Инерционная машина своими руками

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля своими руками

Доброго времени суток любители помастерить что своими руками. В сегодняшней статье будем собирать довольно интересную самоделку для вашего досуга и веселого времяпровождения. А именно соберём радиоуправляемую модель автомобиля. Одной из ключевой особенностью данной самоделки является то что она будет собрана из максимально самодельных и доступных комплектующих использовав минимальное количество покупных заводских элементов. Данную самоделку ни в коем случае нельзя отнести к каким-то серьёзным моделям, но она запросто сможет обогнать любую игрушечную модель из детского магазина игрушек и в добавок ещё иметь больший функционал (по количеству разных настроек). Эта самоделка может уступить игрушкам лишь внешним видом, но тут уже все зависит от вас.

Ссылки на некоторые компоненты конструкции вы можете найти в конце статьи.

Для данной радиоуправляемой модели автомобиля понадобится следующее, а именно:
— Металлические оси
— Пластиковая труба 20мм
— Подшипники
— Колеса 4шт
— Небольшой кусочек резины (например, от велокамеры)
— Алюминиевый профиль (тот что используется для монтажа гипсокартона)
— Электродвигатель
— Небольшой лист фанеры
— Пластиковые стяжки
— Металлические шайбы
— Болты
— Гайки
— Листовой ПВХ пластик
— Сервопривод
— Регулятор оборотов коллекторного электродвигателя
— Аккумуляторная батарея
— Аппаратура радиоуправления со своим приемником
— Обыкновенный гофрированный картон

В случаем с автором, каких-либо трудностей с установкой подшипников на вал не возникло, их диаметры четко совпали, а вот с внешним корпусом оси в виде пластиковой трубы пришлось слегка повозиться. Так как подшипники не влезли в трубу, причем им не хватает всего пары миллиметров, автор решил взять ступенчатое сверло и немного увеличить отверстия по краям. После вооружившись молотком получилось забить подшипники в трубу (см. фото). Хоть подшипники и сидят плотно, все же необходимо дополнительно закрепить их суперклеем. Вставляем ось в подшипники и переходим к следующему шагу.





Для следующего шага понадобятся колеса. Колеса можно купить отдельно от профессиональных моделей, либо снять со старых игрушек. Так как у нас нет возможности закреплять колеса с помощью гаек, в таком случае нам бы понадобились услуги токаря. Автор же сделал все максимально бюджетно, подобрал подходящее по диаметру корончатое сверло и сделал заглушки для колесных дисков из фанерного листа, и уже сам вал необходимо будет забивать в фанерные заглушки.


Как уже ранее говорилось выпиливаем фанерные заглушки такого диметра чтобы они плотно забивались в колесные диски. Запрессовав заглушки во внутрь каждого диска, желательно дополнительно бы закрепить их при помощи суперклея.

Далее необходимо обеспечить передачу привода с мотора на колеса. Для этого необходимо вырезать из фанеры круглую заготовку, причем круг должен быть максимально ровным, иначе будет неравномерная передача момента. Рекомендую вырезать такую деталь корончатым сверлом. От диаметра данной окружности зависит скорость и тяга модели, так как данная окружность является ведомым роликом. Чем она будет больше, тем ниже скорость, но больше тяга, и наоборот, чем она меньше, тем выше скорость, но меньше тяга.

Вырезав окружность её следует хоть немного зашлифовать дабы убрать появившиеся во время вырезания зазубрины. Чтобы обеспечить хорошее сцепление между ведомым и ведущим роликом на них необходимо наклеить резину таким образом получив резиновую поверхность. Подходящий по размеру отрезок резины можно вырезать из старой колесной камеры. Потом просто аккуратно приклеиваем при помощи суперклея резину так, чтобы она не стыковалась внахлёст и не было зазора между краями. Так как это тоже непосредственно повлияет на передачу крутящего момента.

Читайте также:  Детский завтрак своими руками


Сразу после получившейся ведомый ролик надеваем на металлический колесный вал изготовленный в самом начале так как это изображено на фото ниже. В данном случае обязательно использование суперклея, так как данный ролик не должен прокручиваться на оси. Надеваем с обеих сторон колеса на вал и задняя ось у нас практически готова.




Переходим к изготовлению рамы автомобиля. Раму автор решил сделать из простого алюминиевого профиля, который используется при монтаже гипсокартона. Длина рамы подбирается вами индивидуально так как от это напрямую зависит размер готовой модели. Закрепляем нашу заднюю ось на раме при помощи пластиковых стяжек и суперклея (см. фото).


Далее на раму необходимо закрепить электродвигатель. Перед тем как его крепить на его валу необходимо закрепить ведущий ролик. Его также изготавливаем из фанеры и тоже обклеиваем резиной для сцепления. От размера ролика также зависит скорость и тяга модели, но только обратно пропорционально ведомому ролику. Закрепить двигатель необходимо так, чтобы ролики соприкасались между собой, для этого автор использовал специальную фанерную проставку.



Для того, чтобы обеспечить чуть большее сцепление, автор дополнительно прижал электродвигатель пластиковыми стяжками, с их помощью ролики будут меньше проскальзывать.


Изготовим рулевые кулаки. Просто из фанеры вырезаем две «Т» образные заготовки и проделываем в них все необходимые для их работы отверстия (см. фото). Эти кулаки естественно следует установить на два оставшихся колеса. Закреплять их следует на полуосях, которые представляет из себя болты с гайками, которые вращаются внутри колеса. Сами кулаки закрепляем на полуосях суперклеем.



Изготавливаем переднюю балку. Для неё понадобится листовой ПВХ пластик и небольшая дощечка или фанерка. На фанерный прямоугольник перпендикулярно нужно приклеить две пластиковые полосы с разных сторон (см. фото). Между этими пластиковыми элементами и будут крепиться рулевые кулаки. Кулаки к ним будем
крепить с помощью болтов и гаек, так вот как раз для них проделываем сквозные крепёжные отверстия.



Устанавливаем кулаки на свое место закрепив их болтами с гайками, но ещё стоит отметить то что между пластиковыми балками и кулаками желательно подложить по одной металлической шайбе. После чего для того чтобы колеса стали зависимыми друг от друга, то есть при повороте одного колеса поворачивало и другое. Изготавливаем и закрепляем распорку. Тут как раз-таки время выставить развал схождения, в радиоуправляемых моделях делают это не совсем так, как у настоящих. Передние колеса должны слегка смотреть в разные стороны «в наружу», так управляемость и удержание прямой будет более легкое чем если они стояли ровно.




После чего устанавливаем сервопривод на модель, соединяем качалку привода с хотя бы одним из рулевых кулаков и практически все готово! Остаётся лишь нацепить всю электронику, а именно приемник и регулятор оборотов, запитать все это при помощи аккумулятора и можно стартовать. Электронику следует подключать так как указывает в инструкции производитель именно ваших комплектующих. Доделываем внешний вид автомобиля и тестируем





Все готово! В итоге у нас получилась весьма интересная радиоуправляемая модель, которая может занять вас и вашего ребёнка на долгое время.




Вот видео автора самоделки:

Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах самодельщики!

Источник

Самодельная инерционная машинка от японского мастера

Дубликаты не найдены

Наоборот, котэ спокоен, ему уже походу прилетело в нос медным пропеллером и он предпочитает эту хрень не трогать))))))

мой хозяин инженер

Под эту музыку почему то захотелось уехать куда нибудь под Тверь

не горюй товарищ, я понял о чем ты

Ага на кинетической энергии! Что-бы бенз не тратить. экономия мать ее должна быть экономной!! ))

Интересно, почему велосипед на этом принципе до сих пор не придумали? Дёрнул разок ручку и катись метров сто %)

Читайте также:  Замена рулевых тяг меган 2 своими руками

Черт, мне показалось сначала было написано «Дунул разок..»

дернул, дунул какая к херам разница, вот если бы передернул и передунул..

Я из ЛЛ, гугл в помощь )

закон сохранения энергии никто не отменял.

Ну, теперь дело за малым, цепляем потоковый накопитель, ставим на прямую дорогу и — назад в будущее!

А как же бамбук, который очень быстро вырастет и годен для подобных вещей?

Паркет совсем как у белых людей

когда не хватило денег на Besiege

целиком машинку в кадре так и не увидел. надо бы установить узкоглазый патч на видос.

просто он рукодельник, а не оператор)))

я смотрел это видео так

Потрясающе красивое и детализированное Кафе с подсветкой

Здравствуйте-здравствуйте, уважаемые посетители портала и мои немногочисленные подписчики!

Давно хотелось сделать обзор на что-то необычное, новое, не технику и механизмы… Выбор пал на раздел архитектуры – трехэтажное здание частного кафе. Данный набор я, как всегда, на за дорого приобрел в своем любимом интернет магазине, где всегда огромные ассортимент качественных конструкторов от самых надежных китайских брендов (никакой рекламы, все вопросы по этому поводу прошу направлять на электронную почту, denisgs@list.ru, там и пообщаемся).

На первом этаже открытое кафе с барной стойкой, прилавком с посудой, кофе-машиной, столиками для посетителей, на втором жилые помещения владельца данного заведения с библиотекой (судя по размеру, очень увлеченный читатель) и балконом, а на третьем – уютная комната отдыха и огромной хрустальной люстрой.

Приступаем к сборке первого этажа. Тут уютное кафе с несколькими столиками, стойкой заказов и санузлом. Отличная детализация и внимание к мелочам делают сборку очень увлекательной.

Еще раз обратим внимание на множество мелких деталей и проработку интерьера кафе: воспроизведено все, что только можно: кофемашина, рукомойник, посуда, еда, модные элементы освещения, даже сплит-система кондиционера как настоящая!

Кроме множества мелких деталей внутри здания, разработчики продумали и благоустройство территории вокруг него. Тут и клумбы с цветами, зеленые, ползущие по стене, растения, кусты и даже дерево, навес с лавочками, гидрант, решетки ливневки и старинный фонарь – все это передает тихую, умиротворяющую атмосферу открытого кафе на тенистой улице городских окраин.

И еще несколько фото отдельных элементов первого этажа, на которые очень хотелось бы обратить внимание.

Чего тут только нет: тенистый коридор с лавочками и автоматом для продажи мороженного и фонарь на углу, и брусчатка поросшая травой, множество различных источников освещения, от архаичных до новомодных.

На этом сборка первого этажа закончена, выведены несколько пинов для крепления второго. На фото ниже общий вид получившегося строения.

На втором этаже, судя по всему, живет владелец кафе – очень читающий человек, скажу я Вам! Тут у него целая библиотека. Книги повсюду, лежат на барной стойке, стоят в этажерке помещения кафе. Тут есть душевая, спальня, балкон и красивая винтовая лестница на третий этаж.

Вот так выглядит второй этаж сверху.

Особенно хочется обратить внимание на уютный балкон, где можно расположиться с удобствами и выпить чашечку чая или кофе.

Второй этаж готов! Переходим к третьему. Тут комната отдыха с выходом на балкон, где стоят вазы с цветами. Если первые два этажа выполнены в несколько сдержанном архитектурном стиле, то третий содержит элементы лепнины, изящных орнаментов и колонны. Особого внимания заслуживают стеклянные двери-слайдеры, они действующие.

В комнате находятся пара больших и удобных кресел, столик с цветами, тяжелые и темные шторы.

Устанавливаем третий этаж на место, что получилось видим на фото ниже.

Осталось собрать крышу. На потолке третьего этажа висит роскошная хрустальная люстра, а сама крыша украшена различными архитектурными элементами.

Читайте также:  Как сделать излучатель электромагнитных волн своими руками

Собственно здание готово, осталось доделать некоторые мелкие элементы, добавить зелень и подсветку.

Тут целая открытая терраса, множество горшков с цветами, вьющиеся растения, лейки, ведра, садовые ножницы, судя по всему еще одно увлечение владельца кафе.

А теперь подсветка! В инструкции о ней ничего не сказано, но она есть. Всегда можно обратиться к блогу сайта интернет-магазина, где был приобретен конструктор, чтобы подсмотреть советы по работе с элементами освещения (этому посвящена целая статья в блоге) и конечно творчество, творчество и еще раз творчество. Разбираем здание по этажам (данный процесс прост и предусмотрен конструкцией), поднимаем брусчатку, чтобы проложить кабель до фонаря, клеим светодиодные тенты по контуру комнат, добавляем световые панели на потолки. Прячем провода под плоскими деталями и выводим их в центр первого этажа, как мне показалось – это самое удобное место для размещения колодки для подсоединения всех проводов.

И вот все закончено, вставляем три батарейки формата ААА в блок питания подсветки и включаем!

Зрелище потрясающее, вот – это только что был конструктор здания кафе, а теперь невероятно красивый ночник! Скорее выключаем свет и насладимся этой магией …

Атака на английский танк

Прошли праздники, все конструкторы собраны, обзоры написаны, настало время небольших самоделок. Ребенок решил сконструировать английский танк с колесом позади. Вот как у него это получилось:

За основу явно был взят Марк, хотя я могу и ошибаться, что выудил юный конструктор из недр интернета.

В общем задумка сюжета такова: танк зацепили кошкой при атаке на позиции, закидали бутылками с зажигалкой, повредили гусеницу, экипаж оказался заперт в стальной коробке.

На мое замечание, что в те времена не было балгарок, дружно посмеялись )))

Вот так этот стальной монстр выглядит сзади.

Вид на танк со стороны атакующих.

Благодарю за внимание, обязательно поделюсь, если мой юный конструктор соберет что-нибудь новое!

Локомотив — серьезный конструктор

И снова здравствуйте, уважаемые! Сегодня на повестке дня очень необычный конструктор! Это не аналог Лего, полная совместимость с Лего сохранена, как по кубикам, так и рельсы тоже идентичны. Качество пластика просто восхитительное, детали плотно соединяются без щелей и люфтов.

В поставке идут два m-мотора, все компоненты тщательно упакованы в пакеты с клапанами и пронумерованы.

Уже сама иллюстрация на инструкции настраивает нас, что модель Локомотива выполнена в реалистичной манере (все-таки модели поездов Лего сохраняют некоторую детскость, мультяшность, тут другое), даже удалось найти подобный паровоз в реальной жизни.

Запомним оригинал и сравним его с тем результатом, что получится после сборки!

Забегая вперед хочу сказать, что данный конструктор не предназначен для маленьких детей, собирать его стоит с взрослым человеком. В наборе используется электрика, потому придется заранее продумать, как проложить провода. Мы использовали силиконовую смазку для трущихся частей аппаратуры, что существенно снижает шум механизмов и улучшает ход (такую смазку мы используем на всех моделях с подвижными элементами и в наборах техник), ножницы, чтобы подогнать длину поручней, скрепку и плоскогубцы, чтобы предать четкие линии поручням. Другими словами для сборки нужны руки из плеч и некоторые навыки моделирования. Данный набор не для детишек, что столкнувшись с трудностями, начнут пищать и требовать почему я не могу, почему не получается, верните мне деньги. Я бы даже сказал, что тут конструирование местами переходит в моделирование. А теперь к сборке, поверьте, она очень увлекательная!

Все начинается со сборки паровозной рамы с редукторами и передачами, которые будут вращать колеса модели. Тут мы использовали смазку и тщательно проверяли, чтобы все механизмы вращались легко и бесшумно.

Источник

Оцените статью