Мастер-класс по изготовлению дорожных знаков
Рита Гогорян
Мастер-класс по изготовлению дорожных знаков
Для работы понадобятся:
цветная самоклеющаяся пленка, ножницы, канцелярский нож, линейка, скотч, нитки, обыкновенная пластиковая папка-скоросшиватель или плотная прозрачная обложка для учебника, кусочек липучки длинной 2 см; для основы знака я брала обрезки сендвичпанелей толщиной 10 мм. (можно использовать толстый картон).
Если изготавливать знаки вместе с детьми, следует взять подсказку
Рисуем окружность и вырезаем основу для выбранного знака «Пешеходная дорожка«
Вырезаем из синей самоклеющейся пленки круг, размером знака, а элементы человечка из белой «самоклейки».
Наклеиваем синюю пленку на основу
Располагаем «человечка» на основе и приклеиваем
Дорожный знак практически готов, осталось добавить элемент, позволяющий использовать его в работе с каврографом.
Нужно взять кусочек прозрачной части папки-скоросшивателя размером 7см на 7см (приблизительно) и настрочить на него приготовленную «колючую» часть липучки. Если нет швейной машины, можно пришить в ручную. Это займет немного больше времени.
Прикрепляем нашу липучку на обратную сторону знака при помощи скотча по периметру.
Кажущаяся ненадежность данного крепления ошибочна. Мои знаки «живут» уже около трех лет при нещадной эксплуатации детьми, мной и моими коллегами.
Трафареты к Новому году Трафареты – один из самых эффективных способов экономно и быстро преобразить и приукрасить интерьер комнаты, гостиной, любого помещения.
Уголок по Правилам дорожного движения в старшей группе В нашем городе проходит конкурс уголков по ПДД. Цель конкурса — создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе для занятий.
Источник
Мастер-класс «Изготовление дорожных знаков для обучения ПДД»
Оксана Николаевна Молчанова
Мастер-класс «Изготовление дорожных знаков для обучения ПДД»
Мастер-класс «Изготовление дорожных знаков для обучению ПДД».
Ежедневно выходя на улицу, наши дети сталкиваются с необходимостью перехода проезжей части.
-Какие вопросы возникнуть у них, перед тем как они начинают движение?
-Что поможет им без опасности переходить проезжую часть?
Мой сегодняшний мастер класс будет посвящен изготовлению дорожных знаков, учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно- указательные, предназначенные для водителей и пешеходов.
Актуальность: воспитывать активную позицию грамотного, ответственного и сознательного пешехода.
Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками и правилами дорожного движения.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать грамотного пешехода.
Образовательные: Обобщать представления о правилах дорожного движения; формировать умение обследовать предметы.
Развивающие: Познакомить детей с видами дорожных знаков: предупреждающие знаки; знаки приоритета; запрещающие знаки; предписывающие знаки
Для изготовления пособия необходимо:
— палочки от мороженного;
— изображение дорожных знаков;
Обклеиваем изображение дорожных знаков при помощи скотча.
И приклеиваем их к палочкам от мороженного на клей пистолет.
Все наши дорожные знаки готовы.
Конспект занятия по ПДД «Путешествие по городу дорожных знаков» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях Задачи: Образовательные:.
«Путешествие в страну дорожных знаков». Досуг по ПДД ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ (Досуг для детей старших и подготовительных групп) Часть зала оформлена в виде дороги и пешеходного.
Конспект комплексно-интегрированного занятия по ПДД для средней группы «В стране дорожных знаков» Анна Воронина Конспект комплексно-интегрированного занятия по ПДД для средней группы с использованием информационно — коммуникационных.
Конспект образовательной ситуации по ПДД для детей 6–7 лет «Дорожный знак тебе не враг. Виды дорожных знаков» Методическая разработка для проведения занятия по правилам дорожного движения для детей 6-7 лет Тема «Дорожный знак тебе не враг. Виды дорожных.
Путешествие по городу дорожных знаков. Конспект спортивного развлечения по ПДД для старших дошкольников ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ. Конспект спортивного развлечения для старших дошкольников. Цель: уточнить и закрепить знания детей.
Фотоотчет «Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Цель: продолжать учить детей выполнять и соблюдать правила дорожного движения. Задачи: Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.
Развлечение по ПДД в подготовительной группе «В стране дорожных знаков» Цель: уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения; учить различать элементы дорог (проезжая часть,.
Сценарий мероприятия по ПДД «Фиксики в стране дорожных знаков» Сценарий по ПДД «Фиксики в стране дорожных знаков». Цель: Объяснить предназначение светоотражающих элементов и усвоение правила дорожного.
Сценарий развлечения по ПДД «Приключения в городе дорожных знаков» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Семицветик»» городского округа город Шарья Костромской.
В стране дорожных знаков. Занятие по ПДД в старшей группе Цель : закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Программное содержание: Воспитательные задачи : воспитывать.
Источник
Мастер-класс «Дорожный знак» в технике мозаика из гофрированной бумаги
татьяна турова
Мастер-класс «Дорожный знак» в технике мозаика из гофрированной бумаги
МБОУ ДОД «Детско – юношеский центр «Созвездие»»
Мастер класс по теме:
«Дорожный знак» в технике мозаика из гофрированной бумаги
Турова Татьяна Александровна
мастер – класса по теме
«Дорожные знаки в технике мозаика из гофрированной бумаги»
Цель: Познакомить участников со значением дорожных знаков для пешеходов; обучить технике мозаика из гофрированной бумаги.
Методы и приемы, применяемые на занятии: групповой, рассказ, беседа с применением наглядных материалов, компьютерных технологий, показ, поощрение.
I. Организационный этап
1. Встреча, приветствие, подготовка участников к работе на занятии
а) организация внимания участников
б) тема мастер-класса
г) план работы мастер-класса
II. Подготовка участников к восприятию нового материала.
а) активизация мыслительной деятельности
III. Организация и восприятие новых знаний.
а) обзорная беседа
б) лекция-показ с применением компьютерных слайдов (дорожные знаки для пешеходов)
IV. Закрепление, систематизация полученных знаний.
а) практическая работа (выполнение мозаики из гофрированной бумаги «дорожный знак»
б) работа над ошибками
V. Итог мастер-класса.
а) значимость полученных знаний и умений для практического применения
б) выставка работ
. Теоретическая часть I
Город, в котором
С тобой мы живем,
Сравнить с букварем.
Чтоб не случилась
— Ребята, как вы думаете, о чем идет речь в стихотворении? (О дорожных знаках)
— Правильно. Сегодня на занятии мы с вами поговорим о дорожных знаках.
— Ребята, кто знает, что такое дорожный знак?
(Дорожный знак – это такая табличка, на которой есть схематичный рисунок)
Самые старые из всех дорожных знаков — указатели расстояний, люди устанавливали каменные столбы, чтобы пометить дорогу; на перекрёстках ставили каменные или деревянные кресты, строили часовни. Слайд 1.
Более 300 лет назад в России появились высокие столбы на дороге через каждую версту (1 км 67 м) их стали называть верстовыми. Позднее стали устанавливать столбы на перекрёстках и делать на них надписи, куда какая дорога ведёт. Дороги, на которые ставили столбы, стали называть столбовыми, а на второстепенных дорогах столбов не было. Слайд 2.
Раньше каждая страна имела свои дорожные знаки. Попытка ввести единые дорожные знаки была предпринята в 1909 году в Париже. Были приняты четыре международных дорожных знака, эти знаки имели символы, которые почти полностью соответствуют современным дорожным знакам. Слайд 3.
В 1968 году были приняты 126 международных дорожных знаков, а в 1978 году был принят новый стандарт, где знаки разделили на несколько групп:
Информационно – указательные знаки
Каждая группа отличается друг от друга цветом и формой
— Ребята, как вы думаете, для чего нужны знаки? (знаки показывают как вести себя на дорогах)
— А еще, знаки помогают организовать движение машин и людей.
Сейчас вы своими руками сделаете дорожный знак в технике мозаика из гофрированной бумаги
Мозаика — одно из самых древних искусств. Это способ создания изображения из маленьких элементов. Собирание мозаики очень важно для психического развития.
Во-первых, в нем участвует мелкая моторика рук, развивается образное мышление, воображение.
Во-вторых, создавая изображение с помощью мозаики, развивается целенаправленная деятельность, волевая регуляция поведения.
В-третьих, мозаика развивает художественный вкус, позволяет проявить творческую активность и служит особым средством познания мира.
Мозаика может быть из разных материалов: бутылочные крышки, бусины, пуговицы, пластмассовые фишки, деревянные спилы веточек или спички, магнитные кусочки, стекляшки, керамические кусочки, мелкие камешки, ракушки, монетки, кусочки ткани или бумаги, зёрно, крупа, семена клёна, макароны, любой природный материал (чешуйки шишек, хвоя, арбузные и дынные семечки, стружки от карандаша, птичьи пёрышки и т. д. …
II. Практическая часть
Технология выполнения декоративной композиции в технике мозаика из гофрированной бумаги
II. Практическая часть
Выполнение мозаики из гофрированной бумаги «дорожный знак».
Инструменты и материалы: Клей ПВА, кисточка, картон или ДВП для основы, гофрированная бумага, полчка и подставка (для шариков) для подкавки.
Последовательность выполнения мозаики:
Скатывание из кусочка бумаги размером 2см. *2см. плотные шарики размером с горошину. Смазываем участок клеем, и накладывай шарики.
Делаем подставку для знака из полочки и подставки для воздушных шариков.
III. Подведение итогов
а) выставка творческих работ
б) круглый стол (обсуждение, мнение, впечатление)
Мастер-класс по изготовлению цветов из гофрированной бумаги «Крокусы» «Каждый цветок… вкусный» или «Букеты из конфет», друзьям и коллегам на «8 марта». Крокусы — замечательные и нежные цветы, одни из самых.
Мастер-класс «Аппликация из бумаги в технике «мозаика» для детей дошкольного возраста» Мастер-класс «Аппликация из бумаги в технике «мозаика» для детей дошкольного возраста». Дети очень любят создавать что-то новое своими.
Мастер-класс большой цветок из гофрированной бумаги В это 8-е марта я решила взять цветочную тематику для оформления зала. И без сомнений мой выбор пал на большие цветы. Но я так боялась их.
Мастер-класс «Цветы из гофрированной бумаги» Чем можно порадовать наших близких и родных в этот прекрасный праздник,хочу предложить вам еще один из вариантов объемного цветка. На улице.
Мастер-класс по изготовлению цветка из гофрированной бумаги Такой цветок сделать совсем несложно. Нам понадобится гофрированная бумага двух цветов (для лепестков и серединки, ножницы, клей-карандаш.
Мастер-класс по изготовлению тюльпанов из гофрированной бумаги Самым значимым праздником объединяющий всех женщин мира, считается 8 марта. 8 марта – это традиционный женский день, когда женщинам уделяется.
Мастер-класс «Волшебный мир бумаги и великолепных цветов из гофрированной бумаги. Крокусы» Мастер-класс Тема: «Волшебный мир бумаги и великолепных цветов из гофрированной бумаги» (крокусы).Цели: распространять опыт по изготовлению.
Презентация «Мастер-класс по торцеванию из гофрированной бумаги» Торцевание. Мастер-класс Торцевание из гофрированной бумаги. Мастер-класс предназначен как обучающее пособие для педагогов для работы.
Мастер-класс «Новогодняя свинка из гофрированной бумаги» Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки на елку «НОВОГОДНЯЯ СВИНКА» Для изготовления новогодней игрушки — свинки нам потребуются:.
Мастер-класс «Тюльпаны из конфет и гофрированной бумаги» Перед началом работы продумайте, какую цветовую гамму гофрированной бумаги лучше использовать. Заранее определитесь с количеством тюльпанов.
Источник