Творческий проект «Мастерим игрушки своими руками»
проект (старшая группа) по теме
Проект «Мастерим игрушки своими руками» реализуется в рамках образовательной области «Художественное творчество». Реализация проекта предполагает участие детей, родителей, педагогов. В проекте предоставлены иллюстрирующие решения задач в процессе познавательной, творческой деятельности дошкольников, на основе личностно-деятельного подхода к организации взаимодействия детей со сверстниками. Данная разработка проекта может быть использована педагогами дополнительного образования, дошкольного образования, художественных студий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pro.docx | 29.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные проблемы , которым посвящается проект, связаны с нравственным воспитанием дошкольников (воспитанием коллективных взаимоотношений, личностных качеств ребёнка — дружелюбия, трудолюбия, целеустремлённости, активности, организаторских умений)
Воспитание в игре трудовых навыков тем более эффективно, что игра и труд неразрывно связаны между собой. «В каждой хорошей игре есть, прежде всего, рабочее усилие и усилие мысли», — писал А.С.Макаренко. В игре, как и в труде, утверждал он, ребёнок испытывает или радость творчества, или радость победы, или радость эстетическую — качества.
В игре формируется все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития.
Дети старшей группы охотно мастерят поделки для игр, если такая возможность им предоставляется. В начале работы нужно помогать детям отбирать материал для поделок, советовать, с чего лучше начать, объяснять и показывать способы изготовления игрушки. Иногда полезно намеренно делать игрушку в присутствии детей, прибегая к их помощи, советуясь с ними, как лучше сделать поделку, из какого материала. Ребята усваивают способы изготовления игрушек, приобретают технические умения и навыки, знакомятся с приемами организации совместного труда.
Цель по изготовлению игрушек должна носить общественно полезный характер, детям должна быть понятна полезность их поделок для коллективной игры.
Проект «Мастерим игрушки своими руками» реализуется в рамках образовательной области «Художественное творчество». Реализация проекта предполагает участие детей, родителей, педагогов.
В проекте предоставлены иллюстрирующие решения задач в процессе познавательной, творческой деятельности дошкольников, на основе личностно-деятельного подхода к организации взаимодействия детей со сверстниками.
Данная разработка проекта может быть использована педагогами дополнительного образования, дошкольного образования, художественных студий.
Тема: « Мастерим игрушки своими руками ».
Тип проекта : Творческий
Краткосрочный (3 недели)
Возраст детей : Старшая группа (5 — 6 лет)
Проблемы : 1. Дети недостаточно ориентируются в различных способах работы с бросовым материалом.
2. Не умеют организовать своё рабочее место и планировать этапы своей деятельности.
3. Недостаточно поддержки со стороны родителей.
Тема воспитания трудолюбия у детей всегда будет оставаться актуальной, так как труд развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться.
В играх воспитывается уважение ко всякому труду, полезному для общества, утверждается стремление самим принимать в нем участие.
Цель: изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
- Учить организовать рабочее место, планировать этапы своей деятельности, выбирать способы действий, доводить начатое дело до конца.
- Развивать интерес детей к изготовлению игрушек из бросового материала
- Развивать творческое мышление, художественный вкус, воображение, аккуратность и самостоятельность.
- Воспитывать желание доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками .
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
Поделка своими руками для творческих игр
Организация выставки детских работ
Ожидаемые результаты по проекту:
— Развитие интереса детей к художественному творчеству.
— Закрепление умений детей изготавливать игрушку разными способами применяя различный материал (пластилин, вата, ткань, бумага, ткань, шерсть, природный материал, и.т.д.)
— Получить эмоциональный отклик от своей работы.
— Повышение педагогического мастерства в теме: «Самодельные игрушки».
— Сбор информации по данной теме, используя такие направления как: телевидение, энциклопедии, интернет-ресурсы
— Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;
— Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.
Этапы реализации проекта.
- . Подготовительный.
- Формирование проекта.
- Практическая деятельность.
- Итоговый.
- Подготовительный этап.
1.1. Подбор книг, иллюстраций, презентаций по теме « Игрушки своими руками » .
1.2 Рассматривание разных видов материалов, из которых можно сделать игрушки;
1.3. Беседы с родителями о помощи в осуществлении проекта.
Чтение сказок, рассказов, стихов, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.
Рассматривание образцов поделок в книгах по творческому конструированию и аппликации
Совместный сбор бросового материала (коробочки разной формы и размера, лоскутки, ячейки для яиц). Привлечение родителей.
Продукты совместной деятельности детей и воспитателя.
Оформление выставки игрушек — самоделок .
Организация сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Ателье».
Презентация проекта на родительском собрании
3. Практическая деятельность (Приложение 1).
1.Создание рабочего уголка.
3.План работы с заказами.
4.Выбор материала для работы.
5. Распределение обязанностей.
7.Организация предметно-развивающей среды для творческих игр.( Приложение2 )
7.Обыгрывание игровых ситуаций.( Приложение 3)
8.Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин», «Ателье».( Приложение 4).
В играх воспитывается ответственность за порученное дело, возникает чувство удовлетворения от результатов работы.
Важным дополнительным стимулом в воспитании у детей ответственного отношения к труду является общественное признание и поощрение их успехов.
Л. А. Парамонова «Детское творческое конструирование»,
С. И. Гудилина «Чудеса своими руками»,
Т. Геронимус «Я всё умею делать сам»,
, Ю. А. Бугельский «Игрушки самоделки»,
Л. А. Парамонова «Детское творческое конструирование»,
И. В. Новикова «Конструирование в детском саду»,
Л. Куцакова « Игрушки своими руками ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр.
Создать условия для формирования и активизации творческого потенциала воспитанников и их родителей через технологию тестопластики.
Мастер-класс для родителей.
ИДЕЯ ПРОЕКТА:Вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельностьВызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок с помощью кукол – самоделок.ЦЕЛЬ.
ИДЕЯ ПРОЕКТА:Вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельностьВызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок с помощью кукол – самоделок.Попо.
Мастер-класс для родителей дошкольников и детей старшего дошкольного возраста по изготовлению новогодней игрушки.
Краткосрочный проект по созданию новогодней игрушки своими руками.
Источник
Конспект занятия по ручному труду «Игрушки — самоделки»
Ирина Соковикова
Конспект занятия по ручному труду «Игрушки — самоделки»
Самые яркие воспоминания у людей из детства связаны с любимой игрушкой. Именно игрушки способствуют познанию окружающего мира, выражению чувств, эмоций, развитию воображения, мышления и других психических процессов у ребенка, развивают умение общаться, взаимодействовать друг с другом. Ценность различных игр и игрушек в жизни ребенка неоценима. Они действительно важны и необходимы для полноценного всестороннего развития ребенка.
Сейчас очень большое разнообразие игрушек продается в магазинах, на любой возраст, различной направленности. Но игрушки можно сделать и своими руками, тогда они будут иметь большую ценность, больше привлекать, так как в данном случае важным становится трудовая деятельность, создание чего-то нового своими руками.
В настоящее время ручной труд — весьма актуальное занятие для детей. Прежде всего у ребенка развивается воображение при изготовлении самодельной игрушки.
Мы посвятили целый день играм и игрушкам. Дети рассказывали о своей любимой игрушке. Некоторые дети даже принесли из дома игрушки, чтобы показать и рассказать о них. Затем мы разгадывали загадки, посмотрели презентацию о первых игрушках, которые придумали люди уже очень давно, посмотрели на игрушечные изделия с различной росписью, отображающие русские художественные промыслы (матрёшки, пищалки, свистульки и др., а также на первые игрушки для малышей. Вспомнили стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки«, рассказали их наизусть.
Ребята высказали свое мнение о том, зачем вообще нужны игры и игрушки для детей, и что было, если бы не было их в жизни детей.
На прогулке мы поиграли в любимые подвижные игры детей. Так, мы сыграли в «Светофор», «Море волнуется раз. » И другие игры.
Кто-то из детей нарисовал свою любимую игрушку, а кто-то слепил из пластилина. Ещё мы сделали игрушки своими руками из подручных материалов. У нас были пластиковые бутылки разных размеров, пригодились и крышечки от них, проволочка, игрушечные глазки. Ребята предложили сделать из донышек от бутылок божьих коровок, а из маленьких пластиковых бутылок пчёлок, из сигнальной проволоки сделали улитку, змейку, осьминожку. Каждый выбрал себе материал для изготовления игрушки и приступил к работе. Получилось здорово!
Своих насекомых мы решили унести на участок и украсить ими нашу беседку, а остальные игрушки заняли свои места в группе.
Детский мастер-класс по ручному труду «Ёлочные игрушки» из разноцветной бумаги Материал для выполнения мастер – класса: бумага с разнообразными цветными рисунками на новогоднюю тематику, распечатанная на принтере,.
Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группе Цель: изготовление объемной поделки поросенка с использованием картофеля. Задачи: 1. Продолжить знакомство с домашними животными; 2.
Конспект занятия по ручному труду «Вдевание нитки в иголку» Конспект по ручному труду «Вдевание нитки в иголку» Цель: Создать условие для продуктивной деятельности по ручному труду: вдевание нитки.
Конспект занятия «Лесные звери» по ручному труду во второй подготовительной группе Тема: Лесные звери Задачи: 1. Учить подбирать разнообразный природный материал для изготовления заду-манной поделки. 2. Учить придавать.
Конспект занятия по ручному труду. Коллективная работа «Птичка с птенцами» Конспект занятия по Дооп «Умелые ручки» (ручной труд). Коллективная работа «Птичка с птенцами». Задачи занятия: • закрепить представления.
Конспект занятия по ручному труду в старшей-подготовительной группе «Портрет Осени» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (ручной труд) в старшей подготовительной группе «Портрет Осени» Возраст: дети 5-6.
Конспект занятия по ручному труду «Аппликация «Платье для мамы» Ручной труд. Аппликация «Платье для мамы» Программные задачи О: Вспомнить виды одежды, ее предназначение, из чего делают одежду, последовательность.
Конспект занятия по ручному труду «Котёнок» с детьми ОИН (средняя группа) Цель. Научить детей делать котят из бумаги. Задачи:1. Закрепить умение детей складывать лист бумаги (картона) пополам, сглаживать линию.
Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «Зимующие птицы» Цель: вызвать желание вылепить зимующих птиц. Задачи: -формировать умение лепить птицу из двух деталей; — расширять представления детей.
Конспект занятия по ручному труду «Лесовичок» в старшей группе Ручной труд: “ Лесовичок” в старшей группе. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы «Ромашка» МДОУ — Центр развития ребёнка.
Источник
Проект «Игрушка своими руками»
Тагиева Севиндж Зияфаддин кызы
Проект «Игрушка своими руками»
ГБОУ Школа №1130 ДО2
Краткосрочный проект
«Игрушки, сделанные своими руками» (подготовительная группа)
Тагиева Севиндж Зияфаддин кызы
После проведения беседы об игрушках, которые в старину родители мастерили для своих детей, воспитанники подготовительной группы решили узнать, умеют ли делать игрушки члены их семей. Родители не только поделились своими знаниями и воспоминаниями, но и с удовольствием откликнулись на предложение сделать вместе с детьми игрушки-самоделки. Так началась работа над проектом, в ходе которого педагоги убедились, что использование самодельных игрушек в воспитательно-образовательной работе играет важную роль во всестороннем развитии дошкольника.
Актуальность проекта.
Изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что в условиях дошкольных учреждений недостаточно используются самодельные игрушки, хотя они вызывают у детей восторг, удивление, желание играть и общаться.
Вид проекта.
Пополнить предметно-развивающую среду игровыми пособиями, сделанными детьми и членами их семей. Создать условия для развития творческой активности. Обогатить словарь, совершенствовать диалогическую речь. Развивать пространственное воображение, образное и логическое мышление, художественный вкус, коммуникативные навыки.
Участники проекта.
Дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели.
Вызвать интерес к самодельным игрушкам. Укрепить детско-родительские отношения и взаимодействие со сверстниками в процессе изготовления игрушек и игр с ними. Развить речь, творческие способности, конструктивные и изобразительные навыки. Повысить уровень педагогической компетентности родителей.
План работы над проектом
Формирование проблемы, цели и задач проекта. Подготовка и проведение консультаций для родителей «Игрушка, сделанная своими руками». Вовлечение родителей в работу над проектом. Сбор информации об истории игрушек. (Дети и их родители, воспитатели.) Подбор материалов, посвящённых способам изготовления разных видов игрушек-самоделок. Помощь родителям в выборе моделей и материалов для изготовления игрушек.
Проведение: — бесед («История игрушки», «Моя любимая игрушка», «Моя первая игрушка»); — словесных игр («Опиши игрушку по описанию», «Назови ласково», «Чудесный мешочек»); — занятий по художественно-эстетическому развитию «Русские матрёшки»; — занятий по познавательному развитию «Путешествие в прошлое»; — физкультминуток, разминок, утренней гимнастики с использованием игрушек-самоделок; — сюжетно-ролевых игр («Магазин игрушек», «Фабрика игрушек», «Игрушечное ателье»); Рассматривание иллюстраций, фотографий по теме.Составление рассказов: «Моя игрушка», «Игрушки нашей группы».Чтение и обсуждение произведений художественной литературы по теме: Б. Житков «Что я видел», С. Маршак «Мяч», А. Барто «Игрушки», В. Катаев «Цветик-семицветик», С. Воронин «Настоящий тигр», «Храбрый клоун», «Мастер-озорник», «В старом сундуке». (Воспитатели и родители.)
Оформление выставки игрушек-самоделок. Проведение презентации игрушек, сделанных детьми и родителями.
Работа по проекту подтвердила: — актуальность предложенной темы; — необходимость более активного использования самодельных игрушек для всестороннего развития дошкольников; — создана предметно – развивающая зона «Наши игрушки»; -сформированы устойчивые знания и интерес к происхождению игрушки; -создан устойчивый интерес к бережному отношению игрушки. После проведения беседы об игрушках, которые в старину родители мастерили для своих детей, воспитанники подготовительной группы решили узнать, умеют ли делать игрушки члены их семей. Родители не только поделились своими знаниями и воспоминаниями, но и с удовольствием откликнулись на предложение сделать вместе с детьми игрушки-самоделки. Так началась работа над проектом, в ходе которого педагоги убедились, что использование самодельных игрушек в воспитательно-образовательной работе играет важную роль во всестороннем развитии дошкольника. Актуальность проекта. Изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что в условиях дошкольных учреждений недостаточно используются самодельные игрушки, хотя они вызывают у детей восторг, удивление, желание играть и общаться. Вид проекта. Творческий, краткосрочный. Цель. Пополнить предметно-развивающую среду игровыми пособиями, сделанными детьми и членами их семей. Создать условия для развития творческой активности. Обогатить словарь, совершенствовать диалогическую речь. Развивать пространственное воображение, образное и логическое мышление, художественный вкус, коммуникативные навыки. Участники проекта. Дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели. Предполагаемые результаты. Вызвать интерес к самодельным игрушкам. Укрепить детско-родительские отношения и взаимодействие со сверстниками в процессе изготовления игрушек и игр с ними. Развить речь, творческие способности, конструктивные и изобразительные навыки. Повысить уровень педагогической компетентности родителей. План работы над проектом Подготовительный этап. Формирование проблемы, цели и задач проекта. Подготовка и проведение консультаций для родителей «Игрушка, сделанная своими руками». Вовлечение родителей в работу над проектом. Сбор информации об истории игрушек. (Дети и их родители, воспитатели.) Подбор материалов, посвящённых способам изготовления разных видов игрушек-самоделок. Помощь родителям в выборе моделей и материалов для изготовления игрушек. Основной этап.Проведение: — бесед («История игрушки», «Моя любимая игрушка», «Моя первая игрушка»); — словесных игр («Опиши игрушку по описанию», «Назови ласково», «Чудесный мешочек»); — занятий по художественно-эстетическому развитию «Русские матрёшки»; — занятий по познавательному развитию «Путешествие в прошлое»; — физкультминуток, разминок, утренней гимнастики с использованием игрушек-самоделок; — сюжетно-ролевых игр («Магазин игрушек», «Фабрика игрушек», «Игрушечное ателье»); Рассматривание иллюстраций, фотографий по теме.Составление рассказов: «Моя игрушка», «Игрушки нашей группы».Чтение и обсуждение произведений художественной литературы по теме: Б. Житков «Что я видел», С. Маршак «Мяч», А. Барто «Игрушки», В. Катаев «Цветик-семицветик», С. Воронин «Настоящий тигр», «Храбрый клоун», «Мастер-озорник», «В старом сундуке». (Воспитатели и родители.) Заключительный этап. Оформление выставки игрушек-самоделок. Проведение презентации игрушек, сделанных детьми и родителями. Работа по проекту подтвердила: — актуальность предложенной темы; — необходимость более активного использования самодельных игрушек для всестороннего развития дошкольников; — создана предметно – развивающая зона «Наши игрушки»; -сформированы устойчивые знания и интерес к происхождению игрушки; -создан устойчивый интерес к бережному отношению игрушки. Приложение. Консультация для родителей «ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ» В течение всего периода дошкольного возраста ребенка привлекают образные игрушки.К четырем годам их применение разнообразно: помогают войти в роль, воспроизвести действия сказочного персонажа по сказке или другому литературному произведению. Действия детей пока слишком просты и элементарны (разговор со щенком, плачущий зайчик, поэтому необходимо помочь ему сделать игру более интересной и увлекательной. Например, предложите ребенку соотнести игрушку – персонаж с героем произведения, проговорить слова персонажа его голосом, произвести несложные действия, использовать другой персонаж. В результате дети образно – художественно развивают свои умственные способности в игровом моменте. У детей появляется желание не просто играть с персонажами, а самому воспроизводить их действия по сюжету и показывать другим. Выполнение роли с помощью такой игрушки формирует у дошкольника выразительность речи, мимики, пантомимы; стимулирует развитие театрально – речевых способностей, а также организованности, порядка, инициативности. Особую роль играют игрушки – самоделки, сделанные самим ребенком совместно с вами с заранее определенной игровой целью (герои сказок). Такие игрушки формируют у ребенка умение создавать и воплощать замысел, то есть развивают способность самовыражения. Для этого можно использовать любой подсобный материал, позволяющий мастерить несложные, но очень разнообразные, устойчивые игрушки, например, коробки из под молочных продуктов, полиэтиленовые бутылки. Предварительно вымойте, высушите данный материал; обтяните тканью, обклейте бумагой; дополните деталями из меха, кожи, ниток, пуговиц или из другого подсобного материала, передавая им определенный образ сказочного героя (дед, баба, волк, заяц и т. д.). Из варежек или перчаток также получаются оригинальные перчаточные игрушки.Из одноразовых тарелок: к обратной стороне тарелки прикрепите липкой лентой палочку-держалку, а с другой стороны с помощью аппликации изобразите лицо и волосы. Можно использовать бельевые прищепки – для этого, приклейте нарисованное лицо и одежду на прищепку, и вы получите маленький персонаж. А из катушки, просунув стержень сквозь дырку, покрыв платком и завязав тесемкой, что вы получите – замечательную куклу. Можно изготовить куклы-наперстки. Из шляпок желудей, колпачков из под помады. Наденьте их на пальцы и тут же начните обыгрывать ситуации, придумывая диалоги. Пальчики могут поговорить друг с другом,например: повстречал зайчика ёж: «Здравствуй, зайчик. Как живешь?» Игрушки из природного материала используются для настольного театра, а изготовить их можно из шишек, желудей, каштанов, коры, семян, косточек и так далее. Склеивать детали поделки лучше клеем ПВА. Например, из двух шишек, веточек и перьев можно сделать птичку; лисичку или бабу – ягу — из еловых шишек; поросенка – из желудей. Настольный театр с использованием игрушек из природного материала удобнее показывать на песке. Для этого необходим небольшой ящик высотой 10 см с морским песком. Предложите своему ребенку самому придумать и оформить декорацию к сказке на песке. Используйте для этого корни, кору, камушки, веточки растений. Если установить в песке емкость с водой, то персонажи смогут плавать на плотиках и лодочках из коры или щепок. Уважаемые родители, мне бы хотелось, чтобы в результате этой беседы вы поняли, что изготовление таких игрушек и игра с ними дает огромную возможность развитию творческих способностей у вашего ребенка, формирует у него навыки общения, способствует быстрому развитию моторики рук и воображения. Поэтому создавайте ребенку условия для таких игр, играйте вместе с ним, творите, фантазируйте. Вы получите огромное удовольствие, радость и любовь вашего
Консультация для родителей «ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ» В течение всего периода дошкольного возраста ребенка привлекают образные игрушки.К четырем годам их применение разнообразно: помогают войти в роль, воспроизвести действия сказочного персонажа по сказке или другому литературному произведению. Действия детей пока слишком просты и элементарны (разговор со щенком, плачущий зайчик, поэтому необходимо помочь ему сделать игру более интересной и увлекательной. Например, предложите ребенку соотнести игрушку – персонаж с героем произведения, проговорить слова персонажа его голосом, произвести несложные действия, использовать другой персонаж. В результате дети образно – художественно развивают свои умственные способности в игровом моменте. У детей появляется желание не просто играть с персонажами, а самому воспроизводить их действия по сюжету и показывать другим. Выполнение роли с помощью такой игрушки формирует у дошкольника выразительность речи, мимики, пантомимы; стимулирует развитие театрально – речевых способностей, а также организованности, порядка, инициативности. Особую роль играют игрушки – самоделки, сделанные самим ребенком совместно с вами с заранее определенной игровой целью (герои сказок). Такие игрушки формируют у ребенка умение создавать и воплощать замысел, то есть развивают способность самовыражения. Для этого можно использовать любой подсобный материал, позволяющий мастерить несложные, но очень разнообразные, устойчивые игрушки, например, коробки из под молочных продуктов, полиэтиленовые бутылки. Предварительно вымойте, высушите данный материал; обтяните тканью, обклейте бумагой; дополните деталями из меха, кожи, ниток, пуговиц или из другого подсобного материала, передавая им определенный образ сказочного героя (дед, баба, волк, заяц и т. д.). Из варежек или перчаток также получаются оригинальные перчаточные игрушки.Из одноразовых тарелок: к обратной стороне тарелки прикрепите липкой лентой палочку-держалку, а с другой стороны с помощью аппликации изобразите лицо и волосы. Можно использовать бельевые прищепки – для этого, приклейте нарисованное лицо и одежду на прищепку, и вы получите маленький персонаж. А из катушки, просунув стержень сквозь дырку, покрыв платком и завязав тесемкой, что вы получите – замечательную куклу. Можно изготовить куклы-наперстки. Из шляпок желудей, колпачков из под помады. Наденьте их на пальцы и тут же начните обыгрывать ситуации, придумывая диалоги. Пальчики могут поговорить друг с другом,например: повстречал зайчика ёж: «Здравствуй, зайчик. Как живешь?» Игрушки из природного материала используются для настольного театра, а изготовить их можно из шишек, желудей, каштанов, коры, семян, косточек и так далее. Склеивать детали поделки лучше клеем ПВА. Например, из двух шишек, веточек и перьев можно сделать птичку; лисичку или бабу – ягу — из еловых шишек; поросенка – из желудей. Настольный театр с использованием игрушек из природного материала удобнее показывать на песке. Для этого необходим небольшой ящик высотой 10 см с морским песком. Предложите своему ребенку самому придумать и оформить декорацию к сказке на песке. Используйте для этого корни, кору, камушки, веточки растений. Если установить в песке емкость с водой, то персонажи смогут плавать на плотиках и лодочках из коры или щепок. Уважаемые родители, мне бы хотелось, чтобы в результате этой беседы вы поняли, что изготовление таких игрушек и игра с ними дает огромную возможность развитию творческих способностей у вашего ребенка, формирует у него навыки общения, способствует быстрому развитию моторики рук и воображения. Поэтому создавайте ребенку условия для таких игр, играйте вместе с ним, творите, фантазируйте. Вы получите огромное удовольствие, радость и любовь вашего ребенка.
Фотоотчет о мастер-классе «Новогодняя игрушка своими руками» «Елочные шары в технике кимекоми» Техника Кимекоми возникла в Японии, и традиционно использовалась для создания деревянных кукол. На корпусе.
Фотоотчет «Ёлочная игрушка своими руками» Доброго времени суток, коллеги! В предновогодние дни погода совсем не радовала: на улице было сыро и холодно, поэтому о прогулке на время.
Фотоотчёт о конкурсе для родителей «Новогодняя игрушка своими руками» В преддверии нового года в нашем ДОУ был обьявлен конкурс для родителей «Новогодняя игрушка своими руками. «Родители вместе с детьми активно.
«Новогодняя игрушка». Фотоотчет о конкурсе поделок из бросового материала своими руками Конкурс «Новогодняя игрушка». Наступает Новый год, Что же он нам принесет? Много сладостей, тепла, Счастья, радости сполна! Сказку добрую.
«Симпатичный башмачок». Развивающая игрушка — пособие своими руками Игровое пособие “Симпатичный башмачок” Цель использования: сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста (развитие восприятия.
Мастер-класс «Ажурный шар». Ёлочная игрушка из ниток своими руками Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я хочу рассказать вам об истории создания новогодних игрушек. Показать технику изготовления ажурного.
Мастер-класс «Новогодняя игрушка своими руками» «Новогодняя игрушка своими руками» Цель: создание условий, способствующих развитию педагогической компетентности родителей, воспитывающих.
Мастер-класс «Новогодняя игрушка «Ниточный шарик» своими руками» Хочу поделиться мастер-классом по изготовлению игрушки для новогодней елочки. Ведь Новый год не за горами, а как же наша лесная красавица.
Презентация «Мастер-класс «Экологическая игрушка-травянчик своими руками» Мастер — класса «Экологическая игрушка — травянчик своими руками»“Скажи мне – я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать это И это.
Новогодняя игрушка-ёлочка своими руками из бросового материала Новогодняя игрушка-ёлочка своими руками из утеплителя. В преддверии нового года я со своими детками решила сделать интересную игрушку.
Источник