Мастер-класс для детей средней группы по изготовлению игрушки из бумаги «Кошка»
Тамара Николаевна Лазарчук
Мастер-класс для детей средней группы по изготовлению игрушки из бумаги «Кошка»
Доброе время суток! Предлагаю вам посмотреть мой мастер — класс по изготовлению игрушек из бумаги. Эта поделка доступна и для детей средней группы. Девиз моих мастер классов «Делаем вместе + фантазируем = развиваем детей». Делать такие игрушки можно предложить и родителям совместно с детьми.
Цель: освоение техники изготовления игрушек из бумаги.
Задачи:
• закреплять умение работать с бумагой, ножницами;
• развитие мелкой моторики, конструктивных навыков и умений, творчества и фантазии;
• формировать доброжелательное отношение друг к другу, желание помочь;
• воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
Для работы нам понадобится: цветная принтерная бумага, ножницы, клей-карандаш, фломастер черного цвета.
Пошаговая инструкция
Лист цветной бумаги А -4 разделить на три части. С одного конца полоски посредине вырезать прямоугольник. Затем с левой и с правой стороны заготовки закругляем края. Это у нас будут лапки будущей кошки.
Следующий шаг. Загибаем противоположный конец полоски и вырезаем ушки, как показано на фотографии.
Теперь рисуем или делаем в виде аппликации мордочку кошки.
Следующий шаг. Соединяем оба конца заготовки и склеиваем их. Дорисовываем усы и приклеиваем хвост. Наша кошечка готова.
Спасибо всем за внимание.
Конспект мастер-класс для родителей и детей по изготовлению ёлочных шаров из бумаги и крупы проведенного в ходе проекта Цель: Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей. Вовлечение родителей.
Конспект занятия «Рассматривание игрушки «Кошка» для средней группы детского сада Тема: «Мурка в гостях у ребят» Цель: Ознакомление детей с домашним животным-кошкой. Задачи: Образовательные: • Учить узнавать и называть.
Мастер-класс для детей «Игрушки-шумелки для второй младшей группы, сделанные детьми средней группы» В нашем Дошкольном учреждении реализуется работа дети-волонтеры «Дети детям». Сначала с детьми проведена беседа «Кто такие волонтеры?».
Мастер-класс «Игрушки своими руками. Кошка Муся-воображуля» Как говорила великая Коко Шанель: «Вещи ручной работы — это роскошь. Иметь их каждому совсем не обязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает.
Мастер-класс по изготовлению игрушки из бумаги «Кошка» И снова здравствуйте уважаемые коллеги. Я продолжаю знакомить вас со своими мастер классами по изготовлению игрушек из бумаги. Ведь бумага.
Мастер-класс по изготовлению игрушки из бумаги «Лебеди» Добрый день, уважаемые гости моей странички. Предлагаю вам посмотреть ещё один мой мастер – класс изготовления игрушки из бумаги. Эта игрушка.
Мастер-класс по изготовлению игрушки из бумаги «Сова» Добрый день, уважаемые гости моей странички. Предлагаю вам посмотреть ещё один мой мастер – класс по изготовлению игрушек из бумаги. Такие.
Мастер-класс по изготовлению игрушки из бумаги «Воздушный змей» Игрушка, сделанная из цветной бумаги. Материал для работы: квадрат бумаги – 10 * 10 см. разного цвета; клей карандаш; ножницы; цветная бумага.
Мастер-класс по изготовлению игрушки из бумаги «Ёжик» Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас со своими мастер – классами, которые помогают развивать у детей мелкую моторику рук, конструктивные.
Мастер-класс по изготовлению игрушки из бумаги «Зайчик» Предлагаю сделать эту игрушку вместе с детьми. Материал для работы: квадрат из белой бумаги — для туловища 10 * 10 см. ; квадрат 8 * 8.
Источник
Игрушки своими руками
Галина Уткина
Игрушки своими руками
В настоящее время очень огромный выбор игрушек для детей – ярких, красивых, необычных. Выбирай любую! Но всегда приятнее и интереснее сделать что-то своими руками.
Игрушки — самоделки имеют большие педагогические возможности.
Они развивают фантазию и творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь детей, формируют умение общаться друг с другом.
Игрушка, сделанная руками, пусть даже с помощью взрослого, является не только результатом труда, но и творческим выражением индивидуальности создателя. Самодельная игрушка очень дорога ребёнку, с ней гораздо увлекательнее изображать героев сказок, песенок и небольших рассказов.
Немного фантазии – и никто не догадается, из чего в действительности сделан ваш уникальный арт-объект.
Живёт лишь тот, кто творит. В игре ребёнок развивается, умнеет. Но какая же игра без игрушек? Чем больше игрушек, тем веселее и интереснее играть, а особенно если эта игрушка сделана самим ребёнком или вместе с взрослым.
1. Формировать интерес детей к изготовлению игрушек из бросового материала и бумаги.
Воспитывать желание доставлять себе и другим радость игрушками, изготовленными своими руками.
2. Развивать творческое мышление, художественный вкус, воображение при создании образа, аккуратность и самостоятельность.
3. Использовать способы преобразования и конструирования (конус, цилиндр, коробочка, картонка — превращаются в игрушку).
Дополнять предложенный вариант деталями, путём приклеивания и подрисовывания.
4. Формировать умение организовать рабочее место, планировать этапы своей деятельности, выбирать способы действий, доводить начатое дело до конца.
5. Определить эффективные формы работы с родителями.
Психологически «прячась» за игрушку, выступая от ее имени, ребенок становится более открытым и смелым в контактах с окружающими, начинает примерять на себя разные модели социального поведения.
Куклы творят чудеса: веселят, обучают, развивают, корректируют поведение. В процессе изготовления игрушек-самоделок дошкольники приобретают трудовые умения и навыки, развивают творческое воображение и конструктивное мышление. У детей развивается вкус к прекрасному и появляется желание сделать это своими руками. Необходимо всегда хвалить ребенка и поддерживать таким образом его интерес. Во-первых, это очень увлекательное занятие, во-вторых, делает детей ближе друг к другу. С изготовленными самодельными игрушками можно не только играть, но и дарить их своим братьям, сестрам, бабушкам.
В процессе работы дошколята советуются, обсуждают, подходит ли деталь, радуются, если у них получается задуманное. Так создаются условия для формирования детского коллектива, диалогического взаимодействия, дружеского речевого общения.
А эти русские народные пословицы –тоже помогают во время работы:
Глаза страшатся, а руки делают.
Начиная дело, о конце размышляй.
Без труда – не вытащить и рыбку из пруда.
Без ножниц платья не скроишь.
Мало хотеть, надо знать, да уметь.
Поспешишь – людей насмешишь.
«Авось» и «как-нибудь» до добра не доведут.
Семь раз примерь, один отрежь.
Тяп да ляп – не выйдет корабль.
Дети любят игрушки, сделанные своими руками, не боятся сломать, испортить поделки, так как могут самостоятельно их отремонтировать. Но, самое главное – это то, что здесь проявляется фантазия ребенка, он раскрывается внутренне, раскрепощается. И каждая, на первый взгляд ненужная вещь превращается для ребенка не только в интересный персонаж для игр, но и в дорогого друга.
Наверняка у вас дома остаются на выброс коробочки из-под сыра Хохланд или из-под конфет. Из них можно изготовить сказочных героев или персонажей мультфильмов, а ножки и лапки героев сделать с помощью крышек от йогурта или кефира.
Волосы, мордочка и ноги Нюши вырезаны из вискозной салфетки, ромашка на волосах сделана из ватных дисков.
У Машеньки волосы также вырезаны из вискозной салфетки.
Из пробки от шампанского, ватных дисков и вискозной салфетки так же можно изготовить персонажей настольного театра.
Вот такие бабушка с дедушкой получились для театральной игры.
Увлекательными получаются игрушки, сделанные из необычных флаконов шампуни, немного фантазии и вот какие игрушки получатся
Из коробочек от крема можно изготовить вот такие машины, колеса сделать либо из картона, либо из крышек из-под лимонада.
У этого КАМАЗА цистерна сделана из баночки «Растишки».
Этот рыжий котик изготовлен из коробки от крема, голова из полоски бумаги свернутой в рулон, мелкие детали вырезаны из цветной бумаги
Мир человеческих фантазии не иссекаем, стоит только взять в руки любой бросовый материал, немного творчества, вот и готова игрушка-самоделка. Из рулона туалетной бумаги, пластмассовой катушки, крышки из-под крема получилась вот такая кукла для театрализованной игры
Вот таких зверюшек можно сделать из стаканчиков йогурта и ватных дисков
Эта веселая лошадка – символ года сшита из вискозной салфетки, внутри вата, грива и хвост из ниток двух цветов, глаза из пуговиц.
К 23 февралю в подарок папам можно сделать вот такие самолеты и танк. В работе использовали картон, спичечный коробок или яйцо от киндер-сюрприза, цветную бумагу, клей, а колеса сделаны из макарон и раскрашены в черный цвет.
Этот солдат сделан из плотной белой бумаги, склеенной в форму цилиндра, для украшения использована цветная бумага и картон.
У этой коровы голова и тело также сделаны из белого картона склеенной в цилиндрическую форму, мелкие детали вырезаны из цветной бумаги.
Поросеночек вылеплен из соленого теста и раскрашен гуашью.
А это с виду обыкновенные баночки из-под леденцов, а внутри, если открыть выскакивают игрушки-сюрпризы «Веселый Петрушка», «Зайка»
В этой игрушке главное правильно сделать пружинку (взять две разноцветные полоски, склеить их, сгибая поочередно, то одну, то другую полоску до конца — получится двухцветная пружинка, нарисовать по собственному желанию любую мордочку, вырезать и приклеить ее к хвостику пружинки, противоположный конец пружинки приклеить ко дну баночки, закрыть крышку. Игрушка — сюрприз готова.
Таким образом, игрушки — самоделки имеют огромное значение для развития ребенка любого возраста. Они развивают не только мелкую моторику, но и фантазию, умение выразить себя и понимание окружающего мира.
Вот так мы играем с игрушками-самоделками
Проект «Ярмарка игрушек» Проект «Ярмарка игрушек»Участники проекта:дети с ОНР подготовительного к школе возраста, родители, учитель – логопед, воспитатели группы. Срок.
Создание бумажного театра «Теремок» Чем больше игрушек, тем веселее и интереснее играть, а особенно если эта игрушка сделана самим ребёнком или вместе со взрослым. Игрушки.
Источник