- Dodge — Stratus 2,4l 16V EDZ. Ремень газораспределения, помпа.
- Додж — Стратус, мотор 2,4 литра, ЕДЗ. Замена грм, помпы.
- Грм додж стратус замена своими руками
- Dodge Stratus 2.4 4дв. седан, 152 л.с, 5МКПП, 2001 – 2006 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
- Замена ремня ГРМ на Додж Стратус 2.4 своими руками
- ВИДЕО: Ремонт Dodge Stratus своими руками
- Замена ГРМ на двигателе 2,4 литра.
- Замена ремня грм на крайслере стратус
Dodge — Stratus 2,4l 16V EDZ. Ремень газораспределения, помпа.
Додж — Стратус, мотор 2,4 литра, ЕДЗ. Замена грм, помпы.
. пространства под капотом не просто мало — его практически нет, от слова совсем. Правый брызговик практически касается кожуха ремня ГРМ.
С запчастями проблем нет.
Начинаем с расширительного бачка системы охлаждения.
. снизу снимаем ремень кондиционера ( тянется роликом ) .
. затем снизу на правом брызговике отворачиваем два самореза крепящих трубопроводы кондиционера ( один возле бампера, второй — рядом с насосом ГУР ), иначе не снять боковую подушку.
. демонтируем правую опору ДВС.
..после этого подперев двигатель снизу и подняв его максимально вверх, снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ ( два самореза ) .
. и кронштейн опоры, предварительно отвернув натяжной ролик навески.
..саморез явно видимый на снимке, держит нижнюю часть кожуха и когда стоит кронштейн опоры его не видно, имейте ввиду. кронштейн и кожух, как снимаются, так и ставятся одновременно.
. но для начала необходимо снять шкив коленвала, приводящий навесные агрегаты.
..процесс снятия шкива — полный пздц, наинуднейшее занятие, сидит без шпонки и оооочень плотно.
. выставляем метки распредвалов.
. снимаем старый ремень и ролики ( распредвал впуска пружинит, поэтому для фиксации валов относительно друг друга используем зубчатый фиксатор. метки Autodata. распредвалы.
. со снятием натяжного ролика и водяного насоса всё не так просто, они установлены под внутренней пластиковой крышкой ремня, и чтобы её извлечь необходимо отвернуть шкивы распредвалов (если следовать инструкции по демонтажу).
. а снять помпу — только демонтировав кронштейн генератора.
. немного подумав и не снимая кронштейна — всё прекрасно встает на свои места. требуемое положение флажка натяжного ролика. ( на схеме под № 17 — при провороте коленвала на 720 градусов, для проверки совпадения меток, флажок ролика должен находиться в этом положении ).
. старый ролик абсолютно не похож на новый, который пробивается по VIN. Новый на 2 мм. шире, но встает на своё место без вопросов.
Сборку производим в обратной последовательности.
И в заключение, несколько слов. Autodata отводит времени на замену ремня ГРМ 4,5 нормочаса.
Источник
Грм додж стратус замена своими руками
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
«НОРД Авто М» Партнёр Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 898
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин
Черный Кирпич XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2″; тормозилки, шрузы, все дела. Семейный автомобиль для любых поездок.
Зеленый Экс-Поползень PL 96 г.в.- 2,0 л ; АКПП ; лифт 1″. Еврофонари сзади, сайберфон RAH. Снова подбит. Снова в строю. Продан.
Синяя Киа Венга YN 11 г.в.- 1,6; АКПП- машина супруги..
Источник
Dodge Stratus 2.4 4дв. седан, 152 л.с, 5МКПП, 2001 – 2006 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.
В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.
В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.
В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.
После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок
Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.
В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.
Двигатель не заводится: загнуло клапана
Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.
Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.
Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.
Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.
По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.
Замена ГРМ выполнена неправильно
Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.
Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.
По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.
Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.
Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.
Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.
Советы и рекомендации
На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.
Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.
Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.
Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.
Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.
Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.
Технические параметры Dodge Stratus 2.4 / Додж Стратус в кузове 4 дв. седан с двигателем 152 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2006 г.
Источник
Замена ремня ГРМ на Додж Стратус 2.4 своими руками
Навигация по странице:
Тема замены ГРМ очень популярна для всех автовладельцев. Неважно американский автомобиль у вас или европейский. Все рано или поздно сталкиваются с вопросом замены ремня и роликов ГРМ.
Сталкиваются либо после покупки хотя Сразу стоит развеять миф об этом двигателе. А поменять элементы привода ГРМ в поле у вас не получится. Более того даже не на каждой минской СТО вам смогут грамотно поменять детали привода газораспределительного механизма. Так что решать вам, но единственно правильным решением все же будет своевременная и полная замена всех элементов ГРМ. Заменять комплект ГРМ следует когда вы только купили автомобиль, не зависимо от того, что говорит продавец.
И заменять ГРМ на двигателе 2. В руководстве по эксплуатации обычно написано 90 миль.
Это справедливо для нового двигателя. И то, если все эти мили автомобиль набегал заграницей, а не у. Ремень и элементы ГРМ действительно могут служить долго, но для этого двигатель должен быть в нормальном состоянии. Но когда авто, а тем более авто с объёмом 2. Это и подтекание масла через сальники, и попадание его на ремень, это и детонация при работе на 80 бензине и, безусловно, холодные пуски зимой, либо пуски с буксира.
Всё это не продлевает жизнь ремню, не говоря о нашей пыли и грязи на дорогах. Рекомендация профессионалов, менять ремень и ролики ГРМ один раз в 60 км. Прислушиваться к их мнению, или нет, решать.
ВИДЕО: Ремонт Dodge Stratus своими руками
Что же собой представляет этот комплект ГРМ для двигателя объёмом 2. И почему важно менять именно комплект, а не только ремень. Элементы газораспределительного механизма.
Принцип работы достаточно прост.
Замена ГРМ на двигателе 2,4 литра.
Шестерня коленчатого вала приводит в движение весь механизм ГРМ, через ремень. Ремень вращает шестерни распредвалов и шкив водяной помпы. Натяжитель через ролик создаёт необходимое усилие натяжения ремня, а обводной ролик, служит своеобразной вращающейся опорой, исключая провисание ремня. Как видим, все элементы играют важную роль в работе целого механизма. Соответственно в комплект для замены обязательно войдут:. А теперь, давайте представим, что мы поменяли только ремень ГРМ, как это любит делать большинство автовладельцев, кто-то по незнанию, но большинство для того, чтобы сэкономить и на покупке дополнительных деталей и на работе.
А на завтра потекла помпа. Неприятно, а ведь она приводится тем же ремнём, следовательно, добро пожаловать на СТО и оплатите пожалуйста стоимость разборки и сборки всего механизма экономии пока не получилось. Но это только начало, ведь также может заклинить любой из роликов механизма, порвав при этом ремень.
Даже сам зубчатый шкив помпы, вращаясь на подшипниках, может заклинить. Каждый элемент в этой системе важен и поломка каждого неизбежно приведёт к необходимости ремонта.
Так не лучше ли сделать все за один раз и сделать качественно. Вы и деньги таким образом сэкономите, и нервы сбережёте. В остальных случаях износ непредсказуем, только самообман и никакого реального эффекта. Сальники их надо менять на обоих распредвалах также не спроста попали в список.
При разборке механизма, предельно осторожно необходимо снимать шестерню коленчатого вала, она посажена на шпонке и при неграмотном подходе на СТО и провозятся с работой целый день, и ещё повредят шпонку, которую вы естественно потом нигде долго не сможете найти.
Шпонка шестерни коленвала двигателя Додж, Крайслер, объёмом 2. По этому, записываясь на ремонт, на замену ГРМ, обязательно стоит поинтересоваться, а имеет ли станция опыт замены, или она будет учиться на вашей машине?
При качественной замене, на квалифицированном СТО, вам должны дать гарантию на работу именно на работу, а не запчасти не менее 40 км пробега! Возможно этот материал и не рассказал о чём-то новом, но кажется что как минимум теперь станет меньше автолюбителей, желающих сэкономить на таких важных запчастях как элементы газораспределительного механизма! И намного больше людей начнут делать обслуживание своего американского автомобиля как профессионалы, со знанием дела.
Замена ГРМ на двигателе 2,4 литра. Шестерни распредвалов 2. Натяжной механизм с роликом 3. Обводной ролик вспомогательный ролик 4.
Замена ремня грм на крайслере стратус
Водяная помпа насос. Купить полный комплект для замены ГРМ по специальной цене, вы можете в нашем internet-магазине usparts-minsk. Покупайте обучаясь!
Источник