Hyundai solaris диагностика своими руками

Содержание
  1. Как провести диагностику Хёндай Солярис
  2. Диагностика соляриса своими руками
  3. Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 › Бортжурнал › Статья №2 Считываем прошивку с EEPROM (флеш памяти) приборной панели Hyundai Solaris.
  4. Hyundai Solaris Crystal White › Бортжурнал › 4. Самостоятельная диагностика Hyundai Solaris с помощью диагностического адаптера ELM327
  5. Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
  6. Машины в продаже
  7. Hyundai Solaris, 2016
  8. Hyundai Solaris, 2014
  9. Hyundai Solaris, 2015
  10. Hyundai Solaris, 2013
  11. Комментарии 33
  12. 1. Расположение разъема для диагностики у Hyundai Solaris
  13. Фото расположения колодки:
  14. 2. Распиновка OBD 2
  15. Описание:
  16. Марки и года:
  17. Доступ и расположение:
  18. Распиновка:
  19. Пример на фото:
  20. Выводы и их назначение:
  21. Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
  22. 3. Распиновка некоторых ЭБУ Солярис
  23. Назначение контактов:
  24. 4. Выбор оборудования для диагностики Хендай Солярис
  25. Диагностика и расшифровка ошибок Hyundai Solaris
  26. Самодиагностика ошибок: проверка и сброс
  27. Расшифровка диагностических кодов Hyundai протокола OBD-II
  28. Самодиагностика ошибок: проверка и сброс
  29. Расшифровка диагностических кодов Hyundai протокола OBD-II
  30. Hyundai Solaris Солярик › Бортжурнал › ELM 327 OBDII Сканер

Как провести диагностику Хёндай Солярис

Где находится диагностический разъем на Хендай Солярис

Большинство автовладельцев стараются сэкономить в большинстве случаев, ведь содержать машину в надлежащем состоянии естественно нужно, но нескончаемо вкладывать деньги в уже «мертвое железо» не особо то целесообразно.

Для самостоятельной диагностики Хендай Солярис вам не нужно везти технику на станцию технического обслуживания, затрачивая свое время, деньги и топливо.

Своими силами проводить диагностику Солярис максимально просто, здесь нет нужды использовать какие-то особые навыки.

А вот, если Вам нужно провести диагностику грузового автомобиля Хендай, то потребуется автосканер, который можно купить тут.

Сброс кода ошибки и его подсчет — процедура довольно легкая.

Единственным камнем преткновения является возможность сброса ошибок лишь на первом уровне. Память ЭБУ содержит информацию о важных неполадках ДВС, но устранить проблемы с силовым агрегатом можно только путем использования специального дилерского сканера.

Интересно, что корейский производитель поступил несколько хитро, оснастив программное обеспечение функцией самоустранения ошибок.

Ошибки будут стираться на уровне ПО, однако для этого потребуется подождать какое-то время.

К примеру код ошибки, связанный с искрообразованием в цилиндрах Хендай соответствует показателю 301, 302, 303, 304 (номер цилиндра).

Как только ЭБУ обнаруживает какой-то пропуск искры, то моментально загорается индикатор « check », если просто сбросить клемму, то код ошибки дуален не будет.

А вот при проведении замены нерабочей свечи, сигнал ошибки сам исчезнет спустя определенный период времени. Аналогичная ситуация у Hyundai Solaris elm327 состоит с неправильно синхронизированными валами.

Примечательной чертой данного автомобиля корейского производителя является его ремонтопригодность и самоустранение неполадок 50/50.

Например ошибку подушки удаляют сканером, как и ошибку, приведенную несколько ранее.

Начнем же самодиагностику ошибок кодов Хендай OBD II протокола:

  • 1) Для проведения анализа системы требуется включить зажигание и подождать около трех секунд (двигатель при не заводится).
  • 2) В течении 5 секунд требуется выжимать педаль газа до упора 4-5 раз, а после конечного нажатия нога резко убирается с педали.
  • 3) Ожидайте 7 секунд и вновь зажмите один раз педаль газа до пола, затем должен замигать индикатор ошибки.
  • 4) Педаль отпускаем и считываем цифровой код проблемы.
  • 5) Если 4 серия мигает 10 раз, и вы наблюдаете четырехзначный цифровой код, то все в порядке (неисправности отсутствуют).
  • 6) Если вы видите другой код и происходит 10 −1 −10 −2 мерцания, а затем они прекращаются, то ошибка присутствует.
  • 7) Выключаем зажигание и будем приступать к сбросу кода ошибки.

Зажигание после анализа должно находиться в выключенном состоянии, как минимум в течении 10 секунд.

Приступаем к устранению простых ошибок при помощи использования диагностического разъема Хендай Солярис:

  • 1) Включаем зажигание, но не заводим двигатель (ждем 3 секунды).
  • 2) В течении 5 секунд требуется выжимать педаль газа до упора 4-5 раз, а после конечного нажатия нога резко убирается с педали.
  • 3) Ожидайте 7 секунд и вновь зажмите один раз педаль газа до пола, затем должен замигать индикатор ошибки.
  • 4) Требуется снова нажать на педаль газа до упора и отпустить ее.
  • 5) Далее выключается зажигание и уже полноценно заводится автомобиль.
  • 6) Согласно проведенным опытам, ошибка должна исчезнуть если все действия были выполнены строго по вышеуказанной инструкции.

Пятизначный код ошибки

  • P — is for powertrain codes
  • B — is for body codes
  • C — is for chassis codes
  • 0 — общий для OBD-II код
  • 1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

  • 1 — топливная система или воздухоподача
  • 2 — топливная система или воздухоподача
  • 3 — система зажигания
  • 4 — вспомогательный контроль
  • 5 — холостой ход
  • 6 — ECU или его цепи
  • 7 — трансмиссия
  • 8 — трансмиссия

Ниже представлен список ошибок с их подробной расшифровкой, для облегчения поиска кодировки сигнала ошибки в вашем случае воспользуйтесь функцией помощи браузера.

Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai: sonata, accent, santa fe, елантра и других.

Источник

Диагностика соляриса своими руками

Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 › Бортжурнал › Статья №2 Считываем прошивку с EEPROM (флеш памяти) приборной панели Hyundai Solaris.

Добрый день, уважаемые подписчики:)

1. Первое, что нам понадобится, это купить в своем городе или у китайцев на Али программатор на чипе CH341A и желательно с прищепкой:

2. Скачиваем необходимый софт. Софт с моего Я.Диска, без вирусов, пользуюсь им сам. В папке на диске архив soft_ch341a.zip — это сама программа для работы с программатором на русском языке.

3. Запустив программу нам необходимо настроить ее, выбрав правильный чип. В наших ПП установлен чип типа 24 производителя STMicroelectronics, т.е. завод выбираем ST, а сам чип 24C16
У вас должно получиться так:

4. Собираем прищепку в колодку и устанавливаем в программатор. На проводе прищепки есть красный провод, будем считать это первый контакт. Одеваем шлейф прищепки на переходную плату, ну а саму плату нужно установить в колодку программатора. Поднимаем «рычаг» программатора и ставим плату с прищепкой так, что бы первый контакт оказался у «рычага», далее опускаем рычаг тем самым фиксируя плату в колодке.

Читайте также:  Декоративный мольберт своими руками

5. Если вы все собрали верно, то идем дальше. Сняв заднюю крышку ПП, мы видим плату:

6. Подключаем программатор к USB, на нем загорается красный диод, а в программе в правом нижнем углу красная надпись «не подключено» должна будет смениться на черную «Подключено». Так же все кнопки программы должны будут стать активными.

7. Нажимаем кнопку «Читать»

8. Далее нужно сохранить прочитанный дамп. Нажимаем «Файл» — «Сохранить» и просто пишем имя файла, не меняя формат.

Запись прошивки происходит таким же методом.
1. Запустили программу
2. Нажали кнопку «Открыть» и выбрали файл дампа
3. Накинули прищепку и подключили программатор к компу.
4. Нажали кнопку «Записать Чип»

Все, прошивка записана в чип и прищепку можно снимать.

Вроде ничего не забыл. Если что-то не понятно, пишите вопросы. Ну и ждите продолжения, далее будет про активацию функций в прошивке:)

Hyundai Solaris Crystal White › Бортжурнал › 4. Самостоятельная диагностика Hyundai Solaris с помощью диагностического адаптера ELM327

От нечего делать, решил сделать диагностику электронных систем Hyundai Solaris, так сказать, что бы знать какие датчики, что показывают 🙂 Да и мало ли, вдруг кому будет интересно, что либо из этих показаний.

Думаю объяснять, что и куда подключать не надо, большинство и так знает, но если вдруг кому не понятно, спросите, объясню 🙂

Как обычно с первого раза подключится не получилось 🙂 Минута на обдумывание и все готово 🙂

С ЭБУ соединились, все отлично.

Лямбду как обычно проверить не получается 🙁 Видимо в адаптере дело.

Что это за значения увы не знаю.

А вот эти показатели уже интересные 🙂

Ну и так по мелочи

Если кому нужно подобное диагностическое устройство, то его можно приобрести в этой группе в ВК

Пока на этом все, если есть какие то вопросы, задавайте)

Всем удачи, до связи!)

Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2013

Комментарии 33

Здраствуйте! какой пробег был, во время этих показаний?

Здравствуйте. Примерно 150км.

здравствуйте. хотел бы купить оборудование на алике и начать диагностировать свой солярис. расскажите что я должен купить и что в результате диагностики я могу узнать и что-то я могу перепрограмировать в машине?

Если тупо диагностика нужна, то покупать нужно обычный адаптер ELM327, стоит он около 300 рублей. Читает только двигатель, абс, есп, аирбэги и остальное он не видит.
Им программировать ничего нельзя.

Есть еще лаунч, стоит он в районе 2000 рублей + нужно покупать лицензию каждый год которая стоит очень не дешево, но можно найти ломаную, стоить будет порядка 1000 рублей.
Им можно будет что то программировать, но не все что угодно.

Да что ты обо мне знаешь и какое право имеешь так обо мне писать

Это оскарбление? Или просто большее написать ума не хватает?

Нафиг ты его купил, если не знаешь что смотреть на нем? Поумничать решил?
Найди у себя систему ЕГР и что значит давление во впускном коллекторе и сколько оно должно быть?

Что значит не знаю что смотреть? То что мне нужно, я вижу на экране компьютера, большего мне не нужно.

Тоже решил поумничать? Покажи мне датчик на «системе ЕГР», да и собственно сам ЕГР, после этого будем продолжать диалог по теме ЕГР.

Коль я унмник, буду умничать и дальше.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) служит для косвенного определения впускаемого воздуха по давлению внутри впускного коллектора. При расчете количества впускаемого воздуха на основании показаний этого датчика учитывается соотношение между плотностью воздуха и скоростью его движения.
Датчик MAPS передает выходной сигнал, пропорциональный изменению давления во впускном коллекторе, в блок ECM, где с учетом частоты вращения коленчатого вала происходит расчет количества впускаемого воздуха.
Датчик MAPS устанавливается на сглаживающем ресивере и служит для измерения давления внутри впускного коллектора. С одно стороны находится вакуумная камера, с другой стороны на нее воздействует давление во впускном коллекторе.

Все значения датчиков есть у производителей, некоторые выкладывают их в сеть, некоторые нет, и например продают эти данные для создателей таких диагностических программ.

Умник))) скажи мне а что ещё вмонтированно в этот датчик и почему и зачем служит MAF?
У тебя показания 40кПа, что ты можешь сказать о смеси?
Почему ты игнорируешь датчик клапан EVAP?

Что значит вмонировано? Где ты про MAF прочитал? Его нет в Солярисе, вместо него ДАД и ДТВ.

Зачем мне думать о смеси и что-то высчитывать, когда за меня это делает компьютер?

В каком смысле я игнорирую EVAP? Зачем мне контролировать пары бензина? Меня это не беспокоит.

Про ЕРГ ответа ждать?

Согласен в Солярисе MAF нету, те MAP стоит, в последнем стоит датчик температуры входящего воздуха. Соотнася параметр температуры входящего воздуха и давление(разряжение) в коллекторе ECU знает количество воздуха проходящее через дроссель.
ЕГР — его в Солярисе тоже нету, тк стоит муфта CVVT, благодаря который изменяются фазы и соответственно существует «продувка» циллиндров — уменьшение температуры( собственно для чего и нужен ЕГР).
К стати за счёт муфты CVVT( у солика она к сожалению одна), стало возможным понизить ХХ до 650-680 об/мин.( типа экономия)
А на счёт компа — он тебе показывает, на точно знать что и что при этом происхоит, а не купив китайскую приблуду говорить что он все теперь знает.

Ты диагностикой занимаешься или что? К чему вообще такие вопросы задавать? Мне самое главное знать ошибку двигателя, которую мне и покажет эта китайская приблуда, большего мне и не надо. Учитывая стоимость узнать код ошибки в каких-то сервисах, эта приблуда себя окупает сразу же, еще и в плюсе остаешься.

Читайте также:  Авторские сувениры своими руками

По поводу CVVT, с этого года на моторах Соляриса(это который новый) будет как на впуске, так и на выпуске.

А сразу не понятно что ли? В профиле посмотри.
2 муфты стоит уже давно на этом моторе и мощьность у него уже 130 л.с. на I30 и Элантре прекрасно работает. До кучи на этом моторе стоит система VIS — variable intake system изменяемая длинна впускного коллектора для улучшеного циклового наполнения цилоиндров( скорость потока постоянна)
Ошибок не будет, если заливать нармальный бенз и во время расходники менять.

только сегодня скачал SCANMASTER ELM, но там версия только для opel и альфу. (

Вот не могу понять, как сравнивать значения которые должны быть и которые у тебя получились? чтоб понять где проблема если что) например, определить, что твои показания по расходу воздуха являются допустимыми?)

В некоторых программах, как правило они платные(делерские), есть все значения на каждый или большинство автомобилей, в свободном доступе не находил, вернее не искал даже. Можно попробовать поискать.

А спародическую ошибку подушек безопасности может убрат и потушить лампу?

Расположение диагностических разъемов Комментариев нет 23 июля 2020 Просмотров: 957 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Все автомобили Хендай Солярис с завода оснащены специальным диагностическим разъёмами. Не зависимо от года выпуска в машинах данного производителя предусмотрены OBD2 (16 PIN) колодки. Владельцы Hyundai Solaris при самостоятельной диагностике, и не только, часто сталкиваются с вопросом расположения разъема для диагностики. В данном материале разобран вопрос подробно, с дополнительными ссылками на полезные материалы. Статья актуальна для всех модификаций и годов выпуска Hyundai Solaris.

Как уже говорилось выше, расположение тип разъема не зависит от года выпуска, генерации, двигателя, модификации. Ниже рассказано не только о расположении порта, но и о распиновке его контактов.

1. Расположение разъема для диагностики у Hyundai Solaris

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

Фото расположения колодки:

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье «Диагностика Hyundai Solaris». Далее представлена распиновка OBD2 разъема.

2. Распиновка OBD 2

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Распиновка:

Пример на фото:

Выводы и их назначение:

Цвет Назначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

3. Распиновка некоторых ЭБУ Солярис

Прошивка ECU (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

В материале «Компьютерная диагностика Хёндай Солярис своими руками» имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах прошивки.

Назначение контактов:

4. Выбор оборудования для диагностики Хендай Солярис

Поиск колодки для диагностики необходим для подключения адаптера или сканера, а так же программатора. Небольшой список рекомендуемого оборудования для диагностики моделей Solaris:

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

Диагностика и расшифровка ошибок Hyundai Solaris

Самодиагностика ошибок в Hyundai Solaris понадобиться, когда вам не хочется переплачивать за аналогичную процедуру в сервисном центре или когда индикатор «чек» достает вас посреди долгого пути. Считать и сбросить код ошибки самостоятельно несложно. Главное не забывайте, возможен сброс ошибок только первого уровня. Важные неполадки, записанные в память ЭБУ и существенно влияющие на работу силового агрегата, удалить поможет только специальный дилерский сканер. Интересный факт, что некоторые важные неполадки стираются сами спустя некоторое время.

Например, в одном из цилиндров Hyundai пропуски искрообразования. Код ошибки 301-304 (зависит от цилиндра). Когда ЭБУ обнаружит пропуски, то индикатор «чек» замигает, а код ошибки останется в памяти авто. Если вы начнете стирать код, сбрасыванием клеммы, он не удалиться. Но когда вы устраните причину возникновения Сheck Еngine и замените нерабочую свечу, то спустя некоторое время ошибка сама перестанет мигать. Такая же история и с неверной синхронизацией валов и подобными неисправностями. Но вероятность того, что после ремонта неполадки, она самоликвидируется – 50 на 50. К примеру, ошибка подушки удаляется с памяти ЭБУ только с помощью сканера.

Самодиагностика ошибок: проверка и сброс

Расшифровка диагностических кодов Hyundai протокола OBD-II

Самодиагностика ошибок: проверка и сброс

Для проверки ошибки выполняем такие действия:

Если мерцание идет 4 серии по 10 раз, то код 0000 и неисправностей в авто не обнаружено. Считывание кодов происходит по примеру: код 0102 выглядит, как 10 мерцания – 1 мерцание – 10 мерцаний – 2 мерцания – пауза. Когда список ошибок окончен, то все повторяется заново до тез пор, пока вы не выкл. зажигание.

Для удаления простых ошибок из памяти ЭБУ в Hyundai Solaris соблюдайте такую последовательность:

Ниже приведена схема процесса самодиагностики.

Расшифровка диагностических кодов Hyundai протокола OBD-II

Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер, горячие клавиши: Ctrl+f

Читайте также:  Lion аккумулятор своими руками

Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai: sonata, accent, santa fe, елантра и других.

Пятизначный код ошибки

P – is for powertrain codes
B – is for body codes
C – is for chassis codes

0 – общий для OBD-II код
1 – код производителя

Третья позиция – тип неисправности:

1 – топливная система или воздухоподача
2 – топливная система или воздухоподача
3 – система зажигания
4 – вспомогательный контроль
5 – холостой ход
6 – ECU или его цепи
7 – трансмиссия
8 – трансмиссия

Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки

MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self – Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self – Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self – Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self – Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self – Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self – Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module – engine disabled

Hyundai Solaris Солярик › Бортжурнал › ELM 327 OBDII Сканер

Сегодняшняя моя запись будет о давно уже сделанной покупке, но руки о ней рассказать дошли только сейчас рассказать…

Уже давно не секрет, что диагностика электронных систем автомобиля у ОД достаточно дорогая процедура. Есть альтернативный вариант для «домашнего» использования устройство, под названием OBDII ELM 327 (это мини сканер для самостоятельной диагностики автомобиля).

Стоимость данного девайся на разных сайтах очень сильно отличается от 250 до 1200 рублей. Все зависит от самого магазина и упаковки. (хотя внутри как правило все одно и тоже). Я выбрал для себя вариант покупки через Ebay.

Расписывать что умеет данный девайс не вижу никакого смысла. Достаточно воспользоваться любой поисковой системой и понять что же он умеет. В сегодняшней записи я постараюсь рассказать КАК ЖЕ с ним работать. Я далеко не писатель, но постараюсь рассказать и показать все наглядно в фотографиях.
1.Берем сканер

2.Вставляем в разъем OBDII (находится слева от руля за крышкой, чуть ниже блока предохранителей). Лампочки загорелись (говорит о том, что адаптер по крайней мере рабочий)

4.Теперь на нужно «подружить» наш адаптер с устройством, на котором будет работать программа (напоминаю, что платформа устройства Android).
А) Заходим в настройки и включаем Bluetooth

Б) Заходим в настройки Bluetooth и жмем кнопку «Поиск»

В) Начинается сканирование устройств Bluetooth. Сначала Мы видим незнакомое устройство с MAC адресом но не пугаемся

Потом устройство полностью инициализируется и взамен незнакомым нам буквам мы увидим надпись «OBDII»

Г) Нажимаем на надпись «OBDII» и получаем предложение ввести пароль.

На разных сканерах бывают разные пароли (как правило пароль написан в инструкции). Так как мой адаптер был куплен на Ebay и получил я его в пакетике – интрукции конечно же приложено не было. Но немного погуглив, нашел список стандартных паролей : 0000, 1234, 6789. Мне подошел пароль 0000.

Д) Вводим пароль и авторизуем адаптер на нашем устройстве.

На этом манипуляции с самим адаптером закончены.

Теперь переходим к «программной» части нашей повести…
Вариантов программ для работы с OBDII ELM 327 сканером достаточное множество. Какие-то программы способны работать на домашнем ПК (Windows XP, 7,8), какие-то на мобильных платформах (IOS, Android, Windows Phone и т.д.)

Так как я обладаю достаточно уже устаревшим по сегодняшним меркам смартфоном Samsung Galaxy S2 на платформе Android, то все фотографии и примеры будут показываться на данном девайсе. Хотя теже проделанные операции на любом другом девайсе на платформе Android сильно отличатся не будут ( так для справки)…
Программу для «сканирования» я выбрал Torque Pro.
Ссылка на Google Play Тык, так же ссылка на плагин Google Play Тык
Ссылка на «не жадную» версию (нужна регистрация) Тык, так же ссылка на «не жадный» плагин (нужна регистрация) Тык

Скачиваем саму программу и плагин. И переносим установочные файлы на устройство.

Сначала устанавливаем программу Torque Pro.

Затем поверх установленной программы Torque Pro устанавливаем плагин Hyundai Adv for Torque.

В связи с тем, что на драйве ограничение по фото в 20 штук, то рассказывать в этой записи о возможностях и настройках программы Torque Pro просто не вижу смысла. Так что на сегодня все)))

П.с. В следующей записи постараюсь рассказать о возможностях и настройках самой программы. Кому интересно – не переключайтесь)

Источник

Оцените статью