Игровое панно для детей своими руками

Дидактическое панно во второй группе раннего возраста

Мария Апреликова
Дидактическое панно во второй группе раннего возраста

Добрый день, уважаемые коллеги-маамовцы! Хочу поделиться с вами «рецептом изготовления» настенного дидактического панно. Дело в том,что сама групповая комната у нас небольшая, поэтому пришла в голову идея задействовать и стены. Делюсь с вами своим небольшим опытом и,надеюсь, сама идея окажется кому-то полезной.

Нижняя часть стены изначально была разделена на 3 сектора, что оказалось как раз на руку. В первом секторе появилась задумка сделать фланелеграф. Не купить готовый, а именно сделать.

Для этого выпиливаем нужный по размеру кусок фанеры, наклеиваем на него соответствующий по размеру кусок ковролина, по бокам прибиваем рейки и крепим на саморезы к стене. Из журналов, негодных книг, раскрасок вырезаю нужные изображения,героев сказок, ламинирую их и на изнаночную сторону наклеиваю самоклеющуюся ленту-липучку, которая уже потом превосходно крепится к нашему «фланелеграфу»

Задачи и цели,решаемые с помощию фланелеграфа:

Цель: Развитие у детей желания участвовать в драматизации сказки.

Задачи: напомнить содержание русской народной сказки ; вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально положительный климат в

группе; порадовать детей; развить умение следить за действиями сказочных героев; способствовать развитию памяти.

В среднем секторе сделала развивающие «часики». Выпиливаем из фанеры круг, покрываем краской в 2 слоя (я пользовалась акриловой,покрываем акриловым лаком в 4-5 слоёв (купила замечательный лак, который разрешен в детских учреждениях, его даже можно облизывать, в центре делаем отверстие и на длинный болт крепим 2 детали-стрелки, которые двигаются в разные стороны независимо друг от друга. А затем полёт фантазии! Проходим домашних животных,значит на горячий клей термопистолета клею домашних животных (маму и малыша,соответственно решаем задачи:

Закрепить знания детей о домашних животных. Отмечать характерные признаки животных.

Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие.

Формировать умения различать животных и их детенышей.

Формировать навык составления короткого рассказа о животных.

Развивать у детей память, мышление, воображение.

Самое интересное и удобное,что я пробовала наклеивать и ламинированные картинки,и пластиковые геометрические фигуры из сортеров, и пластиковые геом. фигуры из различных мозаик и краска и лак на основе не облетела!остатки клея на фигурках и картинках легко снимаются пальцами, это подтвердит любая мастерица, в арсенале которой имеется термопистолет.

Читайте также:  Как сделать скамейку угловую своими руками

Ребёнок с интересом крутит «стрелочки» часов,соединяя изображения мамы и малыша, находя одинаковые фигуры по цвету, форме, величине!

Изображения на часах меняем по мере необходимости и надобности.

В третьем секторе я нарисовала цветочки акриловыми красками,покрыла в несколько слоёв тем же акриловым лаком, навязала цветочки поменьше крючком и нашила ленты с палочками и приклеила вязаные цветы с лентами к стене.

Накручиванием ленты на палочку решаем следующие задачи:

развиваем соотносящие действия, координацию действий обеих рук,развиваем мелкую моторику рук,ловкость,внимание,быстроту, скоординированность движения пальцев и кистей рук, сосредоточенность; закрепляем знание основных цветов.

Надеюсь, что мой небольшой опыт окажется полезным! Спасибо за внимание!

«Использование игровых панно и пособий для развития у детей раннего возраста мелкой моторики». (Из опыта моей работы) Я,Сулейманова Альбина Ибрагимовна, работаю воспитателем в детском саду «Золушка» в младшей группе. Моя педагогическая деятельность осуществляется.

Дидактическое игровое пособие по сенсорике «Веселые гномы» для детей раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №240» городского округа Самара Дидактическое.

Дидактическое панно Хочу поделиться моей разработкой «Дидактическое панно» Цель создания дидактической игры заключается в закреплении знаний о геометрических.

Дидактическое панно «Морское дно» Дидактическое панно «Морское дно» будет размещаться в сенсорной комнате. Для выполнения панно нам понадобилось: Фанера 2 * 1 Клей-пистолет.

Дидактическое панно «Теремок» Хочу представить Вашему вниманию авторскую разработку дидактическое панно «Теремок». Дидактическое панно «Теремок» способствует закреплению.

Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Веселый коврик» Задачи: 1. Способствовать сенсорному развитию и мелкой моторики рук. 2. Знакомить с размером и цветом. 3. Формировать элементарные знания.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Панно для детей раннего возраста, изготовленное родителями Панно на участок. Цель: развитие мелкой моторики рук детей, развитие познавательного интереса, умения ставить перед собой несложную задачу.

Тактильно-сенсорное панно «В мире животных» для детей раннего возраста Тактильные ощущения играют чуть ли не самую главную роль в сенсорном развитии детей раннего возраста. Без них малыш не научится правильно.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» Цель. Обучение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Задачи: — продолжать учить.

Читайте также:  Как сделать шахматную доску своими руками размеры

Источник

Многофункциональное панно для детей в возрасте от 2 до 7 лет

Земфира Сулейманова
Многофункциональное панно для детей в возрасте от 2 до 7 лет

Цель данного пособия: Развитие творческих способностей и познавательных интересов, развитие мышления, памяти, внимания, воображения, речи, интеллектуальное развитие на основе практических действий с сенсорными эталонами.

1) Формировать целостную картину мира, расширять кругозор.

2) Формировать элементарные математические представления.

3) Работать над звукопроизношением и связной речью.

4)Развивать все виды восприятия: зрительное, слуховое, тактильно-двигательное.

5) Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук.

6) Способствовать развитию интегративных качеств.

Данное панно – это обучающий инструмент со скрытыми интересными элементами, позволяющие решать воспитательные, развивающие и обучающие цели и задачи.

Панносделано с учетом интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие.

Многофункциональность панно дает возможность избежать перегрузок детей, удерживать внимание длительное время путем смены функций и заданий, позволяет снизить напряженность процесса обучения, проявить творческую инициативу, анализировать все познавательные процессы (память, мышление, внимание, речь).

Речь развивается под влиянием кинетических импульсов рук, точнее пальцев. Одновременно панно развивает мелкую моторику, тактильную чувствительность, математические способности, усидчивость, приучает выполнять правила и инструкции. Панно учит выделять цвет, форму и величину, группировать предметы по сенсорным признакам, находить лишнее, обобщать и классифицировать.

Задача ребенка — выбрать из множества предоставленных предметов те, которые соответствуют конкретному заданию, подумать и найти место расположения объекта и способ его крепления к основе. Дети пристегивают кнопки, пуговицы, шнуруют, прикрепляют на «липучку», застегивают молнию, плетут косички.

Опираясь на панно, можно рассказать и показать сказку, составить рассказ, отгадывать загадки, проговаривать скороговорки, найти, что изменилось, чего не стало, определить лишний предмет, определить на ощупь, получать сведения о том, что растет в лесу, саду, огороде, кто где живет и многое другое.

Многофункциональность пособия безгранична и зависит от того, насколько сильно развито воображение и фантазия воспитателя!И сделано из подручных материалов.

Вот что у меня получилось!

За основу взяла одеало, которое обшила фланелевой тканью. Далее на машинке пришила на нее деревья,вазу, озеро, машинку, огород, тучку.

Солнышко на липучках

Читайте также:  Автомобильный звук своими руками

Домик открывается и закрывается со шнуровкой

Яблочки также на липучках

Ствол яблони открывается и закрывается с помощью замочка, колеса машинки застегиваются на пуговички,а кузов сделан в виде кармашка, куда можно складывать яблоки,шишки,рыбки и т. п.

На тучке пришит замочек,а капельки нужно застегнуть на пуговицы. Можно заменить капельки снежинками.

Для изучения цветов на пуговичках застегнуты ленточки в виде радуги,с их помощью также можно учиться заплетать косички

В вазу на пуговицы можно «посадить»цветы, рыбок закрепить на липучки. В огород можно посадить различные овощи.

Шишки на елочку крепятся с помощью кнопочек

Моим деткам в группе очень нравиться работать с этим пособием!

Многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста «Капелька» Дидактическое оснащение учебного процесса, создание развивающей среды в ДОУ давно стали первоочередными задачами для многих. Особенно.

Тактильно-сенсорное панно «Волшебное панно» Дидактическое пособие, тактильно-сенсорное панно «Волшебное панно» Дидактическое пособие будет интересно детям дошкольного возраста. Пособие.

Многофункциональное дидактическое пособие для детей 4–5 лет «Ларец здоровья» Предлагаю вашему вниманию многофункциональное дидактическое пособие «Ларец здоровья»,которое разработано и сделано мною и будет направлено.

Многофункциональное дидактическое пособие для детей «Любознайки» Пояснительная записка. Я разработала многофункциональное пособие при работе с которым возможно решение поставленной цели. Для изготовления.

Многофункциональное панно «Чудо-дерево» В нашей группе появилось «Чудо – дерево» панно. Любят детки с ним играть, Мир вокруг познавать. Многофункциональное панно «Чудо — дерево».

Многофункциональное панно «Поезд» Многофункциональное панно «Поезд» создано для детей младшего дошкольного возраста. Пособие решает несколько задач: — развитие мелкой моторики.

Многофункциональное сенсомоторное панно «Животные из сказок» Панно используется в НОД по: развитию речи, ознакомлению с окружающим, ФЭМП, изобразительной деятельности, в театрализованной деятельности.

Отчёт по ПДД в комбинированной группе для детей в возрасте 5 ̶ 6 лет Отчёт по ПДД в комбинированной группе для детей в возрасте 5 6 лет. Форма работы: 1. Беседа: «Правила для пешеходов», «Зачем.

Патриотическое воспитание детей в дошкольном возрасте Е. В. Воронова Е. В. Гречуха И. Ю. Фесенко Детский сад №2 Кронштадтского района Санкт-Петербурга В данной статье авторский коллектив представляет.

Проявление тревожности у детей в раннем возрасте Добрый день, уважаемые коллеги! Представьте следующую ситуацию: «В группу детского сада входит ребенок. Он напряженно вглядывается во все,.

Источник

Оцените статью