- Интерактивная книга своими руками
- Мастер-класс для воспитателей «Интерактивная книга для развития детей дошкольного возраста»
- Ход мастер-класса.
- Прикреплённые файлы:
- Книга Раннее развитие Сказка Аппликация Литературное творчество Моделирование конструирование Интерактивная книга своими руками — сказка «Как паучок научился дружить» Бумага Бусины Картон Ленты Проволока Сутаж тесьма шнур Тарелки одноразовые
Интерактивная книга своими руками
Наталья Сморода
Интерактивная книга своими руками
«ИНТЕРАКТИВНАЯ КНИГА СВОИМИ РУКАМИ»
Подготовила: Сморода Наталья Вячеславовна
Воспитатель МДОАУ № 1 «Звездочка» г. Новокубанска Новокубанского района
Эта книга даёт возможность знакомить детей с правилами дорожного движения. Благодаря интерактивной книги обучение ребёнка правилам дорожного движения и поведению на дороге становится интересным и увлекательным. Предложенные задания знакомят детей с основными элементами дороги, видами транспорта, позволяет лучше понять работу инспектора ДПС, воспитывает уважение к данной профессии. Закрепляет знания о сигналах светофора.
С ребёнком можно обыгрывать опасные ситуации и причину их возникновения. У ребёнка формируется потребность соблюдать правила дорожного движения, воспитывается чувство ответственности за свои поступки. Расширяется словарный запас детей по теме безопасность на дороге. С этой книгой можно проводить как индивидуальные, так и подгрупповые занятия (3-4 детей). Но при этом не стоит забывать о личном примере взрослого.
Цель: закреплять знания о работе светофора.
Цель: закреплять знания о правилах перехода улиц, о пешеходном переходе, знаке его обозначающий.
Викторина «Юный пешеход».
Цель: выяснить готовность ребенка правильно действовать в сложившейся ситуации на дороге, улице.
Настольно-печатная игра «Путешественники»
Красная книга Нижегородской области своими руками Доброе утро!Вот такую «Красную книгу Нижегородской области» я сделала своими руками. Задачи: Познакомить детей с Красной книгой, охраняемыми.
Мастерим своими руками (фотоотчет) Различные поделки, игрушки мастерили в канун новогодних праздников и зимних каникул. Вот какие симпатичные валенки для украшения и сюрпризов.
«Охраняется Красной книгой» — красная книга своими руками Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с началом нового учебного года. Хочется пожелать Вам крепкого здоровья,творческих успехов.
Развивающая книга по математике своими руками Есть замечательный способ делать развивающие книжки для своего Ребенка. Для этого Вам понадобится обычная файловая папка. В неё вы можете.
Педагогический проект, посвящённый Году литературы-2015. «Книга — первый, книга — верный, книга — лучший друг ребят!» Автор: Горбатюк Наталья Ивановна. г. Ростов на Дону. МБДОУ№161 (младший возраст) Давно известно,что читательский опыт начинает закладываться.
Проект для детей, родителей и педагогов «Книга своими руками» Проект для детей, родителей (законных представителей) и педагогов: «Книга своими руками». Вид проекта – практико — ориентированный. Авторы.
Развивающая книга своими руками Предлагаю Вашему вниманию мою развивающую книжку. Книга сшита для сына моей подруги по имени Стёпа! Эта книга — подарок на день рождение,.
Развивающая книга своими руками «Времена года» Сегодня я хочу познакомить вас с развивающей книгой для деток раннего возраста. Делала я ее простенькой, но яркой. Рисовала рисунки моя.
Развивающие игрушки своими руками. Коврик и книга В свое время увлеклась изготовлением развивающих ковриков и развивающих книг для детей. Вот что у меня получилось. *** *** С пособием.
Театр своими руками Решила пополнить наш театральный уголок. Ведь, как известно в игре ребенок познает многое: учиться общаться, принимать на себя разные роли.
Источник
Мастер-класс для воспитателей «Интерактивная книга для развития детей дошкольного возраста»
Наталья Бескровная
Мастер-класс для воспитателей «Интерактивная книга для развития детей дошкольного возраста»
Мастер-класс для воспитателей.
«Интерактивная книга для развития детей дошкольного возраста»
или пособие для сенсорного развития ребенка.
Цель моего мастер класса: Заинтересовать и побудить педагогов к изготовлению развивающих интерактивных книг.
• Вызвать интерес к книге;
• Познакомить с технологией изготовления;
• Повышение профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширение кругозора;
• Развивать творческую инициативу, фантазию, воображение.
Ожидаемые результаты мастер-класса:
— понимание участниками сути работы педагога-мастера;
— практическое освоение участниками мастер-класса навыков в изготовлении книги;
— активизация познавательной деятельности участников мастер-класса.
Ход мастер-класса.
Мы с вами живём и работаем в век современных образовательных технологий и методик. Ежедневно мы находимся в активном поиске методов работы, которые, с одной стороны, были бы интересны дошкольникам, а с другой — наиболее эффективно решали педагогические задачи. Сегодня я предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению интерактивной книги,которая:
• будет благоприятно воздействовать на восприятие ребенка и формирование у него представлений о внешних свойствах предметов, их форме, цвете (развивает сенсорное восприятие);
• познакомит его с понятием величины и положением предметов в пространстве (развивает сенсомоторную координацию);
• научит ребенка определять величину предмета относительно других (большой, широкий, низкий, его материал (гладкий, шершавый, твердый, мягкий, форму (круглый, квадратный, треугольный) на ощупь (развивает тактильные ощущения);
• поможет развивать мелкую моторику, а, следовательно, и речь ребенка.
Для изготовления книги мне понадобились такие материалы,как:
• Ткань для страниц, однотонная или разноцветная с неброским рисунком;
• Для обложки берем более плотную (джинс, велюр);
• Фетровый набор разного цвета;
• Тесьма, ленты, шнурки, вощёный шнур;
• Различные крючки, липучки,
• Иголка для шитья;
1. Определяемся с размерами книжки.
2. Следующий этап — продумываем сюжеты страниц, составляем план, определяем цвет фона каждого сюжета, делаем шаблоны из бумаги в полную величину.
3. Из однотонной или цветной ткани вырезаем детали — будущие страницы.
4. На каждую страницу пришиваем выбранный сюжет.
5. Для того, чтобы книжку можно было разобрать и добавить новые странички, на каждый листочек можно пришить петельки или сделать в них отверстия. Тогда всю конструкцию можно будет собрать на ленточку.
Книга сделана из ярких оттенков тканей, красивых аппликаций с добавлением материалов, развивающих моторику и сенсорное восприятие, умственные способности ребенка, в ней объединены игра и обучение детей дошкольного возраста.
Книжка состоит из 4 страниц и обложки. Все страницы одеваются на кольца в папку-обложку, их можно менять местами либо добавлять новые.
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда.
Таким образом, интерактивное обучение – несомненно, интересное, творческое, перспективное направление педагогики. Оно помогает реализовать все возможности детей дошкольного возраста с учетом их психологических возможностей.
Использование интерактивной технологии дает возможность обогатить знания и представления детей об окружающем мире, о взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми, побуждает детей к активному взаимодействию в системе социальных отношений.
И так, применение интерактивных технологий является значимым методом и приемом в развитии детей дошкольного возраста и позволяет развить коммуникативные умения и навыки воспитанников.
Прикреплённые файлы:
interaktivnaja-kniga-dlja-razvitija-doshkolnika_fl4vl.pptx | 8596,3 Кб |
«Словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер-класс для родителей детей 4–5 лет «Словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста». (мастер-класс для родителей) Цель: укрепление связи семьи.
Книга из фетра для речевого развития и развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Это необычные игрушки, которые развивают память, воображение, умение комбинировать и систематизировать. Игрушки для сюжетно-ролевых игр.
Мастер-класс для педагогов «Занимательные словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста» Цель: речевое развитие дошкольников с использованием пальчиковой гимнастики, словесных игр. Задачи: 1) показать важность работы по развитию.
Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития детей младшего дошкольного возраста» Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития детей младшего дошкольного возраста». Подготовила: Воспитатель Ануфриева Надежда.
Мастер-класс для воспитателей дошкольных организаций «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с миром животных» Мастер-класс для воспитателей дошкольных организаций «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с миром животных» «Земля и её обитатели».
Мастер-класс для воспитателей «Формирование математических способностей детей дошкольного возраста с помощью развивающих игр» Анализ деятельности ДОУ по развитию математических представлений у дошкольников в организованной и неорганизованной образовательной деятельности.
Мастер-класс для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста «Ёлочная игрушка» Мастер класс для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста «Ёлочная игрушка» Елена Новикова Цель: — создание условий для творческого.
Мастер-класс для воспитателей «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» Цель: ознакомление педагогов с методикой, обеспечивающей эффективное запоминание текста. Задачи: -дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность,.
Мастер-класс для воспитателей «Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста» «Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста» “Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.
Мастер-класс для воспитателей «Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста» Цель: активизация.
Источник
Книга Раннее развитие Сказка Аппликация Литературное творчество Моделирование конструирование Интерактивная книга своими руками — сказка «Как паучок научился дружить» Бумага Бусины Картон Ленты Проволока Сутаж тесьма шнур Тарелки одноразовые
Мы с Тимошкой сделали собственную книгу. Книга интерактивная — главный герой — паучок может перебегать со странички на страничку, а его детки-паучки качаются на паутинках!
Сказку я сочинила сама. В оформлении каждой странички участвовал сынок (шнуровал паутинку, вырезал тучу, одевал бусинки-дождинки на ленточки, шнуровал пчёлке пузико, вырезал божью коровку, одевал синему паучку ножки, приклеивал всем насекомым глазки).
Итак, обо всём по порядку:
Страницы книги из плотной фактурной бумаги для акварели, вставлены в регистратор.
Первая страничка — заглавие:
Вот наш главный герой поближе:
Сделан из половинки пластикового яйца из-под Чупа-чупса, бусин и синельной проволоки.
«Травка» наклеена на перевернутую бумажную тарелку и обрезана по контуру травки. Так получился карманчик с «грязной» лужей.
Вот он завяз в луже:
Переворачиваем следующую страничку.
Вот паучок пришел здороваться с соседями.
А вот и детки-паучки:
А вот так папа-паучок качает своих деток:
И начинаем читать и играть.
Та-а-а-к. как там паук-то сделан?
Ну, как вам наша книжка?
А это сама сказка вся полностью:
Жил-был паучок. Каждое утро он просыпался и шёл штопать свою паутину. Он никогда не интересовался своими соседями и даже не здоровался с ними. Никогда никому он не помогал и жил один.
И вот однажды, когда паучок чинил свою паутину, поднялся сильный ветер. Паучок не успел уцепиться, и порыв ветра подхватил и унёс его. Несчастный упал в грязную лужу и никак не мог выбраться. Он барахтался в жидкой грязи, но не мог вытащить ни одной лапки. И тогда он очень пожалел, что у него нет ни одного друга. Ведь тогда он смог бы позвать друга на помощь. На его счастье, ветер принёс сухую веточку, и она упала прямо рядом с утопающим. Паучок уцепился за веточку и выбрался на сушу. Грустный и задумчивый он приполз домой. Он решил измениться и жить по-другому.
С тех пор наш паучок стал по утрам здороваться со всеми, кто жил с ним по соседству. Сначала соседи сильно удивились, ведь паучок всегда был таким неприветливым. Но, вскоре они привыкли и с радостью отвечали ему. Однажды паучок помог сыночку божьей коровки встать на лапки, когда тот упал на спинку и никак не мог подняться. В благодарность жучки пригласили его на крестины малыша. Там наш герой познакомился с симпатичной паучихой. Они танцевали и пели песни, пили сладкий медовый чай и разговаривали. А потом они решили пожениться.
Вскоре в их семье появились детки – маленькие паучата. Их папа-паучок учил своих деток всем премудростям жизни. Он учил их, как правильно плести паутинки, чтобы они не рвались, как прятаться от сильного ветра. А когда детишки уставали от занятий, он качал их на качелях из паутинок и рассказывал историю, которая с ним приключилась. И паучата были рады, что их папа спасся. А ещё они всегда здоровались и дружно играли с маленькими жучками. И все насекомые были рады, что у них есть такие хорошие друзья по соседству – семья паучков.
Тут и сказочке конец. А кто слушал – МОЛОДЕЦ .
Источник