Hyundai tucson ремонт своими руками

Содержание
  1. Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими руками
  2. Hyundai Tucson
  3. ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И МКПП: ЛАСКОЙ И СМАЗКОЙ
  4. Hyundai Tucson: Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.
  5. Hyundai Tucson: Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.
  6. МЕНЯЕМ СВЕЧИ: КАРДИОХИРУРГИЯ
  7. Hyundai Tucson: Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.
  8. Hyundai Tucson: Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.
  9. Hyundai Tucson: Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.
  10. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: ПРОФОСМОТР
  11. Hyundai Tucson: Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.
  12. Hyundai Tucson: Задний тормоз — для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.
  13. Hyundai Tucson: Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.
  14. Туксон ремонт своими руками
  15. Hyundai Tucson: Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора – зеленой.
  16. Hyundai Tucson: Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.
  17. Hyundai Tucson: Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.
  18. Hyundai Tucson: Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.
  19. Hyundai Tucson: Сложнее натянуть ремень генератора – из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.
  20. Hyundai Tucson: Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.
  21. Hyundai Tucson: Задний тормоз – для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.
  22. Hyundai Tucson: Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими руками

Hyundai Tucson

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И МКПП: ЛАСКОЙ И СМАЗКОЙ

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.

Hyundai Tucson: Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.

Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр — любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.

Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.

Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой. Выходит быстро, но расточительно — приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна — ее роль выполнит насос самой коробки.

Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты. Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату. Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть — иначе он попросту сгорит. Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере. Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.

Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N». Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа. Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.

С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.

Hyundai Tucson: Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

МЕНЯЕМ СВЕЧИ: КАРДИОХИРУРГИЯ

Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать — на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи — под ключ «на 16». Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный — надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью. Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем — снимают жабо и механизм стеклоочистителя. Но повторяем: что в лоб, что по лбу — весьма хлопотно.

С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу — в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.

Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.

Hyundai Tucson: Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему — нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное — работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.

Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток — долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.

Hyundai Tucson: Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом — ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора — что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.

Hyundai Tucson: Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача — снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше — без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: ПРОФОСМОТР

С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.

Hyundai Tucson: Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.

Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек — 110 Нм.

Hyundai Tucson: Задний тормоз — для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.

Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее — для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.

Hyundai Tucson: Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино за содействие в подготовке материала.

Читайте также:  Как сделать своими руками сектор

Источник

Туксон ремонт своими руками

Подробно: туксон ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Модель: Hyundai Tuscon (Хендай Туссан)

Модель: Hyundai Tuscon (Хендай Туссан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Модель: Hyundai Tuscon (Хендай Туссан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Модель: Hyundai Tuscon (Хендай Туссан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Модель: Hyundai Tuscon (Хендай Туссан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Модель: Hyundai Tuscon (Хендай Туссан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека – в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.

Hyundai Tucson: Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора – зеленой.

Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр – любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.

Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.

Видео (кликните для воспроизведения).

Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой. Выходит быстро, но расточительно – приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна – ее роль выполнит насос самой коробки.

Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты. Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату. Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть – иначе он попросту сгорит. Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере. Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.

Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N». Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа. Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.

С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.

Hyundai Tucson: Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать – на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи – под ключ «на 16». Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный – надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью. Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем – снимают жабо и механизм стеклоочистителя. Но повторяем: что в лоб, что по лбу – весьма хлопотно.

С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу – в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.

Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.

Hyundai Tucson: Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему – нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное – работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.

Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток – долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.

Hyundai Tucson: Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом – ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора – что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.

Hyundai Tucson: Сложнее натянуть ремень генератора – из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача – снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше – без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.

С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.

Hyundai Tucson: Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.

Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек – 110 Нм.

Hyundai Tucson: Задний тормоз – для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.

Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее – для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.

Hyundai Tucson: Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино за содействие в подготовке материала.

Представленное ремонтное руководство Hyundai Tucson содержит техническую информацию по ремонтным работам данных автомобилей с двигателями G4G6 (DOHC, 2,0 л), G6BA (V6,2,7л). Весь ремонтный процесс подкреплен цветными фотоснимками, что существенно упрощает процедуру ремонта и сокращает сроки проведения работ.
Технология проведения ремонта выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента.

Формат файла: PDF
Размер: 89 МБ

Похожих статей не найдено

Пособие автомобилиста © 2018. Все права защищены.

Топливный фильтр предотвращает попадание пыли и ржавчины в магистраль топливной системы двигателя. Не будь этого фильтра, вся инородные агрегаты попадали бы в топливную систему, что привело бы к её забиванию, и вследствие чего было бы [. ]

Автомобильное масло необходимо для того, чтоб смазывать все движущиеся детали в двигателе, покрывая их защитной пленкой, которая существенно сокращает их износ и трение. В противном случае детали плохо друг с другом сцепляются, и это приводит [. ]

Как определить, что сцепление крайне изношено и требует срочной замены? Для этого стоит обратить внимание на поведение и звук сцепления: Слегка увеличился шум при отпускании педали сцепления; Рывки даже при плавном отпускании педали сцепления; Неполное [. ]

Что такое ремень ГРМ – это некий элемент, выполняющий роль звена, соединяющего коленвал и распредвал. Коленвал вращается по принципу шестерней велосипеда за счёт поршней, а распредвал, в свою очередь, открывает клапаны в самой верхней точке [. ]

Самолечение медики не одобряют, но кое-какие процедуры допускают проделать самостоятельно. Так и с обслуживанием «Хендай-Туссан»: часть работ можно выполнить самому.

ЛАСКОЙ И СМАЗКОЙ

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека – в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.

Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора – зеленой.

Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

КАРДИОХИРУРГИЯ

Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать – на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи – под ключ «на 16». Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный – надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью. Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем – снимают жабо и механизм стеклоочистителя. Но повторяем: что в лоб, что по лбу – весьма хлопотно.
С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу – в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.
Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.

Читайте также:  Изготовление строительного пылесоса своими руками

Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему – нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное – работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.
Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток – долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.

Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом – ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора – что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.

Сложнее натянуть ремень генератора – из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача – снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше – без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.

С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.

Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.

Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек – 110 Нм.

Задний тормоз: для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.

Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее – для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.

Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Пробки редуктора заднего моста лучше откручивать головкой с малыми фасками. Накидным, а тем более открытым ключом легко сорвать низкие грани пробок.

Ослабив два болта (показаны стрелками), смещаем насос ГУРа монтажкой, добиваясь нормального натяжения ремня. Бывалым автолюбителям этот прием хорошо известен.

Проехал я 8000км. пришла пора менять масло.

решил попробовать масло Метаса

шайбы меняю при каждой замене масла

при осмотре было замечено запотевание с правой стороны заднего редуктора. решено сальник под замену

покупаем HYUNDAI 5306839200 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДИФФЕРЕНЦИАЛА цена 210р

HYUNDAI 495572D000 Стопорное кольцо шруса 23.40 штука

домкратим. надежно закрепляем , сливаем масло . откручиваем две тяги вынемаем вал

На просторах интернета я нашёл файл excel где указаны ТО по пробегу и приблизительной стоимости их. Чем и делюсь.

Самое дорогое ТО на пробеге 60, 120, 180 тыс. км. там замена свечей, ГРМ и т.п.

ТО с заменой ГРМ, натяжителей, роликов, свечей делается на Hyundai Tucson 2007 двигатель 2,7 л. каждые 60 тыс. пробега. Т.Е. 60, 120, 180 тыс.

Стоимость расходников для ТО двигателя составила 23068 рублей

Стоимость работ составила 11140 рублей

Особенность двигателей 2,7 литра Туксона, Санта-Фе в том, что у них крепёжный болт ролика ГРМ прикипает и срывает резьбу. Благо мотористы Бокс № 167 где я на Немировича-Данченко 60а/1 где я делал своё ТО смогли восстановить резьбу ролика ГРМ.

Общая стоимость ТО по замене ГРМ, натяжителей, роликов, свечей и т.д. составила 34208 руб.

Динамика до сотни по паспорту 10,5 сек.

2,7 л. это динамичный автомобиль с расходом по городу 13,5 л. (мой реальный расход) т.е. на 1,5 л. чуть больше чем 2,0 литра.

Переключив АКПП в ручной режим ты просто вдавливаешься в кресло автомобиля. Коробка сама переключает на одну передачу выше при достижении красной зоны. Это не описать, это надо попробовать.

Но для этого я сделал следующее:

1) Поставил прошивку от Паулюса у Александа (нашёл на оф. сайте Паулюса), которая добавила бодрости моему тушканчику, заодно был отключен лямба зонд.

Расход топлива по городу летом для двигателя 2,7 л. по паспорту составляет 13,2 л. У меня он 13,5 литров на сотню летом в городе.

Если расход больше то одна из причин это АКПП, которая скоро сломается и вы встрянете на 70000 рублей.

Единственнлёсаое что в этой машине плохо, это то, что фильтр масляный АКПП находится в самой коробке и для его замены необходимо снять подрамник, колёса, разобрать весь низ машины, снять коробку, данная процедура трудоёмка и затратна. Стоит она от 12000 руб. без учёта масла и фильтров.

До нулевого ТО единожды посещал сервисный центр. Необходимо было прикупить охлаждающую жидкость, чтоб долить в систему после установки отопителя Webasto. Цирк начался сразу. Вместо разведенного концентрат, который я просил, мне выписали два литра концентрата в двух литровых тарах. Осознав ошибку, в течении получаса думали где взять разведенный концентрат, которого в результате не оказалось, и как вернуть литр концентрата обратно. В результате забрали жидкость, вернули деньги за вторую бутылку, признали вину и выдали в качестве морального ущерба полтора литра дистиллированной воды.

Всем привет . Некоторое время назад появился стук слева спереди при проезде неровностей. заехал на эстакаду полазил пошатал была приговорёна левая стойка стабилизатора . Решил поставить СТР на пред идущей машине ставил запчасти этой фирмы зарекомендовали себя хорошо. Заказал в интернет магазине номер для заказа CLKH23 . цена 370 рублей .На следующий день забрал.

Так как установка не вызывает сложности меняем сами.

Сверху гайка на 19 снизу на 17 в новой стойки обе на 17 ставим естественно их.

После того как под домкратили и сняли колесо подложите что нибудь под рычаг и опустите на него чтобы снять напряжения со стабилизатора я использовал кусок бруска.

hyundai tucson снимаем рулевую рейку очень легко

Ремонт рулевой рейки на Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки на авто Hyundai Tucson

Ремонт рулевой рейки Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки Hyundai в СПБ.

Ремонт рулевой на Hyundai Tucson. Ремонт рулевой на Hyundai Tucson в СПб

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Стук в рулевой рейке! Hyundai i30 Как это исправить.

Стук в рулевой рейке Hyundai. Ремонт!

Hyundai Tucson 4×4 Демонтаж рулевой рейки

Рулевые рейки. Причины коррозии и течи. Ремонт.

‘ alt=»»>

Предоставленный в 2004 году автомобиль Tucson по праву легенда, благодаря своей многофункциональности, стабильности и проверке временем. Даже после окончания выпуска (2010 год), его производство продолжилось в г. Черкассы (Украина).

Он пригоден для всяких дорог и послушен при всяких трудностях. Это позволяет наслаждаться ездой и в городских джунглях, так и в случае выезда за город на отдых или по делам. Оснащается как МКПП, так и АКПП. В 2009 году заслужил обновление в виде улучшенной безопасности, более сильных и экономичных двигателей. Что выдвинуло авто ещё на одну стадию качества и подарило миру второе поколение Tucson — Хундай ix35.

Avtozam.com – ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

Слышал, что после промывки разъедает прокладки в насосе. Знающих прошу подскажите так ли это?

Кто нибудь может подсказать? Мне зарядили под ремонт форсунок год выпуска есть альтернатива какая то? Ато толком не ездил и на тебе! Надо тратить на одни форсунки цену полутора бензиновых двигателей

Не грамотно описан процесс промывки.

А как контролировать остаток промывки в банке?

Херень полная. Не проще ли использовать пластиковую бутылку! Видно что выходит и пользоваться инструкцией винс. Пиарщик!

Вячеслав, извините вопрос не по теме данного видео, очень прошу помочь советом, у вас была проблема с селектором переключения передач на акпп dp, селектор блокировался в положении парковки после замены клапанов в гидроблоке. Кнопка шифт помогала до следующего попадания селектора в положение парковка. Зажигание включается на экране ошибка, машина не заводится. Рычаг акпп постоянно блокируется, что посоветуете? Как вы вышли из данной ситуации. Просьба направить ответ на емейл orfey. Ru большое спасибо.

Читайте также:  Заточка цепи бензопилы своими руками ограничитель глубины

Дизель https www. Youtube. Com watch? V l zh cqeevg

Отлично всё показано подробно. Классное устройство из банки сделали. А я просто в банку трубки кидаю и промываю. Но я на ночь ставлю, вечером половину банки сжигаю и глушу оставляю на ночь чтобы всякая гадость отошла а утром завожу и дожигаю банку до конца.

Дядя рома, а снятые шланги не надо замыкать? Там же насос подкачки дизель будет качать. Или я ошибаюсь?

Тест-драйвы, краш-тесты, технические характеристики и модификации внедорожника, отзывы и обзоры

Автор: TucsoneR

Зачастую бывает такое, что в автомобиле что-то выходит из строя. Невооруженным глазом видно, какая-то мелочь, которая отравляет жизнь владельцу машины легким стуком, еле слышным скрежетом или дробным стуком. В таких случаях появляется дикое желание бросить все и поехать в автосервис, чтобы понять, что же там сломалось. Однако не стоит спешить, мелкий ремонт вполне можно осуществить своими руками, достаточно лишь понять, что же нужно сделать.

Самым частым неприятным явлением считается то, что автомобиль не заводится с первого раза. Это бывает, следует сделать несколько попыток. Если ни одна из них не увенчается успехом, тогда следует проверить и, в случае необходимости, заменить электронные свечи зажигания. В 95% случаях, именно они становятся причиной всех бед с запуском двигателя.

Зачастую бывают такие ситуации, когда водитель остается на дороге с проколотым колесом. В этом случае, не стоит паниковать и нервничать. Замена колеса – одно из самых частых явлений, с которым сталкивался любой автомобилист со стажем. При снятии обода с оси следует помнить, что автомобиль обязательно должен стоять на ручном тормозе, а для надежности закреплен первой скоростью. К тому же, замена колеса должна проводиться на ровной поверхности, иначе автомобиль после поднятия его домкратом просто завалится набок.

В понятие «мелкий ремонт автомобиля», также входят и некоторые обязанности техобслуживания. К примеру – замена масла. Уровень масла в автомобиле можно определить следующим образом. Нужно найти в левой части подкапотного пространства торчащий прут с желтым наконечником. Называется он «щуп» и специально сделан такого цвета, чтобы отличить его сразу. Его следует тщательно протереть, чтобы на нем не осталось ни капли масла и окунуть до конца туда, откуда он был извлечен. Затем достать и убедиться – нужна ли замена масла. В зависимости от марки авто, щуп имеет разные деления, но метка, обозначающая нормальный уровень одна, и находится она посередине.

Это далеко не полный перечень всех возможных поломок и выхода из строя различных деталей, но этот список состоит из самых частых проблем, с которыми сталкиваются автолюбители-новички. Также стоит отметить, что при выборе деталей, будь то запчасти Фольксваген, Мерседес или Опель, нужно уделять особое внимание их оригинальности. Как правило, оригинальные детали стоят дороже но и служат в разы дольше.

Хендай туссан ремонт своими руками

Ремонт рулевой рейки на Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки на авто Hyundai Tucson

HYUNDAI TUCSON V6. Ремонт подвески.

Хендай Туксон.. кривая сборка: ремонт у Вадима

huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 1

Ремонт бампера пайка. Tucson.

Hyundai Tucson Горит чек, троит мотор

капитальный ремонт двигателя Hyundai Tucson 2.0CRDi

HYUNDAI TUCSON ремонт генератора своими руками с Мойшей Левшан.

Ремонт гидроусилителя руля Hyundai Tucson. Завыл насос ГУР, что делать?

Ремонт рулевой рейки на Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки на авто Hyundai Tucson

hyundai tucson снимаем рулевую рейку очень легко

Ремонт рулевой рейки Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки Hyundai в СПБ.

hyundai ix35 ремонт рулевой рейки ЭУР

Hyundai Tucson 4×4 Демонтаж рулевой рейки

Рулевая рейка с ГУР Hyundai Tucson, Kia Sportage HY215

Стук в рулевой рейке Hyundai. Ремонт!

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Ремонт рулевой рейки на Opel. Ремонт рулевой рейки на Opel в СПб

Тест-драйвы, краш-тесты, технические характеристики и модификации внедорожника, отзывы и обзоры

Автор: TucsoneR

Зачастую бывает такое, что в автомобиле что-то выходит из строя. Невооруженным глазом видно, какая-то мелочь, которая отравляет жизнь владельцу машины легким стуком, еле слышным скрежетом или дробным стуком. В таких случаях появляется дикое желание бросить все и поехать в автосервис, чтобы понять, что же там сломалось. Однако не стоит спешить, мелкий ремонт вполне можно осуществить своими руками, достаточно лишь понять, что же нужно сделать.

Самым частым неприятным явлением считается то, что автомобиль не заводится с первого раза. Это бывает, следует сделать несколько попыток. Если ни одна из них не увенчается успехом, тогда следует проверить и, в случае необходимости, заменить электронные свечи зажигания. В 95% случаях, именно они становятся причиной всех бед с запуском двигателя.

Зачастую бывают такие ситуации, когда водитель остается на дороге с проколотым колесом. В этом случае, не стоит паниковать и нервничать. Замена колеса – одно из самых частых явлений, с которым сталкивался любой автомобилист со стажем. При снятии обода с оси следует помнить, что автомобиль обязательно должен стоять на ручном тормозе, а для надежности закреплен первой скоростью. К тому же, замена колеса должна проводиться на ровной поверхности, иначе автомобиль после поднятия его домкратом просто завалится набок.

В понятие «мелкий ремонт автомобиля», также входят и некоторые обязанности техобслуживания. К примеру – замена масла. Уровень масла в автомобиле можно определить следующим образом. Нужно найти в левой части подкапотного пространства торчащий прут с желтым наконечником. Называется он «щуп» и специально сделан такого цвета, чтобы отличить его сразу. Его следует тщательно протереть, чтобы на нем не осталось ни капли масла и окунуть до конца туда, откуда он был извлечен. Затем достать и убедиться – нужна ли замена масла. В зависимости от марки авто, щуп имеет разные деления, но метка, обозначающая нормальный уровень одна, и находится она посередине.

Это далеко не полный перечень всех возможных поломок и выхода из строя различных деталей, но этот список состоит из самых частых проблем, с которыми сталкиваются автолюбители-новички. Также стоит отметить, что при выборе деталей, будь то запчасти Фольксваген, Мерседес или Опель, нужно уделять особое внимание их оригинальности. Как правило, оригинальные детали стоят дороже но и служат в разы дольше.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Tucson (Хендай Туссан) с мотором 2,7 л, V6

Для начала открываем капот и откручиваем декоративную крышку. Сначала нам нужно снять приводной ремень и само натяжной ролик, для этого я использовал трещотку 3/4, вставляем ее в квадрат на ролике и с усилием отводим его вниз ( по часовой стрелке ) снимая ремень с о шкива насоса гидроусилителя.

Я рекомендую зарисовать схему расположения приводного ремня для дальнейшей установки его на место, но можно посмотреть схему и на фото. После снятия ремня со шкива остается открутить сам ролик натяжитель. Открутив два болта, один сверху, другой снизу ролика. Теперь ролик у нас отсоединится от двигателя, но вытащить мы его не сможем, сначала надо снять насос гидроусилителя.

Сквозь шкив откручиваем два болта 14мм, сверху и снизу насоса и маленький кронштейн, сверху крепящаяся двумя маленькими винтами 10мм.

Теперь насос гидроусилителя можно перемещать в разные места, что бы он не мешал вам. Вытаскиваем натяжной ролик вместе с ремнем.
У нас стала доступна верхняя пластиковая крышка закрывающая ремень ГРМ, откручиваем по ее периметру болтики и снимаем. Под опорой двигателя мы можем наблюдать паразитный ролик приводного ремня, откручиваем его гаечным ключом 17мм.

Поднимаем автомобиль при помощи домкрата, снимаем колесо и откручиваем пыльник ( видно на фото ). А так же снимаем защиту поддона Двс, если такая имеется.

Теперь предстоит открутить шкив коленчатого вала, нам понадобится большой вороток с головкой 22мм. Для фиксации коленчатого вала нужно снять защитку с смотрового окна маховика и вставить шлицевую отвертку подходящего размера в зубья маховика, тем самым зафиксировав коленчатый вал, затем откручиваем шкив. Что бы увидеть ремень грм целиком осталось снять нижнюю крышку.

Осталось снять опору и кронштейн опоры двигателя, что бы открутить опору нужно поднапрячь двигатель гидравлическим домкратом ( либо чем-то другим ).

Откручиваем два болта и две гайки опоры и снимаем ее. Кронштейн опоры крепится несколькими болтами, три на 14мм, один на 12мм и одним болтиком, который держит корпус масляного щупа, я его не стал откручивать, так как он был в очень неудобном месте сбоку кронштейна. Я просто отодвинул кронштейн немного, что бы позволило мне снять ремень грм.

Нужно обязательно выставить метки на шкивах, для этого закручиваем до упора болт шкива коленчатого вала обратно, только без самого шкива. И с помощью все того же воротка с головкой 22мм начинаем вращать коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения меток на шкивах коленчатого вала и двух шкивах распределительных валов. Метки хорошо видны на фото.

После установки меток можно откручивать ролик натяжитель, паразитный ролик и снимать сам ремень грм. А так же откручиваем два болта 12мм и снимаем гидравлический натяжитель. Если он есть у вас новый, то он заряжен и его можно ставить на место, а если нет, то старый аккуратно сжимаем в тисках, ищем подходящую проволочку или тонкий железный пруток и вставляем в совпавшие отверстия натяжителя и устанавливаем его на место.

Устанавливаем новые ролики на место и отводим кронштейн ролика натяжителя в крайнее нижнее положение в притык к гидравлическому натяжителю. Еще раз проверяем все метки и надеваем новый ремень в последовательности шкив коленчатого вала, паразитный ролик, шкив распределительного вала, шкив водяного насоса, шкив распределительного вала и последнем ролик натяжитель. После того, как ремень надет на все шкивы, проверяем опять все метки так как они при установки ремня могли сбиться.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Выдергиваем из гидравлического натяжителя чеку, тем самым ремень подтянется, затем прокручиваем шкив коленчатого вала два, три раза по часовой стрелки проверяем совпадение меток, и если все точно, то затягиваем все ролики окончательно . И еще забыл сказать, что все болты крепления желательно смазывать фиксатором резьбы. Теперь можно все собирать в обратной последовательности и не забываем, что приводной ремень должен быть сразу вставлен в натяжной ролик при установке.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью