, наоборот, с помощью целебных эфирных масел, способствует улучшению общего состояния локонов.

К тому же, деревянная расческа не будет электризовать волосы. Ежедневное расчесывание сделает их более гладкими и блестящими. К тому же, гребень из бука, дуба, или изделие из можжевельника помогут справиться с такой досадной проблемой, как секущиеся кончики.

Если вы уже задались вопросом, где купить деревянный гребень для волос, не спешите отправляться на поиски, возможно, вы сами, или кто-то из вашего окружения, сможет вырезать деревянный гребень своими руками. Как это сделать, расскажем ниже.

Как самому сделать деревянный гребень

В этом разделе мы постараемся пошагово рассказать, как сделать гребешок из дерева своими руками. Процесс изготовления потребует от вас времени и внимания, но оригинальные подарки из дерева всегда ценятся выше, чем серийные вещи в магазине.

Итак, для работы нам понадобятся:

  • Брусок древесины прямоугольной формы. Размеры зависят от того, какой гребень вы хотите. Мы возьмем небольшую модель 8 на 10 см., толщина дощечки не должна быть меньше 6 мм;
  • Циркулярная пила и шлифовальный станок;
  • Наждачная бумага разной зернистости;
  • Машинка для выжигания (если хотите украсить изделие рисунком);
  • Льняное масло

Гребни лучше всего делать из твердых пород древесины, например, из бука или можжевельника, но хорошо подойдут и плодовые деревья – вишня, слива, персик. Нередко мастера изготавливают украшения в русском народном стиле из березы.

Берем наш кусочек древесины и шлифуем его с обеих сторон. На получившейся заготовке рисуем карандашом форму гребня, после чего вырезаем по контуру циркулярной пилой. Если такой пилы под рукой не оказалось, можно взять обычный лобзик для дерева.

Теперь нужно разделить гребень вдоль на две части. На нижней из частей мы вырежем зубчики для расчесывания. Обычно ширина одного зубца составляет от 2 до 3 мм, а расстояние между ними около 1,5 мм. Делаем это также с помощью циркулярной пилы.

Следующим этапом следует заострить плоскость гребня к концу зубчиков. Шлифуем все изделие на шлифовальном круге, заодно заостряем зубцы. Для того, чтобы расческа была идеально гладкой, доводим шлифовку вручную наждачной бумагой.

Теперь настала очередь декоративного украшения гребня. Можно выжечь на плоской поверхности цветочный орнамент, либо имя той, которая в скором времени станет его хозяйкой. Можно оставить изделие и без выжигания, фактура древесина сама по себе уникальна и восхитительна.

Последним штрихом является пропитка готового гребня льняным маслом. Нагреваем масло до невысокой температуры (оно не должно обжигать пальцы, так как от сильно горячего масла древесина может покоробиться), опускаем туда гребень и оставляем, пока не пропитается. Потом изделие нужно просушить при комнатной температуре. Обычно на это уходит от 1 до 2 суток.

Вот и готов деревянный гребень для волос ручной работы! Надеемся, наши советы, как вырезать гребень из дерева вам пригодятся, и вы порадуете своих любимых женщин потрясающим подарком, который будет оценен по достоинству!

Источник

Делаем гребень для волос в технике wire wrap

Гребни для волос — древнейшие дамские аксессуары, с незапамятных времён их использовали для расчёсывания волос, а декоративные гребни — для украшения причёсок. Хочу представить вашему вниманию небольшую историю создания гребня с малахитом.

1. Высота гребня — 12,5 см , ширина — 8 см.

2. Все декоративные части гребня гнём по эскизу из проволоки 2,5 мм. Завитки плющим молоточком.

3. Зубцы гребня. Крайние из проволоки — 4 мм, остальные — из 2,5 мм. Накладываем большие зубцы на меньшие и переплитаем между собой, как на фото.

4. Окручиваем проволокой середину толстых зубцов, одновременно вставляя камни, и крепим их к средним зубцам.

5. Соединяем основные декоративные детали гребня между собой, как на фото.

6. Начинаем крепить декоративную часть к зубцам.

7. Проволокой 0,7-0,8 мм делаем жёсткое крепление между собой деталей с декоративными эллементами.

8. Дополнительно закрепляем и украшаем сканью скрученой из проволоки 0,3 мм.

9. После чернения и шлифовки покрываем лаком, чтобы материал не вступал в реакцию, и гребень сохранил свой первоначальный лоск.

Источник

Как мы делаем наши Гребни для волос

Последнее время очень хотелось вырезать именно гребни. Делать их не просто ( чем, собственно и привлекает это занятие). Мы свои гребни делаем полностью в ручную т.е от начала до конца только топор, тесло, ножовка , резцы и наждачка. В краце процесс изготовления примерно такой:

Берётся брёвнышко диаметром таким ,чтобы его изгиб соответствовал (примерно) изгибу будущего гребня. Можно конечно делать гребень прямой, но он менее удобен в обращении. И вот от этого брёвнышка отпиливаем кругляшок который по толщине соответствует высоте будущего гребня. Раскалываем его пополам и получаем две заготовки на два гребня. Внешнюю часть брёвнышка слегка обтёсываем ( от коры до чистого дерева) топориком. Внутреннюю выбираем теслом оставляя изогнутую пластинку нужной толщины в зависимости от задумки какая резьба будет на гребне. После эту заготовку зашкуриваем до такой чистоты , что бы можно было нанести рисунок для последующих действий. Что получилось? Выделывая из брёвнышка ( хорошо высохшего) такую заготовку мы оставляем самый внешняя слой древесины. Например у берёзы , из которой мы делаем гребни чаще всего, этот слой как « костяной» . Он очень прочный и « вязкий» , а следовательно и более устойчивый для эксплуатации уже в изделии. Да работать с ним довольно тяжело но итог того стоит. Гребни получаются очень надёжные. Вообще , конечно , можно делать и не из внешнего слоя( и не только из жестких пород дерева). Такие гребни тоже работаю и такие мы тоже делаем.

Читайте также:  Замена внутренней панели входной двери своими руками

После на зашлифованную заготовку мы наносим рисунок самой формы гребня. Её можно конечно выпилить лобзиком но мы это делаем резцами. Так надёжнее и точнее. Форма готова и мы её тоже зашлифовываем.

Теперь мы наносим рисунок зубцов. Это отдельная тема. Если бы заготовка была прямая( по плоскости) и прямоугольная, то рассчитать зубчики было бы куда более проще, но в нашем случае больше работает глазомер. Мы не гонимся за станочной точностью , прекрасно осознавая что в использовании это никак не отразится на качество прочёсывания волос по этому одинаковость зубчиков достаточно соблюдать в пределах эстетического вида гребня .

Теперь мы вырезаем нарисованные зубцы. Найдено очень простое решение опять же в пользу полностью ручного исполнения. Мы делаем пропилы ножовкой между зубцами до их оснований ( соблюдая общую линию пропилов в глубину). После остаётся только аккуратно заострить ( по нарисованному) их резцом. Если проявить достаточное усердие ( а это легко наработать) то получается весьма ровно и точно. После зашлифовки разного вида( по зернистости) нождачкой , зубчики становятся готовые к использованию.

Гребень в таком виде можно использовать , но мы , как уже повелось идём дальше. Наносим рисунок резьбы. Это дело фантазии и уровня мастерства. От простых орнаментов до витиеватых лиственно- цветочных переплетений. Единственная сложность резьбы на таком гребне , это его изогнутость и относительная хрупкость ( при давлении на разгибание ) , по этому при резьбе подкладывается полукруглая плашка что бы гребень опирался всей плоскостью. После нанесение резьбы окончательная шлифовка и можно покрывать лаком.

Вопрос покрытия лаком всегда открыт. Для большей целебности деревянного гребня ,конечно его лучше не покрывать лаком ( понятно по каким причинам) но в обиходе такой гребень будет быстрее засаливаться. Его надо будет чистить . Ещё проблема расчёсывания сырых волос. Не покрытый гребень будет вбирать в себя влагу и потом (при усыхании)может треснуть. Так что здесь выбор индивидуальный. Кто то заказывает не покрывать лаком, кто то просит оставить без лака зубцы. В основном мы всегда покрываем лаком и , я думаю, это едва ли сказывается на целебности ,так как вещи изготовленные полностью в ручную не могут быть не целебными.

Жена Оля постоянно пользуется такими деревянными гребнями. ( я бы тоже пользовался если бы было что чесать). С её слов голова получает массаж совершенно другого характера при котором снимается не только напряжение но и головная боль( проверено). Прочёсывание волос становится более качественное не только в плане « волосок к волоску» , но и в плане сохранения волос т.е. гребень их не портит а ухаживает за ними. Есть ощущение прикосновения к истинному женскому началу.

. Гребень в руках женщины , это связь со своими промамачкам которые в далёкие далёкие времена так же распускали свои прекрасные волосы и водили по ним деревянным гребнем . Зубья его струили шелковые пряди снимая тяжесть прожитых дней и наполняя через волосы энергией идущей от дерева для новых свершений родов охраняемых любовью этих промамачек…

Источник

Видео-урок изготовление гребня для волос своими руками из проволоки,бусин и фоамиранаTamireStudio

МК-Изысканный и нежный свадебный гребень для прически.

Выполнен из жемчужных,хрустальных бусин, страз и украшены цветами и листьями из иранского фоамирана. Очень легкий, удобный в креплении. Подойдет под любую прическу, высокий или низкий пучок, или распущенные волосы.

Возможно изготовление в другой цветовой гамме.Будьте неповторимы в авторских украшениях!

Мастер: Татьяна Tamire

ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСМОТРА.

ВСЕ МОИ МАСТЕР-КЛАССЫ ПО СОЗДАНИЮ УКРАШЕНИЙ ЗДЕСЬ:

Дубликаты не найдены

Рукодельники

31K постов 47.2K подписчик

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.

3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.

3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).

4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».

5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.

6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Кулоны — ловцы снов — «Самоцветики»

Крохотные кулончики, созданные в коллаборации с ещё одним прекрасным мастером — Селеной! Даже не знаю, что о них писать — мне кажется, они говорят сами за себя :3

Катались со мной по фестивалям, наконец решила их нормально отфоткать.)

Для рукоделов — нитки, перышки, бусины, бэйлы и кожаный шнурок: вот и вся магия!))

Дарт Мол

На прошлой неделе в Москве проходил фестиваль для любителей Звездных войн, и подруга позвала меня за компанию принять участие в сопутствующей ярмарке. Но надо же хоть что-то тематическое тогда сделать?
Я давно засматриваюсь на гиковскую тематику — не все с ловцами и лесными штуками работать, разнообразия иногда хочется. Повторять чужие схемы не очень люблю (разве что какая-нибудь особенно западет в душу), а отрисовывать свои схемы получается не всегда.
В этот раз повезло — схема получилась буквально на одном дыхании. Харизматичный, но недооцененный ситх Дарт Мол

На создание схемы ушло примерно два часа. Принципиально было повторить рисунок на коже, поэтому искала удачные референсы и пыталась упихнуть все линии в максимально скромные размеры.
Кстати, размер готового значка — 5х4,5см.

Уже в процессе плетения я поняла, что с костяными наростами переборщила. Пыталась расположить их так, чтобы визуально они казались на разных уровнях, но получилась корона =)
Зато от взгляда в полном восторге. Выразительные глаза получились же!

О процессе плетения. Во-первых, тут использован японский бисер Delica 11/0. Во-вторых, работа в технике кирпичного стежка.
В-третьих, факт из истории создания =) Когда я сплела половину значка, обратила внимание на количество красного бисера. По всем прикидкам — на вторую половину его хватало. хах, конечно, в итоге не хватило каких-то двадцать бисерин. Полезла на различные сайты с целью купить — либо нет такого бисера, либо неприлично долгая доставка. Сначала расстроилась, что такой классный значок уходит в бездонную коробку недоделок, а потом вспомнила, что в этой самой коробке лежат учебные образцы с одного печально известного бисерного курса. Этот курс был брошен с пометкой «самая паршивая трата времени и сил, ибо ничего полезного». Ну вот. внезапно оказалось, что хоть какая-то польза от этого курса была =) Именно в этих образцах был нужный мне красный бисер, так что история создания значка заканчивает хэппиэндом =)

Читайте также:  Виноградные листья своими руками мастер класс

Возвращение к меди через 4 года и 4D кулоны

Привет всем! А терпящим меня подписчикам — особенный привет. Тут должен был быть большой пост про юбилей, мои четыре года на Пикабу, прогресс за это время. но я так пахал весь месяц, что просто руки не поднимаются. Буквально. Да и прогресса особого за эти годы нет. Ну что переплюнет голую грудь? ))

Хотя, я вновь вернулся к меди! Есть в ней что-то совершенно волшебное! Какая-то ламповость и «стимпанковская» красота. Правда, после нержавеющей стали работать с ней бывает тяжеловато. Постоянно пытаюсь порвать проволоку инструментами.

И да, я все еще довожу свои кулоны до идеала. Всего пару моделей. За последние 6 месяцев поменял смолу, протестировал, поменял инструменты и поставщика опалов. Ну и немного руки натренировал. Раз так 60.

Что касается 4D кулонов — выдумки все это. Так, придумал для смеха. Как четыре-дэ-кинотеатры и все такое. Просто я неделю делал 6 кулонов с цветными опалами и все пришлось раздать, так как опалов в них оказалось маловато. Да, красиво, но получилось что-то не то.

В новых кабошонах у меня уже получается 4 слоя: лава, два слоя опалов и финиш. Хотелось бы больше, но финансы не позволяют. А ведь можно делать очень интересные заливки! Сразу из нескольких цветов.

Например, в кулоне ниже использованы синие и зеленые опалы сразу:

Ну и картинка с прогулки. Просто для привлечения трипофобов (как я).

Обычный кап клена в парке, который развалился от старости. И мой старый кулон, на котором тестировал износостойкость смолы.

Как обычно, в составе кабошонов — лабораторные опалы, любимая всеми ювелирная эпоксидка и кусочки лавы. Оплетка выше — Викинг. Медная и стальная проволоки от Стана. Да, по цене — это не старый трансформатор размотать, но я замаялся все заказывать из-за границы. Вдруг кому-то тоже поможет в работе.

Брошь из фоамирана

Брошь с цветами из зефирного и иранского фоамирана.

Повтор по картинке от заказчицы.

Картинка от заказчицы.

Браслеты в стиле регализ

Дело было прошлогодним летним днем, когда я от скуки перебирала запасы материалов. Я долго мечтала сделать парочку браслетов регализ, но цена на правильные расходники (кожаные шнуры, застежки, металлическая фурнитура и вот это все) отпугивает надежнее, чем экзорцизм изгоняет демона.
В общем, я нашла бюджетный аналог для основы, вытащила бисер и немного пораскинула мозгами на предмет надежного крепления застежки (да, я параноик). Зато в итоге получились очень классные и лаконичные браслеты.
Первый браслет в теплых песочных оттенках

В основе каучуковый шнур со вставками из японского бисера. Длина браслета 17см, и мне безумно нравится, как он выглядит на мужской руке ^^

Второй браслет в классической черно-белой гамме

Тот же каучуковый шнур и вставки из японского бисера, та же длина 17см

Вставки плела в технике «кирпичный стежок». На само плетение уходит не так много времени, как на расчет схемы, чтобы полотно плотно облегало шнур и не скользило.
Крепление застежки тоже непростое — просто так пришивать замок было страшно. Продырявленный каучук мне показался ненадежным, так что я поставила металлические зажимы для лент и закрыла сверху бисером.
Бонусом фото голубого браслета =) Предметку потеряла, зато фото на лапке осталось

Колье «Морская русалка»

На самом деле «Морские русалки» — это комплект из колье и сумки. Но они настолько капризные, что историю создания сумки я до сих пор не в силах собрать и написать =) Так что сегодня расскажу только о колье — спустя год после окончания работы.
Внимание! Много букв и много фото!

Русалки полностью оправдали свою репутацию — они ускользали от вдохновения, затягивали в морские бездны отчаяния и ежеминутно требовали изменений в окружении. Работа над ними длилась два с половиной года!
Долгое обсуждение деталей, выбор камня, ожидание камня (камни в итоге оказались ужасными и пришлось снова искать и ждать), ожидание от художника росписи на камне. К непосредственно своей работе я приступила примерно через семь месяцев.

Начиналось все вполне легко — материалы подобрались с первого раза, процесс работы тоже шел вполне легко. Хотелось передать настроение высоких тропических волн и коварного водоворота в глубине воды. Русалка удачно легла в оправу, и все детали я сделала примерно за полтора месяца. А вот процесс сборки растянулся вдвое дольше — постоянно приходилось подгонять и перешивать связующие элементы, пару раз в самый ответственный момент рвалась нить.

Фотография ниже — с ножницами — причина моего первого нервного срыва во время работы с русалками.
Несколько десятков попыток сборки — все наконец-то получилось, ура! Я примеряю колье, готовлю цепочку, делаю контрольное фото с линейками…

И понимаю, что колье перекошено. Буквально на пару миллиметров, и в живую это не так бросается в глаза, но сам факт! На фото симметрии вообще нет.

Эта ситуация настолько выбила из равновесия, что я молча разрезала колье на куски, ссыпала все материалы в коробку и несколько дней вообще не подходила к рабочему столу. Ужасно злилась на себя, хотя понимала — с моим зрением сделать такую сложную работу с первого раза равносильно чуду.

А чудес, как известно, не бывает — есть только упрямство и сила воли, чтобы продолжить работать.

Несмотря на все форс-мажоры и трудности, спустя год от начала заказа я смогла закончить колье. Ура!

Колье выполнено в основном техникой «квадратный жгут», только камень на большей надежности не оплетала, а приклеила на фетр и обшила бисером. Большой камень, тяжелый, а я параноик.
Материалы дорогущие =) Итак, в работе использованы *глубокий вдох*:
Японский бисер 11/0 и 15/0
Японский бисер Delica 11/0
Чешские стеклянные бусины-рондели
Чешские бусины Dagger
Жемчуг и кристаллы Swarovski (на тот момент из последней коллекции)
Лабрадорит с яркой иризацией + лаковая роспись от Евгении Родниковой
Фетр, кожзам, американская фурнитура
Пара килограмм нервных клеток *минутка вьетнамских флешбеков*

Совершенно шакалистая фотка для примера =) Я девочка весьма в теле, и на мне такое колье выглядит ошейником. А новая хозяйка — миниатюрная феечка, у нее оно лежит намного аккуратнее =)
Казалось, что самое сложное позади. Эскиз сумки был нарисован и утвержден давно, и процесс работы обещал быть расслабляющим — все-таки вышивка небольшой сумочки кардинально отличается от плетения большого колье. Ха! Как я ошибалась!

Но эту историю расскажу когда-нибудь позже, когда окончательно перестану испытывать желание формулировать мысли об этой сумке в исключительно нецензурных словах =)

Кулон-трансформер «Лис»

Яркий. Теплый. Свободный. Игривый.
Мне оказалось сложно дать этому лису какую-то определенную характеристику — он слишком многогранен =)

При такой яркости очень хотелось сделать лиса максимально универсальным. Поэтому кулон стал трансформером из трех деталей — цепочка из бусин, лис и перо. На цепочку можно повесить другой кулон, а лиса и перо носить отдельно на любом шнуре.

Это первое украшения, где я использовала такое количество Делики — кошмарно дорогой бисер, чья цена окупается ровностью и четкостью итогового рисунка. Цепочка собрана из стеклянных бусин разных форм и размеров.
Лис и перо сделаны в технике кирпичного плетения, цепочка — сборка на тросик (крайне утомительное занятие оказалось).
Размеры лиса — 7х5см, пера 7х3,5см (итого общая длина кулона 14см). Длина цепочки 45см

Вечный вопрос «С чем это носить?». ИМХО — черная рубашка или водолазка служат отличным фоном для любой бисерной штуки. Или белая, бежевая, серая. главное — однотонность и отсутствие мелких деталей типа бантиков-рюшечек =)
Лиса можно носить вот так

Любимые способы занять руки)

Будет много текста)

Украшения можно делать очень по разному. Все способы одному человеку освоить сложно. Приходится ограничивать сферу своих интересов.
Но и на одном варианте останавливаться бывает скучновато.
По итогу в данный момент я использую три, скажем так, типа создания изделий.
Они в чём-то похожи, а в чём-то различаются.

Основа всех работ — металл.
Я использую проволоку из нейзильбера и оловянный припой.
Создание части работ на металле и останавливается. Паяется ажурное металлическое кружево. А дальше оно либо сразу покрывается антиоксидантом, либо сперва патинируется (окрашивается, в моем случае, в брутальный черный).

Читайте также:  Детские циферблаты часов своими руками

В двух оставшихся типах украшений обязательно наличие элементов, выполненных из ювелирной смолы.

Это может быть объемная отливка фигурок. Птицы, крылья, обитатели моря, цветы — основные мотивы этой серии.
Элементы окрашиваются перламутровыми пигментами и лакируются перед сборкой.
Металлические детали в таких украшениях носят вспомогательный характер и более простые по форме.
Кстати) С этого типа работ и начинался новый творческий этап. Когда то, что создаю, наконец-то начало в достаточной степени нравиться)

Ну и третий самый любимый вариант, тот к которому пришлось довольно долго идти, и который дарит сейчас максимум радости. Это витражная техника.
Здесь сочетается сложная пайка ажурных металлических основ и либо частичное, либо стопроцентное заполнение их цветом.
Особенно радует творческая свобода.
То, что получится нарисовать средней толщины линером, можно воплотить в украшение. Есть пространство для бесконечного эксперимента с цветами и степенью прозрачности.
В общем, отдача фантастическая)

На все вопросы с удовольствием отвечу по ссылкам в профиле)

Мои крошечные витражи

Творческие поиски очень увлекательны.

Я искала себя долго.

Пробовала разные материалы. Полимерную глину, бисер, кружево, поталь, ювелирную смолу. Фото старых работ, возможно, выложу отдельно, если будет интересно)

В итоге поиски привели меня к такой технике.

Она придумана и выстрадана лично и по полной программе.

Возможно, где-то другой крафтер придумал ровно то же самое. Мир огромный, и одинаковые идеи могут прийти в голову совершенно разным людям) Но я подобных работ пока не встречала.

Сперва создаются эскизы. Потом паяется основа. И дальше начинаются эксперименты с цветом.

В итоге получаются крошечные витражные украшения.

Использование смолы позволяет сделать работы миниатюрными и очень лёгкими.

На все вопросы могу ответить по ссылкам в профиле)

Беспокойные руки

Давно хотела зарегистрироваться на Пикабу.

Но ёж птица гордая.

И вот пинок получен. Забанили в Инстаграм, где, собственно, и была основная жизнь 🤷

Поэтому попробую показать свои работы здесь.

Пожалуйста, сильно не пинайте)

Если будет интересно, буду выкладывать ещё.

Все декоративные элементы я паяю вручную из ювелирной проволоки и заливаю ювелирной смолой.

Продолжаю осваивать Витраль

Потихоньку, полигоньку осваиваю Витраль. Конечно хочется объять необьятное 🤣но, как говорится маленькими шажками продвигаюсь вперёд. Много задумок. Но пока столкнулась с такой трудностью. Для создания каркаса некоторых элементов украшений мне нужен паяльник. И тут тупик 🤣Не знаю, какой мне подойдёт. Может быть кто посоветует. Задача такая-точечная пайка медной проволоки.

А пока паяльника нет я так сказать немного ограниченная в возможностях. Но все равно не опускаю руки и вот, что у меня опять получилось

Кулон галактика

Эпоксидная смола, стальная проволока, лабораторный опал и пленка

Никогда не делайте кулоны из нержавейки!

Что-то давно я не постил голых девушек для своих любимых подписчиков. Поэтому решил не нарушать эту давнюю традицию и не постить их и дальше! Напишу лучше немного про мозоли на руках и их главного спонсора — нержавейку. Лучшая пятничная тема, как мне кажется.

Вот правда. Если медь можно спокойно плести руками, для нейзильбера нужны маленькие тонкогубцы, то для объемных изделий из нержавеющей стали надо брать не только самые крепкие инструменты, но и руки еще подкачать. Я свои просто поднять не могу после 12 часов работы. Жесть какая-то. )) При том, что обычно делаю 1-2 кулона каждый день.

Эта штука просто не гнется! Даже при том, что у меня «мягкая» ювелирная сталь из США. Когда я заказал такую же на нашем заводе, то пришлось все 100 метров прокаливать над газовой плитой. Только тогда она стала хоть немного мягче. И если это у них на заводе был горячий прокат, то из холодного, думаю, можно сразу рессоры для грузовиков делать.

В остальном, штука довольно неплохая для плетения. Можно чистить, можно мыть. Я даже могу в глаз случайно этой проволокой ткнуть. Ну и на каждый кулон ее уходит где-то метр, если это кому-то интересно.

Ну и небольшое макро на тапок:

А вообще, кулон — сплошной эксперимент. Попробовал что-то хоть немного сложное из миллиметровой нержавеющей стали, вернулся к смоле ПЭО-510КЭ-20/0. Ну и новый синий цвет для лабораторных опалов вот осваиваю.

Кабошон, как всегда, сделан из лабораторных опалов, смолы и кусочков лавы. Поверхность всего и вся была отполирована вручную, что (конечно же) совсем не видно.

В общем, я доволен пятницей. Чего и вам желаю!

Кулон «Остриё»

Нейзильбер, рутиловый кварц, гематит.

Цепочка ручной работы из нейзильбера (50см) в комплекте.

А видео с этим и другими кулонами можно посмотреть на Моей Странице в ВК

Колье «Анубис»

Иногда я обещаю себе, что не буду выделять любимчиков.

Все свои работы я должна любить одинаково. )))

Черненый нейзильбер, латунь, родусит.

И снова здравствуйте!

Продолжаю показывать мои работы.

Однажды мне удалось купить потрясающей красоты браслет из чароита. Я его разобрала и сделала серию украшений. В планах ещё дополнить эту серию заколкой автоматом и браслетом, но для этого нужно опять найти такой сказочный браслет из чароита.

Серия «Чары». Все сделано из чароита, перламутра и нейзильбера.

Цветы из витраля ручной работы. Небольшой мастер-класс

Всем привет! Сегодня хочу показать как сделать шпильку орхидею в технике витраль. Ссылка на первый пост: https://pikabu.ru/story/tsvetyi_ruchnoy_rabotyi_6558772.

Для начала нам необходимо сделать заготовки. Я обматываю проволоку вокруг баллончика лака для волос и закручиваю. Толщина проволоки 0.5 мм.

Далее формируем листочек руками. Форма лепестка зависит от цветка, который вы делаете.

Для прожилок берем проволоку тоньше, 0.3 или 0.4 мм, и обматываем вокруг основного лепестка.

Ненужную проволоку обрезаем. Далее самая сложная часть работы — заливка витралем.

Нужно как бы «зачерпнуть» заготовкой в витраль. Держать заготовку внутри не нужно. Опустили внутрь, и сразу делаем зачерпываем. Если сделать неправильно, то витраль может лопнуть.

Получается вот такая заготовка.

Дальше необходимо дать высохнуть изделию. В идеале оно должно сохнуть около суток.

Дальше покрываем изделие специальными красками. Я использую краски pedeo, они единственные, которые ложатся ровно.

Осталось закрепить, и можно формировать цветок. Закрепляю гель-лаком. Изделие становится на много плотнее.

Далее формируем цветок. Листочки перевязываю белыми нитками.

Получившейся цветок сажаем на шпильку. Это можно делать как с помощью нити, так и супер клеем.

И еще несколько работ.

Если есть вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу)
Новые работы регулярно выкладываю в инстаграм https://www.instagram.com/flowers_foam/
Всем спасибо за внимание.

Кольцо «Тиара Северных Королей»

Давным-давно, в северных горах жил искусный кузнец. Это был Мастер, умевший делать такие вещи, что становились они волшебными, хотя кузнец не имел магического дара. И прослышал о Мастере тогдашний король — глупый, трусливый и жадный человек. И захотел он иметь при себе такого кузнеца. Привез Мастера к себе в дворец, разлучив с семьей, и велел постоянно работать, делая все новые и новые артефакты, и приставил к нему охрану, и не давал видеться с людьми. Долгие месяцы работал кузнец на короля, пока однажды не выковал Тиару. Изящная, но строгая, она очень понравилась королю, и он немедля надел ее на голову, и стал носить постоянно. Однако не знал он, что копившаяся в кузнеце боль от разлуки с семьей, злость на короля и отчаяние от постоянного заточения, впитал в себя кроваво-красный камень Тиары. И чем дольше король носил ее, тем хуже ему становилось. Ни один лекарь или маг не мог понять, в чем дело, пока не разрядился камень полностью и не умер король. Лишь после смерти правителя маги решили исследовать Тиару, но нашли в ней лишь мудрость и справедливость — черты, коих лишен был король, и которые должны быть у каждого правителя. Кузнец вернулся домой, А Тиару передали молодому королю, которого выбрал народ. С тех пор в северных горах правили мудрые и великодушные короли и Тиара помогала им в этом, служа верой и правдой.

Материалы: нейзильбер, фианит, патина.

Размеры: диаметр примерно 17,5 мм, максимальная ширина около 13 мм.

Источник

Оцените статью