- Как сделать пластиковую крышку для прицепа
- Сообщества › Прицепы › Блог › Творческий кризис (крышка прицепа)
- Комментарии 48
- Сообщества › Прицепы › Блог › Стеклопластиковая крышка на прицеп. Типа опроса
- Комментарии 95
- Прицеп для перевозки мотоцикла. Жесткая крышка своими руками
- Тюнинг прицепа для легкового автомобиля: как сделать своими руками
- Возможные варианты доработки
- Область применения
- Установка тента
- Технический тюнинг
- Тюнинг комплектующими
- Бортовик-лодочник
- Пластиковая крышка для импортного прицепа
- Пластиковая крышка для прицепа
- Материал пластиковых крышек для прицепов
- Легковые прицепы в Омском регионе — надежно и выгодно!
Как сделать пластиковую крышку для прицепа
Сообщества › Прицепы › Блог › Творческий кризис (крышка прицепа)
Всех приветствую! Прошу совета. Сделал каркас подъемной крышки для своего прицепа. Будет на двух газовых пружинах.
Не могу придумать чем обшить… Какой-то нужен гибкий лист желательно металлический. Что можно использовать? Заранее благодарен за подсказки!
PS. Если кто знает как правильно устанавливать газовые упоры киньте ссылку. Я так понимаю они должны в закрытом положении давить на закрытие, ну и наоборот.
Комментарии 48
Благодарю, актуально. Я пока полностью красил прицеп и сварил новое дышло. Купил новое прицепное, колеса и т.д. Скоро соберу и выложу отчет. После сборки сразу доделаю крышку. А то как же новая крышка на пошарпаном прицепе будет выглядеть?)))
Вдруг еще актуально, себе каркас собираюсь пластиком обшить, из которого рекламщики вывески делают.
rtline24.ru/catalog/481/
различные цвета, размеры листов, толщина от 1мм до 10мм.
Хороший прицеп.Крепкий.У меня такой.Правда два борта, а сверу тент.Сделаю фото скину.
лист простого металопрофиля, + установить 2а амика
Он в основном имеет волны, т.е. Укладывать надо поперек. Если гладкий то не жесткий, как вариант тонкая фанера, а сверху глядкий и тонуий сеталлопрофиль
Он в основном имеет волны, т.е. Укладывать надо поперек. Если гладкий то не жесткий, как вариант тонкая фанера, а сверху глядкий и тонуий сеталлопрофиль
есть для рекламы пластик покрытый фольгой!
поликарбонат напрашивается. а ваще по ширине кошелька
Сам ломаю голову, взялбез тента.решил сделать каркас из профилей гипсокартона, купил.потом передумал.накупил профиля, сварил.думал делать такую крышку откидную уже на надставленном борту.передумал в процессе))алюминием дорого, сендвич панель алюминиевая дороговато, решил фанерой 6мм ламинированной, никак не доеду купить.пс:изгиб крышки понравился, хоть себе переделывай))а теперь переживаю, не примотаются ли сотрудники за обшитый фанерой.типо изменения в конструкцию и тд
Главное цвет приуепа не менять, а крышки и тенты регистрировать не надо
Вариантов интересных масса, даже и не ожидал. Исходя из доступности и цены пока лидирует влагостойкая фанера. Прицеп буду красить уже этой весной.
Почитайте про Раптор, он стык фанеры спокойно зальёт, и на долго его хватает, им джипы боевые красят для покатушек.
Алюминий, но АмГ гнется очень плохо.Резать любой материал придется на углах из конструкции Вашей следуе.Так что тут можно особо не заморачиваться.Возьмите композитные фасадные панели(типа Алюкобонда, они разные есть), прочные, перепадов температуры не боятся, легкие.А стыки и углы герметиком и алюминиевым уголком и на клепки.Проще простого.
Я бы пвх пластиком 4-5 мм зашил… Или рефленые алюминиевые листы.
Сообщества › Прицепы › Блог › Стеклопластиковая крышка на прицеп. Типа опроса
Посетила меня мысль, сделать на один из своих прицепов крышку из стеклопластика… Производство есть, чтобы его не загрузить…
Посидели, подумали и придумали, что при большом желании можно делать крышки любого размера по периметру, главное определиться с высотой.
Покопал интернет, крышки бывают или очень большие, типа для снегоходов и квадров (такие не хочу), или совсем маленькие, как заменители тентов.
Потому у меня вопрос к общественности, какая, на Ваш взгляд оптимальная высота крышки должна быть?
Лично мне почему-то кажется, что сантиметров 30-40. Двадцать слишком мало, а делать полметра смысла нет, это ведь просто крышка, а не нарощенные борта.
Нашел в инете даже вот такую крышку, простую, и открывается в сторону — такую вообще сделать легкотня!
Повторю вопрос — какая высота будет оптимальная для универсальной крышки?
Заранее спасибо, Ваше мнение очень важно для нас 🙂
Комментарии 95
Саша, мне, мне крышку и дно с бортиком на 10 см, крышку с подъёмом на 25-30 см, автопалатку хочу типа Яго, очень.
мы недавно считали автопалатку на крышу Патриота. Днище и крышку. Дофига получилось — площадь очень большая.
И крышку надо делать аэродинамичной, не получится так же просто, как крышку на прицеп. Хотя если угловатая крышка пойдет — то относительно решаемо.
Саша, мне, мне крышку и дно с бортиком на 10 см, крышку с подъёмом на 25-30 см, автопалатку хочу типа Яго, очень.
Если выходить на рынок, то надо с новыми конкурентно способными идеями, «изюминками», а не тупо повторять, что делают другие одноклеточные.
Что бы вам ко всем обычным хорошо исполненным конструкциям, которые несомненно будут пользоваться спросом, — не попробовать ли изготовить разборную в целях увеличения объёма по принципу забрала пожарной каски, например? Пластиковое разрезанное внахлёст корыто можно использовать в двух вариантах. Не нравится?
Есть другие идеи в эту тему «настоящей универсальной крышки»?
вложить пару сотен тысяч в разработку и продать 10 штук?
Не, пусть заводы этим занимаются. У меня другой принцип.
я что-то делаю себе, если мне нравится — делаю в массы. Шнорх, силовой бампер на Соренту, сейчас в процессе бокс на всю крышу сразу на рейлинги без поперечин…
Сделаем крышку на мой прицеп, понравится — предложу людям.
А вы собираетесь делать методом вакуумной инфузии? Или дедовским способом?
Мы из стеклоткани. А не из листового материала
мы по старинке… как в 19м веке…
Бориса Федоровича что ли нюхаете когда слои накладываете на болванку?
не… мы на стирол подсели.
На химзаводе автоматическое пр-во Борька-дурачок приказал порезать. Осталось ручное на БФ от 50-х годов. Вовик решил вооружаться. а оборудования-то уже нет. Надо у правильных пацанов закупать из-за бугра.Все веселые такие болванки оклеивают и нюхают БФ. Шапито.
мне пох на политику
А вы собираетесь делать методом вакуумной инфузии? Или дедовским способом?
а что для вас дедовский способ?
«пропитываются гельколем» вы вообще в теме как делается стеклопластик?
пропитывается смолой. гельк это для другой оперы.
извините но ваши высказывания о применение БФ… и тем более об инфузии. не камильфо.
вложить пару сотен тысяч в разработку и продать 10 штук?
Не, пусть заводы этим занимаются. У меня другой принцип.
я что-то делаю себе, если мне нравится — делаю в массы. Шнорх, силовой бампер на Соренту, сейчас в процессе бокс на всю крышу сразу на рейлинги без поперечин…
Сделаем крышку на мой прицеп, понравится — предложу людям.
вас похоже пытаются троллить. человек видимо не в теме
да это местный фейк, он срет во всех темах, ничего не понимая. Пусть. с такими персонажами веселее!
Если выходить на рынок, то надо с новыми конкурентно способными идеями, «изюминками», а не тупо повторять, что делают другие одноклеточные.
Что бы вам ко всем обычным хорошо исполненным конструкциям, которые несомненно будут пользоваться спросом, — не попробовать ли изготовить разборную в целях увеличения объёма по принципу забрала пожарной каски, например? Пластиковое разрезанное внахлёст корыто можно использовать в двух вариантах. Не нравится?
Есть другие идеи в эту тему «настоящей универсальной крышки»?
любые трудоемкие работы — увеличение стоимости.
Прицеп для перевозки мотоцикла. Жесткая крышка своими руками
В общем, в связи с идеей кататься зимой, возникла необходимость сделать прицеп герметичным, а также учесть прошлый опыт использования прицепа с тентом и сделать прицеп более аэродинамичным и главное удобным для быстрой погрузки\разгрузки мота.
Первый вариант: пойти купить крышку на данный прицеп в готовом виде. Идея уткнулась в то, что во-первых: крышка стоит 34 т.р. при стоимости самого прицепа 39-41 т.р., а во-вторых, когда я пришел в себя от цены и только подумал вслух о том, что конечно аццки неправильный ценник, но хоть сразу и без мучений…выяснилось, что не сразу (а под заказ) и с мучениями в виде неопределенности срока поставки. А дело близилось к НГ и каникулам, когда нужно гонять и гонять…
Второй вариант: Надо самому решить данный вопрос если не навсегда, то на зимний период точно.. Чем и занялся
Исходные данные
размеры кузова заявлены производителем как 2435х1511 мм, прочие размеры указаны в чертежах
2) Мотоцикл: Yamaha WR250R 012. Размеры заявлены производителем, но перемеряны мной заново
• Высота 1230 мм (без установки зеркал),
• Ширина 875 мм с учетом защиты рук
• Длина 2180 мм.
3) Время: несколько дней, до одной недели max, т.к. далее уезжать с ним на НГ
4) Бюджет: сопоставимый с ценой прицепа и не превышающий хотя бы 40% ной стоимости фабричной пластиковой крышки
Что нужно сделать:
1) Пробный вариант на перевозку 1 (одного) мотоцикла и сопутствующего багажа;
2) максимально жесткую и легкую крышку на прицеп откидного типа (открывание вверх, петли спереди);
3) максимально снизить сопротивление воздуха от прицепа при движении, учитывая небогатые возможности бюджетно-самодельного уровня;
4) В конструкции использовать широко распространенные материалы и комплектующие.
Конструкция:
Относительно быстро родилась идея сделать крышку более узкой нежели ширина кузова прицепа, т.к. сопутствующий багаж не требует большой высоты над бортами прицепа, а значит возвышаться будет только мот. Приятель подсказал набор материалов, при которых бюджет/технология будут max экономными/простыми – бруски деревянные 40х40мм сечением – это каркас крышки, обшивка: пластик белый толщиной 5 мм самый что ни на есть дешевый. Сборка каркаса на уголках оцинкованных: ширина 40мм, длина каждой стороны уголка – 80 мм + саморезы. Обшивка пластиком – также на саморезах с плоской головой – «клопах»
Чертежи
Сделаны для понимания процесса и если содержат отклонения от ГОСТа, просьба не пинать «я не настоящий сварщик «
Тюнинг прицепа для легкового автомобиля: как сделать своими руками
Всем здравствуйте! Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить.
Подобное желание объяснить довольно просто. Кого-то банально не устраивает внешний вид прицепного ТС, другим хочется улучшить заводскую конструкцию, а третьи и вовсе стремятся расширить функционал автоприцепа и сделать из него нечто большее, чем просто средство для перевозки грузов.
Целый ряд доработок вполне можно сделать своими руками. Вопрос лишь в том, как далеко вы готовы зайти и насколько ваших навыков, умений и знаний хватит для воплощения самых сложных идей и смелых решений. Тут все зависит от вас.
Народных умельцев в нашей стране хоть отбавляй. Бывая на Драйве, я порой поражаюсь, какой бывает доработку и что обычные люди могут сделать из стандартного легкового прицепа типа КМЗ, МЗСА, Крепыш или ассортимента Курганского прицепа.
Возможные варианты доработки
Хочу сразу сказать, что буквально все варианты тюнинга рассмотреть никак не получится, даже при огромном желании. Их слишком много, чтобы уместить в один материал и даже в несколько статей.
Если вас действительно интересует модернизация автоприцепа, нужно начать с основного. А именно с идеи. Поскольку в своем текущем виде конструкция вас не устраивает, и требуется что-то изменить, вам нужно понять, что конкретно не так и к чему следует стремиться. И тут возникает первая сложность, поскольку идей много, а четкой определенности у многих автомобилистов просто нет. Приходится перебирать разные варианты, искать компромиссы и пытаться усмирить свой пыл в порывах сделать нечто, от чего потом волосы могут встать дыбом.
Давайте возьмем за основу обычный бортовой прицеп. Ведь чаще всего именно они подвергаются тюнингу и всевозможным доработкам.
Что конкретно за модель или марка, значения особого не имеет. Просто есть прицеп, из которого нужно сделать нечто.
Всего есть несколько вариантов, во что можно превратить бортовое ТС для легковой машины. Советую решить сразу, дабы потом на половине пути не пришлось останавливаться, передумывать и начинать воплощать совершенно другую идею.
Область применения
Давайте представим, для чего могут использоваться модернизированные, прошедшие через этапы тюнинга бортовые прицепы.
Не будем забывать о сугубо технических доработках, где главной целью владельца является улучшение базовых характеристик и расширение возможностей прицепного ТС.
Предлагаю рассмотреть несколько вариантов тюнинга отдельно и узнать, что при этом можно сделать своими руками.
Установка тента
Самый простой, но эффективный тюнинг. Обладает не только эффективностью, но и эффектностью. С помощью тента, который не предусмотрен изначальной комплектацией, можно расширить возможности ТС, увеличить его погрузочную площадь, использовать прицеп для больших целей.
В плане тюнинга такого плана есть пара актуальных вариантов:
Если вы готовы потратить достаточно много сил и денег, то лучшим решением будет именно пластик.
Тент слишком банален и несет в себе куда меньшую пользу, нежели пластиковая прочная крышка, дополненная защитными замками.
Технический тюнинг
В действительности под эту категорию доработок может попадать буквально все, что относится к конструкции автоприцепа. Но в основном технически модернизируют подвеску, устанавливают новые колеса, перепрессовывают ось или устанавливают дополнительную.
Также стоит рассмотреть вариант установки тормозной системы. Не только тюнинг, но еще и существенный вклад в вашу безопасность на дорогах.
Если в тормозах нет необходимости, подумайте над увеличением дорожного просвета. Добиться этого можно путем установки амортизаторов, замены подвески, установки более высоких колес. Актуальное решение для поклонников охоты и рыбалки, где незаменимым элементом выезда на дикую природу становится прицеп. Он точно не застрянет нигде, и поможет не только добраться, но и выбраться из самых глухих уголков. В результате получится охотничий или рыбацкий прицеп внедорожного типа. Дополнительно рекомендуется установить лебедку, поставить солидные вездеходные колеса.
Подобные идеи реализовать можно даже без привлечения специалистов. Все зависит от ваших умений, навыков и возможностей. Обдумайте вариант, взвесьте все аргументы и примите окончательное решение.
Тюнинг комплектующими
Если вы не хотите рисковать и вносить какие-то серьезные изменения в заводскую конструкцию, можно улучшить прицеп и расширить его возможности, просто используя готовые заводские комплектующие.
Это актуально для тех, у кого сравнительно новые автоприцепы, под которые заводы и сторонние производители продолжают выпускать дополнительные детали. К ним относят:
Бывает так, что человек срочно покупал прицеп или не имел на тот момент возможности приобрести желаемые комплектующие. Теперь такая возможность есть, потому тюнинг будет заключаться в простом дооснащении.
Бортовик-лодочник
Один из моих самых любимых вариантов тюнинга, который предполагает создание из обычного бортового прицепа средство для перевозки лодок.
Огромное преимущество в том, что бортовик не теряет свое назначение. При необходимости на нем перевозят плавсредства, а когда лодки сверху нет, он становится опять обычным бортовым автоприцепом.
Суть модернизации или тюнинга предельно простой. Вам потребуется:
Если речь идет о легких надувных лодках, то здесь лебедка и тот же самосвал не понадобится. Но надувные плавсредства порой проще грузить в сдутом виде и надувать на месте.
Если же лодка серьезная, выполненная из пластика или дерева, потребуется закрепить ложементы, установить направляющие, килевые ролики, в районе дышла зафиксировать лебедку и предусмотреть возможность снятия дополнительных элементов при необходимости.
Вы увидитесь, но реализовать подобную идею довольно просто. В сети есть множество наглядных фото и видео инструкций.
Увы, рассказать что-то детально или подробно я в рамках этого материала не могу. Если вас интересует конкретный вариант тюнинга, и вы хотите поэтапно его разобрать, пишите в комментариях, голосуйте и я подготовлю специальную статью по этой теме.
Пока же у меня все. Пишите свои варианты по тюнингу легковых прицепов. Будет интересно узнать ваше мнение.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нас своим друзьям!
Пластиковая крышка для импортного прицепа
Характеристики крышки для финского прицепа. Крышка для прицепа FT-35. Пластиковая крышка для прицепа – роскошь или необходимость?
Прицеп служит для перевозки грузов – это аксиома. Но в дороге случается всякое. Дождь, снег, грязь могут сотворить с грузом все, что угодно. Это уже не говоря о желающих присвоить содержимое прицепа. Каков выход?
До недавнего времени единственным способом избежать всех этих опасностей был тент. Но сегодня ему уже есть альтернатива.
Пластиковая крышка для прицепа
Возможно кто-то уже встречал на дороге прицепы, похожие на огромные мыльницы. Вместо традиционного тента они накрыты жесткой пластиковой крышей. Преимущества такого гаджета понятны с первого взгляда:
Материал пластиковых крышек для прицепов
Главная приманка легкового импортного прицепа FT-35 – его пластиковая крышка. Ведь д ля того, чтобы противостоять ударам и попыткам взлома, материал прицепа должен быть достаточно упругим, и плюс ко всему, он не должен быть слишком тяжелым. И этим условиям прекрасно удовлетворяет полиэтилен высокого давления, из которого и изготавливают крышки для прицепов. Вес готовой крышки, в зависимости от модели, составляет от 35 до 65 кг, а материал экологически безвредный и устойчивый к воздействию большинства химикатов.
Да, под такой крышкой легко может поместиться снегоход, квадроцикл, пара мотоциклов или даже небольшая лодка. Поэтому такая крышка для прицепа стОит дороже тента. Но насколько же удобнее! Сами подумайте, — после переезда транспорт не придется отмывать от грязи, и самое важное – никто на стоянке не открутит от него какую-нибудь важную деталь.
! P.S. В нашем магазине представлена модель финского прицепа FT-35 с крышкой JAXAL и параметрами 3500 х 1500 х 1250 мм
Для вас другие полезные статьи на сайте:
1. Многофункциональные прицепы из Европы — новинка сезона 2013 г в Омском регионе
2. Основные узлы прицепа — рама, кузов, дышло, подвеска, видео
3. Курганские прицепы — продажа легковых прицепов в Омском регионе
4. Гражданская продукция Курганмашзавода — с чего начиналось производство КМЗ
5. Московские прицепы — как выбрать, особенности
Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!
Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!
Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать о новых крышках для прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
Источник