Изготовление демпфера своими руками

Как изготовить демпферы дверей автомобиля своими руками

Во время езды дверь может перемещается верх и вниз, тем самым создавая скрипы и натиры. Для решения этой проблемы предлагается установить специальные демпферы на ответную часть замка. Вы можете купить этот аксессуар или сделать его самостоятельно. На последнем остановимся более подробно.

Способ №1

1. Доработкой поделился alexandrsivakov , владелец Lada Vesta. Он использовал резинки от клапана на газовый баллон КБ-2:

2. Доработкой поделился Андрей Максимов , владелец Lada XRAY. Потребовался патрубок от ВАЗ 2114. От него отрезаем небольшую часть нужного размера и надеваем на ответную часть замка:

Способ подойдет для Lada Vesta, XRAY, Granta, Kalina, а также других автомобилей с аналогичной конструкцией замка.

Способ №2

1. Владелец Lada XRAY ( shafranovich ) поделился со всеми файлами с моделями демпферов для автомобиля Lada XRAY. Если вы обладатель 3d принтера, тогда можете распечатать эту модель дома. В противном случае можете обратиться за услугами 3d печати в вашем городе.

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Для печати использовался материал нейлон с карбоном внутри.

После установки распечатанных на принтере демпферов он отметил, что звук закрытия двери стал глухим.

2. Владелец Lada XRAY ( kosyagich ) тоже поделился моделью демпферов для передних и задних дверей.

  • Печатал PETG
  • Слой: 0,2мм
  • Температура: 225 град.
  • Стол: 75 град. на первом слое, 70 град. на остальных
  • Горизонтальное расширение: 0
  • Печатал с Linear Advance
  • Деталь одевается туго и не имеет люфта на скобе.

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Источник

Как сделать гитарный демпфер своими руками за $1

Лайфхак для гитаристов, как сделать гитарные демпферы самостоятельно.

Обращали ли вы внимание на специальную резинку, которую гитаристы надевают на лады гитары при записи в студии? Эта вещица называется «Fretwrap» и помогает глушить струны во время игры, минимизируя и устраняя возможные шумы.

Подобные демпферы для струн стоят в районе 700-1000 рублей (на Алиэкспрессе — в районе 500 рублей), в зависимости от размера и аппетитов продавца, но найти их в свободной продаже не так-то просто (особенно за пределами Москвы и СПб). Не желая ждать доставки и переплачивать за обычный плотный кусок ткани с липучкой, гитаристы используют в роли демпферов всевозможные предметы одежды и обихода: носки, банданы, тряпки, резинки для волос. Выглядят они совсем не солидно, да и со своими задачами справляются не сказать что отлично.

Тем не менее, если вам срочно нужен демпфер, то его можно сделать самому, при этом его качество будет точно таким же, как у продукции тех же Мозеръ или Gruv Gear. Итак, в этом материале я расскажу, как сделать демпфер для струн своими руками.

Что понадобится, чтобы сделать гитарный демпфер для струн своими руками

Идея хендмейд демпфера пришла ко мне, когда я перебирал старые вещи и нашел гору напульсников. Спланировав проект и отработав технологию, можно делать по два демпфера из одного напульсника, при этом качество их ничуть не хуже продающихся на рынке подобных аксессуаров.

Чтобы сделать гитарный демпфер самостоятельно вам понадобятся:

  1. Старый напульсник. Стоимость напульсника варьируется от 0 рублей, если они валяются у вас в кладовке или вы спортсмен, до 30 рублей, если заказывать их на Алиэкспрессе;
  2. Обыкновенная липучка. Продается в любом магазине аксессуаров для шитья, стоит в районе 30-50 рублей за метр;
  3. Ножницы;
  4. Нитка и иголка;
  5. Спички или зажигалка;
  6. Около 30 минут свободного времени.
Читайте также:  Как построить беседку веранду своими руками

Источник

Сделал самодельный рулевой демпфер на Бронко 2

Котозверь

Участник

Желание иметь рулевой демпфер на Б2, «как у всех пацанов» возникло у меня давно. Однажды, у всем знакомого и уважаемого Армена (Аммиака) я его даже чуть не купил, но амфибия, уже помучанная стоимостью заказа деталей ходовки, не подписала новые расходы. С учётом доставки на тот момент сумма приближалась к 400 долларам и жадность победила.

И вот, я все же решился на эксперимент. Посмотрел картинки из США, почитал темы на Уазбуке. Я решил что рулевой демпфер у меня обязательно должен быть самодельным, колхозным, легко монтируемым и эффективным. Вот и посмотрим пару недель что из этого выйдет.
Основа демпфера — автомобильный амортизатор. Главное требование к нему — примерно одинаковая работа на сжатие и на отбой. ТО есть в обе стороны усилие должно быть примерно одинаковым. Поскольку у нас здесь эксперимент, то я пошел самым дешевым, а точнее бесплатным, путем. Был использован б\у задний амортизатор от ВАЗ-2106 (в магазине новый 490 руб) с креплением в виде 2 «ушек» и слегка подкрашен имевшейся в наличии синей краской «хамерит». Крепление кольцами-ушками показалось мне предпочтительными с точки зрения удобства — можно использовать родной болт для амортизатора.

Чтобы амортизатор эффективно и более менее долго работал, его ось должна как можно меньше отклоняться от параллели с рулевой тягой, к которой крепится один конец амортизатора. Второй конец амортизатора оказалось очень удобно прикрепить к тяге стабилизатора. Они параллельны рулевым и довольно толстые. Да и картинки из каких-то американских пособий указывают такой способ как характерный почти для всех фордиков и джипов 70-х и 80-х. Ну а раз форду и крайслеру можно, то и мне сгодится.

С сетапом определились, осталось придумать как крепить. И тоже ничего нового. На картинках вся красота крепится к тягам хомутами и опорными площадками. Ближайшие и наиболее очевидные хомуты на резьбе я нашел в магазине крепежных материалов. Там они называются «зажимы для строп металлические». Я замерил диаметр тяг и пошел в магазин подбирать то, что подойдет. Нашел за 300 рублей в сумме, с гроверами и шайбами-прокладками. Взял 4 штуки, хотя пригодились всего 3. Примерно вот таких:

Далее мой путь лежал в цех металлопроката, где мне гильотиной нарезали пластины под крепеж и сверлильным станком проделали отверстия в них. Я использовал металл толщиной 4мм, хотя, по-моему, достаточно будет и 3мм. В сумме обошлось в 200 рублей с материалом. Оставалось только все это собрать и поставить на автомобиль.

Поскольку крепление крайне примитивное, то и регулировка положения (чтобы амортизатор не мешал поворотам колеса) заняла минут двадцать. Сейчас все это выглядит примерно так:

Проехал я всем этом еще меньше 100 км и говорить о надежности и долговечности конструкции пока рано. Но первые впечатления уже есть.
Автомобиль стал несколько более «трамвайным». То есть по прямой он сейчас идёт более стойко, требуя меньше корректирующих движений рулем. Машина стала ощутимо боле спокойной на дороге, уменьшилась «дерганость» рулевого управления. Если вы знаете что такое короткий высокий и узкий внедорожничек на нештатных колесах, то вы поймете о чем я говорю.
Пока что у меня есть ощущение, что 600 рублей и два часа работы вложены не зря. Дальше посмотрим.
В принципе я, если кому понадобится, могу и чертеж сюда залить. Хотя он простой как. как прямоугольник с дырками

Читайте также:  Виды мягких игрушек своими руками

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Демпфер своими руками.

Демпфер своими руками.

Сообщение Деревенский » Пн фев 20, 2012 17:38

Сообщение SupraGoblin » Пн фев 20, 2012 18:27

Сообщение Деревенский » Пн фев 20, 2012 18:42

Сообщение dig » Вт фев 21, 2012 09:08

Сообщение Atil » Вт фев 21, 2012 09:33

Сообщение TiTo » Вт фев 21, 2012 09:38

Сообщение Деревенский » Вт фев 21, 2012 12:17

Сообщение Деревенский » Вт фев 21, 2012 12:20

Сообщение Деревенский » Вт фев 21, 2012 12:25

Сообщение Деревенский » Ср фев 22, 2012 14:30

Сообщение TiTo » Ср фев 22, 2012 16:33

Сообщение DGera » Ср фев 22, 2012 17:25

Сообщение Деревенский » Ср фев 22, 2012 17:57

Сообщение Деревенский » Ср фев 22, 2012 18:01

Сообщение DGera » Ср фев 22, 2012 18:06

Сообщение Деревенский » Ср фев 22, 2012 18:40

Сообщение DGera » Ср фев 22, 2012 19:03

Сообщение yu_yu » Чт фев 23, 2012 06:14

Сообщение hc2hunter » Чт фев 23, 2012 09:30

А разве амортизатор вообще подходит для этих целей ?
Он же «амортизатор»! У него принцип работы другой. Он разное сопротивление дает в разных направлениях и величина эта нелинейная. В противном случае дураков ведь на форумах нет — все бы давно ездили на амортизаторах от Волги, Газели и т.п. подходящих.
Ну и положение для работы у него неестественное.

Не зря же демпфер продается именно как отдельное устройство, специально спроектированное для одинаковой работы в обоих направлениях.

. имхо, оно не взаимозаменяемо. следует ожидать в будущем последствий такого решения.
и самое ожидаемое и безобидное — он просто быстро выйдет из строя и станет работать «трубкой с поршнем».

Сообщение Деревенский » Чт фев 23, 2012 09:52

Сообщение hc2hunter » Чт фев 23, 2012 09:59

Да здрасти 🙂
Я как раз и пытаюсь донести, что это в корне неверно.
Это форма у них одинаковая, поэтому некоторые и называют «шифоньер» «унитазом» 🙂

Да и зачем покупать профессиональный раллийный за 7, если можно обычный за 2,5 ?

Ну да ладно. любой опыт интересен. Посмотрим как будет служить.

Сообщение Деревенский » Чт фев 23, 2012 10:35

Сообщение DGera » Чт фев 23, 2012 10:37

Да здрасти 🙂
Я как раз и пытаюсь донести, что это в корне неверно.
Это форма у них одинаковая, поэтому некоторые и называют «шифоньер» «унитазом» 🙂

Да и зачем покупать профессиональный раллийный за 7, если можно обычный за 2,5 ?

Ну да ладно. любой опыт интересен. Посмотрим как будет служить.

Сообщение TiTo » Чт фев 23, 2012 11:35

Сообщение hc2hunter » Чт фев 23, 2012 13:24

Фиксатор анаэробный (тот что на фото в начале темы) — он вообще-то работает от давления. Его следует капельку наносить на витки под гайку.
Срабатывает он в момент затяжки (физика явления такая!).
Поливать им готовое соединение сверху толку нет — это не клей и не краска 🙂

Честно говоря, я тем фоткам внимания не придал. думал, у кого-то руки тряслись и его просто вылили случайно много. А это оказывается кто-то способ фиксации новый придумал. 🙂

Не надо таким образом фиксировать — это не правильно. Если Вы хотите защитить резьбу от коррозии и грязи, — проще-простого посадить гайку на герметик и обмазать торчащие витки сверху. Герметик, кстати, тоже выступает как некоторого рода фиксатор. На него имеет смысл сажать ступичные болты (которые Х-овые).

Читайте также:  Ваз 2109 турбо своими руками

Сообщение Деревенский » Чт фев 23, 2012 17:41

Сообщение yu_yu » Чт фев 23, 2012 21:16

hc2hunter писал(а): А разве амортизатор вообще подходит для этих целей ?
Он же «амортизатор»! У него принцип работы другой. Он разное сопротивление дает в разных направлениях и величина эта нелинейная. В противном случае дураков ведь на форумах нет — все бы давно ездили на амортизаторах от Волги, Газели и т.п. подходящих.
Ну и положение для работы у него неестественное.

Не зря же демпфер продается именно как отдельное устройство, специально спроектированное для одинаковой работы в обоих направлениях.

. имхо, оно не взаимозаменяемо. следует ожидать в будущем последствий такого решения.
и самое ожидаемое и безобидное — он просто быстро выйдет из строя и станет работать «трубкой с поршнем».

Сообщение hc2hunter » Пт фев 24, 2012 08:44

Сообщение Деревенский » Пт фев 24, 2012 16:13

Сообщение alanshere » Пн фев 27, 2012 11:24

у меня мост-длинная тяга вот так http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne . _ustanovki#
еще один демпфер рама-сошка от тафдога..

обычные амы на роль демпфера не подходят — по крайней мере двыстороннего действия традициооных амов я не нашел..

Сообщение Деревенский » Пн фев 27, 2012 17:33

Сообщение DGera » Пн фев 27, 2012 21:24

Сообщение Andrey Surma » Сб апр 07, 2012 17:51

Сообщение v030766 » Вс апр 08, 2012 00:04

Сообщение Andrey Surma » Вс апр 08, 2012 00:11

Сообщение Matvey » Вс апр 08, 2012 03:05

Сообщение Andrey Surma » Ср апр 11, 2012 23:54

Сообщение Andrey Surma » Чт апр 12, 2012 06:00

Сообщение Деревенский » Чт апр 12, 2012 17:22

Сообщение Alexey0610 » Сб апр 14, 2012 11:20

Сообщение v030766 » Сб апр 14, 2012 15:04

Сообщение Andrey Surma » Сб апр 14, 2012 17:42

работает идеально:
стало комфортнее, руль на кочках не бьет и возврат в ноль;
из отрицательного, например уменьшение хода тяги и увеличение радиуса разворота, ничего не появилось.

Всех со светлым праздником!

Сообщение Россиянин » Сб апр 14, 2012 19:07

Сообщение лёлек » Пн авг 05, 2013 11:24

Всем здравствовать.
Вот мой самодельный демпфер.

Когда-то это была задняя стойка ваз-2110.
После переделки она стала рулевым демпфером. Работает. Я доволен.

Сообщение Деревенский » Пт авг 09, 2013 21:09

Сообщение лёлек » Вт авг 20, 2013 16:41

Сообщение Деревенский » Пн май 05, 2014 16:17

Прошло два года. С тех пор мой самодельный демпфер стоит себе и исправно служит. Я его неоднократно снимал, последний раз сегодня, чтобы удостоверится, что с амортизатором ничего не случилось. С ним всё в порядке. Сравнивал с новым в магазине,- мой лучше! Пыльник давно выкинул, без него нормально. Следом изготовил инструмент для подтяжки наконечников. При скорости 70 км в час стало заметно трясти руль в обе стороны. Примерно в 1,5 сантиметра в каждую. Понял такую штуку, что очень легко сделать такой инструмент из головки на 24 с большим квадратом. Только лишнее убрать болгаркой. Я сделал из головки на 12, которую в варил в трубку с тольстой стенкой. Трещоткой очень удобно работать. Короче, машина теперь едет, как новая. Не трясёт и дорогу держит как тепловоз! Идею дарю миру!

Источник

Оцените статью