Hella e34 своими руками

Hella black e34 своими руками чертеж

BMW 5 series Череп › Бортжурнал › Hella Black своими руками или как не стоит делать

День добрый господа.

Так как с моими фарами вышел факап, решено было купить фары DEPO.

На авито заказал кресты в дальний… пришли не без приключений. В транспортной компании было указано неверно моё имя. Забрать удалось только по второму приезду.

Инструкций в интернете миллион, так что опишу только проблемы, с которыми я столкнулся ну и разбавлю все это фотками.

Начнем со снятия стекол.
Дальний — собственно 0 проблем, 3-5 минут 300 градусов грел строительным феном по контуру и отщекнул стекло буквально за секунд 15 обычной тонкой отверткой. Отошло все идеально, т.к. в дальнем свете металлический корпус.

Далее переместился в гараж где и продолжил издеваться над фарами.
Зачистил кресты, облил цинком и заматовал.

Совет: кресты лучше сразу собрать и грунтовать. Это более выгодно по времени, т.к. сразу можно облить с двух сторон. Так я и сделал при покраске.

В ближней фаре была белая дуга, которую я решил покрасить.

«Отражатель» ближнего матовал мелкой наждачкой, кроме «рефленой» части под лампочку.

Далее чутман их грунтанул и покрасил.

Колпачки в дальний аналогично, грунт, матование, краска.

Ну и самая жопа началась при установке крестов.
Изначально я собирался на старых фарах сверлить отражатель для установки усиков крестов. Т.к. со старыми фарами не срослось и были куплены новый, то их не оч хотелось сверлить, т.к. у многих рассыпался отражатель. По этому были куплены кресты без усиков, а крепить их нужно было на герметик.
Крч если в кратце, то ушлепал весь отражатель герметиком, зацарапал его тряпкой, прикрыл стеклом и хотелось выкинуть их на парашу. Выглядель все на столько ущербно, что не передать словами. В последний момент решил все разобрать, аккуратно убрать весь герметик и сделать по новой. По итогу еще сильней затер отражатель, но кресты более аккуратно прилеил, но … один хрен если смотреть с упора, как же убого все это выглядит, в частности палевный крепеж герметика.

По этому еще один совет — если есть бабки, покупаете оригинальную хеллу блэк, если нет, покупаете кресты с усиками и забываете об этой проблеме.

Как соберу морду, возможно сфоткаю все это убожество.

Герметик испрользовал такой — 6136 LIQUI MOLY.

BMW 5 series е34 & Проект Red_Fox 🦊 › Бортжурнал › Запись 50: Делаем Hella Black на BMW e34 | Red_Fox

Когда купил машину, к передним фарам не доходили руки. Свет был более менее… Но сейчас, когда я начал собирать машину с нуля, я хотел хорошую оптику и свет. Обычные фары, мне не по душе, а вот Hella Black, то что доктор прописал ☺.

Конечно, оригинал я себе позволить не могу, но сделать хорошую копию, это уже вопрос. Я пересмотрел много БЖ, видео и тем на этот вопрос, изучив все это, я принялся за работу.

Читайте также:  Домашняя узв своими руками

➀ Старые фары
У меня есть два комплекта фар, то есть один оригинал с завода, это с донора, и реплика под Hella Black с глазками.

➁ Разборка фар
Все фары, я принес в мастерскую к себе и начал их разбирать, чтобы увидеть, как там дела в середине.

Стояли колхозные глазки, и отражатель уже по немногу рассыпался. Разобрав свои старые фары, я начал разбирать фары с донора (те что белые)

Внимание! когда отклеиваем стекло с фары дальнего света, надо быть внимательным и осторожным, ведь можно пережечь отражатель и он просто посипиться, поэтому нагревать только по краям и очень осторожно.

Также я снял все клипсы, гайки, корректора, чтобы хорошо вымыть рамки, от грязи.

➂ Покупаем все необходимое
Фары у нас чистенькие, линзы хорошие, все блестит. Но стекла сожалению видели не одну сотню км, поэтому хотели полировки. Я их оставил на лучшее время, и взял заменитель польского производства, качество хорошее.

Также нам нужно купить:
● Термостойкую краску
● Наждачная бумага 800 зерно
● Герметик
● Глянцевая пленка (позже расскажу для чего)
● Клипсы крепления модуля света.

➃ Ближний свет
Начинаем с ближних фар. Сначала нам нужно прокрасить некоторые элементы, а именно:
это так называемая улыбка
и под ней есть элемент белого цвета, который мы также красим

➄ Глянцевая пленка
Пока все сохнет после покраски, я расскажу для чего нам пленка. Ко мне уже вижу пробовали красить окантовку фары (металлический элемент, который надевается на фару), но, со временем краска облезла, читал. что можно порисовать заводской хром, но тереть надо долго и очень хорошо. Идею мне подсказал мой очень хороший друг, который также переживает за мою машину, это OlegVasilyevich » — возьми и затяни в пленку, и забудь об этом». Так я и сделал, затянул 4 кольца в пленку, также сделал черные ноздри.

➅ Собираем ближний свет
Здесь все просто, все детали высохли, которые мы красили, ставим, все промазываем герметиком, Клеем стекло, когда все высыхает, ставим в рамку.

➆ S510A — регулировка угла наклона фар
Добрались мои руки и до корректоров фар. Один корректор, имел сломанное крепление, поэтому я решил вопрос следующим образом:

По традиции, оставлю номер клипс, которые держат фару.
Оригинальный BMW номер:
BMW 63121378369 Клипсы крепления модуля света.

➇ Дальний свет
В дальний свет, чтобы сделать Hella Black нужно вставить кресты, поскольку из моих старых фар, кресты были такие себе, и приклеены к отражателю я решил купить новые, вырезанные на лазером, а не ножницами или болгаркой, и чтобы они имели ножки, которыми можно их зафиксировать (подробнее на фото).

В интернете нашел человека, который занимается и продает кресты, и не только. В общем восстанавливает и реставрирует фары, в том числе и на е34. Позвонил обсудили, решил отправить и отражатели дальнего на новое напыление.

5 дней и у меня уже коробочка с отреставрированными фарами. Если кому-то нужно дам номер мастера. Хороший и искренний человек, рассказал, что и как надо мне доработать, чтобы все было на высшем уровне. Поэтому большое спасибо Валерию с Харькова.

По работе мне сделали:
● Восстановили напыления в 2 фарах дальнего света
● Сделали отверстия под ножки крестов
● Покрасили колпачки над лампочкой в черный цвет, это нужно для Hella Black

Читайте также:  Замена катализатора киа сид своими руками

╬ Кресты нужно также красить термостойкой краской. Будем красить по определенной технологии, чтобы краска лучше поймался, и чтобы не пилилась на стекло изнутри:

Рецепт приготовления крестов для Hella Black

Принцип работы такой же, как с ближним, только ставим кресты, их ножки в отверстия, которые нам сделали, все хорошо промазываем герметиком и ждем пусть высохнет. Также приклеил уплотнительного резинки на поворотники. Смотрим фото ниже:

BMW 5 series E28 M20B25 ПРОДАНА › Бортжурнал › «Hella Black» своими руками.(обновил фото)

Решил сделать себе тёмные фары по примеру фирмы Хелла, по тому что сетка на фарах отнимает 50% света.
Исходя из того что я видел, я могу сказать одно. E30 и E34 у меня в городе полно с тёмными фарами, а вот E28 невидел ниодной!Это конечно только из того что я видел.И вряд ли на неё они вообще продаются.

Я не умею делать подпись под каждой фоткой поэтому напишу всё сразу.

Видел у кого-то что самый подходящий по толщине металл можно взять с корпуса от компьютера.

Я нашёл две крышки от компьютера, купил баллон с чёрной глянцевой краской и серый герметик, от котрого нет запаха уксуса!

Снял с машины правый блок с двумя фарами и приступил к делу.
Начал с фары дальнего света, так как там стекло меньше, и меньше опасности что оно лопнет.
Сразу скажу, что если на стекле есть хоть малейшая заметная глазу трешинка, то при попытке отклеить стекло 95% что оно расколится в месте трещины!

Пробовал феном строительным но маленьким, ничего у меня не получилось.
Потом решил как многие делают разогревать фару в духовке.
Вообщем фара дальнего света отклеилась не очень трудно.Сразу по горячему сошкрябал старый герметик, потому что когда он остывает, он такой твёрдый что его хоть турбиной спиливай!
Вял картонку со старых тетрадок и начал вырезать по фаре трафареты.
Вообщем всё вырезал и пришло время вырезать из металла.
Взял готовый трафарет, обвёл его маркером на металле, и началал вырезать ножницами по металлу.
После того как вырезал, обработал острые края напильниками и надфилями.
Подготовил к покраске и покрасил.

Сразу скажу что я не хотел делать кресты с крепёжными усиками, потому что не хотел сверлить рефлектор.

Когда всё высохло начал устанавливать их в фару, выставил всё ровно и по краям сделал капли с герметика.Когда герметик высох, приклеил стекло.

Очередь перешла к фаре ближнего света.Вот тут вот дела похуже.
При отклеивании стекла, оно лопнуло на три части.Тут сразу и настроение пропало и желание что-то делать.

Скажу на будущее, когда будете ставить фару в духовку то небойтесь её греть, если на ней нет трещин то она не лопнет.Но всё равно в меру, не так чтоб оставили и забыли, потому что хром начнёт отслаиватся.
Так как у меня 4 лишних фары я проводил эксперементы.

Большая фара отклеивается намного тяжелей чем маленькая.

Рефлектор от пыли вытирал только кисточкой.На фото видно!

Вообщем так же само вырезал и покрасил.
Теперь осталось вставить кресты в левый блок фар.

Как всегда на первой фаре я набирался опыта, поэтому она получилась не такая красивая как все.

Когда всё сделаю, отрегулирую фары, обязательно выложу фотки машины!

Источник

Создание оптики на подобии Hella Black

Автор: TARiK

Введение

Опишу ошибки, которые я допустил при создании данной черной оптики, постарайтесь при повторении учитывать их, и не наступать на мои грабли ))

Читайте также:  Как начать свое дело своими руками

Герметик надо брать черный, иначе он отражается это видно в фарах ближнего, и очень заметно в фарах дальнего света.
Если отражатель фары дальнего света не выглядит как зеркало (в моем случае) то можно и не начинать ее делать. Поскольку при дневном освещении кресты практическим не отражаются в ней и она выглядит слегка темнее обычной.
маску ближнего света следует красить черным с 2ух сторон, тогда свет линзы будет при выключенном ближнем черным(совет Фантучи)
Колпачек над лампочкой в дальнем свете необходимо покрасить снаружи в черный, тк он тоже отражается в зеркале.

И сразу же отвечу на кучу распространенных вопросов:

Как светит?
Значительно лучше старых фар (стекла то новые, да и внутри все почистил), имейте ввиду мы красим не отражатель а маску, она ни на что не влияет.

Зачем делать кресты?
Кресты отражаются в зеркале дальней фары создавая эффект будто фара черная.

Где взять стекла?
Стекла продаются в Москве, в ТЦ Москва, или на Кунцевском рынке, подходят от е34 или от е32, только их предется немного подогнать тк они чуть больше.

А можно не бить стекла?
Да можно, тогда стекла надо снимать сл. образом
Греете по краю строительным феном, и осторожно снимаете стекло подцепив за край.
Если нет фена то можно подержать фару в духовке.

Описание

Думаю не стоит говорить что оригинальная Hella Black на е30 уже снята с производства, и ее можно найти новую примерно за 600$. Бушная стоит порядка 300$. Посему данный тюнниг весьма оправдан. Если сделать все правльно сложно будет отличить оригинал от того, что вы сделали.

Итак я купил стекла. по 250 р. Купил герметик для фар прозрачный. Купил акриловую матовую краску.

Следующим шагом я снял оптику с машины.

Далее я снял заднюю часть с фары ближнего света. В этой части установлена лампочка отражатель и линза. заодно почистил линзу и отражатель..


Потом я разбил стекло на фаре и извлек маску.


Маска была очищена от грязи помыта. Зашкурена. Обезжирена и покрашена в черный цвет. Края разбитого стекла удалены. с фары Остатки герметика убрал ножем зачистил обезжирил на нес герметик по краю.


Далее поставил обратно маску покрашенную и стекла. Стекла притянул бичевкой.

Итак герметик затвердел. Начал собирать фары. Предворительно я покрасил оботки в черный цвет.


Собрав ближний свет ставлю его обратно на рамку.


Поставил все на машину вот как получилось.




Далее я нашел кресты дял дальнего света от оригинальной черной Хеллы.
Сделал их копии. Для копий я использовал оцинкованный лист металла толщиной 0.3 мм.


Далее заготовки были зачищенны и покрашены в черный цввет черной акриловой краской.


Потом я, как и с ближнем светом, разбил стекло очистил края от остатков стекла и герметика.

В местах соприкосновения крестов с фарами я нанес по капле герметика, чтобы кресты держались в фаре.

далее нанес герметик по кругу и вставил стекло. на фары поставил груз и оставил на сутки.

На утро, я одел кольца которые я покрасил в черный. и все фары готовы к установке на авто.


А вот как это смотрится на машине

Рекомендуем почитать

Ангельские глазки своими руками (часть 1)

Пособие по созданию ангельских глазок для бмв е30

Источник

Оцените статью