- Как установить инжектор на оппозит?
- журнал мото: «Кавказский впрыск»
- МОЙ МОТОЦИКЛ
- Хочу установить инжектор на мото «Урал»
- Опции темы
- Fanarik
- Sergeeey
- Урал и Днепр инжектор Январь 5,1.
- Все записи Записи сообщества Поиск Урал и Днепр инжектор Январь 5,1. запись закреплена Урал 650 Курск инжектор. Обкатка, ходовые испытания. Случай на переезде. Найден крупный косяк с генератором денсо. Дело в том, что производитель данного чуда стал разбирать свои генераторы и жирно их красить. В итоге фланец надежно изолирован от генератора и про массу можно забыть. Чуть ранее было выявлено, что ГРМ по распредвалу не на 13,5 зубе на на 14, Показать полностью. 5. Мы имеем сдвиг фаз на 7 градусов. После устранения данного косяка мотоцикл начал уверенно раскручиваться, меньше греться, но упирался в 80 км/час. До сих пор идут поиски причины этого упора. Более богатые смеси практически не дали результата. Впереди проверка катушки зажигания. Катушка неизвестного производителя и она была в наличии. Без окантовки. Я надеюсь, что дело в ней. Так уж получилось, что мой гараж находится между железнодорожными путями. И мне часто приходится ездить туда, сюда. Итак. Загорелся зеленый для пешеходов, открылся шлагбаум и я поехал и тут он закрылся. Мне и мотоциклу очень повезло. Спасла банальная моторика и реакция самосохранения. Техника и человек не пострадали, но как же так. Каска меня бы не спасла) В общем то да, я мог подождать 3 сек и предупредить данный случай, но считаю, что переезд отработал с грубой ошибкой. Всем удачи на переездах) Источник
Как установить инжектор на оппозит?
журнал мото: «Кавказский впрыск»
Все современные мотопроизводители переводят свою технику с карбюраторных систем питания на инжекторные. «Чем мой «Урал» хуже?» — задумался Владимир Поляков из Сочи и создал на своем «Вояже» систему впрыска. Да такую, что любой завод обзавидуется: потребление топлива мотором сократилось до трех литров на 100 км!
Микропроцессор и бензонасос поселились в подседельной емкости.
Вместо привычных карбюраторов — итальянская сантехника.
Но чтобы система управления могла выдавать команды безошибочно, ей нужна достоверная информация с датчиков. Это датчик положения коленвала, переменный резистор, отслеживающий положение дроссельной заслонки (позаимствованной у какого-то древнего «Опеля»), и масс-расходомер воздуха, всасываемого в систему питания двигателя.
Микропроцессор «общается» с водителем через дисплей.
Система зажигания состоит из двухискровой катушки от «Оки» и вазовского коммутатора. Но коммутатор не обладает функцией изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, посему ему доверена функция силового выключателя, управляющего «бобиной». На вход коммутатора сигнал поступает с микропроцессора, и он, согласно выбранной программе, определяет момент, в который должна «бить» искра.
Катушка заняла место генератора. Зачем? А затем, чтобы можно было установить источник энергии впереди двигателя и избавиться от течи масла из-под сальника и вечно воющих шестеренок привода. Теперь бортовую электростанцию крутит зубчатый ремень от электрорубанка. Шкив установлен на хвостовике распредвала, который пустовал ввиду отсутствия штатной системы зажигания.
Расходомер установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
У генератора теперь «сухой» привод.
Топливная система — вершина гениальности всей разработки. С первого взгляда можно подумать, что ее сделали в Италии — на эту мысль наталкивают надписи «Made in Italy» на впускных патрубках. На самом деле все гораздо прозаичнее, просто при создании системы впрыска под рукой оказались детали от итальянской сантехники. Эти блестящие патрубки стали вторым домом для вазовских форсунок (их производительность оказалась подходящей под кубатуру цилиндров). Пришлось повозиться, пока подбирал угол установки форсунок, ведь топливо в факеле распыла должно попадать в воздушную струю, а не оседать на стенках впускного тракта. Воздухом «заведует» одна дроссельная заслонка, перед которой стоит датчик массового расхода воздуха. Бензонасос, расположившийся под седлом, и вакуумный регулятор давления топлива, занявший место бензокрана, — тоже заимствованы у «десятки».
Датчик положения коленвала помещен в смотровом окошке картера.
Каков результат? Двигатель всегда заводится с пол-оборота, работает идеально ровно и адекватно реагирует на движения ручки газа. Расход топлива в самом экономичном режиме позволяет Владимиру съездить из Сочи в Тамань и обратно на одном баке бензина, иными словами, «Вояж» «ест» около 3 литров бензина на «сотню».
А под бензобаком — регулятор давления топлива и кнопки подстройки программ.
Это далеко не рядовой результат — без незаурядной технической эрудиции вряд ли что-то получилось бы. Но есть и еще один итог этой работы: сочинец Владимир утер нос конструкторам Ирбитского мотозавода.
1 — микропроцессорный блок управления; 2 — ж/к дисплей; 3 — кнопки подстройки; 4 — расходомер воздуха; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — датчик положения коленвала; 7 — датчик положения распредвала; 8 — вазовский коммутатор; 9 — двухискровая катушка зажигания; 10 — топливные форсунки; 11 — свечи зажигания; 12 — регулятор давления топлива; 13 — электрический бензонасос; 14 — бензобак.
Источник
МОЙ МОТОЦИКЛ
Все современные мотопроизводители переводят свою технику с карбюраторных систем питания на инжекторные. «Чем мой «Урал» хуже?» — задумался Владимир Поляков из Сочи и создал на своем «Вояже» систему впрыска. Да такую, что любой завод обзавидуется: потребление топлива мотором сократилось до трех литров на 100 км.
1.Микропроцессор и бензонасос поселились в подседельной емкости
2.Вместо привычных карбюраторов — итальянская сантехника.
Надоели ему карбюраторы — постоянно требовали регулировок, синхронизаций, мотор плохо заводился, неуверенно держал холостые обороты… И вот в тайной сочинской лаборатории (у Владимира дома) из кучи проводов, шлангов и сантехнических деталей сложился некий девайс и был вживлен в ирбитский мотоцикл Урал.
Работой двигателя управляет электронный «мозг» на основе микропроцессора PIC16F84. В него «зашит» алгоритм работы впрыска и зажигания (программы для него наш завлаб написал самостоятельно). Но не простые, а с возможностью корректировки состава смеси и опережения зажигания. Для выбора нужной программы под бензобаком есть три кнопки, а на руле жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся информация обо всем, происходящем в моторе.
1.Расходомер установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой
2.У генератора теперь «сухой» привод.
Но чтобы система управления могла выдавать команды безошибочно, ей нужна достоверная информация с датчиков. Это датчик положения коленвала, переменный резистор, отслеживающий положение дроссельной заслонки (позаимствованной у какого-то древнего «Опеля»), и масс-расходомер воздуха, всасываемого в систему питания двигателя.
Система зажигания мотоцикла Урал состоит из двухискровой катушки от «Оки» и вазовского коммутатора. Но коммутатор не обладает функцией изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, посему ему доверена функция силового выключателя, управляющего «бобиной». На вход коммутатора сигнал поступает с микро-процессора, и он, согласно выбранной программе, определяет момент, в который должна «бить» искра.
Катушка заняла место генератора. Зачем? А затем, чтобы можно было установить источник энергии впереди двигателя и избавиться от течи масла из-под сальника и вечно воющих шестеренок привода. Теперь бортовую электростанцию крутит зубчатый ремень от электрорубанка. Шкив установлен на хвостовике распредвала, который пустовал ввиду отсутствия штатной системы зажигания.
- Датчик положения коленвала помещен в смотровом окошке картера.
А под бензобаком мотоцикла Урал — регулятор давления топлива и кнопки подстройки программ.
Топливная система — вершина гениальности всей разработки. С первого взгляда можно подумать, что ее сделали в Италии — на эту мысль наталкивают надписи «Made in Italy» на впускных патрубках. На самом деле все гораздо прозаичнее, просто при создании системы впрыска под рукой оказались детали от итальянской сантехники. Эти блестящие патрубки стали вторым домом для вазовских форсунок (их производительность оказалась подходящей под кубатуру цилиндров). Пришлось повозиться, пока подбирал угол установки форсунок, ведь топливо в факеле распыла должно попадать в воздушную струю, а не оседать на стенках впускного тракта. Воздухом «заведует» одна дроссельная заслонка, перед которой стоит датчик массового расхода воздуха. Бензонасос, расположившийся под седлом, и вакуумный регулятор давления топлива, занявший место бензокрана, — тоже заимствованы у «десятки».
Каков результат? Двигатель всегда заводится с пол-оборота, работает идеально ровно и адекватно реагирует на движения ручки газа. Расход топлива в самом экономичном режиме позволяет Владимиру съездить из Сочи в Тамань и обратно на одном баке бензина, иными словами, мотоцикл Урал «Вояж» «ест» около 3 литров бензина на «сотню».
Это далеко не рядовой результат — без незаурядной технической эрудиции вряд ли что-то получилось бы. Но есть и еще один итог этой работы: сочинец Владимир утер нос конструкторам Ирбитского мотозавода.
Источник
Хочу установить инжектор на мото «Урал»
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Fanarik
Sergeeey
да только я не могу прислать ее, говорят что должно быть более 10 сообщений
Добавлено через 9 минут
Сказ про то, как однажды я замарочился над движком, и решил что хватит с меня карбюраторов!
Вызвано это было тем, что я вообще любитель всяких ноу-хау. Не обошла моя мысль стороной и коня моего.
Начиналось все банально. Как-то раз пришлось полностью разобрать движок.
Но, так как эта мысль уже давно не давала мне покоя, то сборка затянулась на некоторое время.
Для начала пришлось немного подпилить коробку передач, срезал часть от воздушного фильтра и маленький уголок рамы под баком так, чтобы уместился нормальный аккумулятор на 60 Ач.
Далее соответственно надо было прикрутить стартер.
Кстати его тоже немного пришлось переделать, так как я брал редукторный с десятки.
От штатного спидометра пришлось отказаться(да и вообще подумываю поставить обычный жк-дисплей), АКБ преградила путь для троса.
Далее в основном технически рутинная работа.
Запчасти
А. от десятки
1 Контроллер (мозги)
2 Датчик расхода воздуха (ДМРВ)
3 Проводка под контроллер
4 Датчик коленвала (ДПК)
5 Датчик детонации
6 Дросельная заслонка с РХХ и ДПДЗ
7 Рампа от форсунок желательна
Б. от волги
8 бензонасос
9 форсунки
. и кое-что еще
Инструменты
1 Хороший набор гаечных ключей
2 Соответственно молоток (куда же без него??
3 Дрель
4 Болгарка
5 Сварка
6 Желательно фрезеровщик со своим аппаратом
Далее была хорошая заморочка с маховиком, пришлось сделать пазы под датчик коленвала.
После того как маховик будет готов, то в принципе можно собирать двигатель и ставить на место.
Изначально после подключения всех проводов, когда АКБ и еще куча датчиков просто висели или лежали на полу, мотоцикл больше напоминал какую-то лабораторию.
Когда была подключена только одна форсунка, попробывал завести.
Результат долго ждать не заставил — двигатель схватил с первого оборота.
Существенно доработав все мелочи и укомплектовав провода подключил вторую форсунку.
Завелся как обычно с первого оборота, попробывал прокатиться.
Не скажу что лошадей удвоилось, но.
. заметно изменилась динамика в лучшую сторону, обороты стали набираться быстрей
. на карбах я и не мечтал о супер настройке смеси,
так как это все я уже давно прошел и выжал из них все можно и нельзя
. лошадей может и не удвоилось, но добавилось
. и еще, я пока так и не пробывал поставить турбину, так как именно она сейчас вполне может пополнить стадо.
Я пробывал ставить что-то похожее когда у меня еще стояли карбы,
но это естественно было бесполезно, так как
нагнетаемый воздух просто выталкивал бензин обратно в карбюратор,
в двигатель начинало поступать больше воздуха, смесь обеднялась,
обороты повышались одновременно с резким падением мощности, потом естественно глох.
Источник
Урал и Днепр инжектор Январь 5,1.
Данная группа по установке и настройке инжектора на оппозитные (урал и днепр) и другие мотоциклы.
Также делаю обычный ремонт оппозитных моторов.
В планах установка инжектора на иж юпитер и планету. Но это скорее спортивная задача.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Урал и Днепр инжектор Январь 5,1. запись закреплена
Урал 650 Курск инжектор. Обкатка, ходовые испытания. Случай на переезде.
Найден крупный косяк с генератором денсо. Дело в том, что производитель данного чуда стал разбирать свои генераторы и жирно их красить. В итоге фланец надежно изолирован от генератора и про массу можно забыть.
Чуть ранее было выявлено, что ГРМ по распредвалу не на 13,5 зубе на на 14,
Показать полностью.
5. Мы имеем сдвиг фаз на 7 градусов. После устранения данного косяка мотоцикл начал уверенно раскручиваться, меньше греться, но упирался в 80 км/час. До сих пор идут поиски причины этого упора. Более богатые смеси практически не дали результата. Впереди проверка катушки зажигания. Катушка неизвестного производителя и она была в наличии. Без окантовки. Я надеюсь, что дело в ней.
Так уж получилось, что мой гараж находится между железнодорожными путями. И мне часто приходится ездить туда, сюда. Итак. Загорелся зеленый для пешеходов, открылся шлагбаум и я поехал и тут он закрылся. Мне и мотоциклу очень повезло. Спасла банальная моторика и реакция самосохранения. Техника и человек не пострадали, но как же так. Каска меня бы не спасла)
В общем то да, я мог подождать 3 сек и предупредить данный случай, но считаю, что переезд отработал с грубой ошибкой. Всем удачи на переездах)
Источник