Инжектор масла для кондиционера своими руками

Заправка автокондиционеров.

Почему не получится,обьясни пожалуйста физику процесса.Сколько примерно останется?
Бывают ситуации (например в поле,при заправке комбайна или трактора),что и 220 вольт нет рядом,а заправлять надо.Хоть на несколько дней.

Бориска66 написал :
компрессор останется без масла

Компрессор будет без масла всего пару минут,насколько это критично?

Смирнофф написал :
Почему не получится,обьясни пожалуйста физику процесса.Сколько примерно останется?
Бывают ситуации (например в поле,при заправке комбайна или трактора),что и 220 вольт нет рядом,а заправлять надо.Хоть на несколько дней.

Компрессор как правило не тот, сколько останется зависит от его износа величина переменная, ну не совсем контур приспособлен для таких манипуляций .
Да и основная беда в том, что практически во всех более или мене новых контурах есть датчик НД, по нему вискомуфта отрубится .

Смирнофф написал :
Компрессор будет без масла всего пару минут,насколько это критично?

Ну сколько ДВС без масла протянет ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Спасибо Борис.Чем больше вникаеш- тем больше вопросов,извини.
Например,почему докипающий фреон при малом перегреве опасен для компрессора,а масло ПАГ при заправке через инжектор ,через порт НД прямиком идет в компрессор,я так боюсь заправлять (дозаправлять)масло- заливаю вместе с «жидкарем» по высокой.
Как влияет тот обьем воздуха,который находится в инжекторе,может40-50 милилитров ,который попадает в систему?Или этим можно пренебречь?

ШТука для заправки маслом называется эжектор.
Как положено по книгам Я масло в машины не лью, не доверяю Я остаткам воздуха, по моему его быть не должно вообще.По книгам, при каждой заправке авто фреоном нужно добавлять 30-50 мл масла, такое количество легко умещается в обычном длинном шланге.( хотя есть еще ( у нас тут ими торгует магазин МОРЕНА) шланги для тяжелых работ , они имеют наружный диаметр около 25 мм).Шприцом наливаешь 30 мл масла в шланг, шланг при вернул к баллону с фреоном,баллон в нижней точке, масло скопится около крана баллона фреона, в средней части манометричка с вакуум ником, отвакумировал, фреоном толкнул масло в контур.Я через порт низкого давления это делаю, но небольшими порциями, поэтому как мне кажется эти небольшие порции просто вскипают и не портят компрессор.

Если пользуешься эжектором, то по моему нужно соорудить конструкцию с помощью тройников и запорных кранов и вакумировать шланг до и после эжектора, практически это легко осуществимо.

Смирнофф написал :
Чем больше вникаеш- тем больше вопросов,извини.

Это нормально, хуже когда их нет .

Смирнофф написал :
я так боюсь заправлять (дозаправлять)масло- заливаю вместе с «жидкарем» по высокой.

И правильно делаешь, в автокондиционере нет отстойника масла как в герметичном, оно должно там равномерно распределиться по системе .

Смирнофф написал :
Как влияет тот обьем воздуха,который находится в инжекторе,может40-50 милилитров ,который попадает в систему?Или этим можно пренебречь?

Его там не должно быть, вакуумировать надо эжектор, а потом уже гнать масло вместе с фреоном в систему, влияет крайне негативно, точка конденсации сдвигается сильно .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

КАТРАН написал :
Если пользуешься эжектором, то по моему нужно соорудить конструкцию с помощью тройников и запорных кранов и вакумировать шланг до и после эжектора,

Бориска66 написал :
вакуумировать надо эжектор, а потом уже гнать масло вместе с фреоном в систему,

Наливаю масло,например 30 гр — это половина баллончика инжектора,вакуумировать -боюсь отсосет масло,короче заливаю с воздухом.Есть еще шприцы,но у меня такого нету.Я как то в Морене в руках повертел,продавец еще сказал -гавно. короче брать не стал.

КАТРАН написал :
ШТука для заправки маслом называется эжектор.

Первый раз слышу,может правда?- попробовал посмотреть в интернете,ни где не нашел-все вроде зовут инжектор

При помощи колбы заправлять, похоже вера не позволяет

Fresh написал :
При помощи колбы заправлять, похоже вера не позволяет

Где эти колбы сейчас найдешь, да и технологию уже мало кто знает .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Бориска66 написал :
Для этого применяются станции эвакуации с без масляными компрессорами .

А я видел станции с обычными компрессорами(заправочные).

Бориска66 , Чтобы замерить переохлаждение на авто нужно померить темп. на выходе конденсатора.В современных авто это практически невозможно сделать. Обычно доступ к жидкостной трубке не ближе чем на 50-70 см от требуемого места. Какую примерно погрешность брать ?Я уменьшаю переохлаждение на пару градусов.Правильно или там на пару градусов не падает температура?

Калабаха написал :
Чтобы замерить переохлаждение на авто нужно померить темп. на выходе конденсатора.

Как правило замерить температуру на выходе конденсатора не проблема, а вот выхода для замеры температуры конденсации среды после компрессора, тупо отсутствует штуцер, вот это беда .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Да нет,на автомобилях штуцер стоит почти всегда на жидкостной линии (за редким исключением)и падением давления в линии конденсатор+осушитель+трасса можно пренебречь. Борис ,на сколько градусов падает температура трубки нагнетания,отдавая тепло в воздух пойдя 70 см? Просто ставить градусник прищепку удобнее в удобных местах,не будешь же снимать всякие пластмассовые накладки или решетки радиатора при заправке,что бы добраться до выхода из испарителя

Калабаха написал :
Да нет,на автомобилях штуцер стоит почти всегда на жидкостной линии

Стоит, только после конденсатора, а надо до .

Пренебречь нельзя, т.к. погрешность выходит за пределы измерения .

Калабаха написал :
на сколько градусов падает температура трубки нагнетания,отдавая тепло в воздух пойдя 70 см?

Вот этим можно реально пренебречь, главное, что бы на термопару не дул ветерок от вентилятора создавая помеху измерениям .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Бориска66 написал :
не дул ветерок от вентилятора

Да,это я знаю,там может нагнать градусов на двадцать больше.

Читайте также:  Зеркало солнце своими руками мастер класс

НО, перед тем как начать все мереть, надо сначала теплообменники привести в должный вид, т.е. очистить, иначе все замеры будут априори не корректны .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Бориска66 написал :
Стоит, только после конденсатора, а надо до .

Пренебречь нельзя, т.к. погрешность выходит за пределы измерения .

Борис,я может физику в школе плохо учил= Там же согласно Закона Паскаля-«Давление производимое на жидкость или газ,передается без изменения в каждую точку жидкости или газа»-поэтому я считал,что давление в любой точке линии нагнетания будет одинаковым.

Бориска66 написал :
надо сначала теплообменники привести в должный вид

Ну с этого и начинаются танцы с бубном. Хотя я знаю даже на крутых станциях ни кто их не чистит и не продувает.Особенно конденсатор.Салонный фильтр может и заменят.

Калабаха написал :
Ну с этого и начинаются танцы с бубном. Хотя я знаю даже на крутых станциях ни кто их не чистит и не продувает.Особенно конденсатор.Салонный фильтр может и заменят.

И смысл такой работы .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Вот и я думаю,тем более автоматическая заправочная станция человеческого мозга не имеет нальет по программе,предполагая ,что все чистое,а если с высчитыванием перегрева и переохлаждения то половину недозаправит.

Калабаха , вот Раша автосервис, а ведь так делают многие официальные дилеры, тут к официалам заехал на своей машинке, в итоге уезжал не заплатив, как панели разобрать что бы испаритель помыть они не знают, промыть конденсатор не понимают зачем, контроль работы климата «по давлению» .

Случайно в багажнике лежал TESTO 570, когда подключил его показать что не работает, смотрели на меня как на диковинку, с вопросом, «че за хрень» .

Плюнул, накатал жалобу на полную не компетентность, платить не стал и уехал на дачу сам делать климат, в итоге все как часы работает (единственное пришлось своего манагера работающего по логистике напрячь привезти мне R134a) .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Борис,сколько они с Вас хотели взять (если не секрет ) за заправку без чистки конденсатора и испарителя? Я конденсатор не мою, а дую. Промывать не эффективно-весь войлок ,скопившийся между радиаторами слипается и не выдувается. А воздухом все вылетает. У меня легковая-полный комплекс с чисткой конденсатора и заменой фильта,заправка ,вакумирование (или дозаправка) 1500-2000 р ,в зависимости от количества контуров или от фреона. Но я добиваюсь что бы перегрев ,переохлаждение были в норме. Часто бывают модели,что неизвестна норма заправки. Или например мне пришлось заглушить один контур ,или кто то до меня заглушил. У вас в Москве говорят за Кайен 8000 просят?

Калабаха , не секрет, только за заправку 1 500р., про остальное я даже говорить не стал, просто послал .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Добрый день Борис. у меня такая ситуация, после покупки 10 летней машины кондей не работал, нашел неконтакт в электро схеме, устранил, не холодит, купил трубку с манометром и баллончик 500гр хадо с маслом, залил, но давление не дошло до нормы по инструкции 40 psi, а где то остановилось 20 PSI. Заливал при 1500об.мин. Кондиционер заработал, на следующий год решил долить , купил еще баллончик но без масла и начал заливать по старой схеме, давление не сильно подымалось, но когда я опомнился оказалось что залился весь баллон 500мл., при чем давление всего 30-40 psi. Но компрессор остановился по перегрузке, начал включатся и выключатся раз в минуту, давая сильную нагрузку на мотор, поддал газа и получил треск и дым из муфты. Заглушил, стравил ниппелем низкого давления немного давления, завел , включил и кондиционер заработал нормально, после этого на повышенных оборотах не проверял. Вопрос 1: я правильно стравливал давление?
Борис вы мне подскажите что предпринять или тыкните где прочитать что делать правильно в такой ситуации самостоятельно, прошу в мастерскую не посылать, все 50 лет обслуживаю свои машины сам и поэтому уже религия не позволяет сдать машинку в чужие неизвестные руки, уж лучше самостоятельно запороть и потом делать.

Источник

«Выдохся» автомобильный кондиционер? Не беда — заправляем сами!

Покажу на личном примере, как заправить кондиционер самостоятельно, без посещения сервисов и траты 100500 денег.

Может, немного уже не по-сезону пост, но учитывая, что компрессор кондиционера нужно периодически запускать и в межсезонье (для смазывания всех его «потрохов»), когда еще не стоят минусовые погоды — то, полагаю, все равно всегда актуально.

Набор, что на фото, обошелся мне в 980 рублей. Название баллона замазал, ибо — не реклама (Гугл найдет мгновенно, если захотите купить). Если кондиционер «не заводится» от недостатка хладагента в контуре (берем лишь маленькие сезонные утечки, считая, что в остальном всё работоспособно) — то хватит его на несколько дозаправок. Считайте сами.

Ниже короткий фотоотчет с комментариями, а если интересны подробности сего действа — можете глянуть видео. К слову, подробная инструкция на самом баллоне (на русском) тоже присутствует.

1) Первым делом, промываем радиатор.

Мой, как видно, уже явно «не девочка», да и подзабился основательно.

2) Обильно заливаем соты самыми адскими химикатами и выжидаем с полчасика, пока отмокает.

С размягчением жижи отлично справляется, например, средство для мытья кухонных плит. (Жена или девушка подскажут, если что) Смываем Керхером (не помнИте соты). Нет Керхера — не беда, можно и ручным пульверизатором, просто будет дольше.

3) Заводимся, климат-контроль ставим на рециркуляцию, минимальную температуру и максимальный обдув /или просто включаем компрессор кнопкой «A/C» (у кого обычный кондиционер).

Пусть так и работает на протяжении всей заправки.

Читайте также:  Делаем межэтажную лестницу своими руками

4) Иглу на резьбовой части шланга максимально ВЫКРУЧИВАЕМ. Иначе, при накручивании на баллон, часть хладагента улетит в воздух.

5) Теперь накручиваем резьбовую часть на баллон. Как накрутили — ту самую иглу уже ВКРУЧИВАЕМ, протыкая ей баллон. Так фреон из баллона поступил в шланг (это видно по стрелке манометра — она ушла в синю зону), но удерживается клапаном с той стороны шланга, что болтается.

6) Находим на трубках кондея штуцер для заправки. Как правило, нужна та, что потоньше — ее штуцер обозначен на защитной крышечке как «L» или «Lo». Может быть и никак не обозначен, но их на любой машине всего два, а к быстросъему на шланге подойдет только один — не ошибётесь 😉 (Если не знаете где это — смотрите видео)

Задираем пружинное колечко быстросъема на шланге, насаживаем его на штуцер трубки кондея, отпускаем колечко.

7) Теперь, снова ОТКРУЧИВАЕМ иглу на баллоне, но медленно. Смотрим за показаниями манометра. На баллоне есть примерная таблица соответствия температуры окружающей среды нормальному давлению в контуре кондиционирования. Соответственно — ждем, пока стрелка дойдет до этого значения, снова ЗАКРУЧИВАЕМ иглу на баллоне до упора, и выдергиваем быстросъем со штуцера трубки кондея.

Если до вышеописанной процедуры кондиционер работал, но фигово — должен заработать хорошо. Если же не работал вообще по причине критически-низкого количества фреона, то в процессе роста давления (увидите сами по манометру), муфта кондея автоматически подключится и наступит счастье.

Когда будете убирать на хранение баллон — проследите, чтобы игла была закручена плотно — дабы не утекал хладагент. Ну и снимать шланг с уже проткнутого иглой баллона не рекомендую — думаю, понятно, почему. )))

Надеюсь, кому-то будет полезно!

Найдены возможные дубликаты

Заправить кондер на сервисе с чисткой и профилактикой — 1200 руб. Заебаться самому с каким-то сраным балончиком за 980 рублей — бесценно.

Просто для компенсации сезонных утечек этого баллона хватит на 5-10 раз, уже экономия в 5-11 килорублей.

Это смотря где, у нас от 2000х, просто заправка. НО, заправляют станцией, то есть по мере заправки, система ваккумируется, меняется-добавляется масло, плюс проверка утечек идёт.

Покажу на личном примере, как заправить кондиционер самостоятельно, без посещения сервисов и траты 100500 денег.

какая ещё 100500 денег? Я летом в сервисе за 1200 кондей заправлял

1500 с профилактикой, чисткой и заправкой. Перед зимой заезжую и перед летом

Машине 15 лет, кондей холодит, ни разу не заправлял, не ремонтировал, не обслуживал, что я делаю не так ?

Не заправляете. Не ремонтируете. Не обслуживаете.))

То же самое хотел спросить. Автомобилю 10 лет, холодит летом так, что руки мерзнут. Ни разу не перезаправлял.

Поменять надо бы фреон с маслом, 15 лет много, масло свои свойства теряет, ну и компрессор клина может словить.

Заправка стоит от 1 до 1,5, даж у ОД ценника выше 2К не видел.

Так зачем самому лезть в такой дорогостоящий узел, где даже песчинка может делов наделать?!

если хладагент куда-то подевался надо ремонтировать кондер, а не заправлять его.

хладагент может выходить до ста грамм в год это норма

чтобы минимизировать потери надо его ежемесячно включать минут на 15

а зимой надо его включать в тёплом помещении ни в коем случае не при минусовой температуре

я же написал минимизировать

о чём и речь 100% герметичных систем нет имеют место быть случаи когда на 2-3 летних машинах недостаёт 50-100 грамм хладагента

А как определить, сколько фреона нехватает?

да и мыть радиатор не снимая,(по своему горькому опыту знаю) это значит заталкивать грязь поглубже

Полезно будет тому, кто систему кондиционирования угробить хочет. Могу аргументировать, если интересно. Но не сегодня- пятница, как никак.

Пиздец, простите. Ребята, не плюсов ради, поднимите коммент чуть повыше, потому что.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ МЫТЬ РАДИАТОР СРЕДСТВОМ ДЛЯ МЫТЬЯ ПЛИТ,

иначе вы попадете на неприличные деньги. Шуманит и прочее разьедает алюминий, из которого, собственно и сделан сам радиатор и наверняка много чего еще под капотом.

Хорошее моющее средство на пару раз и откиснет все что угодно. Это не кухня и там нет застарелого жира, с которым можно бороться только такими агрессивными средствами.

Если у тебя двухконтурная система, в косарь никак не уложиться, у меня фреона на 3 к уходит и зи работу 200 р, как правило, когда открывал пост надеялся 🙂 но было сразу ясно что чуда не будет. Но автору плюс, всё же что-то делать лучше чем ничего.

О! 9000ник. третий год запчасти скинуть не могу от него(((

вангую так наебнётся компрессор

потому что систему перед заправкой нужно вакуумировать

Судя по тексту, у него не было дырки и полной утечки, а просто лёгкая потеря давления, значит вакуумировать не надо, а надо просто добавить газа.

должно быть определённое количество хладагента.

как можно этой хуйнёй узнать сколько именно надо добавить?

а воздух попадёт?

я видел ушатанные компрессоры после таких заправок только замена помогает в этих случаях.

а воздух даже в малом количестве будет кипятить хладагент

Ну какая у тебя то экономия? Сгоняешь к знакомому заправщику + 500 р на бензин, подождёшь в очереди и он тебе стандартно заправить как и всем, а на самом деле система кондиционера разная по количеству хладогена. Так что покупай балон и экономь но я так понял у тебя руки не из того места.

До запрака нужна в принципе каждый год т.к. машина трясётся и вибрирует и вечного не чего нет — даже автомобильное колесо теряет давления воздуха.

Но вопрос в другом, а как же забота о компрессоре ? масло то менять надо

Читайте также:  Имитация тиковой палубы своими руками

Объяснения у тебя скользкие. Ладо проехали. А я наверно такой балон приобрету т.к. заправщики не профессионалы в основном думая что аппарат всё сделает сам и за 15мин. Спрашиваешь утечка есть?-говорит нет, а сам даже не проверяет на герметичность заправочных штуцер после снятия заправочных шлангов

А ты каким образом проверишь утечку? Будешь покупать специальный краситель и выискивать места?

Ну зачем? Голова у человека для чего? Во флакон с остаком из под шапуня именно для волос доливаешь воды ,вставляется распылитель и наносить на все соединения, трубки радиатор короче где доступно. Где идёт утечька надуваюся воздушные пузыри. Если есть утечка в испаритель то масленное пятно будет на лобовом стекле. В общем таким способом я нашёл все утечьки горе профи заправщиков и монтажников системы

А в баллончике чисто хладагент? Или все таки в смеси со смазкой?

если ваш кондей выдохся вам нужно его отремонтировать, он герметичен и его повторная заправка ничего не исправит, он снова выдохнется.

@moderator, рекламой сильно пахнет.

Набор, что на фото, обошелся мне в 980 рублей. Название баллона замазал, ибо — не реклама

Тщательно так замазал ))

@moderator, кроме того видео ссылкой

Видео ссылкой допускается в полноценных постах. Уже обсуждали это.

Если же пост содержит: заголовк+пару предложений + ссылка = удаление.

Самое главное автор забыл сказать, перед заправкой надо засыпать ложку горчицы

Ж — жадность

Апгрейд

Объявление

Кондиционер в машине

Читая про автомобильные фишки, часто удивляешься тому, что, казалось бы, современный функционал появился в автомобилях на Западе чуть ли не 100 лет назад.

В августе 1952 года на одной из улиц Форт-Уэрта, штат Техас (США), остановилась машина с кондиционером в салоне. Внутри машины сидел классный фотограф и записывал реакцию людей на нее.

Рекламный плакат так призывал покупателей обратить внимание на этот автомобиль:

— В Этой Машине Есть Кондиционер…”

— Посмотри, как прохладно внутри”

— Посмотри на термометры.”

Какова же история возникновения столь необходимой сегодня опции в автомобилях, как кондиционер?

В 1939 году компания Packard стала первым производителем автомобилей, предложившим установку кондиционера в своих автомобилях. Эти громоздкие агрегаты были изготовлены компанией «Bishop & Babcock» из Кливленда, штат Огайо, и заказаны примерно для установки на 2000 автомобилей.

Далее одним из первых серийных автомобилей за последующие двенадцать лет стал Chrysler Imperial 1953 года, предлагавших современные автомобильные кондиционеры в качестве опции, после предварительных экспериментов компаний Packard в 1940 году и Cadillac в 1941 году. Уолтер Крайслер позаботился об изобретении кондиционера Airtemp в 1930-х годах для Chrysler Building и предложил его устанавливать на автомобилях в 1941-42 годах и снова в 1951-52 годах.

К 1953 году кондиционер Airtemp был более совершенным, чем конкурирующие автомобильные кондиционеры. Он управлялся одним переключателем на приборной панели, отмеченным низкими, средними и высокими позициями. Будучи самым мощным агрегатом, доступным в то время, система была способна быстро охлаждать пассажирский салон, а также снижать влажность, количество пыли и пыльцы и отфильтровывать табачный дым благодаря установке воздушного фильтра.

Система втягивала больше наружного воздуха, чем современные системы, таким образом, снижая застой, связанный с автомобильным кондиционированием воздуха в то время. Вместо пластиковых трубок, установленных на полке упаковки заднего стекла, как на автомобилях GM, маленькие воздуховоды направляли холодный воздух к потолку автомобиля, где он фильтровался вокруг пассажиров, а не дул прямо на них. Эта была хорошая особенность, которую современные автомобили потеряли.

Автогиганты Cadillac, Buick и Oldsmobile добавили кондиционер в качестве опции на некоторые из своих моделей в 1953 модельном году. Все эти системы использовали отдельные компоненты двигателя и багажника.

В 1971 году на первой полосе газеты «Нью-Йорк Таймс» была опубликована статья, в которой говорилось, что в эпоху кондиционеров настоящий воздух утратил свою ценность. Сегодня более 99 процентов всех новых автомобилей оснащены кондиционерами.

Выдающийся пример гениальной инженерии

Моя история ремонта авто, даже не «задешево», а вообще бесплатно

Прочитал вот этот пост — У страха глаза велики. Будни автовладельца. — вспомнил свою историю. Готовьте котов и лампы, как говорится.

Некоторое время назад выбирал себе машинку, решил взять минивэн — модель достаточно распространенная, но продают их редко. Выбирал долго. Нашел! А стояла она на площадке одной известной сети автосалонов, сданная в трейд-ин.

Приехал посмотрел — машина в нормальном состоянии, в максимальной комплектации, с внятной историей почему она попала в трейд-ин, с прошлым владельцем, выходящим на связь — в общем все отлично.

Омрачало ситуацию лишь одно — в результатах диагностики, которые мне выдали на руки, значилось печальное «не работает кондиционер». Бывший хозяин ничего вразумительного кроме «однажды перестал работать» тоже не сказал.

Так как машина стояла в тред-ине давно, сотрудники немного занервничали, когда поняли, что я, похоже, «соскакиваю», и сделали мне очень приличную скидку в связи с нерабочим кондиционером.

Дело было в конце зимы, так что я особо и не чесался. Машина ездит, красота!

А уже весной, теплым майским деньком, повез жену в швейный магазин. Пока она там закупалась — с интересом обнаружил, что если колесо регулировки температуры не крутить, а нажать, то открывается целое отдельное меню климатической установки.. Выводится оно на экран магнитолы, управлять надо тем же колесом, да еще и на английском языке все.

Вот английского, менеджеры автосалона, похоже и не знали. Открыв один из пунктов этого меню я с интересом обнаружил, что кондиционер. Выключен!

Недолго думая перевожу в состояние «включено», под капотом характерно щелкает электромагнитная муфта и меня обдает холодом из воздуховодов.

Кондиционер после этого «ремонта» благополучно работает уже 7 лет.

Источник

Оцените статью