Игры для дошкольников «Атрибуты своими руками из бросового материала»
Ирина Баталова
Игры для дошкольников «Атрибуты своими руками из бросового материала»
Игры для дошкольников: атрибуты своими руками из бросового материала.
Лето — время активного отдыха, игр, развлечений. Чтобы детям было интересно и весело, мною был изготовлен ряд атрибутов, которые способствуют улучшению и разнообразию двигательной активности, ловкости, развитию меткости и глазомера, умственного развития, мышления.
Все эти атрибуты не требовали больших затрат на их изготовление.
«Попади в цель» — игра для развития глазомера, меткости, внимания.
Изготовлено из листа ДВП, обтянуто самоклеящей пленкой и старого надувного круга для плавания.
«Кольцеброс» — игра для развития меткости и глазомера.
Изготовлено из покрашенных пластиковых бутылок, пластмассового ящика из под фруктов, оформлено самоклеящей пленкой.
«Покорми зайчика» — игра для развития меткости, глазомера.
Изготовлено из картонного ящика, фольгированной подложки.
«Шашки» — игра для развития умственного развития, мышления, логики, внимания.
Изготовлено из листа пластика, цветной самоклеящей пленки, крышек от использованной гуаши, коробочки от стирального порошка.
«Цветочная поляна» — игра на развитие быстроты, ловкости.
Изготовлено из компьютерных дисков, самоклеящей пленки, тонкой цветной резины.
«Волшебные кольца» — игра для пролезания.
Изготовлено из старых обручей и брусков от упаковочных каркасов.
Изготовленные атрибуты детям очень понравились, они с удовольствием ими пользуются.
Большое спасибо за внимание!
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм своими руками Сегодня родители активно занимаются интеллектуальным развитием детей, уделяя мало времени анализу отношений между людьми. Поэтому игры современных.
«Найди похожую крышечку». Дидактические игры из бросового материала своими руками Наступило лето. Большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. Для того чтобы разнообразить виды детской деятельности и пополнить.
Атрибуты для игр. Чемодан из бросового материала Атрибуты для игр: чемодан из бросового материала. Вот такой чемодан для хранения вещей кукл барби и вещей маленьких пупсов у меня получился.
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм своими руками из бросового материала Материал подготовлен в соавторстве с воспитателем Пирязевой И. В. Игра для ребёнка – это жизнь, основной вид деятельности, форма организации.
Дидактические развивающие игры своими руками для дошкольников Цели и задачи: Развивать сенсорное восприятие, мышление, логику, внимание, память, мелкую моторику руки, разговорную речь, расширять кругозор.
Игры для дошкольников: спортивный инвентарь своими руками Лето – время активного отдыха, игр и развлечений. Чтобы разнообразить летние прогулки детей в ДОУ, мы сделали своими руками занимательные.
Игры своими руками из бросового материала 1. Дидактическая игра «Кто, чем питается?» для детей 2-3 лет Цель: закрепить и расширить знания детей о том, чем питаются некоторые виды.
Костюм своими руками из бросового материала «Дождики» Хочу представить вашему вниманию костюмы из бросовых материалов,а точнее из мусорных пакетов)Что нам понадобится:мусорные пакеты,скотч,бумага.
Дидактическая игра «Четыре в одном» из бросового материала своими руками Подготовила игру Евтенко М,Ю, Мастер класс Дидактическая игра 4:1 из бросового материала Работа не сложная, но потратить 1,5-2 часа (если.
Творческая мастерская «Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками» Игра занимает очень важное место в жизни ребёнка-дошкольника. В игре маленькие дошколята познают окружающий мир. Сюжетно-ролевые игры.
Источник
«Дидактические игры своими руками»
катя шляхина
«Дидактические игры своими руками»
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Дидактические игры способствуют:
— развитию познавательных и умственных способностей детей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представлений о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения.
— развитию речи детей: пополнению и активизации словаря.
— социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней ребенок проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т. д.
В своей работе я широко использую дидактические игры, которые создаю своими руками. Они ценны тем, что многие из них мы создаем вместе с детьми, тем самым повышаем интерес играм.
Предлагаю вашему вниманию некоторые из них:
1Игра: «Бабушкин дворик».
Цель: способствовать запоминанию названия домашних животных, создать условия к игровым действиям.
Данное дидактическое пособие используется в НОД, в индивидуальной работе с детьми, в самостоятельной игровой деятельности детей.
2 ИГРА «Развивалочка».
Дидактическая игра с цветными крышками-способствует сенсорному развитию ребенка, развитию речи, мышлению, логики, вниманию, памяти, восприятию, мелкой моторики, расширяет кругозор у детей.
Играя, ребенок учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения.
3 ИГРА «Математическое табло».
Методическая разработка игры создана в контексте реализации педагогического опыта по теме-дидактические игры, как средство коррекционного формирования у дошкольников математических навыков и умений.
Цель: Создание условий для формирования элементарных математических представлений о фигурах, цифрах, счете. Сенсорного развития через сенсорно-игровые действия с дидактической игрой.
4 Игра «»Колючки для ежей».
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ- развивают мелкую моторику, пространственное воображение, способствуют развитию интеллекта мышления и становлению речи.
5 Игра «Накорми животных»
Развивающая игра на прищепках «накорми животных».Материал:прищепки;распечатанные картинки с интернета животных и их корм. Животных вырезаем и приклеиваем к прищепкам, на круг приклеиваем корм. Эта игра закрепляет знания о домашних животных (их названия, кто что кушает, так же прищепки разрабатывают моторику рук, что очень важно для ребёнка. Так же игра способствует развитию сообразительности и смекалки. В эту игру можно играть одному ребёнку, а можно сразу двум или трём деткам одновременно, это способствует развитию коллективизма в группе.
6 ИГРА «Угадай что внутри».
Для игры используем пластиковые контейнеры из «Киндер-сюрпризов» в которые насыпаем разные крупы – горох, фасоль, манную и гречневую крупы, рис и т. д., предложите ребенку узнать на слух, что лежит в киндере и положить на картинку с изображением наполнителя. Дети безмерно рады когда содержимое киндера и картинка совпадают.
7 ИГРА «Собери матрешки».
Цель:Учить детей выстраивать предметы в порядке возрастания.
8 Игра «Геометрическое лото для маленьких»
Развивать логическое мышление у детей.
Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике.
Формировать умение выделять основные признаки фигур: цвет, форма, величина.
Формировать умение составлять рисунок из геометрических фигур по образцу.
Дидактические игры своими руками Игры с пробками благотворно влияют на развитие мелкой моторики. Завинчивание и развинчивание их развивает кисть руки и запястье. Для пробуждения.
Дидактические игры по сенсорике своими руками Здравствуйте, уважаемые коллеги и МАААМОВЦЫ! Хочу вам показать какие дидактические игры по развитию сенсорных способностей в нашей первой.
Дидактические игры своими руками Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры для 2-ой младшей группы, сделанные своими руками. Все игры довольно просты.
Дидактические игры своими руками В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что.
Дидактические игры своими руками Начиная с самого раннего возраста ребенок активно познает мир,исследуя все происходящее вокруг. Поэтому дидактические игры занимают важнейшее.
Дидактические игры своими руками Дидактические игры для детей 2-3 лет направлены на развитие мелкой моторики рук, чувства восприятия цвета и формы предметов, соотношения.
Дидактические игры своими руками Увидев в интернете игру «Кошки-мышки», сделанную из пластмассовых пробок я решила связать игру своим деткам. Решила связать их крючком.
Дидактические игры своими руками Дидактические игры Цитата: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое.
Дидактические игры своими руками Выполнила: С. И. Кочнева Дидактическая игра:»Разложи по цвету» Цель:Закрепить основные цвета; Развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактическая.
Музыкально-дидактические игры своими руками Музыкально-дидактические игры своими руками Сколько полезного можно сделать из контейнеров от киндер-сюрпризов! Разнообразные поделки, средства.
Источник