- «Разбиралось все, в салоне просто ничего не было». Минчанин построил стильный эвакуатор из грузовика
- «Было два варианта: «подшаманить» или выполнять глобальные работы»
- «Сделать хорошо и дешево не получится»
- Сделать платформу эвакуатора своими руками чертежи. Эвакуаторные платформы. Как сэкономить и переоборудовать в эвакуатор практически любой подержанный автомобиль
- ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Комментарии 19
- Какую эвакуаторную платформу выбрать?
- Стационарные
- Ломаные
- Сдвижные
- Особенности устройства и принцип работы
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Линейные траверсы
- Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор
- Просто о сложном
- Подъемно-сдвижная платформа
- Как сделать радиоуправляемую модель эвакуатора
- Получение документов
- Популярные модели и цены
- ГАЗ-3309
- КамАЗ-4308
- Hyundai HD-78
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Как сделать опрокидыватель для авто своими руками?
- Платформа на эвакуатор своими руками
- Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
- Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
- Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
- Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
- Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
- Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
- Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
- Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
- Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
«Разбиралось все, в салоне просто ничего не было». Минчанин построил стильный эвакуатор из грузовика
Фото предоставлены героем материала
Фото предоставлены героем материала
Несколько лет назад Дмитрий Бинда купил Mercedes Vario и переделал его в стильный эвакуатор, за который не стыдно перед клиентами. Но вложить во все это пришлось больше, чем стоила машина. О целесообразности таких трат он рассказал Автобизнесу:
«Было два варианта: «подшаманить» или выполнять глобальные работы»
– В эвакуации я уже больше пяти лет. Это моя вторая машина, до этого был 410-й Mercedes. В 2018 году я его продал и купил Vario 1997 года выпуска, который изначально был грузовиком с будкой. Машина стоила около семи тысяч долларов, еще примерно столько же ушло на переделку в эвакуатор. В эту сумму включены и затраты на оформление.
В январе 2020 года я решил заняться ремонтом Vario , довести до ума и ездить несколько лет спокойно. Процесс стартовал в сентябре, а в декабре все работы были завершены. Имелось два варианта развития событий: либо просто «подшаманить», либо выполнять глобальные работы. Остановился на втором. Необходимо было приводить в порядок кабину, красить площадку. Я решил не «растягивать удовольствие» и делать все сразу.
Первый месяц ушел исключительно на подготовку: ездил по магазинам, «тарился» всем необходимым. Чтобы ничего не забыть, составил большой список необходимого на кабину и площадку: подкрылки, лампочки, фонарики, грунтовка и прочее. Звонишь, ищешь, едешь покупать.
Весь ремонт производился в Барановичах. Там есть семья, которая занимается эвакуацией и практикует постройку и реконструкцию эвакуаторов. Из грузовика с будкой в эвакуатор эта машина превратилась также у них. В Минске я не знаю специалистов, которые могли бы в одном месте выполнить весь комплекс работ, включая сварку, покраску, электрику и т.д.
В машине разбиралось все, в салоне просто ничего не было. Двери, крылья и площадка также снимались. Рама пескоструилась и красилась заново, хотя в целом она была в хорошем состоянии.
Ржавый металл обнаружился в кабине. Пришлось частично вырезать пол и вваривать новые листы, иначе через год-два там появились бы дыры.
Капот визуально выглядел целым, но когда зачистили, оказалось, что с ним все печально. Решено было восстанавливать, поскольку капот на эту машину стоит 300 долларов. Вообще Mercedes Vario в плане кузовщины и элементов салона очень дорогая машина. Например, накладка на двери стоит 70 евро, а на Iveco дверь в сборе – 70 долларов. «Мерс» и в обслуживании дороже, но это компенсируется его надежностью.
Кабина шпатлевалась и красилась, площадка частично подваривалась и тоже красилась.
В салоне перетягивались сиденья и обшивки дверей, в другой цвет красились полки, устанавливалась подсветка ниш для ног. Кстати, перешивка салона – это единственные работы, которые выполнялись в Минске.
При этом по технической части не делалось ничего. Я всегда поддерживаю машину в хорошем состоянии, поэтому никаких работ по двигателю, КПП и подвеске не требовалось. Исключительно косметическая часть и легкий внешний тюнинг: ветровики, кенгурятник, стробоскопы, новый свет. В одни фары вложено 350 долларов. Все делалось для души и с душой.
«Сделать хорошо и дешево не получится»
На все это ушло около четырех тысяч долларов. По сути, эти вложения только для себя: хочется ездить красиво и получать удовольствие от машины и от работы. Больше зарабатывать я не стал. Машина тоже не подорожала. Ее рыночная стоимость особо не поменялась. Мне нравится, что клиенту, который расстроен поломкой своего автомобиля, приятно сесть ко мне в кабину. Все люди разные, кому-то все равно, а кто-то отказывается от услуг из-за бардака в салоне. Такие случаи я знаю. Хочется, чтобы коллеги тоже держали уровень, а не возили клиентов на «корчах».
Тем, кто хочет пойти по моим стопам, советую составлять план и четко понимать, что нужно делать. При этом надо помнить: какой бы вы ни запланировали бюджет, он все равно вырастет. Так было и в моем случае. Например, ту же раму я не собирался пескоструить и красить. Пожалуйста, 200 долларов за пескоструйку. Но лучше сделать и потом спокойно работать, чем каждый год заниматься чем-то «по кругу».
Сделать хорошо и дешево не получится. Если вы рассчитываете уложиться в тысячу долларов, ничего серьезного не выйдет – максимум кабину покрасите. Либо дойдет до того, что на середине работ деньги закончатся, машина будет просто стоять – такие случаи я встречал.
Меня посещали мысли этот Mercedes продать и купить что-то более свежее. За 10-12 тысяч, думаю, он бы «ушел». Но купить машину новее и сделать все необходимое – это нужно тысяч десять сверху. Действительно хороший эвакуатор стоит очень дорого. Тому, кто давно в теме, проще купить обычную машину с грузоперевозок и переделать ее под себя. Нет машины, которую нельзя переделать, некоторые строят эвакуаторы из пикапов.
Эвакуация авто в базе Автобизнеса
Источник
Сделать платформу эвакуатора своими руками чертежи. Эвакуаторные платформы. Как сэкономить и переоборудовать в эвакуатор практически любой подержанный автомобиль
Какой тип эвакуатора выбрать для перевозки авто, чтобы не ошибиться и сэкономить денег – ответы в данной статье.
ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Комментарии 19
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Какую эвакуаторную платформу выбрать?
Чтобы сделать эвакуаторную платформу, нужно определиться с типом конструкции. Несмотря на схожесть выполняемых функций, такая спецтехника имеет разную компоновку, что определяет специфику выполняемых работ.
Всего на рынке представлено три типа эвакуаторов, которые считаются основными. Рассмотрим особенности каждого варианта конструкции более детально.
Стационарные
Это бюджетное решение, без подвижных элементов. Такая платформа представляет собой металлический настил, смонтированный на подрамнике и дополненный в задней части откидными аппарелями. Грузоподъёмность эвакуатора с прямой платформой определяется возможностями базового шасси.
Ломаные
Ломаная эвакуаторная платформа считается одним из самых распространённых вариантов. В отличие от предыдущего решения, здесь имеется характерный перелом настила, что упрощает процесс загрузки транспортных средств. Конструкция может дополняться откидными или выдвижными аппарелями.
Сдвижные
К особенностям конструкции можно отнести гидравлический привод, который смещает платформу вверх и вниз, обеспечивая угол подъёма в 10 градусов. Благодаря такому подходу, обеспечивается безопасная эвакуация автомобилей с низким обвесом или малым дорожным просветов. Например, спорткаров.
После завершения погрузки, платформа возвращается в исходное положение. Конструкция устроена таким образом, что самопроизвольное смещение платформы во время движения полностью исключается.
Особенности устройства и принцип работы
Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:
- гидравлическое устройство;
- лебедку;
- крепежные элементы;
- колесные упоры;
- кабину водителя;
- ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.
Также устройство эвакуатора состоит из:
- Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
- Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
- Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
- Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
- Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
- Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
- Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.
Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
× Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
× Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
× Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
× Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
Линейные траверсы
Самая простая и дешёвая конструкция, отличающаяся, вместе с тем, немалой функциональностью и удобством в работе. Изготавливается из металлического швеллера либо двутавра (балочные) либо обрезка трубы круглого сечения (соответственно, трубные). На концах траверсы размещаются петли для крепления строп, в центре – скоба или проушина для соединения с крюком на тросе подъёмника.
Линейные траверсы идеально подходят для работы с грузами малыми по ширине, но отличающимися большой длиной – например, труб или длинных досок. При этом проводится обвязка груза в двух точках в центральной его части; длина и материал стропов определяются характером груза. Кроме того, изделие может быть использовано для перемещения контейнеров и других грузов.
Ещё по теме: Достоинства и недостатки траверсы ТМ 6
В числе модификаций данного приспособления можно выделить траверсу-балансир, идеально подходящую для работы с грузами нестандартных габаритов, вне зависимости от их ширины (как правило, балансир является вспомогательным оборудованием либо используется вместе с другим балансиром).
Состоит он из двух балок, соединённых друг с другом в центральной части; при этом одна балка является подвижным элементом и может располагаться максимально удобным для строповки груза образом. Это делает его невероятно удобным, когда требуется поднять груз, точки строповки которого находятся на разных уровнях.
Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор
Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.
Просто о сложном
Если говорить про легковые машины, для перевозки авто применяют, как кажется на первый взгляд, много разных вариантов прицепов.
С чем обычно можно столкнуться? Это такие ТС как:
Как много названий. Умеют у нас из простой вещи делать что-то сложное. Так и в нашей ситуации. Под одну категорию прицепов придумали такую россыпь названий.
Скажу сразу. За всеми этими обозначениями скрывается один и тот же вид транспортного прицепного средства, ориентированного на легковые автомобили.
Ведь обычные эвакуаторы имеют специальную погрузочную площадку, дополнительно оборудование, подъемные механизмы, краны и пр. Но поскольку мы говорим про перевозку легкового транспорта легковыми авто, все эти названия одинаково правильно вы можете использовать.
Подъемно-сдвижная платформа
Производитель ООО «Центртранстехмаш»
Модель | VIMESP-2 |
---|---|
Назначение | Эвакуаторная платформа подъемно-сдвижная |
Наибольшая масса эвакуируемого автомобиля, кг | 3600 |
Максимальные габаритные размеры эвакуируемого автомобиля, мм | |
Длина | 5000 |
Ширина | 2100 |
Высота | 2300 |
Габаритные размеры платформы, мм | |
Длина | 5650 |
Ширина | 2300 |
Механизм самопогрузки гидравлическая лебедка Vime (Италия) (возможна установки лебедки WARN ) | |
Усилие, развиваемое лебедкой, кН (кгс) | 36(3600) |
Диаметр троса лебедки, мм | 09.авг |
Длина троса лебедки, м | 20 |
Привод лебедки – гидромотор | |
Скорость намотки, м/мин | 2,1 |
Как сделать радиоуправляемую модель эвакуатора
Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я вместе с вами хотел бы рассмотреть очень интересную самоделку. Данная самоделка отлично подойдёт для занятия досуга и просто любителям лёгкого моделирования. В общем, сегодня рассмотрим, как можно сделать модель эвакуатора из подручных материалов. Данную модель будет интересно собирать вместе с вашим ребёнком. Сборка данной модели освободит вашего ребёнка от компьютерных игр так, как займет все свободное время. Собрав данную модель, ребёнок получит минимальные знания о работе технических и электрических приборов. Бюджет самоделки будет относительно не велик так, как будет использованы в основном подручные материалы и электронные компоненты, купленные у наших китайских друзей в популярном интернет магазине. Ну что ж, не будем тянуть с длинным предисловием, погнали.
И так, для сборки модели эвакуатора из гофрированного картона и прочих материалов нам понадобится:
— Деревянные линейки 50 см не менее 5 шт — Палочки от мороженного — Колёса 4 шт. (набор от Arduino) — Электродвигатели с редукторами 7 шт — Батарейный отсек для 6 пальчиковых батареек — Лист картона — Шпилька — Гайки — Круглый корпус от шариковой ручки — Деревянная шашлычная шпажка — Швейная нитка — Маленький карабин (например, от ремешка сумки) — Выключатель — Многоканальная радиоаппаратура и приемник к ней (можно будет использовать электронику от танка или вертолета) — 6 пальчиковых батареек.
Из инструментов нам также понадобится:
— Кусачки — Карандаш — Термоклей — Супер конец — Ножницы — Термоусадка — Пластиковые стяжки — Бор машинка.
Сначала нам следует сделать раму для нашего эвакуатора, на которой собственно и будет собираться вся конструкция. Для самой рамы нам потребуется три деревянные линейки по 50 см (длина линеек выбирается индивидуально, но не советую использовать менее 50 см так, как будет неудобно собирать компоненты на маленькой раме). Для начала возьмём одну линейку и приклеим к ней поперечины, которые нарежем из другой точно такой же линейки (длина поперечен, также выбирается индивидуально, как и длина линеек, то есть чем длиннее поперечина, тем шире колёсная база и наоборот), склеивать раму будем, использовав термоклей. А после того как приклеили поперечины, приклеим к ним вторую точно такую же линейку так чтобы получилась рама (смотреть фото ниже).
После чего изготовим задний «неразрезной» мост. Для этого нам следует взять пару электродвигателей с редукторами и приклеить к раме друг напротив друга (для правдоподобности следует оставить задний свес таким, чтобы задний мост стоял примерно по центру грузовой платформы). Понятно, что просто приклеить электродвигатели к раме на термоклей не достаточно и следует сделать некую распорку из деревянной палочки от мороженного. И вставляем колёса на «мост».
Логичнее всего после изготовления заднего ведущего «моста» следует сделать переднюю поворотную ось. Для неё нам понадобятся пару деревянных палочек от мороженного и пару рулевых колёс со ступицами. По краям, двух абсолютно одинаковых палочках, проделываем сквозные отверстия. По центру одной из палочек приклеиваем так называем бутерброд, сделанный из такой же палочки, он будет выполнять роль «прокладки» для жесткости передней оси. Затем устанавливаем колёса в свои посадочные места и накрываем второй палочкой, перед этим нанеся на неё пару капель термоклея.
Приклеиваем только что сделанную ось к раме при помощи термоклея. Теперь приступаем к изготовлению рулевого механизма. Возьмём деревянную палочку, (она будет выполнять роль рулевой тяги) прислоняем её к ступицам колёс так, чтобы оба колеса в этот момент находились ровно параллельно относительно рамы. И ручкой оставляем метки (см. фото) куда при помощи суперклея следует приклеить два небольших кусочка от шашлычной палочки. И чтобы тяга не выпадала, сверху к кусочку шашлычной палочки при помощи супер клея приклеим небольшой квадратик, который не будет давать выпасть рулевой.
Далее чтобы рулевой механизм работал и поворачивал колёса следует сделать следующие, а именно. А именно, приклеить при помощи термоклея прямую палочку с зубьями (они продаются в наборах с различными пластиковыми шестерёнками для игрушек). А напротив следует приклеить электродвигатель с редуктором на вал, которого следует установить ведущую шестерню, которая подходила бы по размерам к зубьям на самой тяге. Двигатель следует приклеивать по центру относительно тяги. Для этого сам электродвигатель приклеим к центру деревянной палочки длина, которой равна распорке на раме. И только после чего приклеиваем электродвигатель на указанное на фото место. Подвеска и ходовая часть готова.
Приклеиваем батарейный отсек к раме грузовика (заранее советую для того, чтобы эвакуатор меньше перевешивало, рекомендуется приклеивать батарейный отсек ближе к передней части).
Вырезаем из картона прямоугольник, ширина которого будет равна ширине рамы, а длина около 10см. Вырезанный прямоугольник приклеиваем к передней части рамы, на термоклей. На данную площадку будет крепиться вся электронная начинка модели. Приклеиваем на площадку две печатные платы, судя по всему это платы от старой радиоуправляемой игрушки, а именно от танка. Но вы можете использовать и обычную радиоаппаратуру с приёмником и регулятором оборотов, самое главное, чем больше у неё каналов, тем лучше. Соединяем всю проводку согласно инструкции выбранной вами электроники. При соединение проводов не забывайте использовать термоусадку.
Собираем кабину грузовика, тут уже зависит от того как работает у вас фантазия, вы можете сделать точно также как сделал сам автор, а можете даже установить кабину от игрушки которая у вас имеется. Автор самоделки на заднюю часть кабины установил пару выключателей, один выключатель отвечает за питание всей системы, а второй суде по всему за работу лебёдки. Лебёдка выведена в отдельный переключатель потому что у автора и его электроники не хватило каналов, для того чтобы управлять ею.
По сути, сам грузовик на радиоуправление уже готов, но ещё не хватает самой грузовой платформы, чтобы можно было назвать его эвакуатором. Берём две деревянные линейки, но только по короче (от длинны линеек зависит длина грузовой платформы). Повторяем все действия указанные ниже.
Повторив все вышеуказанные действия, у нас получился сдвижной механизм грузовой платформы. После изготовления сдвижного механизма, следует изготовить подъёмный механизм грузовой платформы. Для этого нам нужно сделать, что то типа гидравлических цилиндров, но только механические. Возьмём электродвигатель и на его вал приклеим шпильку диаметр, который был бы чуть меньше диаметра корпуса от шариковой ручки. На один из концов корпуса приклеим подходящую для шпильки гайку. И соединяем две заготовки так чтобы при вращение вала электродвигателя корпус от шариковой ручки выезжал и заезжал обратно. Таких механизмов следует сделать два и установить так, как на фото.
Для того чтобы кузов мог поднимать и опускаться ему нужна ось на которой он бы вращался. Для этого в задней части рамы просверлим параллельно друг другу два сквозных отверстия, возьмём деревянную шашлычную шпажку, и просунем её через отверстия, насаживая на неё сначала квадратик от линейки потом трубку, чтобы квадратик не ушел, и затем второй квадратик. Обрежем лишнее от шпажки и зафиксируем её термоклеем.
Приклеиваем грузовую платформу к только что установленным квадратикам. И фиксируем вторые концы подъёмных цилиндров к ушкам платформы, которые следует приклеить.
Следующим шагом соберём саму грузовую платформу и лебёдку. Лебёдку сделаем из электродвигателя и катушки, которую следует закрепить на его валу. Лебёдку приклеим к ещё одной деревянной линейки так, чтобы катушка находилась по центру. Линейку с лебёдкой приклеиваем к листу картона, который и будет выполнять роль грузовой платформы. Для некого пафоса автор добавил арку над лебёдкой. Приклеиваем платформу к раме и наматываем на катушку нитку, а на другой её конец цепляем карабин.
Все готово! В итоге у нас получился очень крутой эвакуатор на радиоуправление собранный буквально на коленках и почти из мусора. Тестируем и наслаждаемся сборкой!
Вот видео от автора с подробной сборкой и испытаниями данной самоделки:
Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах самодельщики! Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Получение документов
В соответствии с нормами действующего законодательства, любые изменения, которые вносятся в конструкцию грузового шасси подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Если пренебречь этим требованием, эвакуатор не сможет приступить к работе.
Начиная с 2019 года, Переоборудование ГАЗели в эвакуатор оформляется по следующей схеме:
- Получение экспертного заключения, которое подтверждает возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
- Получение разрешения на переделку авто в ГИБДД4
- Переделка шасси в эвакуатор;
- Получение сертификата, подтверждающего безопасность доработки грузового шасси;
- Прохождение технического осмотра и получение диагностической карты;
- Постановка эвакуатора на учёт и внесение соответствующей записи в ПТС.
Необходимые экспертные заключения можно получить в любой испытательной лаборатории, имеющей государственную аккредитацию на осуществление этого вида деятельности. При подаче документов в ГИБДД от владельца потребуются оригиналы сертификатов и заключений, гражданский паспорт, техпаспорт транспортного средства.
Дополнительно автовладельцу придётся оплатить государственную пошлину за изменение регистрационных данных транспортного средства. В настоящий момент, размер госпошлины составляет 560 рублей.
Популярные модели и цены
ГАЗ-3309
Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.
МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.
КамАЗ-4308
КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.
Технические данные модели:
Hyundai HD-78
Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.
Ломаная платформа от 185 000 рублей
Сдвижная платформа от 470 000 рублей
Прямая платформа от 130 000 рублей
Обращайтесь по интересующим Вас вопросам к нашим менеджерам
по многоканальному номеру:
Далеко не каждый производимый автомобиль, сходящий с конвейера автомобильного завода, остается в неизменном виде на протяжении всего срока эксплуатации. Нередко машины переоборудуются. Не являются исключением микроавтобусы или грузовики, которые довольно часто превращают в автоэвакуаторы. Как известно, все эвакуаторы существенно различаются по типу своей платформы, ведь от того, какая именно эвакуаторная платформа
будет выбрана, зависит эффективность и оперативность перемещения того или иного транспортного средства. И если вы задались вопросом: «Какую платформу я куплю»? Читайте далее.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Стандартная комплектация | |
---|---|
Модель | SP-2 |