Инжектор для скутера своими руками

Инжектор для скутера своими руками

GraF-28 › Блог › Установка инжектора на скутер.

Как и обещал, опишу подробнее весь процесс установки и настройки.
Учитывая, что дело было в начале сезона и оставаться без колес не хотелось, решил не экспериментировать и заказал установочный комплект из Китая. Ценник не особо гуманный, наверняка от японского скутера можно подобрать дешевле запчасти, но не тянуло на подвиги.
И так, что имеем — инжекторный комплект от китайской фирмы ecotrons, НО через посредника (в дальнейшем просто продавана) и скутер на который сие чудо внедряется.

Комментарии 35

Ссылки дайте на комплекты.

www.ecotrons.com/small_engine_fuel_injection_kit/ оригинальный комплект. Клонов больше не продают, да и цена у них была одинаковая, а сервисная поддержка у оригинального комплекта лучше.

а есть ли номер или ссылка на отдельный топливный насос, не могу найти мелкий который не много жрет

В этом плане, лучше поискать с японцев, там и надежнее и не много жрет (по сути чем, надежнее, тем лучше).

Офигеть, вот это вы заморочились! А интересно для китайских 250 таких как 167qmj есть такое?

Есть для любых объемов.

А как бы найти где продается?

А как бы найти где продается?

И тут знакомые лица 😀

Вот думаю, заморачиваться, или поставить микуни и не париться…

Было бы время, можно самому собрать. Но вот качественно составить алгоритм для всех ситуаций…

Ну так это в любой откатке прошивки так. Пока всё оиккткещт, куча времени и нервов

Не в любой. В откатке идет настройка готового алгоритма, а тут именно с нуля. Долго перечислять все подводные камни, но основные отличия от автомобильного двигателя: отсутствие инерции — при пропуске зажигания двигатель не успевает сделать еще два оборота до следующего рабочего хода (тут и один цилиндр, и генератор который отнимает не лишние лошади, и малая масса маховика), воздушное охлаждение (очень сложно получить оптимальную рабочую температуру). Кстати, с температурой вообще жесть, более менее нормально настроеный двигатель грелся на холостых (точнее перегревался), после установки тюновой крыльчатки, на холостых упирался в 97 и не более, но вот на ходу температура падала до 70 и ехать становится не интересно.

Читайте также:  Как сделать трещину бампер своими руками

Я с одним котлом не сталкивался, а в остальном прекрасно знаю что это такое и с чем его едят.

Инжектор на мопеде

Автомобильный блок управления приладить на мопед будет существенно сложнее чем приобрести уже адаптированный для _малообъемных_ моторов предлагаемый буржуями комплект.

А кто сказал что «50-кубовый мопед» это только и обязательно Карпаты? Вообще-то сейчас живые карпаты купить сложнее чем буржуйский мопед. В Питере есть магазин «Русские моторы»,так там иногда бывают б/у восстановленные советские мопеды. Магазинная цена Карпат 15-17тыс. На мой взгляд оно тоже того не стоит.

FlyCat, зачем две форсунки? Вот, к примеру, скутер Aprilia SR 50 Di-Tech.

Мотор двухтактный с непосредственным впрыском топлива:

Продувка идет воздушно-масляной смесью, а топливо впрыскивается форсункой сверхвысокого давления непосредственно в камеру сгорания уже после того, как поршень закроет выпускное окно.

Вот тут человек ремонтировал такой скутер.

Если кто в курсе, сколько таких скутеров выпустили, и как они вообще себя показали в эксплуатации, напишите, пожалуйста.

А так поиск выдает очень много двухтактных впрысковых лодочных моторов от разных весьма уважаемых производителей.

Ну да. Конкретно эту систему разработала австралийская «Орбитал Энджин Компани» в начале 80-х. Доводкой занимались всесте с Сименсом.

Обещалась лучшая, чем у четырехтактников экономичнось и экологичнось при высокой двухтактной литровой мощности. И даже попрание канонического стехеометрического состава смеси воздуха с топливом 14,7/1 до 30/1, а на холостых даже до 50/1. Дескать, хитрость в том, что топливных туман имеет наибольшую концентрацию около свечи, а не осаждается на стенках.

Но революции, как мы видим, не произошло, а то давно бы все ездили на китайских инжекторных двухтактниках.

Добавлено через 1 часа 54 минуты

Пока хватит, чтобы оценить всю прелесть системы.

П.С. Ненужно меня обсирать, просто скажите, что эта штука даст в моём конкретном случае. Что расход станет 2-3 литра я не верю, а на пол литра меньше-это фигня, можно немного стиль езды изменить, тоже снизится расход, на теже пол литра.
По мне так больше смысла на 2т ставить мощностной клапан.

Ну и я еще раз повторю,что с самого начала этой темы никого не агитировал срочно бежать и ставить себе инжектор. Я лишь разместил информацию для тех,кто сам хочет это сделать но не знает где его взять.

Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Правила форума

простой инжектор своими руками из подручных средств?

Наблюдатель
Читайте также:  Боди своими руками шить

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:42
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Storm SL
Стаж: 1 год

Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 13:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1

Скутер: Honling QT9, 150сс

Гуру тюнинга

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3

по факту достаточно дадчика положения дросселя или дада что лучше но чуть дороже и то нефакт и просто взять еще сигнал с дадчика наколене стокового и все.

Больше ненада нифига.

+ форсунку + насос и регулятор давления топлива. никакие лямбды и прочее нафиг вааще ненужны по факту.

все остальное если нужна экология

Новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км

Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 13:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1

Скутер: Honling QT9, 150сс

Бывалый

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 16:22
Сообщений: 304
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1

Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4

Новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км

Гуру тюнинга

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3

С таким подходом (точнее обращениями) интерес к выкладыванию разаработок так сказать фриваре пропадает быстро

А вооще я катался на инже, Валит лучше карба, устойчевее, злее.

Но проблема в акб, нехватало ее для стартера насоса и форсунки, дохлая она у меня
А сейчас стройка и времени нет, скорее всего зивой буду заниматься изготовлением ненаколенного готового изделия.

Новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км

[quote=»power968
С таким подходом (точнее обращениями) интерес к выкладыванию разаработок так сказать фриваре пропадает быстро [/quote]

Да я ж с юмором Прости если что, ну мож грубовато получилось.
Радует что дело движется потихоньку.
ЗЫ: Без обид?

Гуру тюнинга

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3

Я если чтото говорю то делаю.

Но невсегда есть время на то чтоб делать.

Как говорят мы долго запрягаем но сато потом быстро едим.

Скутера это мое хобби щас, я больше музыкой занимаюсь домашней и нетолько.

Кстати могу разработать усилитель с сквозным кпд 96% и звучанием топ хай фая.
Для скутера
размер платки гдет 120х120х35мм мощность 2х каналов до 600 ватт

потребление в режиме пакоя 250 миллиампер. кому интересно обращайтесь, могну тему создать отдельную.

Читайте также:  Как можно раскрасить потолок своими руками

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 17:11
Сообщений: 9
Откуда: Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету

Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 13:37
Сообщений: 3462
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2

Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет

С таким подходом (точнее обращениями) интерес к выкладыванию разаработок так сказать фриваре пропадает быстро

А вооще я катался на инже, Валит лучше карба, устойчевее, злее.

Но проблема в акб, нехватало ее для стартера насоса и форсунки, дохлая она у меня
А сейчас стройка и времени нет, скорее всего зивой буду заниматься изготовлением ненаколенного готового изделия.

Гуру тюнинга

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3

Смотря какая мощность нужна. От 3тыс ре до +бесконечности
Если собирать это покупая в розницу детали то от 4000ре просто один канал будет стоить.

Это 4х канальная версия.

2х канальная уместиться на платке 120х120 а мож и меньше. притом она будет вааще без радиаторов работать.

Гуру тюнинга

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3

Нет у меня просто акб нехватало для старта а с ноги он непускаеться нормально так как софт неоткатан был.

С большего акб заводился с пол тычка.

Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2

Вариант Два: ( на форуме уже писали )http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=ZC4VJNAlYeGQwlcvtWakTg%3d%3d&Nick=ecotrons2010 этот от 50 сс до 100 сс без ПО работать не будет. И придется снимать ЦПГ что бы посчитать кол-во зубьев на распредвале без отого нормально работать не будет.

Ну а это совсем для ленивых STELS Trigger 125 SM EFI инжектор на нем стоит DELPFI MT 05 но с погружным насосом и тоже Китайского производства. Вот картинка.

Вопрос к коллегам? Как протестить блок управления EFI (на картинке ) а то заводится перестал.

Источник

Оцените статью