Инжектор для скутера своими руками
GraF-28 › Блог › Установка инжектора на скутер.
Как и обещал, опишу подробнее весь процесс установки и настройки.
Учитывая, что дело было в начале сезона и оставаться без колес не хотелось, решил не экспериментировать и заказал установочный комплект из Китая. Ценник не особо гуманный, наверняка от японского скутера можно подобрать дешевле запчасти, но не тянуло на подвиги.
И так, что имеем — инжекторный комплект от китайской фирмы ecotrons, НО через посредника (в дальнейшем просто продавана) и скутер на который сие чудо внедряется.
Комментарии 35
Ссылки дайте на комплекты.
www.ecotrons.com/small_engine_fuel_injection_kit/ оригинальный комплект. Клонов больше не продают, да и цена у них была одинаковая, а сервисная поддержка у оригинального комплекта лучше.
а есть ли номер или ссылка на отдельный топливный насос, не могу найти мелкий который не много жрет
В этом плане, лучше поискать с японцев, там и надежнее и не много жрет (по сути чем, надежнее, тем лучше).
Офигеть, вот это вы заморочились! А интересно для китайских 250 таких как 167qmj есть такое?
Есть для любых объемов.
А как бы найти где продается?
А как бы найти где продается?
И тут знакомые лица 😀
Вот думаю, заморачиваться, или поставить микуни и не париться…
Было бы время, можно самому собрать. Но вот качественно составить алгоритм для всех ситуаций…
Ну так это в любой откатке прошивки так. Пока всё оиккткещт, куча времени и нервов
Не в любой. В откатке идет настройка готового алгоритма, а тут именно с нуля. Долго перечислять все подводные камни, но основные отличия от автомобильного двигателя: отсутствие инерции — при пропуске зажигания двигатель не успевает сделать еще два оборота до следующего рабочего хода (тут и один цилиндр, и генератор который отнимает не лишние лошади, и малая масса маховика), воздушное охлаждение (очень сложно получить оптимальную рабочую температуру). Кстати, с температурой вообще жесть, более менее нормально настроеный двигатель грелся на холостых (точнее перегревался), после установки тюновой крыльчатки, на холостых упирался в 97 и не более, но вот на ходу температура падала до 70 и ехать становится не интересно.
Я с одним котлом не сталкивался, а в остальном прекрасно знаю что это такое и с чем его едят.
Инжектор на мопеде
Автомобильный блок управления приладить на мопед будет существенно сложнее чем приобрести уже адаптированный для _малообъемных_ моторов предлагаемый буржуями комплект.
А кто сказал что «50-кубовый мопед» это только и обязательно Карпаты? Вообще-то сейчас живые карпаты купить сложнее чем буржуйский мопед. В Питере есть магазин «Русские моторы»,так там иногда бывают б/у восстановленные советские мопеды. Магазинная цена Карпат 15-17тыс. На мой взгляд оно тоже того не стоит.
FlyCat, зачем две форсунки? Вот, к примеру, скутер Aprilia SR 50 Di-Tech.
Мотор двухтактный с непосредственным впрыском топлива:
Продувка идет воздушно-масляной смесью, а топливо впрыскивается форсункой сверхвысокого давления непосредственно в камеру сгорания уже после того, как поршень закроет выпускное окно.
Вот тут человек ремонтировал такой скутер.
Если кто в курсе, сколько таких скутеров выпустили, и как они вообще себя показали в эксплуатации, напишите, пожалуйста.
А так поиск выдает очень много двухтактных впрысковых лодочных моторов от разных весьма уважаемых производителей.
Ну да. Конкретно эту систему разработала австралийская «Орбитал Энджин Компани» в начале 80-х. Доводкой занимались всесте с Сименсом.
Обещалась лучшая, чем у четырехтактников экономичнось и экологичнось при высокой двухтактной литровой мощности. И даже попрание канонического стехеометрического состава смеси воздуха с топливом 14,7/1 до 30/1, а на холостых даже до 50/1. Дескать, хитрость в том, что топливных туман имеет наибольшую концентрацию около свечи, а не осаждается на стенках.
Но революции, как мы видим, не произошло, а то давно бы все ездили на китайских инжекторных двухтактниках.
Добавлено через 1 часа 54 минуты
Пока хватит, чтобы оценить всю прелесть системы.
П.С. Ненужно меня обсирать, просто скажите, что эта штука даст в моём конкретном случае. Что расход станет 2-3 литра я не верю, а на пол литра меньше-это фигня, можно немного стиль езды изменить, тоже снизится расход, на теже пол литра.
По мне так больше смысла на 2т ставить мощностной клапан.
Ну и я еще раз повторю,что с самого начала этой темы никого не агитировал срочно бежать и ставить себе инжектор. Я лишь разместил информацию для тех,кто сам хочет это сделать но не знает где его взять.
Клуб любителей китайских скутеров
Форум клуба любителей китайских скутеров
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Правила форума
простой инжектор своими руками из подручных средств?
Наблюдатель |
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:42
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Storm SL
Стаж: 1 год
Опытный |
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 13:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
Скутер: Honling QT9, 150сс
Гуру тюнинга |
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
Новичок |
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Опытный |
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 13:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
Скутер: Honling QT9, 150сс
Бывалый |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 16:22
Сообщений: 304
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Новичок |
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Гуру тюнинга |
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
Новичок |
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Гуру тюнинга |
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 17:11
Сообщений: 9
Откуда: Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Гуру ремонта |
Зарегистрирован: 17 май 2006, 13:37
Сообщений: 3462
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Гуру тюнинга |
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
Гуру тюнинга |
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
Новичок |
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2