Мастер-класс по изготовлению игрушки — забавы.
Венера Сабитова
Мастер-класс по изготовлению игрушки — забавы.
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению игрушки – забавы. Так как Новый 2015 год пройдет под знаком Овцы по древнему Китайскому гороскопу, я решила, что это будет барашек.
Для работы нам понадобится: картон черного цвета, белая бумага, ножницы, клей, карандаш, нитки, иголка, «гвоздики»— сережки.
1. Возьмем картон и вырежем силуэт барашка, копытца и остальные детали.
2. К силуэту наклеиваем «шубку», «шапочку» и глаза.
3. Делаем отверстие и соединяем конечности с туловищем при помощи гвоздиков (можно использовать металлическую проволоку). Детали должны свободно двигаться, а не прилегать плотно.
4. Теперь после «примерки» снимаем конечности, делаем рядом ещё одно отверстие и соединяем конечности при помощи нитей.
5. Соединяем конечности с туловищем.
6. С помощью нити связываем верхние конечности с нижними.
Игрушка – готова!
Если тихонько подергать за нить, то конечности придут в действие, барашек запляшет.
Эту игрушку можно использовать в период адаптации маленьких деток.
По лесам бродят,
В скрипочку играют-
Думаю, что малыши будут в восторге!
Мастер-класс по изготовлению пособия «Бабочки на ромашке» (для формирования дыхания) Здравствуйте уважаемые коллеги. Вчера у нас прошел мастер класс для педагогов и родителей по изготовлению пособий для развития дыхания (смотри.
Моя лошадка — символ 2014 года. Мастер-класс по изготовлению игрушки Мастер-класс по изготовлению игрушки на городской конкурс «Новогодняя игрушка» Уважаемые коллеги МАААМовцы! Новый год уже не за горами.
Источник
Мастер-класс по изготовлению игрушек-забав для детей младшего дошкольного возраста
Елена Филатова
Мастер-класс по изготовлению игрушек-забав для детей младшего дошкольного возраста
Не секрет, что детям младшего дошкольного возраста нравится играть с игрушками- забавами сделанными руками взрослых.
«Вырастить» свои цветы в горшочке — нет ничего проще! Только надо приложить немного усилий. Детишки старательно дули в трубочки! На заметку взрослым — отлично развивает речевое дыхание
А червячок на листочке «оживает» — если умело подвигать палочку!
Вот так весело развиваем ручную умелость! Одним словом, и полезно и увлекательно!
Предлагаем и Вам изготовить подобные игрушки- забавы.
Нам понадобятся: лист зелёной бумаги, лист бумажного полотенца, ножницы, клей, шпажки, маркер.
1. Делим лист формата А4 пополам,половинки сгибаем вдоль и вырезаем листики:
2.Не разворачивая листика сложить его гармошкой:
3. Теперь скрутим небольшую по размеру трубочку.Она выступит в дальнейшем туннелем для шпажки:
4. Приступаем к изготовлению «червячка». Накручиваем 1/2 бумажного полотенца на шпажку и подклеиваем по всей длине конец:
5.Сжимаем с двух сторон к середине накрученную на палочку бумагу:
6.Рисуем маркером головку:
7.Собираем готовые детали вместе: приклеиваем «туннель»в начало листочка:
8. Провздеваем шпажку в «туннель», к концу шпажки крепим головку червячка, а его кончик клеим к концу трубочки. Поделка готова!
Для следующей поделки нам понадобятся: одноразовые стаканчики, одноразовые перчатки, ножницы, цветная бумага, колпачки от фломастеров, или трубочки для коктейля.
1.Вырезаем из цветной бумаги цветочки:
2.Приклеиваем их на каждый пальчик к перчаткам:
3. В нижней части стаканчика проделываем отверстие и вставляем колпачки,сверху на стаканчик надеваем перчатку:
4. Колпачков должно быть необходимое количество, их можно спокойно снять и обработать перед повторным использованием. Для этой цели колпачки можно заменить трубочками для коктейля. Поделка готова!
Мастер-класс по изготовлению открытки для ветеранов ВОВ для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад № 54 «Теремок». Уважаемые коллеги приглашаю.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-сортёра «Распредели по цветам» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Распредели по цветам» для детей младшего дошкольного возраста поможет детям изучить и закрепить знания цветов основного.
Мастер-класс по изготовлению игрушек из бросового материала «Айболит и его друзья» для детей старшего дошкольного возраста Ко дню медика на Маам. Цель: создание условий для развития творческих способностей у детей посредством аппликации. Ход мастер-класса:Чем.
Мастер-класс по изготовлению цветов из пластилина «Ромашки» для детей младшего дошкольного возраста Цветы — удивительные создания природы! У всех без исключения народов мира они являются символами красоты. С помощью цветов люди выражают.
Источник
Игрушки своими руками
Галина Уткина
Игрушки своими руками
В настоящее время очень огромный выбор игрушек для детей – ярких, красивых, необычных. Выбирай любую! Но всегда приятнее и интереснее сделать что-то своими руками.
Игрушки — самоделки имеют большие педагогические возможности.
Они развивают фантазию и творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь детей, формируют умение общаться друг с другом.
Игрушка, сделанная руками, пусть даже с помощью взрослого, является не только результатом труда, но и творческим выражением индивидуальности создателя. Самодельная игрушка очень дорога ребёнку, с ней гораздо увлекательнее изображать героев сказок, песенок и небольших рассказов.
Немного фантазии – и никто не догадается, из чего в действительности сделан ваш уникальный арт-объект.
Живёт лишь тот, кто творит. В игре ребёнок развивается, умнеет. Но какая же игра без игрушек? Чем больше игрушек, тем веселее и интереснее играть, а особенно если эта игрушка сделана самим ребёнком или вместе с взрослым.
1. Формировать интерес детей к изготовлению игрушек из бросового материала и бумаги.
Воспитывать желание доставлять себе и другим радость игрушками, изготовленными своими руками.
2. Развивать творческое мышление, художественный вкус, воображение при создании образа, аккуратность и самостоятельность.
3. Использовать способы преобразования и конструирования (конус, цилиндр, коробочка, картонка — превращаются в игрушку).
Дополнять предложенный вариант деталями, путём приклеивания и подрисовывания.
4. Формировать умение организовать рабочее место, планировать этапы своей деятельности, выбирать способы действий, доводить начатое дело до конца.
5. Определить эффективные формы работы с родителями.
Психологически «прячась» за игрушку, выступая от ее имени, ребенок становится более открытым и смелым в контактах с окружающими, начинает примерять на себя разные модели социального поведения.
Куклы творят чудеса: веселят, обучают, развивают, корректируют поведение. В процессе изготовления игрушек-самоделок дошкольники приобретают трудовые умения и навыки, развивают творческое воображение и конструктивное мышление. У детей развивается вкус к прекрасному и появляется желание сделать это своими руками. Необходимо всегда хвалить ребенка и поддерживать таким образом его интерес. Во-первых, это очень увлекательное занятие, во-вторых, делает детей ближе друг к другу. С изготовленными самодельными игрушками можно не только играть, но и дарить их своим братьям, сестрам, бабушкам.
В процессе работы дошколята советуются, обсуждают, подходит ли деталь, радуются, если у них получается задуманное. Так создаются условия для формирования детского коллектива, диалогического взаимодействия, дружеского речевого общения.
А эти русские народные пословицы –тоже помогают во время работы:
Глаза страшатся, а руки делают.
Начиная дело, о конце размышляй.
Без труда – не вытащить и рыбку из пруда.
Без ножниц платья не скроишь.
Мало хотеть, надо знать, да уметь.
Поспешишь – людей насмешишь.
«Авось» и «как-нибудь» до добра не доведут.
Семь раз примерь, один отрежь.
Тяп да ляп – не выйдет корабль.
Дети любят игрушки, сделанные своими руками, не боятся сломать, испортить поделки, так как могут самостоятельно их отремонтировать. Но, самое главное – это то, что здесь проявляется фантазия ребенка, он раскрывается внутренне, раскрепощается. И каждая, на первый взгляд ненужная вещь превращается для ребенка не только в интересный персонаж для игр, но и в дорогого друга.
Наверняка у вас дома остаются на выброс коробочки из-под сыра Хохланд или из-под конфет. Из них можно изготовить сказочных героев или персонажей мультфильмов, а ножки и лапки героев сделать с помощью крышек от йогурта или кефира.
Волосы, мордочка и ноги Нюши вырезаны из вискозной салфетки, ромашка на волосах сделана из ватных дисков.
У Машеньки волосы также вырезаны из вискозной салфетки.
Из пробки от шампанского, ватных дисков и вискозной салфетки так же можно изготовить персонажей настольного театра.
Вот такие бабушка с дедушкой получились для театральной игры.
Увлекательными получаются игрушки, сделанные из необычных флаконов шампуни, немного фантазии и вот какие игрушки получатся
Из коробочек от крема можно изготовить вот такие машины, колеса сделать либо из картона, либо из крышек из-под лимонада.
У этого КАМАЗА цистерна сделана из баночки «Растишки».
Этот рыжий котик изготовлен из коробки от крема, голова из полоски бумаги свернутой в рулон, мелкие детали вырезаны из цветной бумаги
Мир человеческих фантазии не иссекаем, стоит только взять в руки любой бросовый материал, немного творчества, вот и готова игрушка-самоделка. Из рулона туалетной бумаги, пластмассовой катушки, крышки из-под крема получилась вот такая кукла для театрализованной игры
Вот таких зверюшек можно сделать из стаканчиков йогурта и ватных дисков
Эта веселая лошадка – символ года сшита из вискозной салфетки, внутри вата, грива и хвост из ниток двух цветов, глаза из пуговиц.
К 23 февралю в подарок папам можно сделать вот такие самолеты и танк. В работе использовали картон, спичечный коробок или яйцо от киндер-сюрприза, цветную бумагу, клей, а колеса сделаны из макарон и раскрашены в черный цвет.
Этот солдат сделан из плотной белой бумаги, склеенной в форму цилиндра, для украшения использована цветная бумага и картон.
У этой коровы голова и тело также сделаны из белого картона склеенной в цилиндрическую форму, мелкие детали вырезаны из цветной бумаги.
Поросеночек вылеплен из соленого теста и раскрашен гуашью.
А это с виду обыкновенные баночки из-под леденцов, а внутри, если открыть выскакивают игрушки-сюрпризы «Веселый Петрушка», «Зайка»
В этой игрушке главное правильно сделать пружинку (взять две разноцветные полоски, склеить их, сгибая поочередно, то одну, то другую полоску до конца — получится двухцветная пружинка, нарисовать по собственному желанию любую мордочку, вырезать и приклеить ее к хвостику пружинки, противоположный конец пружинки приклеить ко дну баночки, закрыть крышку. Игрушка — сюрприз готова.
Таким образом, игрушки — самоделки имеют огромное значение для развития ребенка любого возраста. Они развивают не только мелкую моторику, но и фантазию, умение выразить себя и понимание окружающего мира.
Вот так мы играем с игрушками-самоделками
Проект «Ярмарка игрушек» Проект «Ярмарка игрушек»Участники проекта:дети с ОНР подготовительного к школе возраста, родители, учитель – логопед, воспитатели группы. Срок.
Создание бумажного театра «Теремок» Чем больше игрушек, тем веселее и интереснее играть, а особенно если эта игрушка сделана самим ребёнком или вместе со взрослым. Игрушки.
Источник