- Мягкие игрушки своими руками. Выкройки, мастер-классы — фотоотчёты.
- Мягкие игрушки своими руками. Выкройки, мастер-классы — Мастер-класс для родителей «Изготовление мягкой игрушки». Развивающее панно для развития мелкой моторики детей
- Мягкие игрушки своими руками. Выкройки, мастер-классы — Мастер-класс в старшей группе по изготовлению мягкой игрушки из хозяйственной перчатки «Котенок к Дню защитника Отечества»
- Творческий проект «Мастерим игрушки своими руками» проект (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мягкие игрушки своими руками. Выкройки, мастер-классы — фотоотчёты.
Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки «Снеговичок» Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! У меня началась уже подготовка к Новому году. Раскрою вам небольшую тайну: решила оформить группу как деревню Снеговичков. В книжном магазине.
Мягкие игрушки своими руками. Выкройки, мастер-классы — Мастер-класс для родителей «Изготовление мягкой игрушки». Развивающее панно для развития мелкой моторики детей
Статья «Мастер-класс для родителей «Изготовление мягкой игрушки». Развивающее панно для развития мелкой. » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский район Мастер-класс для.
Фотоотчет о наших добрых поступках «Мягкие игрушки в дар детской библиотеке детей подготовительной группы» Фотоотчет наших добрых поступков «Мягкие игрушки в дар детской библиотеке» детей подготовительной группы В детских библиотеках, конечно, главные посетители — дети. Время их пребывания в.
Рассказ об изготовлении мягкой игрушки для подвижных игр детей дошкольного возраста Жили-были Два кота — Восемь лапок, Два хвоста. С. Маршак У нас есть кот Вася. Кот не простой, а лоскутный кот – игрушка, изготовленный в стиле игрушка-примитив. Его я сшила для.
Мягкие игрушки своими руками. Выкройки, мастер-классы — Мастер-класс в старшей группе по изготовлению мягкой игрушки из хозяйственной перчатки «Котенок к Дню защитника Отечества»
Публикация «Мастер-класс в старшей группе по изготовлению мягкой игрушки из хозяйственной перчатки «Котенок к. » Вот уже и февраль подходит к концу, последний месяц долгой зимы… Не успеешь оглянуться, как наступит 23 февраля. А с приближением этой даты и мысли, что бы такое подарить нашим дорогим и.
Мягкая игрушка «Крош-сноубордист» Материал: Ткань плотная ( джинсовая, немного розовой (нос) и белой ткани(глаза, Нитки швейные в цвет ткани, Наполнитель (Синтепон, Немного мягкой проволоки для ушек(для устойчивости, Глаза.
Мастер-класс по созданию мягкой игрушки «Цыпленок» из ниток На фото представлены поделки, которые дети создали своими руками под мои руководством. Возраст детей от 6 до 8 лет. Подобного рода занятия проводятся мною регулярно на.
Мастер-класс «Мягкая игрушка «Пасхальная зайка» При подготовке к любой выставке,проходящей в нашем детском саду,хочется придумывать и реализовывать необычные идеи,то,чего ещё не было или не знакомо ребятам,чтобы это был новый интересный.
Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки в технике «Осибори» 1. Любимая мягкая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. С любимой игрушкой связанно светлое и нежное воспоминание, которое мы храним в своем сердце всю жизнь.
Мастер-класс «Мягкие игрушки для театрализации сказки Теремок» Мастер-класс «Мягкие игрушки для театрализации сказки «Теремок» Цели и задачи: — Познакомить с изделиями из помпонов; — Познакомить с инструментами, которые необходимы для выполнения.
Источник
Творческий проект «Мастерим игрушки своими руками»
проект (старшая группа) по теме
Проект «Мастерим игрушки своими руками» реализуется в рамках образовательной области «Художественное творчество». Реализация проекта предполагает участие детей, родителей, педагогов. В проекте предоставлены иллюстрирующие решения задач в процессе познавательной, творческой деятельности дошкольников, на основе личностно-деятельного подхода к организации взаимодействия детей со сверстниками. Данная разработка проекта может быть использована педагогами дополнительного образования, дошкольного образования, художественных студий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pro.docx | 29.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные проблемы , которым посвящается проект, связаны с нравственным воспитанием дошкольников (воспитанием коллективных взаимоотношений, личностных качеств ребёнка — дружелюбия, трудолюбия, целеустремлённости, активности, организаторских умений)
Воспитание в игре трудовых навыков тем более эффективно, что игра и труд неразрывно связаны между собой. «В каждой хорошей игре есть, прежде всего, рабочее усилие и усилие мысли», — писал А.С.Макаренко. В игре, как и в труде, утверждал он, ребёнок испытывает или радость творчества, или радость победы, или радость эстетическую — качества.
В игре формируется все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития.
Дети старшей группы охотно мастерят поделки для игр, если такая возможность им предоставляется. В начале работы нужно помогать детям отбирать материал для поделок, советовать, с чего лучше начать, объяснять и показывать способы изготовления игрушки. Иногда полезно намеренно делать игрушку в присутствии детей, прибегая к их помощи, советуясь с ними, как лучше сделать поделку, из какого материала. Ребята усваивают способы изготовления игрушек, приобретают технические умения и навыки, знакомятся с приемами организации совместного труда.
Цель по изготовлению игрушек должна носить общественно полезный характер, детям должна быть понятна полезность их поделок для коллективной игры.
Проект «Мастерим игрушки своими руками» реализуется в рамках образовательной области «Художественное творчество». Реализация проекта предполагает участие детей, родителей, педагогов.
В проекте предоставлены иллюстрирующие решения задач в процессе познавательной, творческой деятельности дошкольников, на основе личностно-деятельного подхода к организации взаимодействия детей со сверстниками.
Данная разработка проекта может быть использована педагогами дополнительного образования, дошкольного образования, художественных студий.
Тема: « Мастерим игрушки своими руками ».
Тип проекта : Творческий
Краткосрочный (3 недели)
Возраст детей : Старшая группа (5 — 6 лет)
Проблемы : 1. Дети недостаточно ориентируются в различных способах работы с бросовым материалом.
2. Не умеют организовать своё рабочее место и планировать этапы своей деятельности.
3. Недостаточно поддержки со стороны родителей.
Тема воспитания трудолюбия у детей всегда будет оставаться актуальной, так как труд развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться.
В играх воспитывается уважение ко всякому труду, полезному для общества, утверждается стремление самим принимать в нем участие.
Цель: изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
- Учить организовать рабочее место, планировать этапы своей деятельности, выбирать способы действий, доводить начатое дело до конца.
- Развивать интерес детей к изготовлению игрушек из бросового материала
- Развивать творческое мышление, художественный вкус, воображение, аккуратность и самостоятельность.
- Воспитывать желание доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками .
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
Поделка своими руками для творческих игр
Организация выставки детских работ
Ожидаемые результаты по проекту:
— Развитие интереса детей к художественному творчеству.
— Закрепление умений детей изготавливать игрушку разными способами применяя различный материал (пластилин, вата, ткань, бумага, ткань, шерсть, природный материал, и.т.д.)
— Получить эмоциональный отклик от своей работы.
— Повышение педагогического мастерства в теме: «Самодельные игрушки».
— Сбор информации по данной теме, используя такие направления как: телевидение, энциклопедии, интернет-ресурсы
— Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;
— Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.
Этапы реализации проекта.
- . Подготовительный.
- Формирование проекта.
- Практическая деятельность.
- Итоговый.
- Подготовительный этап.
1.1. Подбор книг, иллюстраций, презентаций по теме « Игрушки своими руками » .
1.2 Рассматривание разных видов материалов, из которых можно сделать игрушки;
1.3. Беседы с родителями о помощи в осуществлении проекта.
Чтение сказок, рассказов, стихов, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.
Рассматривание образцов поделок в книгах по творческому конструированию и аппликации
Совместный сбор бросового материала (коробочки разной формы и размера, лоскутки, ячейки для яиц). Привлечение родителей.
Продукты совместной деятельности детей и воспитателя.
Оформление выставки игрушек — самоделок .
Организация сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Ателье».
Презентация проекта на родительском собрании
3. Практическая деятельность (Приложение 1).
1.Создание рабочего уголка.
3.План работы с заказами.
4.Выбор материала для работы.
5. Распределение обязанностей.
7.Организация предметно-развивающей среды для творческих игр.( Приложение2 )
7.Обыгрывание игровых ситуаций.( Приложение 3)
8.Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин», «Ателье».( Приложение 4).
В играх воспитывается ответственность за порученное дело, возникает чувство удовлетворения от результатов работы.
Важным дополнительным стимулом в воспитании у детей ответственного отношения к труду является общественное признание и поощрение их успехов.
Л. А. Парамонова «Детское творческое конструирование»,
С. И. Гудилина «Чудеса своими руками»,
Т. Геронимус «Я всё умею делать сам»,
, Ю. А. Бугельский «Игрушки самоделки»,
Л. А. Парамонова «Детское творческое конструирование»,
И. В. Новикова «Конструирование в детском саду»,
Л. Куцакова « Игрушки своими руками ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр.
Создать условия для формирования и активизации творческого потенциала воспитанников и их родителей через технологию тестопластики.
Мастер-класс для родителей.
ИДЕЯ ПРОЕКТА:Вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельностьВызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок с помощью кукол – самоделок.ЦЕЛЬ.
ИДЕЯ ПРОЕКТА:Вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельностьВызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок с помощью кукол – самоделок.Попо.
Мастер-класс для родителей дошкольников и детей старшего дошкольного возраста по изготовлению новогодней игрушки.
Краткосрочный проект по созданию новогодней игрушки своими руками.
Источник