Как укомплектовать БЮДЖЕТНО VT750 для дальнобоя?
- Проживание Bishkek
- Мотоцикл: Shadow VT750
Вот на такой я еду.
В планах около 9к км пробег за 12 дней. Кыргызстан — Казахстан — РФ — Казахстан — Кыргызстан.
Везде буду ехать по дороге, если можно назвать дорогой трассу перед Экибастузом, или сьезд с ШУ. Где выше руля взлетаеш.
Самый большой был дальнобой 4к за 5 дней. На слет ездил Иртышские зори.
Прокатал диски, счас идеально ровные.
Заказал новые камеры. Тк старые по несколько дырок имеют.
Резина «китайцы» хорошие с ТаоБао. На мишлины/мильцетнеры и прочее тупо нет денег. Я тот сезон на таких же китайцах 24к прошел. Норм. На скорости до 110 проблем нету. А выше я не раскручиваю.
Датчик температурный новый заказал.
Подогрев руля заказал.
Усб зарядку + прикуриватель.
Крепление для радар детектора + для видеорегистратора их же их заказал.
САМОЕ ВАЖНОЕ В ЕЗДЕ ПО КАЗАХСТАНУ . тк каждый дальнобой стою сосу с бака у когонить по трассе. Кто едет на Шадо по Казахстану помните что мотоцикл не предназначен для КАЗАХСТАНА ни в каком виде. Заправки хватает ровно на 250-270 км в зависимости от направления ветра. А заправки есть места что отсуствуют до 330 КМ по степи.
Крепление над кофрами для нее заказал.
- Проживание Bishkek
- Мотоцикл: Shadow VT750
Заказывать тросы буду на этой неделе новые. Чтоб не было неожиданностей. Тк никогда не забуду как мы на голдвинге с напарником посреди степи у дальнобоев просили гаечки для починки троса. В 120 км от ближайшей деревни в любую сторону.
Фильтра воздушные новые пару на сезон.
Топливный новые заказал.
Масло и фильтр очевидно что будут новые.
Крышку радиатора +антифриз новый + промыть кислотой лимонной как положенно систему.
Карбы мыть + синхронизация обязательно.
Свечи ирридивые пескоструем после синхронизации + проверить нагар на 500км после поездки выходного дня.
Кофр китайский Б/У подарили вчера. Решил его немного подшаманить и поставить за сисибаром на подставку.
Все подшипники промазать.
Демпфера новые стоят.
Колодки перед — зад новые.
Масло в вилке менять + возможно сальники.
Не течет но пробивает даже не большой ямой. Задам вопрос в профильной ветке.
Коробка 2/3 шестерней менял 10к назад работает как часы.
Двигатель вскрывали, сказали след 40к не заглядывать.
Кофры усиливаю крепления чтоб не открывались ветром.
Заказал бокс для уравновешивания канистры. Тк будет висеть справа, надо слева чтоб было что то. Решил что будет бокс для запчастей и инструмента + вода. Взвесил, примерно получается 5к.
Тоесть на правой стороне будет + 5кг канистра
на левой стороне + 5 кг железок + вода
\Монтажки + ключи, отвертка, шестигранники, ремкомплект камеры, балонник, вобщем я на яве поездил, с нее и набор собственно взят, чтоб можно было на трассе подчиниться).
- Проживание Bishkek
- Мотоцикл: Shadow VT750
Очевидно, спальник + каремат + «средство самообороны» + дождевик+термобелье + итд личные вещи.
+ коллектор и выхлопную провариваю и усиливаю тк по Казахстану ее уже 2жды за сезон отрывало.
Какие узлы еще стоит «подготовить».
Потому как сложней чем поменять камеру или предохранитель у меня не хватит навыков. Я не механик и всегда технику отдаю на ремонт профессионалам.
Как мне подсказали местные эндуряки дальнобои.
1). Комутатор умирает от тряски постоянно.
Насколько актуально это на Хонде?
2). Лампа в фаре уже 3 года стоит стоит ли брать новую или шансы минимальны что накроется?
3). Цепь и звезды на 30-40 процентов изношены, но ездить можно смело. Стоит вопрос достаточно дорогой. Заменить оригинал на Китай, не разумно. Тк 30 процентов износа в оригинале может оказаться прочней чем китайская цепь.
- Проживание Bishkek
- Мотоцикл: Shadow VT750
Какие еще мысли и советы, для езды ДАЛЕКО на хонде ЦЕПНОЙ. Год 2000
- Проживание Москва
- Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE
Железная канистра не годится. при падении крышка деформируется и . есть плоские пластиковые канистры специально сделанные для экстрима. для поездки в среднюю азию планирую взять с собой одну 10 литровую или 2 пятилитровые. крепить ее жестко к чопперу не имеет смысла. место пассажира как раз для нее.
Перед поездкой цепь и звезды в обязательном меняй. на НЕ КИТАЙ.
Лампа запасная в запас обязательна
Коммутатор на шадовке иногда умирает от плохого аккума но не от тряски.
Комплект для бортировки колес и ремонта камер. плюс запасные камеры. (сам планирую переднюю покрышку везти ибо радиус редкий)
Свечи в запас обязательны ибо плохой бензин может их убить.
- NoAdO (Влад), druidkgm и сказочник это нравится
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est.
- Проживание Bishkek
- Мотоцикл: Shadow VT750
Железная канистра не годится. при падении крышка деформируется и . есть плоские пластиковые канистры специально сделанные для экстрима. для поездки в среднюю азию планирую взять с собой одну 10 литровую и 2 пятилитровые. крепить ее жестко к чопперу не имеет смысла. место пассажира как раз для нее.
d5ff5e028e193c0a1b1731475830001c.jpg
Перед поездкой цепь и звезды в обязательном меняй. на НЕ КИТАЙ.
Лампа запасная в запас обязательна
Коммутатор на шадовке иногда умирает от плохого аккума но не от тряски.
Комплект для бортировки колес и ремонта камер. плюс запасные камеры. (сам планирую переднюю покрышку везти ибо радиус редкий)
Свечи в запас обязательны ибо плохой бензин может их убить.
По центральной азии, не льют в пластик. Совсем никак. А это пластиковая тара.
Тоесть если совсем прижмет то льеш по 2йному тарифу гденить в ебунях. На Газпроме, Роснефти, Хелиосе, Мунай петролиум вобще никак. Лично сталкивался 10тки раз.
Вплоть до того что ЗАСТАВЛЯЮТ ТАЩИТЬ В ПОМЕЩЕНИЕ ОПЕРАТОРУ и тот стучит монеткой по канистре чтоб звенело.
Можно вопрос, насчет 20 литров топлива? куда столько? 20 литров + 15 бак = около 700 км не много ли. Уж за 700 км наверно заправка встречается. Это же не пустыня Гоби )))
- Проживание Bishkek
- Мотоцикл: Shadow VT750
Железная канистра не годится. при падении крышка деформируется и . есть плоские пластиковые канистры специально сделанные для экстрима. для поездки в среднюю азию планирую взять с собой одну 10 литровую и 2 пятилитровые. крепить ее жестко к чопперу не имеет смысла. место пассажира как раз для нее.
d5ff5e028e193c0a1b1731475830001c.jpg
Перед поездкой цепь и звезды в обязательном меняй. на НЕ КИТАЙ.
Лампа запасная в запас обязательна
Коммутатор на шадовке иногда умирает от плохого аккума но не от тряски.
Комплект для бортировки колес и ремонта камер. плюс запасные камеры. (сам планирую переднюю покрышку везти ибо радиус редкий)
Свечи в запас обязательны ибо плохой бензин может их убить.
У меня не 1,1 литр а 750. Когда против ветра идеш по степи на 96 бензине не могу разогнать больше 130 вобще. А если гружен кофрами, спальниками тоесть под «парусом» иду то и 120 УЖЕ победа. Тк сопротивление высокое а тяга средняя.
Поэтому я представляю.
у меня дуги, выносы, стекло, итд еще 3 кг
+- 10кг экип кожанный
и я около 100кг
Итого 165кг ТОЛЬКО БАЗА. Для 750 кубиков для дальнобоя не дофига? учитывая что парус будет дикий. Меня и так боковым бьет мало не кажется.
А брать зачем резину? если камеры взял и едеш на новой ? думаеш от +- 9000 км корд полезет?
- Проживание Москва
- Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE
Литрсто от 750 мало чем в этом плане отличается. разве что максимальной скоростью. объем для такого дальнобоя значения не имеет. имеет значение вес мотоцикла, размеры колес, ходы подвесок и тд.
Шадовка в любом исполнении НЕ ГОДИТСЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ДАЛЬНОБОЯ. только для прогулок вокруг района и небольших прохватов по хорошему асфальту. поэтому придется мириться с пробоями подвески и тихим ходом.
Ыыы. про пластик. то бишь десятки мотопутешественников ездящих с такими канистрами по казахстану и памиру пиСтаболы?
И эта. видимо мне в казахстане попались неправильные заправСЧики — залили в полторашку бензина.
Этому бы оператору лучще по башке постучать — там точно гулкий звук. ЭТО СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ КАНИСТРЫ ВЫДЕРЖИВАЮЩИЕ ПАДЕНИЕ МОТА НА НИХ.
А для совсем упоротых можно заправить мот — отъехать 5 метров — слить в канистру — заправить мот еще раз.
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est.
- Проживание Bishkek
- Мотоцикл: Shadow VT750
Да кого не спрошу все в 1 голос и говорят что дальнобой только на тур эндуре, или на спорт туре.
Что ни 1 круизер по СССР не будет комфортен ввиду отсутствия адекватного покрытия для которого с завода он предназначен.
То есть при съезде с магистралей центральных начинается боль страдания и унижения. С этим столкнулся уже.
Вот и думаю как облегчить себе жизнь, тк менять транспорт пока не выходит.
Когда сыплеш против ветру по степи 1,3 ВТикс и 0,75ВТ очень заметно ))) У него крейсерская 140 и идет у тебя 110, я имею ввиду когда комфортно ехать. И не раскручиваеш двигатель до многотысяч оборотов. В режиме 140/150 км/ч по 900-1000км в день несколько дней подряд на хонде 750 почти не возможно без вреда технике.
Не думаю что ей полездно работать на пределе по 8-10 часов в день.
Кстате у тебя тоже пробивает вилку на ямках 8-10 см глубиной?
Вилка жива, состояние отменное, разбирали, мотыля лили по 20 баксов за литр, сальники оригинал, че только не делали. И погуще, и пожиже, и побольше.
НЕ ТЕЧЕТ, ОТДАЧУ ГАСИТ. Но мой вес не держит.
В итоге едет коллега +- 65 кг весу, все норм.
Сел Я, +- 100кг весу пробивает и все. Все крыло ободрал об дугу, каждый сезон крашусь.
В дальнобое по Казахстану очень напрягает. Когда в дождь в потоке физически 100 процентов ям на 120 км в час не получается обруливать.
Источник