Игровая труба для детей своими руками

Нестандартное оборудование из полипропиленовых труб для предметно-пространственной среды детского сада

Елена Пожидаева
Нестандартное оборудование из полипропиленовых труб для предметно-пространственной среды детского сада

Нестандартное оборудование для предметно-пространственной среды детского сада. Оборудование из полипропиленовых труб.

Актуальность: ФГОС ДО уделяет большое внимание созданию современной предметно-пространственной среде. ФГОС выдвигает нам несколько требований к РППС.Она должна быть: содержательно-насыщенной, полифункциональной, вариативной, трансформируемой, доступной и безопасной.

Полипропиленовые трубы отличный материал для создания оборудования, которое будет отвечать требованиям ФГОС ДО.

Оборудования из труб не нужно красить, они легкие, их легко разбирать, переносить в разные места, они не имеют углов и смотрятся эстетически красиво.

Цель: создание оборудования для интеллектуального развития детей.

1. Создать условия для уединения, театральной деятельности, трудового воспитания, сюжетно-ролевых игр.

2. Развивать мышление, воображение, любознательность.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, уважать чужое мнение, индивидуальность каждого ребенка.

1. Уголок уединения – палатка — домик.

Данное оборудование дети используют:

— палатку для сюжетно-ролевой игры «Поход»,

— домик для сюжетно-ролевой игры «Семья»,

Это оборудование легко разбирается и складывается, его легко переносить по группе. Ткань легко снимается и стирается.

2. Ширма многофукциональная.

Это самое первое оборудование из полипропиленовых труб, которое появилось у нас в группе и именно с нее все и началось.

Данное оборудование дети используют:

— для сюжетно-ролевой игры «Магазин тканей», «Семья»,

— сцена для концертов,

— ширма для театральной деятельности,

— для зонирования территории.

3. Уголок ряженья.

Данное оборудование дети используют:

— уголок для ряженья,

— для сюжетно-ролевой игры «Магазин одежды», «Химчистка», «Ателье»,

— для зонирования территории.

Данное оборудование используется:

— сушилка для сюжетно-ролевых игр,

— при трудовом воспитании – сушим постиранную одежду кукол, постельное,

— для просушивания изделий продуктивной деятельности после аппликации.

Лэпбук в развивающей предметно-пространственной среде детского сада «Лэпбук» в развивающей предметно-пространственной среде детского сада Петрова Варвара Ильинична воспитатель МБДОУ ЦРР-Детский сад №26.

Особенности создания развивающей предметно-пространственной среды в разновозрастной группе детского сада В современных условиях развития детского дошкольного образования малокомплектные детские сады не стоят на последнем месте по уровню предоставления.

Макет «Аквариума» для пополнения развивающей предметно-пространственной среды Подготовила воспитатель Трусова Елена Сергеевна: МБОУ «Металлплощадская СОШ», детский сад «Изумрудный город», д. Сухово. Назначение: использование.

Нестандартное физкультурное оборудование и его применение в условиях детского сада (из опыта работы) Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится в.

Читайте также:  Антицеллюлитный баночный массаж своими руками

Организация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада Целью создания развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада является обеспечение игровой, познавательной,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период Организация развивающей предметно — пространственной среды на участке детского сада в летний период. Актуальность: Участок группы является.

Презентация Рппс «Описание концепции построения предметно-пространственной среды группы детского сада» Презентация развивающей предметно-пространственной среды. МБДОУ д/с № 6 г. Зеленогорск Красноярского края. Воспитатели коррекционной группы:.

Роль предметно-развивающей среды в группе детского сада для всестороннего развития дошкольников Роль предметно-развивающей среды в группе детского сада для всестороннего развития дошкольников Подготовила: Воспитатель МБДОУ д-с №4 «Солнышко».

Организация предметно-развивающей речевой среды в группе детского сада Организация предметно-развивающей среды в группе детского сада[/b] В связи с внедрением ФГОС важнейшей задачей практического преобразования.

Экскурс по предметно-пространственной среде группы детского сада Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация.

Источник

Проект «Пластиковые трубы — помощники в создании предметно-развивающей среды на игровом участке детского сада»

Елена Шибанова
Проект «Пластиковые трубы — помощники в создании предметно-развивающей среды на игровом участке детского сада»

Общие сведения о документе

Основание для составления документа: Необходимость обновления оборудования на участке МБДОУ №7 «Семицветик», средней группы №4 «Золотая рыбка»

Назначение документа: Двухмесячный проект по созданию предметно-пространственной среды на участке МБДОУ №7, группы №4 «Золотая рыбка»

Количество экземпляров и место хранения: Выпускается в 1-м экземпляре

Содержание: 1. Группа управления проектом

2. Основание для открытия проекта

3. Цель и результат проекта

4. Критерии успешности и характеристики проекта

Изменения: Изменения в паспорт проекта вносятся путем оформления ведомости изменений

1. Группа управления проектом*

Название и реквизиты организации ФИО,

должность, контактные данные представителя Наименование и реквизиты документа, подтверждающего

участие представителя в проекте

«администрация МБДОУ д/с № 7 города Белгорода»

Телефон: (4722) 24 – 64 — 01

Адрес: г. Белгород, ул. Шершнева 3 Куратор проекта:

Лазарева С. А., старший воспитатель МБДОУ

д/с № 7 города Белгорода.

Читайте также:  Как вышить ромашки своими руками

Телефон: (4722) 24 – 64 — 01

Адрес: г. Белгород, ул. Шершнева 3

от «___» ___ 20___г. № ___

Воспитатель МБДОУ д/с № 7

средней группы №4 «Золотая рыбка»

Телефон: (4722) 24 – 64 — 01

Адрес: г. Белгород, ул.Шершнева 3 Исполнитель:

Воспитатель: Шибанова Е. П.

от «___» ___ 20___г. № ___

2. Основание для открытия проекта

2.1. Необходимость создания обновленной нестандартной предметно-развивающей среды на участке МБДОУ №7 «Семицветик», средней группы №4 «Золотая рыбка»

Правильно созданная развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечить:

Духовно-нравственное развитие и воспитание детей;

Быть комфортной по отношению к воспитанникам и педагогическим работникам; соответствовать требованиям СанПин;

Соответствовать требованиям ФГОС ДОУ: быть насыщенной, вариативной, трансформируемой, полифункциональной, доступной, безопасной

2.2. Предполагаемый результат:

Обновленной оборудования создаст комфортную обстановку для творческих, спортивных, авторских игр детей.

2.3. Формальное основание для открытия проекта: Источник выбора проекта – идеи интернет страничек, авторские идеи создания оборудования.

2.4.Инициативная заявка: Инициатор (ФИО, должность и контактные данные):

Шибанова Е. П., воспитатель высшей квалификационной категории.

Адрес: г. Белгород, Шершнева д. 3

Дата составления заявки: 31.05. 2018 года

3. Цель и результат проекта

3.1. Цель проекта: Улучшение экологического и эстетического состояния территории игровой площадки группы «Золотая рыбка», рационального ее использования в соответствии с ФГОС, требованиями СанПин, повышения ее привлекательности.

3.2.Способ достижения цели: Изготовление оборудование из пластиковых труб и пластиковых креплений.

Для этих целей использовать: пластиковую трубу PN20: 20, 25; уголок тройной 20-25; колено 20, 25; соединения крест 20, 25; соединения 20, 25.

Запланированное изготовление оборудования:

Каркасы игровых машин: скорая помощь, пожарная, полицейская, военная, такси;

Игровые трюмо для зонирования игрового пространства: больница, парикмахерская, СТО;

Лабиринт 2 в 1: физкультурный лабиринт, каркас корабля для сюжетных игр;

Бельевая сушилка для сюжетной игры «Семья»;

Столы для игр с водой -2 шт. ;

Барьеры для перешагивания: 15см, 25см, 35см;

Ворота – арки для пролазывания (2в 1)

3.3. Результат проекта:Результат:Вид подтверждения:

Игровое оборудование на участке активизируют двигательную активность воспитанников, способствуют развитию креативности в игре, расширению кругозора, формированию социальных навыков. Фото, материалы

Презентация оборудования на участке группы №4 «Золотая рыбка»

3.4. Пользователи результата проекта: Непосредственные пользователи:

дети дошкольного возраста — воспитанники МДОУ;

4. Критерии успешности и характеристики проекта

КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ ПРОЕКТА

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

Читайте также:  Браслеты своими руками для начинающих 2021

Уровень сложности проекта Средне-сложный

Тип проекта Двухмесячный

«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.

«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы.

Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) У наших родителей золотые руки! Нашим родителям не до скуки: В цветнике красоту наводили, Красивые цветы посадили. Прохожих работой своей.

Значимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IV Об огромной роли матери в воспитании ребенка говорится часто и много, значительно меньше – о значении отца в воспитании ребенка. Роль отца.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада Воспитатель МБДОУ «Детский сад №24» Литвинова Наталья Александровна.

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно — пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Создание предметно-развивающей среды в группе детского сада Организация раздевалок В раздевалке находится: — Стенд детских работ и выставка детского творчества — Стенд НОД; — «Информация для родителей».

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» – В. А. Сухомлинский Сумасшедший.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.

Источник

Оцените статью