Hummer h2 своими руками

Канадец сделал Хаммер своими руками у себя в гараже

Житель Кве­бе­ка, Фран­с­уа Кутюр (Francois Couture) изго­то­вил вне­до­рож­ник Hammer H1 сво­и­ми рука­ми у себя в гара­же. В каче­стве базы он исполь­зо­вал раму Ford F150 1987 года. Боль­шин­ство зап­ча­стей было взя­то с раз­ных моде­лей Ford. Зад­ний мост был взят от мини вэна Ford E250 van 1991 года, дизель­ный дви­га­тель, объ­ё­мом 7.3 лит­ра от Ford Shuttle van. Мно­гие части кузо­ва были сде­ла­ны на листо­ги­боч­ном прес­се и при помо­щи свар­ки. Фран­с­уа уже более 30 лет рабо­та­ет инже­не­ром-про­ек­ти­ров­щи­ком на ком­па­нию, кото­рая спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на изго­тов­ле­нии кон­струк­ций из листо­во­го метал­ла. По рабо­те ему не раз при­хо­ди­лось рабо­тать с листо­вым метал­лом раз­ной тол­щи­ны. Весь металл для изго­тов­ле­ния кузо­ва и эле­мен­тов сало­на он взял со сво­ей рабо­ты, так как у них оста­ёт­ся мно­го обрезков.

До изго­тов­ле­ния Hammer’а Фран­с­уа уже имел дело с кузов­ным ремон­том и реста­ври­ро­вал несколь­ко аме­ри­кан­ских клас­си­че­ских машин, но не разу не сва­ри­вал такое коли­че­ство дета­лей, как при реа­ли­за­ции послед­не­го про­ек­та. Как он гово­рит, что нор­маль­но поль­зо­вать­ся сва­роч­ным аппа­ра­том он научил­ся имен­но при изго­тов­ле­нии Hammer’а.

Фран­с­уа делал аме­ри­кан­ский вне­до­рож­ник для себя. Ему дав­но нра­вил­ся этот авто­мо­биль, но денег было недо­ста­точ­но, что­бы при­об­ре­сти его. В ито­ге кана­дец решил изго­то­вить свой соб­ствен­ный Hammer H1 .

Сна­ча­ла Фран­с­уа нашёл энту­зи­а­ста-кон­струк­то­ра, кото­рый про­да­вал план изго­тов­ле­ния Хам­ме­ра с чер­те­жа­ми и раз­ме­ра­ми, но он был не пол­ным. Дей­ствуя по это­му пла­ну, при­шлось бы поку­пать ори­ги­наль­ные капот, две­ри, кры­шу… поэто­му он решил сде­лать всё что смо­жет сво­и­ми рука­ми. В ито­ге капот всё же при­шлось купить, так как изго­то­вить его было бы слиш­ком тру­до­ём­ко. Все осталь­ные части были сде­ла­ны соб­ствен­ны­ми рука­ми. Как гово­рит кана­дец, ниче­го слиш­ком слож­но­го для него в этом про­ек­те не было. Он пла­ни­ро­вал уло­жить­ся в 15000 долларов.

Читайте также:  Деревянный стул со спинкой своими руками размеры

Над созда­ни­ем Hammer’а Фран­с­уа рабо­тал не торо­пясь, в каче­стве хоб­би. Боль­шую часть рабо­ты он сде­лал в тече­ние 4‑х лет. В 2004 году он впер­вые опуб­ли­ко­вал на одном из авто­мо­биль­ных фору­мов, посвя­щён­ном авто­мо­би­лям Ford подроб­но­сти сво­е­го про­ек­та, а так­же попро­сил сове­та у спе­ци­а­ли­стов, свя­зан­ным с дора­бот­кой и настрой­кой тех­ни­че­ской части сво­е­го авто­мо­би­ля. Спе­ци­а­ли­сты по досто­ин­ству оце­ни­ли уро­вень и каче­ство изго­тов­ле­ния копии Hammer’а и, в даль­ней­шем, даже помог­ли с недо­ста­ю­щи­ми зап­ча­стя­ми для завер­ше­ния проекта.

Вес само­дель­но­го Hammer’а полу­чил­ся 2700 кг, 700 из кото­рых состав­ля­ет вес кузова.
Сле­ду­ю­щим про­ек­том Фран­с­уа опре­де­лил для себя рестав­ра­цию Ford Ranger для сво­е­го взрос­ло­го сына.

Источник

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Текущее время: 23 сен 2021, 19:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Дизельный HUMMER H2 своими руками.

Страница 1 из 20 [ Сообщений: 286 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 20 След.
Для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема

Привет всем. Хаммеровод я уже давно. 2 года отъездил на h-2 2003 г.в.

Этим летом его продал и взял более свежий с кузовом 2008 г.в после рестайлинга. Без пробега по Р.ф.
Взял не просто обычный автомобиль, а средство для вооплощения одного замысла.
Всегда хотел себе дизельный хаммер с надежной неубивыемой ходовкой и трансмиссией.
Так вот как раз это я сейчас и воплощаю в жизнь.

Суть моего проекта:

1) Поставить ДВС ( 4.2 литра турбо дизель 160 лс), АКПП, РК, мосты и всю ходовку от nissan safari ( леворукий аналог патрол) на ра раму хаммера.
2) Лифт подвески стандартной сафаревской +2 дюйма амортиками тачдог. + усиленные на +500 кг пружинами той же марки.
3) Расширение сафаревской базы колесами с выносом -80. Резина 36-37 дюймов.
4) Замена ГП в мостах с 4.1 на 4.6 для компенсации резины большего размера чем штатный сафаревский.
5) Блокировка в задний мост самоблок + в передний ЛСД . Передний мост отключающийся.
6) Сращивание ДВС, АКПП с электрикой кузова, а так же печки и др.
7) Поставить: Навигацию хорошую, силовые бампера, люстра, багажник, 1 лебедка.

Цель проекта:
Создать надежный дизельный экономичный экспедиционник (не для жутких говен)
Планируемый расход топлива: город 15-17 литр. соляры. Трасса 12-13л.
Для того что бы ездить динамично есть другие автомобили. Для говен тоже есть автомобиль.
Как то так.

Сейчас , я распродаю штатную хаммеровскую ходовку, ДВС, АВТОМАТ, РК.

_________________
подписываюсь под вышесказанным)

п.с Забыл сказать:

Хаммер мой , на который я все это ставлю чуток погорел. Замкнула клема на акуме и поплавился капот, левое крыло, торпеда салона. Сейчас я ищю эти детали.

_________________
подписываюсь под вышесказанным)

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

_________________

Илья. Рад знакомству.)

Глаза боятся, руки делают.
Действительно, больше всего пугает сращивание проводки. На сафаре 24 вольта сеть. Но это все поправимо: Автомат я ставлю с 12 вольтового сафарика (там где брал распилом безпробежного сафарика-донора мне обещали заменить 24 вольтовый на 12 . На этой неделе поменяю), Генератор поставлю более производительный на 12 (не сложно), стартер на 12 вольт тоже новый. Ну и несколько датчиков по 500 руб/шт.
Как вариант было поставить вместо кондея второй генератор на 12 и к нему 3 акум. Но скорее всего так делать не буду.
Скорее всего без кандея машинка останется и панель приборов будет выносная в виде датчиков на подиуме)).
На учет я машину уже поставил. Кстати, и потом мог бы. На номер ДВС никто не смотрит. Смотрят ток на вин. Про техосмотр вообще молчю.

_________________
подписываюсь под вышесказанным)

_________________
подписываюсь под вышесказанным)

_________________

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

Привет! Добро пожаловать в Клуб!

Интересные у тебя планы- удачи!

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.

«Член кружка» попался интересный.

Планы переделки очень впечатляют.

_________________
Главные в жизни вещи — не вещи!

Страница 1 из 20 [ Сообщений: 286 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 20 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Читайте также:  Изготовить новогодних игрушек своими руками
Оцените статью