Грм фиат мареа своими руками
Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 38
Откуда: ——-
Авто: Marea
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 05:23 Заголовок сообщения: Замена ремня ГРМ на брава мареа и т.п. 1.6 самостоятельно | |
Концерн фиат по непонятной причине решил отъиметь своих покупателей необходимостью использовать кондукторы для замены ремня ГРМ, которые стоят почти так же, как их фиат. Вобщем я был весьма огорчён этим ФАКТОМ и решил исправить ситуацию в пользу владельцев этих «тележек». Это всё проза . Теперь к делу. Предлагаю владельцам бравомарей с мотором 1.6 раз и на всегда избавиться от необходимости обращаться в их сервисы,для замены ремня ГРМ, разумеется тем ,кто желает ремонтировать свою машину сам или или италосервис находится хз где от вашего дома . Накладываем полученное изображение на крышки и намечаем точки для пропила в котором будет сидеть фиксатор шириной 6мм — по размеру паза в распредвале. Берём медную проволоку и изгибаем её внутри распредвала со стороны крышки,через паз, чтобы снять угол под которым будем загибать фиксатор. Для изготовления фиксатора я использовал латунную пластину толщиной 3 мм (вобщем первое, что под руку подвернулось). Вобщем в результате должно получится вот такое изобретение
фиксатора, толщиной 3 мм вполне достаточно , чтобы зафиксировать распредвалы во время натяжки ремня . Для зажатия шестерён распредвалов ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать контр опору, как соверует оригинальный мануал, иначе фиксатор срежется мгновенно, вернее он не срежется, а так как он гибкий проскочит, между крышкой и распредвалом. . Функциональность крышек нарушена не будет , герметичность тоже . После того,как поставите ремень , снимите крышки , открутите фиксаторы и заверните центральный болтик с гайкой, предварительно подложив под шайбу прокладку из маслостойкой резины( я капнул пару капель маслостойкого силикона и зажал гайку) — ни какой течи не будет. Фиксатор в сейф до следующей замены ремня. (коленвал должен быть в положении 1-й цилиндр в ВМТ, стрелочный индикатор не нужен есть метки на маховике, для сомневаюшихся — вставить длинную отвёртку через проём первой свечи, которая должна быть откручена и определить ВМТ) Шестерни распредвалов перед натяжкой ремня должны быть отпущены и сдвинуты по часовой стрелке , так как во время натяжки ремень их будет тянуть против часовой стрелки ,для этого в них и сделан небольшой ход вправо влево. Натягивать ремень надо в такой последовательности : Вобщем всё. Передавайте привет концерну фиат и италосервисам В мануале,который я выложил ОШИБКА. Последний раз редактировалось: Ed (Чт Окт 25, 2007 12:05), всего редактировалось 13 раз(а) |
Италоманьячище
Возраст: 35
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 18:36 Заголовок сообщения: | |
Хотел бы встать на защиту Ed . Тут речь не о колхозе, а о ремонте своими руками. Прислушиваться, или нет, дело каждого. Прошу не путать понятия и проявлять уважение. Как минимум, человек старался для общего блага, это редкость. _________________ Я знаю жизнь) Tipo 1.4 ’89 -> Brava 1.6 ’96 -> . -> на автомате ) |
Amico
Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 38
Откуда: ——-
Авто: Marea
Добавлено: Сб Сен 29, 2007 20:37 Заголовок сообщения: | |
Для тех у кого проблемы с поиском . вот нашёл в сетке за 10 минут : В мануале,который я выложил ОШИБКА. Последний раз редактировалось: Ed (Вт Окт 02, 2007 19:12), всего редактировалось 5 раз(а) |
Италоманьячище
Возраст: 35
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 07:54 Заголовок сообщения: | |
Ed Согласен с тем, что если нет желания поддержать или развить тему, лучше промолчать. В очередной раз хочу поблагодарить за бескорыстный труд, долой капиталистов! Надеюсь, на достигнутом не остановитесь. Удачи! _________________ Я знаю жизнь) Tipo 1.4 ’89 -> Brava 1.6 ’96 -> . -> на автомате ) |
Amico
Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 38
Откуда: ——-
Авто: Marea
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 17:05 Заголовок сообщения: | |
kievman, спасибо за поддержку. Как бы сервисмены не старались офаршмачить мою статью , кондукторами,которые я придумал, ремень ГРМ выставляется весьма точно, ведь они сделаны по оригинальным и изготовление их не составляет ни какой сложности и не требует спец инструмента , всего лишь дрель и напильник. |
Член клуба
Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев — Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 —> AR 145 1,6 TS —> Getz 1,4 —> Peugeot 307 SW 2.0 —> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 17:50 Заголовок сообщения: | |
Вобщем тему всю порезал. Ребя. кому помогла инфа или не помогла — отписуйтесь, если кому то не интересно — не пишите вообще . К чему весь этот флуд. Я всё сказал . Ed |
Италоманьячище
Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 17:54 Заголовок сообщения: | |
ОППА, начало пропустил. Ed респект и уважуха, не боги горшки обжигают. а потрындеть на форуме так это ж как отдых _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
Член клуба
Возраст: 44
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 21:36 Заголовок сообщения: | |
DIN +1 Ed _________________ Страсть и скорость — понятия идентичные. |
Amico
Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 16.06.2007
Сообщения: 1
Откуда: Донецк
Авто: Fiat Brava SX 1.6 1996
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 19:15 Заголовок сообщения: | |
Да, все это хорошо. Но мне меняли без кондуктора. Нормально мастера собрали, там чел всю жизнь движками занимается, правда теперь самому интересно. Можно ли без кондуктора менять ремень? _________________ Ничто не вечно под луной |
Член клуба
Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1100
Откуда: киев
Авто: Fiat Bravo sport, Panda 1.2
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 22:24 Заголовок сообщения: | |
klopara уверен что ни на зуб не ошибся _________________ 2107-> Fiat Brava 1.6 16V -> Fiat Grande Punto 1.4 16V(черный)+Fiat Grande Punto 1.4 8V (голубой)+Fiat Panda 1.2->Fiat Bravo Sport (multiair)+Fiat Panda 1.2->Fiat 500l cross |
Amico
Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 38
Откуда: ——-
Авто: Marea
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 05:12 Заголовок сообщения: | |||
— конечно можно, если небыло обрыва ремня. Только надо грамотно наметить. Я в таких ситуациях выставлял двигло 1 цил. в ВМТ ,намечал положение коленвала(снимал маховик,чтобы были видны зубья шкива коленвала) затем намечал расположение распредвалов + переносил эти метки и на ремень (с колленвала и распредвалов) . Когда его снимал ,то преносил метки со старого ремня на новый и надевал ремень по меткам, получалось зуб в зуб по тому как был установлен старый ремень. Естественно на браво-мареях откручивать шестерни распредвалов нельзя при таком способе замены, если открутить, то ошибка в натяжке обеспечена, так как эти шестерни имеют ход вправо влево в отпущеном состоянии. В браво-мареях 1.6 процедура установки ремня ГРМ усложнена тем,что распредвалы закрытые и не видно кулачков. Хотя я вобщем и с этой бедой справился ,пока небыло фотографий оригинальных кондукторов. В проём первой свечи ( которая естественно была откручена) вставил плотно шланг ,уплотнив его намотав на его конец изоленту . Дул в шланг вращая впускной распредвал пока воздух не пошёл в стаканы , момент открытия клапанов наметил на шестерне впускного распредвала. Потом снова дул в шланг вращая выпускной распредвал пока клапаны не закрылись , чуствуется сразу — хрен продуешь . Тоже наметил . Последний раз редактировалось: Ed (Чт Окт 25, 2007 12:15), всего редактировалось 2 раз(а) |
Италоманьячище
Возраст: 42
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3321
Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 09:32 Заголовок сообщения: | |||
Вот здесь и ошибка, и не зря упала мощность. Впускной клапан открывается с опережением (вентиляция камеры сгорания), закрывается с запаздыванием (вакуумное всасывание при НМТ). Выпускной с опережением (сброс давления перед НМТ), и закрывается тоже с запаздыванием (вентиляция камеры сгорания). При переходе с такта выпуска на впуск, впускной и выпускной клапана открыты — вентиляция камеры сгорания. |
Amico
Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 38
Откуда: ——-
Авто: Marea
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 18:31 Заголовок сообщения: | |
ksv, нет здесь НИ КАКОЙ ошибки. То что ты написал о «((вентиляция камеры сгорания))» — вобще-то изначально было присуще дизельным ДВС. Многие разработчики бензиновых ДВС решили пойти тоже по этому пути. Фиатовские же «мудрецы» пошли своим путём. У них поршень поднимается до такой степени в ВМТ, что там по сути нехрен проветривать, из за этого и бъёт клапаны и втулки при обрыве ремня. А из-за чего мощность упала я написал в предъидущем комменте. Вобщем чтобы не вдаваться в теорию я отсканировал страницу из книги от моей мареа уикэнд ,которая шла к ней в комплекте. |
Amico
Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 1
Откуда: Анапа
Авто: Fiat Bravo 1.6
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 22:34 Заголовок сообщения: | |
ребята! фотки кондукторов не открываются, вышлите плииз на мыло ludovik@inbox.ru очень нужно! Спасибо! |
Италоманьячище
Возраст: 35
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?
Источник