- Производство балансировочных грузиков
- Выгодно или нет это направление?
- Чего делать не стоит?
- Вложения и доходы
- Что понадобится для открытия производственного цеха?
- Какие можно сделать выводы?
- Изготовление грузиков для шиномонтажа своими руками
- Формы для литья балансировочных грузиков (ручной режим)
- Форма с ножами
Производство балансировочных грузиков
Открыть производство балансировочных грузиков для шиномонтажа – отличный вариант бизнеса для тех, кто не располагает большим начальным капиталом. Такое свое дело не требует вложения больших средств, а сфера в то же время – востребованная и пока не заполненная. Главное – продумать заранее схему реализации готовой продукции. Набор балансировочных грузиков устанавливается на диски колес для осуществления их балансировки. Если не отбалансировать колеса, это приведет к возникновению лишних вибраций во время езды, особенно на больших скоростях. Балансировка требуется при каждой смене колес – а это как минимум дважды в год. Надо ли говорить, что грузики постоянно востребованы? Это один из самых востребованных расходников в сфере ремонта автомобилей. Если наладить бизнес на балансировочных грузиках, сбывать готовую продукцию можно в шиномонтажки, СТО, ремонтные мастерские, автомагазины.
Чаще всего изготавливаются такие грузики из свинца или из цинка. Встречаются и стальные балансировочные грузики. В частности, последние распространены в Европе, поскольку свинец там запрещен. Оборудование для их производства также в основном выпускается за границей и стоит дешевле, чем аналогичное для создания грузов из свинца. Есть и универсальные аппараты – например, AMPG-S001.
Делятся грузики на самоклеящиеся – они закрепляются с помощью специального двустороннего скотча, и те, что устанавливаются с помощью стальных скоб. Первые более удобны в применении и популярны. Делятся они, в свою очередь, на штампованные и литые.
Качественный балансировочный грузик должен отвечать трем требованиям:
- соответствовать заявленному весу;
- легко устанавливаться;
- надежно крепиться к диску.
Поэтому при их производстве не обойтись без качественного оборудования и сырья, а также соблюдать технологию и все нормативные требования.
Выгодно или нет это направление?
Производство балансировочных грузиков кажется привлекательным бизнесом для многих начинающих предпринимателей.
Вот какими преимуществами оно обладает:
- минимальные вложения при открытии;
- постоянный спрос на готовую продукцию;
- доступные расходные материалы;
- несложная технология изготовления;
- разнообразие оборудования и выпускаемой продукции.
Также следует отметить, что конкуренция в этой нише пока небольшая, а значит, у каждого новичка есть все шансы «раскрутиться». Но для этого придется много работать.
Нужно понимать, что такая ниша – слишком узкая, и в случае чего не удастся резко сменить направление без дополнительных расходов. Сфера сбыта – также узкая. Это специализированные магазины и ремонтные мастерские. Поэтому здесь сработают не все маркетинговые ходы и стратегии. В частности, реклама, рассчитанная на широкую целевую аудиторию, здесь будет бесполезна.
Что нужно сделать – это составить четкий бизнес-план и план дальнейшего развития. Просчитать все ходы, точки сбыта, возможные трудности, которые могут появиться. Кроме того, в первое время работы не стоит рассчитывать на большую прибыль.
Чего делать не стоит?
Легко поддаться соблазну купить оборудование для производства балансировочных грузиков и заняться кустарным производством. То есть – без регистрации предприятия.
Почему этого делать не стоит:
- рано или поздно возникнут проблемы с налоговой инспекцией;
- не удастся наладить широкое производство;
- не каждый клиент захочет сотрудничать с нелегальным предприятием;
- в случае неприятностей теневой бизнес некому будет защитить;
- не удастся наладить широкий рынок сбыта;
- прибыль будет невелика;
- будет невозможна продажа балансировочных грузиков оптом.
И это еще минимум подводных камней, которые всплывут, если не регистрировать бизнес. К счастью, сейчас существует множество вариантов для желающих открыть ИП – в том числе и по упрощенной схеме налогообложения. Проводятся также юридические консультации, которые помогут разобраться в тонкостях личного бизнеса.
На первых порах не требуется большой штат рабочих, при желании делать максимум работ можно самому. Но зато при легальной регистрации есть все шансы со временем расширить производство, охватить большую область сбыта и получать хорошую прибыль.
Вложения и доходы
На первоначальном этапе основные затраты включают в себя:
- затраты на подготовку пакета документов и (если требуется) консультацию юриста;
- аренда подходящего для ведения работ помещения;
- приобретение оборудования;
- приобретение расходных материалов.
Самая большая статья расходов придется на покупку оборудования и подготовку помещения. Выгоднее покупать станки для производства балансировочных грузиков напрямую у заводов-изготовителей. Сырье следует приобретать с запасом, чтобы даже в случае временных финансовых трудностей была возможность не останавливать производство.
Минимальные вложения в открытие своего дела в этом направлении составят 700-800 тыс. рублей. Окупятся они в среднем через год при полной загруженности предприятия. Чтобы это произошло и не пришлось простаивать без дела, мечтая о прибыли, нужно заранее наладить рынок сбыта, заключив договоры с ремонтными организациями и магазинами.
Стоимость одного балансировочного грузика составляет 5-10 рублей. Но производство будет измеряться тысячами этих грузиков. Например, средняя матрица для изготовления балансировочных грузиков позволит делать по 400 штук в час. Получается, что за стандартный рабочий день можно произвести более трех тысяч единиц. При таких объемах можно уже налаживать продажу оптом.
Все вышеуказанные предприятия как раз предпочитают закупать мелкие расходники оптом. Также неплохой идеей будет открытие интернет-магазина. Это поможет охватить большую аудиторию.
Главное, чтобы цена грузиков была привлекательной для их потенциальных покупателей. Не стоит ее чересчур завышать, но также не следует забывать и про рентабельность. Распространять продукцию чуть выше себестоимости – значит, работать себе в убыток.
Что понадобится для открытия производственного цеха?
Изготовление балансировочных грузиков осуществляется автоматически на современном оборудовании. Это оборудование может быть, как иностранного, так и отечественного производства. Есть машины, специализирующиеся на выпуске только цинковых или, например, свинцовых грузиков. Есть универсальные, позволяющие работать с любым металлом. Нужно заранее продумать, какую именно продукцию планируется выпускать.
Купить станок можно в пределе от 500 тыс. рублей до 1,5 млн рублей. Цена оборудования зависит от производителя, скорости работы, количества выпускаемой продукции. Экономить на качестве не стоит, ведь пользоваться спросом будут только качественные, гладкие, соответствующие всем требования грузики. Однако можно приобрести для начала подержанное оборудование – это будет гораздо дешевле.
В состав линии производственного оборудования входят:
- дозатор;
- газовая печь;
- система валков;
- вибропресс;
- панель управления.
Обязательно прилагается к приобретаемому оборудованию и пресс-форма для балансировочных грузиков. Как раз она позволит штамповать по нескольку сотен грузиков в час. Со временем, при расширении производства, могут понадобиться и дополнительные матрицы. Форма для литья грузиков может быть любого производства и объема, главное – совместимость с основным оборудованием.
Молодому цеху нет нужды приобретать самое мощное оборудование. Чем выше мощность – тем больше количество выпускаемой продукции, а если рынки сбыта пока не налажены как следует – это бессмысленно.
Если планируется выпускать самоклеющиеся балансировочные грузики, то понадобится приобрести автомат для наклейки на них специального скотча. Это тоже не дешевое оборудование, однако самоклеящиеся грузы становятся все популярней, к тому же стоят дороже. Наладив выпуск и таких, и обычных грузов, можно рассчитывать на то, что клиенты будут всегда.
Кроме того, необходимо позаботиться и о комфортабельности цеха для тех, кто в нем будет работать. Понадобится продуманная система вентиляции, хорошее освещение, места отдыха. Даже если работать на первых порах будут один-два человека, без этого не обойтись.
Какие можно сделать выводы?
Итак, обобщая вышесказанное, можно сделать следующие выводы:
- Производство балансировочных грузиков – пока еще не до конца занятая ниша производства, а значит, здесь можно раскрутиться даже начинающему бизнесмену.
- В то же время, это направление – узкое, а значит, в случае неудачи не удастся быстренько перескочить на иное производство.
- Наладить рынки сбыта следует еще на стадии организации производства, иначе потом можно уйти в глубокий «минус».
- Без полноценно оборудованного помещения не обойтись, необходимо также приобрести качественное оборудование и купить формы для отливки грузиков неплохой производительности.
- Обязательно зарегистрировать ИП – без этого налаживание производства столкнется с множеством проблем.
Открывая свое дело в этом направлении, не стоит сразу же рассчитывать на сумасшедший доход. Но ведь и в любом другом деле точно также. Чтобы дело принесло успех, придется много работать и ни в коем случае не экономить на организации производства.
Источник
Изготовление грузиков для шиномонтажа своими руками
Тема цены и качества балансировочных грузов становится актуальной ежегодно весной и осенью. В остальное время даже владельцы шиномонтажных мастерских крайне редко обсуждают её. Разве что очередной скачок цен иной раз вызовет бурную реакцию рынка, которая через день — другой так же быстро и утихает. Удивляться нечему: этот рынок отличается высокой степенью стабильности. В ожидании очередного пика продаж балансировочных грузиков наша редакция решила не терять времени даром и выяснить, какие процессы происходят в сибирском сегменте этого рынка. Что мы и сделали с помощью директора крупной сибирской сети по продажам расходных материалов для шиномонтажа «Ниппель» Станислава Шихалева и представителей нескольких независимых шиномонтажных мастерских, которые пожелали остаться неизвестными.
Набивные грузы
На сибирском рынке, как и на российском, представлена продукция преимущественно двух производителей. Это грузики марки Clipper, которую выпускает компания «Тритон-Импорт», и продукция марки Clipp, которую выпускает компания «Тритон-Интер». При этом грузики марки Clipper занимают явно более привилегированное положение. Завод Clipper сегодня является одним из самых крупных в России. Ежемесячно он производит до 200 тонн балансировочных грузов.
«Производственные мощности Clipper ежегодно растут, модернизируется производство, используются новые комплектующие. К примеру, не так давно «Тритон-Импорт» начал использовать новую, более качественную скобу. За счет усовершенствованной формы она более крепко держится в свинцовом теле груза и более прочно удерживается на колесном диске», — рассказывает Станислав Шихалев.
Третий крупный производитель набивных балансировочных грузов — рязанская компания «Гомер» — в Сибири представлена хуже. Данное предприятие было организовано на базе металлоперерабатывающего завода, за счет чего ему был обеспечен доступ к дешевому сырью. Однако уровень технической оснащенности завода заметно уступает уровню «тритонов». Станислав Шихалев рассказал нам, что его компания некоторое время назад продавала продукцию рязанского завода, но, столкнувшись с большим количеством рекламаций, была вынуждена отказаться от сотрудничества. Помимо этих трех заводов на сибирском рынке всегда имеется незначительная доля свинцовых грузиков, которые выпускаются мелкими региональными производителями, использующими в основном дешевый лом и скобы неизвестного производства. Шансы на то, что эти компании смогут когда— либо составить конкуренцию тройке лидеров хотя бы в пределах одного региона, ничтожны. Во-первых, объем дешевого лома ограничен. Во-вторых, отсутствие разветвленной торговой сети и сезонность продаж не позволяет им добиться стабильного дохода. В то время как «Тритон-Импорт» и «Тритон-Интер» помимо производства балансировочных грузов занимаются выпуском полного спектра расходных материалов для шиноремонта, а также продажей инструмента и оборудования.
Что касается импортной продукции, то она на российском рынке не представлена.
«Везти сюда грузики из Европы нецелесообразно ввиду слишком больших транспортных расходов, — делится Станислав Шихалев, — к тому же в Европе уже давно отказались от применения свинцовых грузов для балансировки колес. Там применяют цинковые грузики, которые считаются более экологичными. Это грузы могут покрываться порошковой краской либо полимерным составом. Свинец используют лишь в развивающихся странах. Цинк намного дороже свинца. Конечная стоимость цинкового грузика примерно в пять раз выше, чем цена свинцового груза. Даже если привезти в Россию такие расходные материалы, они, скорее всего, не найдут поддержки ни у работников шиномонтажных мастерских, ни у конечных потребителей. Цена свинцовых грузиков и так выросла почти в два раза в течение последних двух лет. Рост цен на сырье идет почти постоянно, и на этом фоне предлагать более дорогие цинковые грузики просто бессмысленно».
Впрочем, некоторые участники рынка уверены, что иные потребители готовы платить больше денег за балансировку колеса.
Источник
Формы для литья балансировочных грузиков (ручной режим)
Приветствую Вас дорогие друзья и коллеги!
Конечно, очень хорошо, если у Вас есть линия по производству балансировочных грузиков!
Имея такую машину можно обеспечить безбедное существование себя и своих родственников. Любое утверждение требует логических подтверждений! Каждый кто решится на такие солидные расходы , должен самостоятельно провести экономические расчеты. Мы в свою очередь окажем необходимую помощь.
И так, станок это хорошо, но что делать, если на станок денег нет, а жить достойно хочется жену, детишек и стариков своих порадовать? Как быть?! Чем заняться? Все тем же производством , только все можно делать своими руками с помощью формы для литья, в ручном режиме
Без условно, такой производительности не получим, но 1500 шт. грузиков произведем даже не имея большого опыта. Для одного это будет хорошим подспорьем, для другого — основным не плохим заработком! Познакомтесь с перечем изготавливаемых нами форм: Откройте Фотогалерея — Новый альбом .
Пора приступать к производству чего то конкретного, заняться делом, а не ждать что кто-то решит за Вас , ваши проблемы!
форма для литья грузиков со скобами (клипсами)
Всем привет и наши искренние поздравления с наступившими праздниками!
Мы продолжаем работы по совершенствованию форм для грузиков со скобами. В этот раз мы изменили конфигурацию грузиков (теперь в поперечном сечении они имеют форму капли) и сделали очень серьзный шаг в плане улучшения качества самих грузиков, перейдя на итальянские скобы (клипсы). Пред идущие скобы — не имели необходимой жесткости или наоборот были перекалены и ломались при установке на диск.Сегодня мы сделали форму и как обычно испытав её, получили хорошие весовые характеристики готовых грузиков. Впрочем смотрите видео-ролик сами.
Форма для грузиков на грузовые АВТО
Последнее время наши клиенты, расширяющие свой ассортимент по производству балансировочных грузиков, заказывают формы на диски грузовых машин. Стараясь шагать в ногу со временем и в угоду нашим партнерам купившим у нас по 2-3 разные формы , мы разработали и создали новую форму с весовыми характеристиками 4х25 = 100 гр. + — 2 гр. (смотри видео-ролик Ширина грузика (Ш=19 мм.) выбиралась под стандарт скотча , с количеством грузиков в форме = 6 шт. Форма, как обычно, сделана из инструментальной стали марки 45. Размеры 140х180х36 мм., вес формы 7,1кг. Одним из главных преимуществ стальных форм от всевозможных является их надежность и долговечность, не требуется частых подогреваний, достаточно один раз прогреть до температуры 150 – 180 гр. и работать не прерывно. Формы, сделанные из алюминия или дюраль-алюминия быстро остывают и нуждаются в периодическом подогреве, о долговечности остается только мечтать! Их просто коробит , а вместе с этим появляются зазоры , приливы , отклонения весовых характеристик!
Конструкция новой формы, обеспечивает её устойчивое положение в рабочем состоянии, не требуется поддержка. Как и в предыдущих, форма снабжена двумя стальными ручками , для открывания и закрывания полуформ, а так же исключения ожогов в процессе производства.
В продолжение серии форм для грузиков к грузовым АВТО, в июле 2014 года разработана форма позволяющая отливать 5 грузиков с весовыми параметрами 4х50=200 гр.с классом точности + — 5 гр.готового грузика. Ширина грузика 25 мм., высота 8 мм. Конструкция ручек позволяет легко манипулировать формой, вес самой формы уменьшился до 5,5 кг. из-за снижения габаритных размеров и углубления рабочей части изложницы.Примечательной особенностью форм для грузовых грузиков является широкое заливочное отверстие, что позволяет заливать свинец в холодную форму (исключается операция подогрева формы) следовательно сокращается время на производственный цикл, увеличивается производительность , качество при этом ни чуть не пострадало. Осталась операция копчения формы , но она чуть изменилась! Теперь я всем своим клиентам советую коптить форму берестой (кора березы) , это значительно сокращает процесс и облегчает его.
Форма с ножами
Эта форма претерпела много изменений прежде чем выйти в свет. Основной идеей создания такой конструкции была задача увеличить объём производства грузов при минимальных затратах на изготовление формы. Есть мнение , что нам это удалось! Представьте себе — сколько нужно времени чтобы взять в руки грузик и отрезать «прибыль» и сделать это нужно 6 раз в форме на 6 грузов.
Теперь мы можем сделать эту операцию одним движением! Во сколько раз мы увеличили производительность?
Источник