Игрушка балансир своими руками шаблоны

Игрушка Чем развлечь детей Балансирующие игрушки Бумага

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать, чем сегодня вечером развлекала детей.
Мы уже знакомы с балансирующими игрушками, сегодня решили ещё позабавляться и поэксперементировать.

Распечатала ребятишкам новенькие шаблончики, и они с большим удовольствием принялись их раскрашивать

Вот какие получились роботы. Их мы подсмотрели вот здесь https://stranamasterov.ru/node/1076593 , у Галинки.

Сделали ещё вот таких стекозочек.

Проверяли их на стойкость.

Устойчивые оказались стрекозочки. Хоть и прикасаются всего лишь к кончику пальца.

А вот сейчас получится бабочка-балансир.
раскрашенный и вырезанный шаблон, спичка и 2 скрепки.

Прикрепляем спичку кусочком скотча, только спичка должна быть ровной , и скрепки.

Тоже удивительно, как она держится на пальце?

Дети решили такие бабочки подарить на 8 марта вместо открыточки.

А вот самый любимый дочкин балансир — попугай.

Решили, что попугайчик поселится в нашем живом уголке.
Чем не тропики.

А вот и шаблончики. Нашла их вот на этом сайте http://arvindguptatoys.com/toys.html.

А вот про такого балансирующего Петрушку , как раз к Масленичной недельке, можете почитать вот здесь https://stranamasterov.ru/node/1076614 ,там и шаблончик имеется.

Сделайте и Вы со своими детками балансирующие игрушки, это очень интересно, весело и удивительно. Поверьте, не пожалеете потраченного времени.
Заходите в гости, у нас ещё много интересностей.

Здорово! Молодцы!

Спасибо! ага, здорово-прездорово! и Вы попробуйте.

Источник

Белочка с желудями: новогодняя игрушка и опыт по физике

Игрушка на елку, которая держится сама

Татьяна Пироженко мама двух детей, блог «Это интересно!»

Делать елочные игрушки своими руками — значит не только творить, но и познавать законы физики! Именно так обстоит дело в семье блогера Татьяны Пироженко — изготовление новогодних поделок и игрушек на елку всегда связано с новыми знаниями у ее детей. Мы уже рассказывали, как вырастить кристаллы из соли для украшения елки. Сегодня — еще один вид елочных игрушек.

Научная игрушка — птичка-балансир

Предлагаю вам сделать научную игрушку — птичку-балансир из картошки. Птичка не простая — она иллюстрирует физическое понятие устойчивого равновесия.

Для птички-балансира нам понадобится:

  • 2 небольшие картофелины
  • 3 зубочистки
  • 1 бамбуковая шпажка

Одна из картофелин будет телом птички. От второй картофелины отрезаем макушку — это будет голова птички. С помощью кусочков зубочистки делаем на ней клюв и шею. После этого втыкаем шею в тело.

Читайте также:  Замена антифриза дэу нексия своими руками

Из половинок второй зубочистки делаем птичке ножки. Оставьте их достаточно длинными — так игрушка выглядит интереснее.

Оставшуюся часть от второй картофелины надеваем на длинную бамбуковую шпажку. Осталось ее воткнуть в заднюю часть тела птички — и балансир будет готов.

Но не спешите это делать. Предложите ребенку сначала попробовать поставить птичку на ножки так, без него. Что бы он ни делал, птичка будет шлепаться на «попу».

А вот теперь можно воткнуть балансир и попробовать повторить попытки с ним. Правда, теперь птичка ставится на ножки очень легко?

Это прекрасный повод поговорить с ребенком о том, что такое равновесие и центр тяжести. Так изучать физические понятия гораздо проще, чем читать про них в учебнике.

Елочная игрушка — белочка с желудями

Теперь, когда принцип балансира ясен, можно сделать елочные игрушки, которые не надо будет прикреплять к веткам — они будут держаться и так.

Для начала вспомним о тех временах, когда ветви елок украшали настоящими свечами. Меня давно мучил вопрос: как эти свечи можно было крепить на ветках елки, чтобы они не падали? Но все разъяснилось, когда я увидела конструкцию старинных елочных подсвечников. Оказалось, все элементарно — они держались на ветках по принципу балансира!

Так мне в голову пришла идея сделать елочную игрушку, которую не надо будет подвешивать на ветку — она будет стоять сама. Пусть это будет белочка с желудями.

  1. Вырезаем из картона две зеркальные фигурки белочки (чтобы игрушка получилась двусторонней), находим два желудя, проволоку и пластилин.

  1. Снимаем с желудей шляпки и наполняем их пластилином. А потом снова приклеиваем к желудю: так и шляпки точно не отпадут, и сама игрушка утяжеляется.

  1. А середину проволоки наматываем на ноги белке. Сгибаем проволоку полукругом, чтобы желуди висели внизу не прямо под белкой, а чуть сбоку.

  1. Теперь даже на маленькой опоре белочка будет крепко стоять и не переворачиваться. Если у вас с первого раза не получилось — значит, надо немного поэкспериментировать с изгибом проволоки и найти такое положение, когда центр тяжести этой системы будет находиться строго под опорой. Именно в этом и заключается секрет фокуса.

У фигурки без балансиров центр тяжести находится внутри самой фигурки, а значит — выше опоры, на которой она стоит. И фигурка при первом же удобном случае стремится попасть в состояние устойчивого равновесия. Проще говоря, упасть. Но когда мы приделали утяжелители к фигурке, общий центр тяжести всей системы стал располагаться внизу под опорой — и фигурка теперь, собственно, и находится в состоянии устойчивого равновесия. Ее не так-то легко из него вывести! Попробуйте покачать пальцем и понаклонять его в разные стороны — белка преспокойненько сидит на нем и не думает падать. Поэтому ее смело можно сажать прямо на ветку елки, ничем не закрепляя — она и так будет хорошо держаться.

Читайте также:  Как развить свою левую руку

Источник

Мастер-класс по изготовлению балансира для старшего дошкольного возраста. Развитие координации движения

Виктория Олеговна
Мастер-класс по изготовлению балансира для старшего дошкольного возраста. Развитие координации движения

что же такое игры-Балансиры?.

Настольные игры на баланс предоставляют нам прекрасную возможность не только приятно провести время, но и познакомить ребенка с этим основополагающим физическим понятием и легко развить полезные навыки (в том числе и моторику).

Игры-балансиры популярны по всему миру, этим играм уделяют большое внимание в США, Китае, Корее и т. д. Как всякая настольная игра, они учат терпению, внимательности, умению переживать проигрыш и собираться с духом, чтобы попробовать снова. Если дети играют сами, то они должны уметь договариваться и слушать друг друга, при этом улучшаются навыки общения.

Кроме всего прочего, они развивают у детей ловкость, глазомер, точность движений, умение чувствовать равновесие. Играя, ребенок понимает, что шатко, а что стабильно, находит способ уравновесить нестабильный элемент, изучает, сам того не зная, вес тел, видит, как одна маленькая фигурка может повлиять на баланс большого целого. Он учится продумывать шаги и придумывать, в какой последовательности выкладывать фигурки на основу или как собрать самую высокую пирамиду, чтобы все не упало, как вставить правильно лучик чтобы он не перевесил; развивается логическое мышление и умение выстраивать последовательность действий.

Терпение. Планирование. Настойчивость. Этот, довольно широкий спектр вариаций игры, предлагает довольно сложную задачу для дошкольников.

В своей деятельности я тоже довольно часто использую эти игры, которые сама заказывала на различных сайтах, а некоторые делала своими руками. Об этой находке я и готова с вами, дорогие педагоги, поделиться. Для ее изготовления нам понадобятся мои любимые деревянные шпажки для шашлыка, кусок пластиковой трубы (помощь мужа — просверлил отверстия четное количество, которая осталась после ремонта в кладовой и какая-то мелочь,которую бы мы смогли прикрепить на края (в моем случае — я разрезала конструктор на шарики, который дети погрызли, а выбросить было жалко, на случай » а вдруг пригодятся»)вот такой:

Читайте также:  Как сделать красивое кольцо своими руками

и вот что вышло:

По этой же анологии и, соответственно для тех же целей была изобретена игра-балансир «Гаечка». Смысл игры думаю, понятен.

Играйте со своими детками, изобретайте и фантазируйте! Вдохновения Вам, «балансируйте» на здоровье и «собирайте» результаты своего труда в свою педкопилку опыта). Лично мои детки «залипают» в эти игры на долго.

Картотека игр на развитие координации движения Наблюдая за своим ребенком, вы время от времени замечаете, что иногда он неуклюжий, словно маленький медвежонок. Так и хочется сказать ему:.

Мастер-класс «Развитие зрительно-моторной координации у детей в группе компенсирующей направленности (ЗПР)» Открыт слайд (тема) Я работаю на группе компенсирующей направленности – группе развития, которую посещают дети с задержкой психического.

Мастер-класс «Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста». Старая сказка на новый лад Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «В гостях у Феи Экологии» для детей старшего дошкольного возраста «Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка». В. А. Сухомлинский Дидактические игры на классификацию.

Мастер-класс по изготовлению персонажей сказки из бросового материала для педагогов и детей старшего дошкольного возраста Изготовление поделок из бросового материала Основная цель в данном направлении: развитие творческих способностей у детей через создание.

Мастер-класс по изготовлению шапочки «Подсолнух» для девочки дошкольного возраста Мастер-класс по изготовление шапочки » «Подсолнух» для девочки дошкольного возраста 1. Для работы необходимо:букет синтетических «подсолнухов»,.

Мастер-класс «Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста» Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста. Ритмопластика – комплексные ритмические, музыкальные, пластические.

Мастер-класс «Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством мнемотехники» Подготовила: Езжалова Н. Н., учитель –логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области» г.

Подвижная игра «Ворота» для развитие гибкости и координации движения дошкольников Подвижная игра «Ворота»Возраст детей: в игре могут участвовать средние и старшие дошкольники Задачи: развивать физические качества: гибкость;.

Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях Дошкольный возраст – важный этап в развитии личности.

Источник

Оцените статью