- Как выбрать шланг для перекачки жидкостей
- Особенности шлангов для топлива
- Как подобрать шланг
- Классификация
- Как сделать приспособление самостоятельно
- Процесс эксплуатации
- «ГРУША» ВМЕСТО ЛЕГКИХ
- Груша для слива бензина своими руками
- Когда возникает необходимость сливать топливо из бака?
- Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ
- Если автомобиль инжекторный
- Сливаем топливо из иномарки правильно
- Меры предосторожности
- Можно ли защититься от слива бензина из собственного авто?
Как выбрать шланг для перекачки жидкостей
Шланг для перекачки жидкостей – устройство, которое необходимо для каждого дачника и автолюбителя. Значение данного приспособления трудно преувеличить. Его часто оснащают специальной грушей. Она может потребоваться для дозаправки во время длинного переезда. Ассортимент деталей на рынке довольно широк.
Шланг для перекачки жидкостей
Особенности шлангов для топлива
Перекачивание воды происходит под влиянием высокого давления. Шланги из этой категории подключают к насосному оборудованию. Необходимость в нем возникает при использовании колодцев и скважин. Также его используют для устранения подтопленных зон. Толщина изделия в большинстве случаев не превышает 3,5 см. Этого показателя будет достаточно для обслуживания внушительных источников жидкости.
Перекачивающий шланг для топлива
Шланги с грушей для перекачки обладают продуманной конструкцией. Их изготавливают из полимеров, характеризующихся повышенной прочностью и устойчивостью к воздействию внешней среды. Один из концов изделия оснащают специальной сеткой. В ее функциях очищение жидкости от загрязнений. С другого конца шланга располагают систему фиксации. Изделия для перекачивания воды, дизельного топлива, жидкого азота могут иметь разную длину.
Как подобрать шланг
При выборе оборудования потребителю следует обратить внимание на следующие факторы:
- предназначение;
- жесткость, ширина и плотность стенок;
- диаметр отверстия;
- материал изготовления (резина, поливинилхлорид, силикон, термоэластопласт);
- устойчивость к влиянию низких температур, высокого давления, химических характеристик перекачиваемой жидкости;
- тип трубы (армированные, обычные).
Главным показателем является качество шланга для перекачки дизельного топлива, горючих материалов и воды. Фиксацию оборудования осуществляют посредством хомутов и переходных штуцеров. Особое значение придают посадочным местам на оборудовании и совместимости изделия.
На современном автомобильном рынке можно обнаружить шланги из различных ценовых категорий. Чтобы приобрести качественный товар, нужно следовать рекомендациям специалистов. Поставки фальсифицированной продукции не регулируются, поэтому риск приобретения бракованного шланга довольно высок.
Проверить герметичность изделия можно в момент покупки. Для этого через него пропускают воду. Потребителю нужно собрать информацию о производителе. К сожалению, внушительная стоимость не гарантирует высокое качество. Эксплуатацию шланга можно начинать сразу после приобретения. Дополнительной подготовки не требуется.
Купленный шланг для перекачки
Классификация
Шланги для перекачки воды подразделяют на несколько категорий. Среди них выделяют:
- Обычные. На сегодняшний день такие изделия отошли на второй план. Это обусловлено наличием таких серьезных недостатков, как низкая морозоустойчивость. К плюсам причисляют прочность, практичность и устойчивость к механическому воздействию. Шланги изготавливают из силикона и резины.
Обычный тип шланга
- Армированные. Характеризуются отличными техническими характеристиками, долговечностью и надежностью. Указанные свойства обусловлены современной технологией производства. На протяжении всего срока эксплуатации снижается гибкость изделия.
Весомым поводом для покупки приспособления для подачи жидкости становится установка дренажного насоса. Шланг будет необходим для:
- осушения водоемов;
- перекачки питьевой воды;
- удаления содержимого из дренажных колодцев;
- полива.
В любом случае изделия изготавливают из безопасных материалов. Длину, ширину стенок и диаметр просвета определяют, ориентируясь на тип насосного оборудования. Агрегат, в функции которого входит дренаж жидкости, помещают на расстояние, указанное в инструкции по эксплуатации. Следовательно, шланг должен соответствовать нормам, предусмотренным производителем устройства.
Как сделать приспособление самостоятельно
Шланг для перекачки бензина и иных горючих материалов (с грушей) можно соорудить собственными руками.
Существует несколько способов:
- Для создания устройства понадобится тряпка, простой шланг и проволока (желательно алюминиевая). Чтобы добиться герметизации, тряпку прикручивают к проволоке. Процесс перекачки начинается после того, как водитель начнет тянуть алюминиевую конструкцию.
- В этом случае потребуется тросик, резиновый поршень. Подготовленный шнур аккуратно вставляют в шланг. Поршень должен без особых затруднений проходить через приспособление. Готовое устройство работает по принципу шприца.
- Сначала нужно приготовить необходимые детали. Среди них пульверизатор (пластиковая бутылка, оснащенная рычажком) и шланг необходимой длины. В результате автолюбитель получает мини-насос.
Процесс эксплуатации
Шланг, оснащенный грушей, часто входит в стандартный комплект автолюбителя. Данное приспособление предназначено для перекачивания бензина и дизельного топлива. Чтобы воспользоваться устройством, нет необходимости в опыте и специальных знаниях. Один конец шланга помещают в тару с горючими материалами, другой – в бак транспортного средства.
Жидкость начинает поступать в него только после того, как человек произведет необходимое количество нажатий на резиновую грушу. Закончив процесс, автомобилисту нужно слить топливо, оставшееся в приспособлении. Чтобы устройство можно было эксплуатировать на протяжении длительного периода времени, его следует регулярно прочищать посредством сжатого воздуха.
Источник
«ГРУША» ВМЕСТО ЛЕГКИХ
Чтобы заправить бак автомобиля в полевых условиях — например, из бочки или бака другой машины, — водители частенько пользуются простым шлангом и так называемым «методом всасывания», создавая вакуум ртом, что чревато попаданием в него части бензина. Вы избежите неприятностей, если изготовите простой мини-насос. Для этого в эластичном (гибком) шланге диаметром 10 — 15мм длиной 1 — 1,5 м на расстоянии трети длины прорежьте и вклейте в отверстие диаметром 10 мм патрубок длиной 50 — 70 мм из такого же шланга, а в него вставьте наконечник медицинской груши (желательно самой большой). В итоге вы будете иметь безотказный, простой по конструкции, долговечный насос (даже если он будет валяться среди инструментов в багажнике — целости его ничто не грозит).
Схема устройства:
1 — патрубок, 2 — груша, 3 — шланг
Как им пользоваться? Длинный конец основного шланга, опускается в емкость с бензином, а короткий — в пустую. Теперь сжимаете одной рукой грушу 2, вытесняя из нее воздух, а пальцами другой руки зажимаете короткий конец шланга 3. Не отпуская зажатый конец, несколько раз сжимаете грушу — та всасывает в шланг и частично в себя бензин. Разжимаете пальцы теперь бензин польется сам, если расходная емкость будет находиться выше наполняемой. Достаточно вынуть длинный конец из расходной емкости — насос прекращает свою работу. Если у вас возникнет необходимость перелить какие-то другие едкие вещества, то данный насос окажется незаменимым, обеспечивая полную безопасность работы.
И. ПЛЯСКИН, ст. Салтыковка, Московская обл.
Источник
Груша для слива бензина своими руками
Всем, наверняка, приходилось переливать разные жидкости шлангом. Топливо в бак из канистры, в канистру из бака, слить, залить, вылить, да мало ли разных нужд. И я более чем уверен, что шланг для переливания жидкостей лежит практически в каждой машине. Вспомните, как происходит процесс закачки жидкости в шланг. Правильно, отсасываем ртом. Очень редко получалось не хлебнуть бензинчика. Вспоминаем далее, вкусный бензин? А шланг как на вкус? Вы можете сказать, у меня шланг с грушей, а у меня лейка или специальная воронка. Да, спору нет. Через пол года — годик проверьте вашу грушу, проминается? А может шланг, что с грушей, что без… Или канистру удобно держать на весу? 20, а иногда и больше, литров…
Забудьте об этом раз и навсегда.
Да, можно использовать специальный насос-моторчик… Но вы же умные люди и можете предложить вашу ситуацию, где нет доступа к аккумулятору или провода короткие или под покровом ночи на нефтебазе лучше не шуметь.
Самостоятельное изготовление шланга: airsport.ru/blogs/all/line
А вообще в своих видео я рассказываю о стройке в «одну каску». Всё делаю сам. В одну голову и 2 руки. Основные направления это строительство и ремонт своими руками, но также я рассказываю о саде и огороде, поделках и полезных вещах для дома.
На данный момент, я активно занимаюсь отделкой и обустройством своего дома из СИП панелей, который расположен в Московской области.
Все этапы строительства я записываю на видео, делясь своим опытом и своими мыслями. Практически все работы я делаю первый раз.
Делаю все в свое удовольствие, чего и Вам желаю!
Всем, наверняка, приходилось переливать разные жидкости шлангом. Топливо в бак из канистры, в канистру из бака, слить, залить, вылить, да мало ли разных нужд. И я более чем уверен, что шланг для переливания жидкостей лежит практически в каждой машине. Вспомните, как происходит процесс закачки жидкости в шланг. Правильно, отсасываем ртом. Очень редко получалось не хлебнуть бензинчика. Вспоминаем далее, вкусный бензин? А шланг как на вкус?
Вы можете сказать, у меня шланг с грушей, а у меня лейка или специальная воронка. Да, спору нет. Через пол года — годик проверьте вашу грушу, проминается? А может шланг, что с грушей, что без. Или канистру удобно держать на весу? 20, а иногда и больше, литров.
Забудьте об этом раз и навсегда.
Да, можно использовать специальный насос-моторчик. Но вы же умные люди и можете предложить вашу ситуацию, где нет доступа к аккумулятору или провода короткие или под покровом ночи на нефтебазе лучше не шуметь.
Всё началось с задубевшей груши подкачки топлива. Решил разобрать — дать шарики из клапанов маленькому сыну. Все детальки оказались пластмассовыми. И мне понравился подход. Понятно, что два клапана для груши самое оно. А если поставить один клапан?
Сказано — сделано. Итак, берём любой шланг, который будем использовать для перекачки жидкостей. Нам ещё понадобится любая трубочка. Абсолютно из любого материала, металл, алюминий, пластик. Внешний диаметр трубки такой, чтобы он мог влезть в ваш шланг. Длина трубочки тоже любая. Но исходя из своих тестов, самое оптимальное — около 5 см. И шарик, любой, пластиковый, металлический, деревянный, чтобы он очень свободно проходил внутрь трубочки.
Далее, берём трубочку и обжимаем (обвальцовываем) её с одной стороны. Чтобы шарик не вываливался и более менее плотно и ровно прилегал и закрывал один конец трубочки. Я использовал ручную тупую труборезку и мягкую алюминиевую трубочку.
Вставляем в трубочку шарик.
И с другого конца забиваем чуть края, чтобы шарик не выскакивал, а отверстия не закрывал.
Далее, вставляем нашу трубочку в шланг.
Всё! Наше изделие готово. Да, отсасывать больше не нужно, нужно только слегка подр. чить ))))))
Вот наглядный процесс перелива жидкости. Не судите строго, снимали на мобилу. Обещаем сделать нормальный ролик в самое ближайшее время.
Процесс заливания топлива в бензобак не требует навыков. Потребность в проведении процедуры слива возникает по нескольким причинам, но трудности начинаются, когда нужно сделать это быстро. Слить бензин из бака можно разными способами. О ходе выполнения процедуры должен знать автомобилист.
Когда возникает необходимость сливать топливо из бака?
Топливо сливают, когда автомобилист видит, что бензобак переполнен. Лишний бензин сливают в канистры. Процедура проводится, когда требуется выполнить ремонтные работы. На дороге могут возникнуть ситуации, когда нужно оказать помощь человеку, чья машина заглохла. В этом случае из одного автомобиля выкачивается топливо, его заливают в бензобак другого.
Полностью бензобак опустошают в следующих случаях:
- Нужно заменить топливный фильтр.
- Насос требует замены.
- Необходимо промыть бензобак. Такая потребность возникает, когда на заправке было залито топливо низкого качества. Если оно долго находилось в баке, происходит его засорение.
- Старый бачок меняют на новый. Потребность появляется при повреждении или износе старого.
Автомобилист должен помнить, что слить бензин можно только на открытом воздухе. Пары ядовитые, можно угореть, поэтому в закрытом помещении запрещено его сливать. Топливом часто делятся в следующих ситуациях:
- Когда кто-то заглох на дороге и просит помощи.
- Для того чтобы обогреть салон автомобиля в сильную метель. Пока люди ждут МЧС, места не хватает в 1 машине, заводят вторую. В нее заливают бензин для обогрева салона.
- Чтобы заправить генератор. Такие ситуации возникают, когда садится аккумуляторная батарея.
Для проведения процедуры с собой нужно иметь необходимые приспособления. В багажнике стоит возить шланг, оборудованный грушей.
Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ
Есть несколько способов сливания бензина. Топливо в кратчайшие сроки можно слить шлангом, который оборудован насосом-грушей. Это простое приспособление позволяет автовладельцу убрать бензин из бачка, не вредя своему здоровью. Но использовать такое устройство можно в случае, если у бака на горловине нет защитной сетки.
Есть простой, но эффективный метод. Часто топливо требуется выкачать быстро, нужда застает водителя на трассе. Например, такая ситуация возникает, когда нужно спасти кого-то. Бывает, что с собой не оказывается нужных вещей. В этом случае можно использовать трубочку небольшого диаметра.
Процедура похожа на ту, которая предполагает использование шланга:
- Сначала создается отрицательное давление в трубочке при помощи рта. Метод не опасен, поэтому автовладелец может не опасаться, что бензин попадет внутрь организма.
- Когда нужное давление будет создано, через трубочку пропускают веревку. Она должна иметь меньший диаметр. Ее конечную часть завязывают узелком, а размер должен совпадать с диаметром трубы.
- В результате получается самодельный «поршень». Его смачивают, для этого можно использовать слюну. После этого трубку опускают в топливный бак. Стоит заранее приготовить ведро, в него будет стекать бензин. Когда все будет готово, из трубы достают веревку. Один ее конец опускаем в канистру для сбора топлива.
- Работу нужно выполнять медленно. Когда поршень будет полностью извлечен, топливо само потечет в канистру. Для того чтобы остановить процесс, нужно поднять часть поршня выше уровня бачка. Откачав из бензобака нужное количество топлива, его закрывают крышкой.
Процедура имеет несколько недостатков, но главным можно назвать то, что полностью освободить топливную систему нельзя. Процедура усложняется, если ее нужно выполнить на машине, которая сошла с конвейера после 90-х. Топливные магистрали в таких транспортных средствах отличаются извилистостью.
На отечественных машинах бензобаки часто имеют пробки. Они установлены для того, чтобы автомобилисты могли сливать топливо при необходимости. Для этого машину сначала нужно поддомкратить. После этого к ней подставляют емкость подходящего объема и выкручивают пробку.
При работе не нужно спешить, следует совершать вращательные движения. Перед тем как начать процедуру, горловину бака открывают. Это дает возможность убрать топливо полностью. Метод трудоемкий, но эффективный.
Если автомобиль инжекторный
Автолюбители, которые передвигаются на инжекторных транспортных средствах, должны учитывать, что при помощи шланга полностью убрать топливо не получится. Поэтому нужно открыть бензобак и выполнить следующие действия:
- Определить, где находится трубка. Она расположена в нижней части мотора, необходима для подвода бензина к рампе.
- Снимают хомут, производят отсоединение от патрубка.
- Поворачивают ключ зажигания.
- Нужно посмотреть другой блок реле. Надо понять, какое из них отвечает за работу топливного насоса.
- Его извлекают, потом нужно его перемкнуть. Для этого используют канцелярскую скрепку.
- Включают зажигание. Топливо вытекает в емкость.
После этого шланги возвращают на свои места. Нужно смотреть за вытекающим топливом. Если появляется пузырение, сразу выключают зажигание, тогда насос не повреждается.
Сливаем топливо из иномарки правильно
Иностранные автомобили отличаются сложным строением, поэтому слить бензин с иномарки сложнее. Например, из Камри его удаляют, применяя шланг. Но сначала придется снять сетку, которая защищает горловину бака.
Процедура сложная, поэтому лучшим вариантом при работе с иномаркой станет слив топлива не из самого бака, а из системы, по которой движется топливо.
Сначала автовладелец должен найти, где проходит топливопровод. Новичкам не стоит самостоятельно выполнять процедуру. Заранее готовится емкость, она должна быть чистой.
Есть 2 способа проведения слива. Первый основан на том, что сначала водитель отсоединит трубку, проходящую перед насосом. Но нужно быть готовым к тому, что канистра будет набираться медленно, ведь диаметр трубки маленький.
Второй способ основан на том, что автовладелец размыкает трубки, которые идут после насоса. Потом он запускает мотор, тогда бензин сливается быстро. При проведении процедуры топливо не должно выплескиваться на землю.
Меры предосторожности
Запрещено резко дергать топливный шланг, он может порваться. Работая с бензином, необходимо следить за тем, чтобы он не попал на одежду. Она может воспламениться, если пробежит искра. Это требование важно, если водитель и пассажиры курят. Строго запрещено разводить костер или курить, когда осуществляется процедура и наполняется емкость.
Если водитель решил использовать старый метод, который основан на том, что воздух из шланга всасывается ртом, он должен знать, что бензин может случайно попасть внутрь. Есть вероятность втягивания топлива.
Если такое произошло, рот нужно хорошо прополоскать водой. Чтобы этого не было, вдохните немного воздуха через шланг, но аккуратно. Его конец держим в руках.
Можно ли защититься от слива бензина из собственного авто?
Для того чтобы защитить отечественное ТС, нужно закрыть бак специальной крышкой. Иномарки сами по себе имеет более сложное строение, поэтому такое устройство не требуется.
Оно поможет, если сливают бензин подростки. От других преступников они вряд ли защитят. Многие владельцы, пытаясь оградить свою машину от злоумышленников, заваривают горловину. Они переносят ее в багажное отделение. Этот метод эффективный, но не хороший, ведь на АЭС такую машину заправщики не станут обслуживать.
Источник