- Игрушки своими руками
- Поделки Идеи в детский сад и школу
- Записи сообщества Поиск Поделки Идеи в детский сад и школу запись закреплена Поделки Идеи в детский сад и школу запись закреплена Поделки Идеи в детский сад и школу запись закреплена Поделки Идеи в детский сад и школу запись закреплена Поделки Идеи в детский сад и школу запись закреплена Поделки Идеи в детский сад и школу запись закреплена РОДИТЕЛЬСКАЯ ПРИВЫЧКА, КОТОРАЯ ПРЕВРАЩАЕТ ДЕТЕЙ В БУДУЩИХ «ТЮФЯКОВ» И ЖЕРТВ Я была идеальной мамой. Спокойной, доброй, милой. Была убеждена, что на ребенка никогда нельзя кричать, а тем более — бить. А потом… у меня родились дети. Мне всегда казалось, что уж кто-кто, а я! Я уж точно смогу договориться со своим ребенком. Я же книжки по психологии читала. Но когда моя любимая дочь изрисовала красным маркером новые обои в детской, а сын стал приходить из школы все с новыми и новыми замечаниями — я усомнилась в своих педагогических способностях. Истерики в магазинах. Сборы на прогулку — дольше, чем сама прогулка. Гаджеты — не отобрать. Кроме сладостей ничего не едят. Это не хочу! Это не буду! К вечеру язык болел от слова «НЕЛЬЗЯ». А еще ловила себя на фразах: «Потому что я так сказала». «Я говорю надо, значит надо». «Мало ли, чего ты хочешь». В ход шли угрозы, крики, манипуляции и шантаж. Дааа… не так я представляла себе идеальное родительство. Вот пишу эти строки и так и слышу вопрос других мам по ту сторону экрана: «Так что же теперь, все позволять?» Меня тоже волновал этот вопрос. И я стала искать ответ. Искала не на мамских форумах и в устаревших книгах по воспитанию, а сразу в авторитетных источниках. Авторитет для меня — это тот, кто прямо сейчас работает с родителями и современными детьми. У кого есть не только дипломы, но и собственные дети, а главное — реальные результаты. Когда мамы перестают кричать, а дети начинают слушаться. Для меня таким авторитетом стала Татьяна Поль. Практикующий психолог, мама, автор обучающих курсов для осознанных родителей и просто приятная женщина. От нее я узнала, что мой метод воспитания очень опасен. И даже скорее не сломленной психикой, а сломленной волей. Дети, которые слышат слишком много запретов и «я так сказала», с возрастом перестают понимать, как это: — мечтать о чем-то; — иметь свое мнение; — не бояться отстаивать свою точку зрения; — понимать что нужно именно ему, а не окружающим… Такие дети вырастают в тех, кого мы, взрослые, называем «тюфяками», «мямлями» и «жертвами». Ему сказали — иди работай за троих, он идет и работает. Ей говорят — да кому ты кроме меня нужна, куда ты денешься? Она остается и терпит. Разве этого я хочу для своих детей? Нет. Конечно же, нет. Так где же грань между вседозволенностью и здоровым общением с ребенком? Она есть, и ее очень просто «нащупать», если дать ребенку выбор. И это не выбор типа: «Тебе голову оторвать или на дачу поедешь?» Научиться разговаривать с ребенком, слышать и понимать его желания, отличать их от капризов — это так важно. Это фундамент его личности. За это осознание я очень благодарна Татьяне Поль. Так просто и доступно, с живыми примерами и советами мне еще никто не давал «инструкцию» к моему ребенку. Теперь дети собираются на прогулку быстрее меня. Играют сами, пока я пью чай или работаю. Самостоятельно убирают свою комнату. И уже полгода (!) ни разу не закатывали истерику в магазине. И вишенка на торте — мне стало очень интересно с ними разговаривать. Без криков и приказов. Просто разговор близких людей. Ведь мы и правда самые близкие. Не устану говорить «спасибо» Татьяне Поль и ее онлайн-курсу «Секреты общения с ребёнком». Кстати, он бесплатный. Родителям, которые хотят, чтобы их дети выросли осознанными и независимыми личностями, очень советую поучаствовать. Вместе с другими мамами вы узнаете: + как общаться с ребенком легко и без криков; + как говорить, чтобы ребенок вас слышал с первого раза; + как общаться с ребенком, чтобы он делал то, о чем вы его просите; + как правильно объяснять, чтобы вас понимали; + что делать с детскими эмоциями, которых бывает очень много:) Скучных лекций по психологии не будет. Будут короткие, показательные и очень полезные уроки с практическими заданиями. Просто кликайте по ссылке и регистрируйтесь прямо сейчас, пока эта информация есть в свободном доступе. Бесплатно, но абсолютно бесценно. А еще ПОДАРОК для мам-участниц: небольшой видеокурс «Первые шаги к легкому общению с ребёнком». Можете забрать прямо сейчас по ссылке выше. Источник
Игрушки своими руками
Галина Уткина
Игрушки своими руками
В настоящее время очень огромный выбор игрушек для детей – ярких, красивых, необычных. Выбирай любую! Но всегда приятнее и интереснее сделать что-то своими руками.
Игрушки — самоделки имеют большие педагогические возможности.
Они развивают фантазию и творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь детей, формируют умение общаться друг с другом.
Игрушка, сделанная руками, пусть даже с помощью взрослого, является не только результатом труда, но и творческим выражением индивидуальности создателя. Самодельная игрушка очень дорога ребёнку, с ней гораздо увлекательнее изображать героев сказок, песенок и небольших рассказов.
Немного фантазии – и никто не догадается, из чего в действительности сделан ваш уникальный арт-объект.
Живёт лишь тот, кто творит. В игре ребёнок развивается, умнеет. Но какая же игра без игрушек? Чем больше игрушек, тем веселее и интереснее играть, а особенно если эта игрушка сделана самим ребёнком или вместе с взрослым.
1. Формировать интерес детей к изготовлению игрушек из бросового материала и бумаги.
Воспитывать желание доставлять себе и другим радость игрушками, изготовленными своими руками.
2. Развивать творческое мышление, художественный вкус, воображение при создании образа, аккуратность и самостоятельность.
3. Использовать способы преобразования и конструирования (конус, цилиндр, коробочка, картонка — превращаются в игрушку).
Дополнять предложенный вариант деталями, путём приклеивания и подрисовывания.
4. Формировать умение организовать рабочее место, планировать этапы своей деятельности, выбирать способы действий, доводить начатое дело до конца.
5. Определить эффективные формы работы с родителями.
Психологически «прячась» за игрушку, выступая от ее имени, ребенок становится более открытым и смелым в контактах с окружающими, начинает примерять на себя разные модели социального поведения.
Куклы творят чудеса: веселят, обучают, развивают, корректируют поведение. В процессе изготовления игрушек-самоделок дошкольники приобретают трудовые умения и навыки, развивают творческое воображение и конструктивное мышление. У детей развивается вкус к прекрасному и появляется желание сделать это своими руками. Необходимо всегда хвалить ребенка и поддерживать таким образом его интерес. Во-первых, это очень увлекательное занятие, во-вторых, делает детей ближе друг к другу. С изготовленными самодельными игрушками можно не только играть, но и дарить их своим братьям, сестрам, бабушкам.
В процессе работы дошколята советуются, обсуждают, подходит ли деталь, радуются, если у них получается задуманное. Так создаются условия для формирования детского коллектива, диалогического взаимодействия, дружеского речевого общения.
А эти русские народные пословицы –тоже помогают во время работы:
Глаза страшатся, а руки делают.
Начиная дело, о конце размышляй.
Без труда – не вытащить и рыбку из пруда.
Без ножниц платья не скроишь.
Мало хотеть, надо знать, да уметь.
Поспешишь – людей насмешишь.
«Авось» и «как-нибудь» до добра не доведут.
Семь раз примерь, один отрежь.
Тяп да ляп – не выйдет корабль.
Дети любят игрушки, сделанные своими руками, не боятся сломать, испортить поделки, так как могут самостоятельно их отремонтировать. Но, самое главное – это то, что здесь проявляется фантазия ребенка, он раскрывается внутренне, раскрепощается. И каждая, на первый взгляд ненужная вещь превращается для ребенка не только в интересный персонаж для игр, но и в дорогого друга.
Наверняка у вас дома остаются на выброс коробочки из-под сыра Хохланд или из-под конфет. Из них можно изготовить сказочных героев или персонажей мультфильмов, а ножки и лапки героев сделать с помощью крышек от йогурта или кефира.
Волосы, мордочка и ноги Нюши вырезаны из вискозной салфетки, ромашка на волосах сделана из ватных дисков.
У Машеньки волосы также вырезаны из вискозной салфетки.
Из пробки от шампанского, ватных дисков и вискозной салфетки так же можно изготовить персонажей настольного театра.
Вот такие бабушка с дедушкой получились для театральной игры.
Увлекательными получаются игрушки, сделанные из необычных флаконов шампуни, немного фантазии и вот какие игрушки получатся
Из коробочек от крема можно изготовить вот такие машины, колеса сделать либо из картона, либо из крышек из-под лимонада.
У этого КАМАЗА цистерна сделана из баночки «Растишки».
Этот рыжий котик изготовлен из коробки от крема, голова из полоски бумаги свернутой в рулон, мелкие детали вырезаны из цветной бумаги
Мир человеческих фантазии не иссекаем, стоит только взять в руки любой бросовый материал, немного творчества, вот и готова игрушка-самоделка. Из рулона туалетной бумаги, пластмассовой катушки, крышки из-под крема получилась вот такая кукла для театрализованной игры
Вот таких зверюшек можно сделать из стаканчиков йогурта и ватных дисков
Эта веселая лошадка – символ года сшита из вискозной салфетки, внутри вата, грива и хвост из ниток двух цветов, глаза из пуговиц.
К 23 февралю в подарок папам можно сделать вот такие самолеты и танк. В работе использовали картон, спичечный коробок или яйцо от киндер-сюрприза, цветную бумагу, клей, а колеса сделаны из макарон и раскрашены в черный цвет.
Этот солдат сделан из плотной белой бумаги, склеенной в форму цилиндра, для украшения использована цветная бумага и картон.
У этой коровы голова и тело также сделаны из белого картона склеенной в цилиндрическую форму, мелкие детали вырезаны из цветной бумаги.
Поросеночек вылеплен из соленого теста и раскрашен гуашью.
А это с виду обыкновенные баночки из-под леденцов, а внутри, если открыть выскакивают игрушки-сюрпризы «Веселый Петрушка», «Зайка»
В этой игрушке главное правильно сделать пружинку (взять две разноцветные полоски, склеить их, сгибая поочередно, то одну, то другую полоску до конца — получится двухцветная пружинка, нарисовать по собственному желанию любую мордочку, вырезать и приклеить ее к хвостику пружинки, противоположный конец пружинки приклеить ко дну баночки, закрыть крышку. Игрушка — сюрприз готова.
Таким образом, игрушки — самоделки имеют огромное значение для развития ребенка любого возраста. Они развивают не только мелкую моторику, но и фантазию, умение выразить себя и понимание окружающего мира.
Вот так мы играем с игрушками-самоделками
Проект «Ярмарка игрушек» Проект «Ярмарка игрушек»Участники проекта:дети с ОНР подготовительного к школе возраста, родители, учитель – логопед, воспитатели группы. Срок.
Создание бумажного театра «Теремок» Чем больше игрушек, тем веселее и интереснее играть, а особенно если эта игрушка сделана самим ребёнком или вместе со взрослым. Игрушки.
Источник
Поделки Идеи в детский сад и школу
Поделки Идеи в детский сад и школу запись закреплена
- Записи сообщества
- Поиск
Поделки Идеи в детский сад и школу запись закреплена
Поделки Идеи в детский сад и школу запись закреплена
Поделки Идеи в детский сад и школу запись закреплена
Поделки Идеи в детский сад и школу запись закреплена
Поделки Идеи в детский сад и школу запись закреплена
Поделки Идеи в детский сад и школу запись закреплена
РОДИТЕЛЬСКАЯ ПРИВЫЧКА, КОТОРАЯ ПРЕВРАЩАЕТ ДЕТЕЙ В БУДУЩИХ «ТЮФЯКОВ» И ЖЕРТВ
Я была идеальной мамой. Спокойной, доброй, милой. Была убеждена, что на ребенка никогда нельзя кричать, а тем более — бить. А потом… у меня родились дети.
Мне всегда казалось, что уж кто-кто, а я! Я уж точно смогу договориться со своим ребенком.
Я же книжки по психологии читала.
Но когда моя любимая дочь изрисовала красным маркером новые обои в детской, а сын стал приходить из школы все с новыми и новыми замечаниями — я усомнилась в своих педагогических способностях.
Истерики в магазинах. Сборы на прогулку — дольше, чем сама прогулка. Гаджеты — не отобрать. Кроме сладостей ничего не едят. Это не хочу! Это не буду!
К вечеру язык болел от слова «НЕЛЬЗЯ».
А еще ловила себя на фразах:
«Потому что я так сказала».
«Я говорю надо, значит надо».
«Мало ли, чего ты хочешь».
В ход шли угрозы, крики, манипуляции и шантаж.
Дааа… не так я представляла себе идеальное родительство.
Вот пишу эти строки и так и слышу вопрос других мам по ту сторону экрана: «Так что же теперь, все позволять?»
Меня тоже волновал этот вопрос. И я стала искать ответ.
Искала не на мамских форумах и в устаревших книгах по воспитанию, а сразу в авторитетных источниках.
Авторитет для меня — это тот, кто прямо сейчас работает с родителями и современными детьми.
У кого есть не только дипломы, но и собственные дети, а главное — реальные результаты.
Когда мамы перестают кричать, а дети начинают слушаться.
Для меня таким авторитетом стала Татьяна Поль.
Практикующий психолог, мама, автор обучающих курсов для осознанных родителей и просто приятная женщина.
От нее я узнала, что мой метод воспитания очень опасен.
И даже скорее не сломленной психикой, а сломленной волей.
Дети, которые слышат слишком много запретов и «я так сказала», с возрастом перестают понимать, как это:
— мечтать о чем-то;
— иметь свое мнение;
— не бояться отстаивать свою точку зрения;
— понимать что нужно именно ему, а не окружающим…
Такие дети вырастают в тех, кого мы, взрослые, называем «тюфяками», «мямлями» и «жертвами».
Ему сказали — иди работай за троих, он идет и работает.
Ей говорят — да кому ты кроме меня нужна, куда ты денешься? Она остается и терпит.
Разве этого я хочу для своих детей?
Нет. Конечно же, нет.
Так где же грань между вседозволенностью и здоровым общением с ребенком?
Она есть, и ее очень просто «нащупать», если дать ребенку выбор.
И это не выбор типа: «Тебе голову оторвать или на дачу поедешь?»
Научиться разговаривать с ребенком, слышать и понимать его желания, отличать их от капризов — это так важно. Это фундамент его личности.
За это осознание я очень благодарна Татьяне Поль.
Так просто и доступно, с живыми примерами и советами мне еще никто не давал «инструкцию» к моему ребенку.
Теперь дети собираются на прогулку быстрее меня.
Играют сами, пока я пью чай или работаю.
Самостоятельно убирают свою комнату. И уже полгода (!) ни разу не закатывали истерику в магазине.
И вишенка на торте — мне стало очень интересно с ними разговаривать. Без криков и приказов. Просто разговор близких людей. Ведь мы и правда самые близкие.
Не устану говорить «спасибо» Татьяне Поль и ее онлайн-курсу «Секреты общения с ребёнком».
Кстати, он бесплатный.
Родителям, которые хотят, чтобы их дети выросли осознанными и независимыми личностями, очень советую поучаствовать.
Вместе с другими мамами вы узнаете:
+ как общаться с ребенком легко и без криков;
+ как говорить, чтобы ребенок вас слышал с первого раза;
+ как общаться с ребенком, чтобы он делал то, о чем вы его просите;
+ как правильно объяснять, чтобы вас понимали;
+ что делать с детскими эмоциями, которых бывает очень много:)
Скучных лекций по психологии не будет. Будут короткие, показательные и очень полезные уроки с практическими заданиями.
Просто кликайте по ссылке и регистрируйтесь прямо сейчас, пока эта информация есть в свободном доступе.
Бесплатно, но абсолютно бесценно.
А еще ПОДАРОК для мам-участниц: небольшой видеокурс «Первые шаги к легкому общению с ребёнком».
Можете забрать прямо сейчас по ссылке выше.
Источник