- [Закрыто] Iveco Stralis, Italeri, 1/24 (Страница 1 из 8)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 186 ]
- 1 Тема от Elephant 24-10-2013 02:13:34
- Тема: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 2 Ответ от Мартовский кот 24-10-2013 02:21:05
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 3 Ответ от igorets 24-10-2013 03:37:03
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 4 Ответ от MarkeloFF 24-10-2013 10:34:46
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 5 Ответ от HooK 24-10-2013 13:32:57
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 6 Ответ от газелькин 24-10-2013 14:26:55
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 7 Ответ от fmmest 24-10-2013 17:41:09
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 8 Ответ от Серёга 25-10-2013 20:27:51
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 9 Ответ от Kot Markiz 28-10-2013 08:57:30
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 10 Ответ от fmmest 28-10-2013 16:13:21
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 11 Ответ от Kot Markiz 29-10-2013 05:05:02
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 12 Ответ от warrior 29-10-2013 10:26:08
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 13 Ответ от PETERSON 29-10-2013 13:02:42
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 14 Ответ от AndePu 29-10-2013 13:20:45
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 15 Ответ от Alex_Shmod 29-10-2013 13:22:24
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 16 Ответ от Серёга 30-10-2013 15:33:55
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 17 Ответ от Demon_Red 30-10-2013 17:31:30
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 18 Ответ от Elephant 30-10-2013 21:02:14
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 19 Ответ от PETERSON 30-10-2013 21:45:33
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 20 Ответ от Kot Markiz 31-10-2013 06:03:50
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 21 Ответ от Konss 31-10-2013 06:35:52
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 22 Ответ от Demon_Red 31-10-2013 18:55:52
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
- 23 Ответ от igorets 31-10-2013 19:22:46
- Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
[Закрыто] Iveco Stralis, Italeri, 1/24 (Страница 1 из 8)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 186 ]
1 Тема от Elephant 24-10-2013 02:13:34
- Elephant
- Старожил
- Неактивен
- Откуда: Новокузнецк
- Присоединился: 01-08-2005
- Сообщений: 1 089
Тема: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Отредактировано Elephant (08-12-2014 17:50:44)
2 Ответ от Мартовский кот 24-10-2013 02:21:05
- Мартовский кот
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ивановская область
- Присоединился: 31-03-2011
- Сообщений: 1 420
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Как красиво и «не напряжно» для глаз .
3 Ответ от igorets 24-10-2013 03:37:03
- igorets
- Автор
- Неактивен
- Откуда: владивосток
- Присоединился: 07-10-2009
- Сообщений: 322
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Все таки неудачный цвет у турбины
4 Ответ от MarkeloFF 24-10-2013 10:34:46
- MarkeloFF
- Автор
- Неактивен
- Откуда: г. Москва
- Присоединился: 03-09-2010
- Сообщений: 300
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Очень класный двигатель получился, особенно понравилась катушка(не уверен, что она так называется ).
5 Ответ от HooK 24-10-2013 13:32:57
- HooK
- Читач
- Неактивен
- Присоединился: 18-09-2007
- Сообщений: 2 188
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
. особенно понравилась катушка(не уверен, что она так называется
).
Скорее всего имелся ввиду генератор?
Стас, смотрится как всегда круто.
6 Ответ от газелькин 24-10-2013 14:26:55
- газелькин
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва.
- Присоединился: 23-09-2010
- Сообщений: 781
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Да выглядит супер,а генератор как настоящий.
7 Ответ от fmmest 24-10-2013 17:41:09
- fmmest
- Автор
- Неактивен
- Откуда: Темрюк
- Присоединился: 06-11-2011
- Сообщений: 195
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Все таки неудачный цвет у турбины
двс как с завод весь, новый, а турбина выглядит как б.у
8 Ответ от Серёга 25-10-2013 20:27:51
- Серёга
- Моделист обыкновенный
- Неактивен
- Откуда: МО, Серпуховский р-н
- Присоединился: 26-10-2004
- Сообщений: 5 582
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Классно, Стас! А как делал муфты к радиатору справа-черная и слева-бордовая?
9 Ответ от Kot Markiz 28-10-2013 08:57:30
- Kot Markiz
- Автор
- Неактивен
- Откуда: Чита
- Присоединился: 16-01-2009
- Сообщений: 896
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Да, красиво аккуратно, прям с завода новёхонький. а турбина и выпускной коллектор старые зачем-то на заводе поставили, причем не работавшие, провалявшиеся и заржавевшие на складе видимо
Муфты на радиатор красивые бесспорно, но идею (конструкцию) я не догоняю , не как сделано (это понятно), а как это сделано на реальном движке.
10 Ответ от fmmest 28-10-2013 16:13:21
- fmmest
- Автор
- Неактивен
- Откуда: Темрюк
- Присоединился: 06-11-2011
- Сообщений: 195
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
а как это сделано на реальном движке.
вот так))
11 Ответ от Kot Markiz 29-10-2013 05:05:02
- Kot Markiz
- Автор
- Неактивен
- Откуда: Чита
- Присоединился: 16-01-2009
- Сообщений: 896
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Не показываются картинки (и не покажет ничего с таким кривым URL: http://9794342.ru/d/402094/d/f50-6308.jpg, дайте пожалуйста норм ссылки)
12 Ответ от warrior 29-10-2013 10:26:08
- warrior
- Автор
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург, Л.О.
- Присоединился: 02-05-2012
- Сообщений: 261
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
У меня все отображается !
13 Ответ от PETERSON 29-10-2013 13:02:42
- PETERSON
- Легенда
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Присоединился: 14-03-2007
- Сообщений: 7 006
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Движок — просто конфета! Турбину и выпускной коллектор, как мне кажется, нужно было припылить сверху серым цветом.
14 Ответ от AndePu 29-10-2013 13:20:45
- AndePu
- Автор
- Неактивен
- Откуда: Израиль, Реховот
- Присоединился: 28-03-2007
- Сообщений: 1 248
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Фантастика! Генератор (или что там такое на последней фотке серебристое с медным обручем?) просто убил! Ювелирная работа! Как?!
15 Ответ от Alex_Shmod 29-10-2013 13:22:24
- Alex_Shmod
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Раменское
- Присоединился: 26-12-2011
- Сообщений: 537
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Не показываются картинки
(и не покажет ничего с таким кривым URL: http://9794342.ru/d/402094/d/f50-6308.jpg, дайте пожалуйста норм ссылки)
Скорее всего фаервол давит. Я тоже ничего не вижу, когда на работе захожу.
16 Ответ от Серёга 30-10-2013 15:33:55
- Серёга
- Моделист обыкновенный
- Неактивен
- Откуда: МО, Серпуховский р-н
- Присоединился: 26-10-2004
- Сообщений: 5 582
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Согласен. Стас, под такой фотоматериал немного текста и статью можно сделать. Хоть на сайт, хоть в журнал. А?
17 Ответ от Demon_Red 30-10-2013 17:31:30
- Demon_Red
- Читатель
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Присоединился: 21-10-2010
- Сообщений: 33
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Не, ну не лень было гнуть такие шикарные подставки!
Начало, как всегда, и как все ОбАлденное!
Есть опыт окрашивания «ржи». Есть желание, могу поделиться
С уважением, Андрей.
18 Ответ от Elephant 30-10-2013 21:02:14
- Elephant
- Старожил
- Неактивен
- Откуда: Новокузнецк
- Присоединился: 01-08-2005
- Сообщений: 1 089
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
. спасибо всем за внимание и комментарии.
Классно, Стас! А как делал муфты к радиатору справа-черная и слева-бордовая?
. муфты уже отлиты на трубках к радиатору, оставалось их покрасить, добавить хомуты и металлическую жилку провода между складок муфты.
. генератор — реальная деталь кита, отлитая вместе с блоком двигателя. Единственное, залепил на его задней стенке отверстие, покрасил ТС-83, оттонировал смоуком и наклеил полоску медной фольги.
Двигатель. в данном случае, Италери потрудились на славу, двигатель хорошо детализирован, достоверно (потому я и взялся за него не имея в планах строить весь тягач). Но, как говорится. свинья везде грязь найдет!)) Прежде всего, дабы не бороться с облоем, я заменил все трубки на металлические провода разных диаметров. Трубы к интардеру за коробкой выгибал из алюминиевой жилы силового кабеля. Добавил агрегатик в виде какого-то редуктора на заднюю стенку двигателя, перепилил бачок и фильтры по левому борту движка (были отлиты упрощено), изготовил новые шкивы и проложил ремень из термоусадочной трубки. Каждая лопасть крыльчатки вентилятора с видимой стороны имела след от толкателя — здесь пришлось потеть), шпатлевка и шкурка. Защитный обод крыльчатки был с ужасным облоем и не вставал на место — его просто срезал, а заново изготовленный вставил уже в сам радиатор. провода и шлагни — шпульная резинка, хомуты — металлоскотч и металлическая жилка провода, фитинги из смолы.
. под такой фотоматериал немного текста и статью можно сделать. Хоть на сайт, хоть в журнал. А?
. Серега, катастрофа! Времени совсем нет, а выпавшие минутки — на «попилить», без съемки и описания. Тут вот, хотел отделаться голыми фактами) — не получается, косячу)))
. я ничего не имею против нагара и ржи на новом и чистом двигателе, вот, например:
. или Скания, отснятая у диллеров — машина еще не продана, а нагар/ржа уже есть!
. собственно, такой эффект и хотелось получить. Чтож, перестарался с пигментами
. Есть опыт окрашивания «ржи». Есть желание, могу поделиться
. конечно! очень интересно, буду благодарен.
. а сейчас. Работа над ошибками!
. серому предпочел песочно-коричневые тона.
. окончательно имеем.
Отредактировано Elephant (08-12-2014 17:55:34)
19 Ответ от PETERSON 30-10-2013 21:45:33
- PETERSON
- Легенда
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Присоединился: 14-03-2007
- Сообщений: 7 006
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Вот теперь — супер.
20 Ответ от Kot Markiz 31-10-2013 06:03:50
- Kot Markiz
- Автор
- Неактивен
- Откуда: Чита
- Присоединился: 16-01-2009
- Сообщений: 896
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Ага, так намноого лучше!
21 Ответ от Konss 31-10-2013 06:35:52
- Konss
- X`Моделист
- Неактивен
- Откуда: Оренбург
- Присоединился: 01-06-2004
- Сообщений: 6 711
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Согласен, теперь образцово-показательно.
Идеальный двигатель. Нужно к нему пристроить все же тягач!
22 Ответ от Demon_Red 31-10-2013 18:55:52
- Demon_Red
- Читатель
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Присоединился: 21-10-2010
- Сообщений: 33
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Не претендуя на что либо, попытаюсь на пальцах объяснить мой метод окраски ржавых выхлопов.
С фотками оказалось очень много возни, посему. забил. Если народ поддержит, через некоторое время выложу в технологиях.
И так, начнем.
1. Материалы:
1а.Акрил фирмы «Ладога» — сиена жженая. (Думаю можно любой другой, главное цвет.)
1б. Миговский пигмент Р-028 «Europe Dast»
1в. Спирт, водка. «Миговский» скипидар.
2. Процесс:
2а. Грунтуем. Не обязательно, но очень желательно. Краска держиться на порядок лучше.)
2б. Наносим кистью базу. Тот самый акрил. сушим.
2в. Самая главная хитрость №1. Смачиваем кисть в акриле, после чего «макаем» ее в пигмент. Чем больше пигмента тем более светлая «ржа» получиться. Как пбочный эффект «хлопья» . Но это на вкус и цвет..)
2г. Размазываем «это» по выхлопу. Сушим.
3. Тонкая доводка.
3а. После просушки можно аккуратно тонировать смывкой «масленной», темно-коричневых тонов .
3а.2. Добавляем пигмента по вкусу.
3б. Скипидаром ОЧЕНЬ АККУРАТНО закрепляем пигмент. Промакиваем кистью с небольшим количеством скипидара.
3в. Хитрость №2) Можно пройтись пустой кистью щетиной № этак 8 для сглаживания полутонов.( Это на любителя))
4. И наверно самое главное. НЕ покрывать больше лаками. Лак «жрет» пегмент((((
Для тех кому мало.
Можно поиграться с пигментами того же «Мига» или «Тамии». Но как по мне, после окраски выхлоп выглядит «круче» натурального и добавок не надо. ИМХО.
Буду рад если помог.
С уважением, Андрей.
А движок хорош.
Слов нету, одни эмоции.
Отредактировано (31-10-2013 18:55:52)
23 Ответ от igorets 31-10-2013 19:22:46
- igorets
- Автор
- Неактивен
- Откуда: владивосток
- Присоединился: 07-10-2009
- Сообщений: 322
Re: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
Не претендуя на что либо, попытаюсь на пальцах объяснить мой метод окраски ржавых выхлопов.
С фотками оказалось очень много возни, посему. забил. Если народ поддержит, через некоторое время выложу в технологиях.
И так, начнем.
1. Материалы:
1а.Акрил фирмы «Ладога» — сиена жженая. (Думаю можно любой другой, главное цвет.)
1б. Миговский пигмент Р-028 «Europe Dast»
1в. Спирт, водка. «Миговский» скипидар.
2. Процесс:
2а. Грунтуем. Не обязательно, но очень желательно. Краска держиться на порядок лучше.)
2б. Наносим кистью базу. Тот самый акрил. сушим.
2в. Самая главная хитрость №1. Смачиваем кисть в акриле, после чего «макаем» ее в пигмент. Чем больше пигмента тем более светлая «ржа» получиться. Как пбочный эффект «хлопья» . Но это на вкус и цвет..)
2г. Размазываем «это» по выхлопу. Сушим.
3. Тонкая доводка.
3а. После просушки можно аккуратно тонировать смывкой «масленной», темно-коричневых тонов .
3а.2. Добавляем пигмента по вкусу.
3б. Скипидаром ОЧЕНЬ АККУРАТНО закрепляем пигмент. Промакиваем кистью с небольшим количеством скипидара.
3в. Хитрость №2) Можно пройтись пустой кистью щетиной № этак 8 для сглаживания полутонов.( Это на любителя))
4. И наверно самое главное. НЕ покрывать больше лаками. Лак «жрет» пегмент((((
Для тех кому мало.
Можно поиграться с пигментами того же «Мига» или «Тамии». Но как по мне, после окраски выхлоп выглядит «круче» натурального и добавок не надо. ИМХО.
Буду рад если помог.
С уважением, Андрей.
А движок хорош.
Слов нету, одни эмоции.
Фото в студию -хоть одно- чтоб видеть твое творение
Источник