- Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандеры»
- Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандер для малышей — крепышей»
- Мастер — класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандер для малышей — крепышей».
- «Эспандер для малышей — крепышей».
- Нестандартное физическое оборудование: «Косички», «Лыжи», «Массажер», «Скакалка», «Эспандер»
Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандеры»
Елена Ерохина
Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандеры»
Предлагаю изготовить в физкультурный уголок — эспандеры.
Яркий, привлекательный вид, удобство в использовании. Эспандер не только позабавит малыша, но и поспособствует развитию силовых качеств.
Нам понадобиться материал:
Пластмассовые контейнеры из шоколадных яиц «Киндер Сюрприз», шило, резинка.
Описание способа изготовления:
Прокалываем контейнеры шилом с двух сторон. В получившиеся отверстия продеваем резинку.
Ниш эспандер готов! А вот ещё один эспандер! Внутрь контейнера заложим крупные бусины, которые создадут звуковой фон, приятный для детского слуха.
Благодарю за внимание!
Использование нестандартного физкультурного оборудования для развития двигательной активности детей дошкольного возраста Движение — это основа любой деятельности ребёнка. Но при этом в наше время многие врачи отмечают значительное сокращение объёма двигательной.
Использование нестандартного физкультурного оборудования в физическом воспитании дошкольников Эффективность реализации задач и содержания физического воспитания дошкольников во многом зависит от наличия рациональной предметно -двигательной.
Использование нестандартного физкультурного оборудования в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников В современной системе образования много проблем. Одна из них – это ориентация всей системы образования на здоровьесберегающее обучение и.
Консультация для воспитателей «Использование нестандартного оборудования» Разнообразие физкультурное оборудование и пособия являются составной частью общей предметно – игровой среды. Правильный подбор и рациональное.
Использование нестандартного оборудования физического воспитания На своих занятиях по физической культуре и просто в группе, мы используем нестандартное оборудование, изготовленное своими руками: это и.
Использование нестандартного оборудования на физкультурных занятиях в ДОУ Растить детей здоровыми, сильными – задача каждого дошкольного учреждения. И в наш современный век особенно актуальными задачами являются.
Использование нестандартного оборудования на физкультурных занятиях в ДОУ В современном обществе предъявляются высокие требования к человеку, к его знаниям и способностям. На организм человека постоянно усиливается.
Мастер-класс по изготовлению физкультурного оборудования из бросового материала «Подсолнух» Использование нетрадиционного оборудования всегда вносит разнообразие в подвижные игры и физкультурные занятия, позволяет интереснее использовать.
Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Киндер-чаки» для метания Для решения одной из главных задач :сохранение и укрепление здоровья воспитанников,я уделяю большое внимание нестандартному физкультурному.
Самомассаж с использованием нестандартного оборудования «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.
Источник
Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандер для малышей — крепышей»
Оксана Мизёва
Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандер для малышей — крепышей»
Мастер — класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандер для малышей — крепышей».
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным: сделайте его крепким и здоровым!» — народная мудрость.
В современном обществе важной и главной ценностью является здоровье детей и поэтому нам взрослым необходимо в первую очередь приоритет должен быть отдан решению задач, связанных с детским здоровьем.
Цель физического воспитания –это удовлетворение и обеспечение потребности детей в движении, физическом развитии и укреплении здоровья детей.
В современном обществе приоритетом стало — интеллектуальное развитие ребенка. Многие дети испытывают «двигательный дефицит», то есть количество движений,
производимых ими в течение дня, ниже нормы- это увеличивает статистическую нагрузку на определенные группы мышц. Снижается сила и работоспособность мускулатуры, которая влечет за собой нарушение функций организма. Для этого необходимо искать, возможно даже «изобретать» новые подходы и оборудование для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развития интереса к движению как жизненной потребности. Важной составляющей физического воспитания детей, является то, что физическое и интеллектуальное развитие должно проходить параллельно. Поэтому, на ряду с типовым физкультурным оборудованием, как на занятии, так и в повседневной жизни, необходимо использовать нестандартное физкультурное оборудование в работе по физическому воспитанию детей.
Нестандартное оборудование – это дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы, который помогает не только укреплять здоровье детей, но и способствовать развитию поисково-познавательной деятельности детей, а именно:
* обогащать знания о мире предметов и их многофункциональности;
* уметь ориентироваться в пространстве;
* проявлять самостоятельность и инициативу;
* расширять представления о разнообразных видах двигательной активности.
Эффективно использовать физкультурное оборудование – это значит обеспечить оптимальную продолжительность его применения в течение всего дня в разных формах и видах деятельности. Один из приемов повышения эффективности физкультурного оборудования – это новизна, которая позволяет создать новое нестандартное оборудование. Дети всех возрастов выполняют упражнения с нестандартным физкультурным оборудованием с большим удовольствием и положи –
тельным эмоциональным настроем, что позволяет повысить интерес к различным видам двигательной деятельности и увеличению двигательной активности.
Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования:
«Эспандер для малышей — крепышей».
Цель: развитие силы, гибкости и улучшение координации движения.
Материалы:
— широкая мебельная резинка (возможно любая другая);
— шпульки от ниток;
-никти, иголка, ножницы;
-изолента или цветной скотч.
1. И так приступим: сначала изготовим ручку из пластмассовой шпульки от ниток и бельевого шнура, для прочности ручки обмотаем её в несколько слоёв изолентой:
2. Вставляем шнур в шпульку и отрезаем нужной длины, важно учесть то, что концы отрезанного шнура должны ложиться в нахлёст:
3. Затем пришиваем хвостики к друг другу и обрабатываем их петельным швом для прочности с двух сторон:
4. Важно — шнур должен двигаться в шпульке свободно, для того чтобы скрыть швы в ручке:
5. Мебельную резинку (либо любую другую) отрезаем примерно 50 см. ,
для того чтобы не обсыпались края, обрабатываем их петельным швом:
6. Затем просовываем в уже готовые ручки и пришиваем край к резинке:
И вот наш тренажёр готов:
Здоровья Вам и Вашим детям!
Создание условий для двигательной активности дошкольников с использованием нестандартного физкультурного оборудования В настоящее время замечено значительное сокращение двигательной деятельности детей. Мы на практике убеждаемся в снижении интереса дошкольников.
Использование современного нестандартного физкультурного оборудования для развития двигательной активности детей «Использование современного нестандартного физкультурного оборудования для развития двигательной активности детей дошкольного возраста»«Чтобы.
Мастер-класс по использованию нестандартного спортивного оборудования в ДОУ Добрый день, уважаемые гости я рада приветствовать Вас в нашем детском саду. Наш детский сад – учреждение с приоритетным осуществлением.
Презентация «Мастер-класс по использованию нестандартного оборудования» «Мастер – класс по использованию нестандартного оборудования в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения по развитию визуальной.
Мастер-класс по изготовлению и применению нестандартного оборудования «Разноцветные палочки» Разработала и подготовила: Ионкина Людмила Львовна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Красная шапочка» № 16, г. Новочебоксарск..
Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования Тренажер для детей подготовительной группы «Самый меткий». Этот тренажер необходим для развития меткости, точности, ловкости, выработки.
Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для исследовательской деятельности во второй младшей группе Добрый день, уважаемые коллеги. Мой опыт педагогической работы показывает, что дети очень любят экспериментировать и играть. Предлагаю вашему.
Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для развития мелкой моторики. Массажёр «Чудо-ёжик» Мастер-класс по изготовлению массажёра «Чудо ёжик» С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым,.
Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования «Раскладная ширмочка» Разработали и подготовили: Киселева Лариса Леонидовна Куликова Алёна Павловна Грабушева Ирина Константиновна МБДОУ «Детский сад №75», г.
Презентация «Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками» Движение составляет основу практически любой деятельности ребёнка. Однако в настоящее время врачи отмечают значительное сокращение объёма.
Источник
Нестандартное физическое оборудование: «Косички», «Лыжи», «Массажер», «Скакалка», «Эспандер»
«Косички»
Цель использования: Использование для выполнении ОРУ, подвижных игр, а также как трансформер (из нескольких коротких — выложить одну длинную).
Способ изготовления: Из переплетенных между собой веревочек в виде косички, на концах которых сделаны ручки из пластмассовых контейнеров от шоколадных яиц.
Способ выполнения: Дети выкладывают косички на полу (как «лесенку, или «ручеек») и выполняют упражнения (прыжки, ходьба с высоким подниманием колен, перешагивание и т.д.).
Цель использования: Развитие равновесия, координации движений.
Способ изготовления: Изготавливаются из линолеума, клеенки. Вырезается в форме стопы, край которого обшивается тканью, пришивается крепление — широкая резинка.
Способ выполнения: Ребенок, надев «лыжи», выполняет скользящие движения, имитируя движения лыжника. Можно использовать в эстафетах — кто быстрее дойдет на «лыжах» до финиша.
«Массажер»
Цель использования: Массаж спины.
Материал для изготовления: Пластмассовые контейнеры от шоколадных яиц «Киндер», ручки — пластиковые колпачки от термометра, резинка.
Способ выполнения:
1 вариант. Дети берут массажер за два конца, массажируют спину движениями сверху — вниз, слева — направо.
2 вариант. Ребенок берет массажер за два конца, массажирует спину другого ребенка движениями сверху — вниз, слева — направо.
«Многофункциональная скакалка»
Цель использования: Развитие ловкости, координации движений.
Материал для изготовления: Разноцветные бусины, шляпная резинка, футляр от градусника или шоколадного яйца «Киндер».
Способы выполнения:
- Прыжки через лежащую на полу скакалку.
- Перепрыгивание через раскачивающую скакалку.
- Ходьба по лежащей на полу скакалке.
«Эспандер»
Цель использования: Укрепление и развитие мышц груди и рук.
Материал для изготовления: Резинка, капсулы от шоколадных яиц «Киндер сюрприз», два кольца пластиковые.
Способ выполнения: Ребенок, держась за кольца, растягивает эспандер двумя руками в стороны.
Автор: Попова Елена Викторовна, воспитатель МАДОУ № 2 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей «Умка»,
г. Норильск, Красноярский край, Россия.
Статья размещена в авторской редакции
Источник