Оформление игровых зон на улице
елизавета мойсиева
Оформление игровых зон на улице
Оформление игровых зон на улице.
С наступлением лета заканчивается образовательный процесс.
Время проведенное детьми в саду в основном проходит на воздухе – на площадке.
Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.
Нехватка материальных средств на приобретение различного оборудования, игр способствует развитию творчества воспитателей и родителей.
Каждое лето территория детского сада преображается стараниями воспитателей и родителей. Все оформление и пособия делаются из бросового материала.
Предлагаю вашему вниманию оформление участка детского сада на летний период. Данный материал будет полезен воспитателям групп разного возраста. Приятно выходить гулять, когда тебя окружают красота и уют. Может быть некоторые идеи и Вам пригодятся.
Чтобы пройти на площадку дети проходят по «волшебному мостику», сделанный руками родителей.
Обычную клеёнку для стола, с рисунком на морскую тематику, использовали в качестве водоема. На него раскидали рыбок с магнитами. Дети с удовольствием «ловили» рыбу.
Можно для водоема использовать старый детский бассейн. Мальчики с удовольствием сидят «рыбачат» и ведут «светские» беседы.
За порядком на водоеме «следят» три красавицы, которые сделаны из старых ведер из – под красок после ремонта.
Из «пойманной рыбы варим уху».
Рядом с «костром» разбили две палатки, мальчикам и девочкам.
Столик с пенечками в виде мухоморов.
Тут ведь можно не только писать, лепить или рисовать, но и играть в игры, не подвижные, а логические, развивая сообразительность и быстроту реакции.
Рядом три разрисованных ведерка смотрятся очень хорошо.
На землю стелим паласы. Детям очень нравиться уединяться и играть
Рядышком с палатками «поселилась» семейка божьих коровок.
Они сделаны из старых мячей. Цветы сделаны из пластиковых бутылок
У нас на площадке есть свой улик.
На соседней сосне висит скворечник. Круглый год там живут птицы.
Домашние животные привлекают любознательных малышей, но не заводить же из-за этого настоящий скотный двор. Чтобы удовлетворить потребность в знаниях, вы можете использовать не настоящих животных, а поделки в виде них, сделанные из гипса, пластиковых бутылок.
Рядом соорудить мельницу, колодец, лошадку, которая привозит и зерно на мельницу
В современном дизайне садов своими руками можно увидеть такое интересное приспособление, как дорожку здоровья. Это набор обособленных зон, которые выстелены различными материалами, например, щебнем, галькой, кругляшками из дерева, резиновыми жесткими ковриками и так далее.
Это прекрасное дополнение для участка детского сада летом своими руками. Фото, которое вы видите ниже, показывает вариации сооружения такой тропинки, и способы ее наполнения. Считается, что походив пять минуток босиком по такой полосе
несколько фотографий, которые помогут вам украсить участки.
Буду рада, если мой материал поможет вам в работе.
Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей 3–4 лет посредством рекреационных зон ДОУ Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей 3 – 4 лет посредством рекреационных зон ДОУ. СЛАЙД 1. На территории МБДОУ д/с №.
Фотоотчет о конкурсе макетов природных зон «Земля — наш общий дом» 4 декабря 2017 года в нашем детском саду прошел конкурс макетов, посвященный Году экологии «Земля — наш общий дом». Данный конкурс проводился.
Оформление групповых зон в детском саду Детский сад наш второй дом,не толь о для воспитателей,но и для детей,потому что они проводят в его стенах большую часть дня. И поэтому.
Иллюстрированный альбом классификаций «Растительный и животный мир различных природных зон» для старших дошкольников Уважаемые коллеги, сегодня хочу продолжить рассказ об уже известном Вам ИЛЛЮСТРИРОВАННОМ АЛЬБОМЕ КЛАССИФИКАЦИЙ, представленном ранее в моих.
Использование игровых приёмов в период адаптации В адаптационный период, когда многим детям тяжело и одиноко в непривычной обстановке, именно игра может скрасить первое время пребывания.
Использование социо-игровых технологий «Использование социо-игровых технологий как одно из условий реализации принципа сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства».
Оформление игровых центров в группе детского сада Уважаемые коллеги, я работаю в группе компенсирующей направленности с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Представляю вашему вниманию паспорт.
Оформление уголков и игровых зон в детском саду Уважаемые, коллеги! Представляю вашему вниманию оформление уголков и игровых зон в детском саду. Каждая игровая зона постоянно пополняться.
Консультация «Применение игровых технологий» Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский И. Ю. Шевелёва.
Наполнение тематических игровых зон в группах ДОУ Публикация на тему: «Наполнение тематических игровых зон в группах ДОУ» Уважаемые коллеги,оформление группы в детском саду по зонам – это.
Источник
Уголок сюжетно-ролевых игр
ольга танцура
Уголок сюжетно-ролевых игр
Презентация уголка сюжетно-ролевых игр
Игра — один из видов детской деятельности, который используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Игра становится познавательной основой для ребенка дошкольного возраста, в которой он реализует свои интересы и свой выбор в окружающем его пространстве.
В сюжетно-ролевой игре у детей закрепляются навыки социального поведения. Дети учатся общаться как со сверстниками, так и с взрослыми, выходить из конфликтных ситуаций.Также формируются морально-нравственные качества: отзывчивость, терпимость, дружелюбие, взаимопомощь.
В нашей группе мы создали оптимальные условия, чтобы каждый ребёнок в сюжетно-ролевой игре мог проявить свою активную и инициативную позицию.
Насыщенность уголка сюжетно-ролевых игр соответствует возрастным возможностям детей. Уголок сюжетно-ролевых игр в нашей группе оснащен различным игровым материалом. В уголке есть игрушки – персонажи и ролевые атрибуты, игрушки — предметы оперирования, маркеры игрового пространства, полифункциональные материалы для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «День рождения», «Семейный праздник- Пасха», «Магазин», «Кафе», «Аптека», «Поликлиника», «Парикмахерская», «Ферма», «Пожарные», «Полиция», «Строители», «Шофёры», «Моряки»
Задачи полифункциональности и трасформируемости в нашей группе мы решаем наличием предметов, не обладающих жёстко закреплённым способом употребления. В уголке предусмотрена возможность самостоятельного преобразования среды детьми. В зависимости от интересов детей, они могут самостоятельно менять игровую обстановку. Ребята изготавливают новые атрибуты из подручного материала, используя различные виды бумаги, ракушки, палочки, прищепки, пузырьки, коробочки.
Дети оперируют предметами — заместителями: ширмами, мягкими модулями, ковриками.
Используя различное оборудование группы, дети сами моделируют разнообразные игровые сюжеты. В группе имеются полифункциональные мягкие модули, которые легко переставляются в процессе преобразования среды. Такие модули используются детьми в различных видах деятельности и для сюжетно-ролевых игр, и для физической активности, и для отдыха детей.
Ширма отгораживает уголок уединения, также используется в сюжетно-ролевых играх (как прилавок в магазине, в аптеке, кабинет врача в поликлинике и тд., что обеспечивает свободный выбор детей для игры, конструирования, уединения.
Среда, созданная в нашей группе, работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка и способствует его социализации и индивидуализации.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр Уважаемые коллеги!Хочу предложит вашему вниманию, атрибуты для сюжетно-ролевой игры выполненные своими руками Это Атрибуты для сюжетно-ролевой.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр Уважаемые коллеги! Хочу сегодня поблагодарить всех «изготовителей» атрибутов для сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Кафе», особенно Перову.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками Сюжетно-ролевые игры для дошкольников – это такой вид детской деятельности, при котором ребёнок воображает ситуацию, придумывает сюжет.
Фотоотчет о смотре сюжетно-ролевых игр В нашем детском саду проходил смотр конкурс о подготовке атрибутов к сюжетно ролевым играм. Во всех группах детского сада воспитатель.
Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе Планирование сюжетно – ролевых игр в подготовительной группе по темам: Космос. Электроприборы – наши помощники. Сад, огород, лес. Космос.
Ширмы для сюжетно-ролевых игр В требованиях к предметно-пространственной среде ДОУ (ФГОС) можно прочитать о том, что предметно-пространственная среда группы.
Картотека сюжетно-ролевых игр по ПДД Картотека сюжетно-ролевых игр по ПДД. Подготовила: Воспитатель Алфёрова Дарья Александровна МБДОУ «Детский сад «Солнышко», г. Тамбов,.
Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольников Сегодня в жизни современного дошкольника появилось много источников знаний (книги, телевидение, общение с взрослыми вне детского сада).
Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольников. Ключевые слова: сюжетно-ролевая игра, перевоплощение, игровая роль, игровая традиция, социокультурные ситуации, «социальный заказ». Согласно.
Значение сюжетно-ролевых игр в развитии ребенка Значение сюжетно-ролевых игр в развитии ребенка. У сюжетно-ролевой игры очень много функций. Через нее ребенок выстраивает свое понимание.
Источник