- Язычок. Логопедические наглядно-дидактические пособия — фотоотчёты.
- Язычок. Логопедические наглядно-дидактические пособия — Логопедическое пособие «Ротик»
- Язычок. Логопедические наглядно-дидактические пособия — Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Домик ловкого язычка»
- Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Домик ловкого язычка»
Язычок. Логопедические наглядно-дидактические пособия — фотоотчёты.
Пособие для детей логопедической группы «Веселый язычок» Пособие «Веселый язычок». Первый вариант: Артикуляционная гимнастика. Цель: Выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения , а так же.
Язычок. Логопедические наглядно-дидактические пособия — Логопедическое пособие «Ротик»
Статья «Логопедическое пособие. » Уважаемые коллеги, хочу показать вам одну вещицу, которая очень помогает мне в проведении артикуляционной гимнастики, особенно на этапе знакомства детей с этим видом работы. Данное.
«Покажи язык». Мастер-класс по созданию наглядного пособия для логопеда Мастер-класс по созданию наглядно го пособия для логопеда. Правильное произношение различных звуков возможно благодаря хорошей подвижность и дефференцированной работе органов.
Дидактическая игра-ходилка с элементами артикуляционной гимнастики «По дорожке с «Весёлым Язычком» Игра- ходилка «По дорожке с «Весёлым Язычком» Артикуляционная гимнастика- это неотъемлемая составляющая каждого логопедического занятия. Она играет важную роль в формировании правильных.
Язычок. Логопедические наглядно-дидактические пособия — Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Домик ловкого язычка»
Публикация «Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Домик ловкого. » В этой публикации я попытаюсь рассказать о создании домика для язычка. Это не очень просто, так как домик я делала давно и процесс изготовления не фотографировала. Самая используемая и.
Дидактическое пособие «Ротик» — модель артикуляционного аппарата человека Дидактическое пособие: мягкая игрушка «Ротик» — модель артикуляционного аппарата человека. Цель: показ точных движений артикуляционного аппарата; развитие артикуляционной моторики; создание.
Логопедическое пособие «Домик ловкого язычка» Правильное произношение различных звуков возможно благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Важную роль в развитии основных движений.
Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Ротик» Здравствуйте! Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «РОТИК», который я придумала, сшила и уже несколько лет использую в своей логопедической.
Логопедическое пособие своими руками «Весёлый Язычок» Я работаю на логопедическом пункте в ДОУ с детьми, которые имеют нарушения звукопроизношения. Чтобы удерживать их внимание в течение всего занятия, пробуждать интерес к содержанию занятия.
Пособие по логопедии своими руками: «Веселый язычок». Пособие по логопедии своими руками: «Веселый язычок». Выполнила: учитель-логопед Ильина Валентина Александровна ДОУ Детский сад № 43 «Аленушка» г. Липецк Уважаемые коллеги! Хочу не только.
Источник
Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Домик ловкого язычка»
Светлана Прохорова
Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Домик ловкого язычка»
В этой публикации я попытаюсь рассказать о создании домика для язычка.
Это не очень просто, так как домик я делала давно и процесс изготовления не фотографировала.
Самая используемая и необходимая часть из пособия – это «челюсть» и язычо к. []
Именно с этих компонентов я начала делать домик. Ведь от их размера зависел и размер каркаса-домика. Мне показалось, что лучше всего подойдут подплечники для одежды. На фото из интернета подплечники — темные, а я использовала такие же, но светлые.
Подплечник положила на розовый флис и обвела, со стороны прямого края сделала припуск примерно 4 см. Нарисовала 4 штуки, вырезала.
Измерила длину подплечников по закругленному краю.
От более тонких подплечников или тонкого поролона отрезала по две полоски длиной, соответствующей моим измерениям по закругленному краю подплечников и шириной примерно 2 см + припуски на швы. Из белой ткани отрезала 2 полоски такой же длины, но шириной 4-5 см.
Полоску белой ткани сложила пополам, вовнутрь вставила полоску поролона и стала прошивать через 1 см, имитируя зубы. Аналогично поступила со второй полоской. Затем первую готовую полоску с зубами я вложила вовнутрь двух флисовых деталей «челюсти» и прошила по закругленному краю, прихватывая и «зубы». Затем вывернула и получалась верхняя челюсть. Аналогично сделала и нижнюю.
Вывернула и поставила вовнутрь подплечники. Сложила детали друг к другу вогнутой стороной и прошила изнутри только самую верхнюю часть флиса и самую нижнюю со стороны прямого края, где на припуски оставляла примерно 4 см. На внутренние оставшиеся кусочки пришила липучки и завернула вовнутрь на подплечники, подшила.
На эту липучку потом будет пристегиваться варежка-язычок.
Затем сшила язычок, это совсем просто: из двух кусочков флиса я вырезала «язык» и прошила, внизу пришила липучку.
Теперь остался картонный каркас-домик. Для него я подобрала подходящую по размеру квадратную коробку, вырезала в ней дно, отступив от стенок по 1 см. Вовнутрь домика на каждую стенку коробки положила куски поролона толщиной 2 см.
Трудно объяснить, как я обшивала флисом коробку, делала сразу на коробке. Взяла кусок флиса и стала примерять на коробку, прямо по ней чертила выкройку, отмечая карандашом линии будущих швов-вытачек внутри каркаса и отмечала места для пришивания липучки по периметру домика для крепления губ, стен, окон, вообщем, дополнительных деталей. Обтягивала коробку, начиная с внешней стороны, потом затягивая флис вовнутрь, прошивая внутренние вытачки и нижний край. Затем натягивая флис, прошила по периметру коробки сзади потайным швом, сверху пришила тесемку.
Нарисовала губы, вырезала из тонкого поролона и трикотажа, сшила, вывернула, вставила поролон, зашила остаток шва потайным швом. Сшила стенки, крышу, пришила липучку, окна. Домик готов!
Логопедическое пособие «Домик ловкого язычка» Правильное произношение различных звуков возможно благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата.
Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.
Мастер-класс по изготовлению дидактического наглядного пособия «Веселые фигуры» Математика – наука весьма сложная для дошкольников, поэтому нельзя упускать ни одного подхода, делающего её более доступной. Подхода, позволяющего.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Геохронологическая жизнь Земли» Наблюдая за детьми своей подготовительной группы, я заметила неподдельный интерес к древнейшей истории Земли. Дети с удовольствием играют.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия к авторской МДИ «Музыкальная елочка» Добрый день уважаемые коллеги! Скоро наступит новый год, отгремят елки и начнутся зимние каникулы. Наша задача развлечь детей, чтобы не.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Логокуб» Дидактическое пособие можно использовать в форме игровых заданий, в зависимости от поставленных целей и задач, можно менять и игровые задания.
Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка» Всем известно, что дети, посещающие логопедическую группу, испытывают значительные трудности не только в усвоении родной речи, но и в выполнении.
Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Ротик» Здравствуйте! Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «РОТИК», который я придумала, сшила и уже.
Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ «БИЗИБОРД» Землянская Елена Цель: Создать пособие которое поможет вовлечь ребенка в процесс познания (Отмыкать.
Мастер-класс по изготовлению пособия на развитие мелкой моторики «Корзинка с цветами» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В. А. Сухомлинский Мелкая моторика — это координированные движения мелких.
Источник