Нестандартное оборудование из полипропиленовых труб для предметно-пространственной среды детского сада
Елена Пожидаева
Нестандартное оборудование из полипропиленовых труб для предметно-пространственной среды детского сада
Нестандартное оборудование для предметно-пространственной среды детского сада. Оборудование из полипропиленовых труб.
Актуальность: ФГОС ДО уделяет большое внимание созданию современной предметно-пространственной среде. ФГОС выдвигает нам несколько требований к РППС.Она должна быть: содержательно-насыщенной, полифункциональной, вариативной, трансформируемой, доступной и безопасной.
Полипропиленовые трубы отличный материал для создания оборудования, которое будет отвечать требованиям ФГОС ДО.
Оборудования из труб не нужно красить, они легкие, их легко разбирать, переносить в разные места, они не имеют углов и смотрятся эстетически красиво.
Цель: создание оборудования для интеллектуального развития детей.
1. Создать условия для уединения, театральной деятельности, трудового воспитания, сюжетно-ролевых игр.
2. Развивать мышление, воображение, любознательность.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, уважать чужое мнение, индивидуальность каждого ребенка.
1. Уголок уединения – палатка — домик.
Данное оборудование дети используют:
— палатку для сюжетно-ролевой игры «Поход»,
— домик для сюжетно-ролевой игры «Семья»,
Это оборудование легко разбирается и складывается, его легко переносить по группе. Ткань легко снимается и стирается.
2. Ширма многофукциональная.
Это самое первое оборудование из полипропиленовых труб, которое появилось у нас в группе и именно с нее все и началось.
Данное оборудование дети используют:
— для сюжетно-ролевой игры «Магазин тканей», «Семья»,
— сцена для концертов,
— ширма для театральной деятельности,
— для зонирования территории.
3. Уголок ряженья.
Данное оборудование дети используют:
— уголок для ряженья,
— для сюжетно-ролевой игры «Магазин одежды», «Химчистка», «Ателье»,
— для зонирования территории.
Данное оборудование используется:
— сушилка для сюжетно-ролевых игр,
— при трудовом воспитании – сушим постиранную одежду кукол, постельное,
— для просушивания изделий продуктивной деятельности после аппликации.
Лэпбук в развивающей предметно-пространственной среде детского сада «Лэпбук» в развивающей предметно-пространственной среде детского сада Петрова Варвара Ильинична воспитатель МБДОУ ЦРР-Детский сад №26.
Особенности создания развивающей предметно-пространственной среды в разновозрастной группе детского сада В современных условиях развития детского дошкольного образования малокомплектные детские сады не стоят на последнем месте по уровню предоставления.
Макет «Аквариума» для пополнения развивающей предметно-пространственной среды Подготовила воспитатель Трусова Елена Сергеевна: МБОУ «Металлплощадская СОШ», детский сад «Изумрудный город», д. Сухово. Назначение: использование.
Нестандартное физкультурное оборудование и его применение в условиях детского сада (из опыта работы) Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится в.
Организация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада Целью создания развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада является обеспечение игровой, познавательной,.
Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период Организация развивающей предметно — пространственной среды на участке детского сада в летний период. Актуальность: Участок группы является.
Презентация Рппс «Описание концепции построения предметно-пространственной среды группы детского сада» Презентация развивающей предметно-пространственной среды. МБДОУ д/с № 6 г. Зеленогорск Красноярского края. Воспитатели коррекционной группы:.
Роль предметно-развивающей среды в группе детского сада для всестороннего развития дошкольников Роль предметно-развивающей среды в группе детского сада для всестороннего развития дошкольников Подготовила: Воспитатель МБДОУ д-с №4 «Солнышко».
Организация предметно-развивающей речевой среды в группе детского сада Организация предметно-развивающей среды в группе детского сада[/b] В связи с внедрением ФГОС важнейшей задачей практического преобразования.
Экскурс по предметно-пространственной среде группы детского сада Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация.
Источник
Проект «Пластиковые трубы — помощники в создании предметно-развивающей среды на игровом участке детского сада»
Елена Шибанова
Проект «Пластиковые трубы — помощники в создании предметно-развивающей среды на игровом участке детского сада»
Общие сведения о документе
Основание для составления документа: Необходимость обновления оборудования на участке МБДОУ №7 «Семицветик», средней группы №4 «Золотая рыбка»
Назначение документа: Двухмесячный проект по созданию предметно-пространственной среды на участке МБДОУ №7, группы №4 «Золотая рыбка»
Количество экземпляров и место хранения: Выпускается в 1-м экземпляре
Содержание: 1. Группа управления проектом
2. Основание для открытия проекта
3. Цель и результат проекта
4. Критерии успешности и характеристики проекта
Изменения: Изменения в паспорт проекта вносятся путем оформления ведомости изменений
1. Группа управления проектом*
Название и реквизиты организации ФИО,
должность, контактные данные представителя Наименование и реквизиты документа, подтверждающего
участие представителя в проекте
«администрация МБДОУ д/с № 7 города Белгорода»
Телефон: (4722) 24 – 64 — 01
Адрес: г. Белгород, ул. Шершнева 3 Куратор проекта:
Лазарева С. А., старший воспитатель МБДОУ
д/с № 7 города Белгорода.
Телефон: (4722) 24 – 64 — 01
Адрес: г. Белгород, ул. Шершнева 3
от «___» ___ 20___г. № ___
Воспитатель МБДОУ д/с № 7
средней группы №4 «Золотая рыбка»
Телефон: (4722) 24 – 64 — 01
Адрес: г. Белгород, ул.Шершнева 3 Исполнитель:
Воспитатель: Шибанова Е. П.
от «___» ___ 20___г. № ___
2. Основание для открытия проекта
2.1. Необходимость создания обновленной нестандартной предметно-развивающей среды на участке МБДОУ №7 «Семицветик», средней группы №4 «Золотая рыбка»
Правильно созданная развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечить:
Духовно-нравственное развитие и воспитание детей;
Быть комфортной по отношению к воспитанникам и педагогическим работникам; соответствовать требованиям СанПин;
Соответствовать требованиям ФГОС ДОУ: быть насыщенной, вариативной, трансформируемой, полифункциональной, доступной, безопасной
2.2. Предполагаемый результат:
Обновленной оборудования создаст комфортную обстановку для творческих, спортивных, авторских игр детей.
2.3. Формальное основание для открытия проекта: Источник выбора проекта – идеи интернет страничек, авторские идеи создания оборудования.
2.4.Инициативная заявка: Инициатор (ФИО, должность и контактные данные):
Шибанова Е. П., воспитатель высшей квалификационной категории.
Адрес: г. Белгород, Шершнева д. 3
Дата составления заявки: 31.05. 2018 года
3. Цель и результат проекта
3.1. Цель проекта: Улучшение экологического и эстетического состояния территории игровой площадки группы «Золотая рыбка», рационального ее использования в соответствии с ФГОС, требованиями СанПин, повышения ее привлекательности.
3.2.Способ достижения цели: Изготовление оборудование из пластиковых труб и пластиковых креплений.
Для этих целей использовать: пластиковую трубу PN20: 20, 25; уголок тройной 20-25; колено 20, 25; соединения крест 20, 25; соединения 20, 25.
Запланированное изготовление оборудования:
Каркасы игровых машин: скорая помощь, пожарная, полицейская, военная, такси;
Игровые трюмо для зонирования игрового пространства: больница, парикмахерская, СТО;
Лабиринт 2 в 1: физкультурный лабиринт, каркас корабля для сюжетных игр;
Бельевая сушилка для сюжетной игры «Семья»;
Столы для игр с водой -2 шт. ;
Барьеры для перешагивания: 15см, 25см, 35см;
Ворота – арки для пролазывания (2в 1)
3.3. Результат проекта:Результат:Вид подтверждения:
Игровое оборудование на участке активизируют двигательную активность воспитанников, способствуют развитию креативности в игре, расширению кругозора, формированию социальных навыков. Фото, материалы
Презентация оборудования на участке группы №4 «Золотая рыбка»
3.4. Пользователи результата проекта: Непосредственные пользователи:
дети дошкольного возраста — воспитанники МДОУ;
4. Критерии успешности и характеристики проекта
КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ ПРОЕКТА
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
Уровень сложности проекта Средне-сложный
Тип проекта Двухмесячный
«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.
«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы.
Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) У наших родителей золотые руки! Нашим родителям не до скуки: В цветнике красоту наводили, Красивые цветы посадили. Прохожих работой своей.
Значимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IV Об огромной роли матери в воспитании ребенка говорится часто и много, значительно меньше – о значении отца в воспитании ребенка. Роль отца.
Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада Воспитатель МБДОУ «Детский сад №24» Литвинова Наталья Александровна.
Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно — пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.
Создание предметно-развивающей среды в группе детского сада Организация раздевалок В раздевалке находится: — Стенд детских работ и выставка детского творчества — Стенд НОД; — «Информация для родителей».
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» – В. А. Сухомлинский Сумасшедший.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.
Источник