Изготовление топливных трубок своими руками

Ремонт, изготовление топливных трубок на быстросьёмах

Ремонт, изготовление топливных трубок на быстросьёмах

Комплект прозрачных топливопроводов для дизельного SsangYong Rexton 2.7d

Перед любым ремонтом топливной аппаратуры необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха, и строить дальнейшую стратегию ремонта только на этом твердом основании. Проблема завоздушивания дизельной топливной аппаратуры — массовое явление, которое негативно влияет на основные показатели работы топливной аппаратуры:

  1. Уверенный запуск.
  2. Равномерность работы.
  3. Мощность.
  4. Экономичность.
  5. Дымность.

Порой визуально оценить наличие пузырьков воздуха не удается из-за непрозрачных топливопроводов, устанавливаемых производителями на большинстве автомобилей. Можно выйти из ситуации, делая вставки из прозрачных трубок в штатные, но не всякая трубка для этого годится: хомуты со временем ослабевают, а прозрачные армированные шланги дубеют и насос начинает подсасывать воздух в месте их соединения. После долгих поисков и экспериментов мы остановились на полиамидных прозрачных шлангах (PA12) и быстросъемах, из которых производим прозрачные топливопроводы, аналогичные оригинальным.

Как показали наши тесты, давление при котором разрушается быстросъем — 100кгс/см², трубка PA12 — 80кгс/см², само соединение трубки и быстросьема — 25кгс/см², а значит их можно использовать для изготовления топливопроводов низкого давления любого дизеля. Если же давление подкачки превышает 4кгс/см² и топливопровод находится недалеко от горячих деталей, то рекомендуем одеть его в защитную гофру и укрепить соединение хомутами.

  1. Изготавливаем точные копии штатных топливопроводов, но из прозрачных шлангов, а также ремонтируем оригинальные топливопроводы.
  2. Изготавливаем топливные трубки со штуцерами по индивидуальным чертежам.
  3. Заменяем поврежденные участки пластиковых топливных трубок.
  • от входа с бака до топливного фильтра
  • от топливного фильтра до топливной аппаратуры
  • на обратку с топливной аппаратуры до топливного фильтра
  • от ручной подкачки до топливо-подкачивающего насоса
  • для переноса фильтров (из неудобного положения внизу) наверх подкапотного пространства.
  • комплекты для подключения дополнительного топливного фильтра тонкой очистки
  • комплекты для замены всех штатных топливопроводов на прозрачные

В наличии есть все переходники для подключения топливопроводов на быстросьёмных соединениях к топливным фильтрам, насосам подкачки и топливной аппаратуре.

Прозрачные топливопроводы изготовленные СТО «Ковш» являются качественной заменой непрозрачных трубок штатных топливопроводов. Они помогут вам контролировать признаки подсоса воздуха в топливной магистрали, а при первых симптомах завоздушивания — легко обнаружить и устранить подсос в топливной системе.

Комплектующие для самостоятельного изготовления прозрачных топливных трубок:

Источник

Изготовление топливных трубок своими руками

ПРОБЛЕМА:
1. Низкое качество топливных шлангов (комплект шлангов ВАЗ 2112 — через 7-9 месяцев начинаются трескаться)

2. Так как топливная система от Нормы-Авто является сборной солянкой от нескольких марок машин, то в результате большое количество соединений, особенно под капотом, которые снижают надежность.

Результаты утечки топлива могут быть плачевны Sega544 www.drive2.ru/l/6968575/

1. Изготовить топливную магистраль из медной трубки с минимумом соединений
2. Перенести фильтр тонкой очистки из под капота к бензобаку
3. Заодно решил поменять штатный топливный фильтр от переднеприводных ВАЗов на фильтр от УАЗ Патриота.

1.1 Для работы с медной трубкой были куплены следующие инструменты:
— набор для вальцовки метрических трубок (китай)

1.2 Покупка материалов
— трубка медная отожженная наружный диаметр 8мм, внутренний 6мм (не кондиционерная),
брал 12 метров — еще 3…3,5м осталось, так что 10м на ИЖ хватает, даже с экспериментами.

— шланг силиконовый масло-бензо-стойкий — 10 м

— так же потребуются штуцеры на топливные трубки ВАЗ (М14х1,5), но за 3 года у меня было 3 комплекта ВАЗовских шлангов, поэтому запас штуцеров большой.

2. Изготовление и монтаж

2.1 На первом этапе рекомендую набить руку с развальцовкой, так как у меня начало получаться раза с 3-го

РЕЗУЛЬТАТ:
1. Что меня удивило — не одно вальцованное соединение не потекло — герметично с первого раза
2. Надежность топливной системы повысилась — минимум соединений / минимум резины.
3. Теперь не придется каждый год разоряться на комплект топливных шлангов.

Читайте также:  Как правильно зашпаклевать пластиковый бампер своими руками

Honda Civic Coupe EJ 6 › Бортжурнал › Замена топливных магистралей, вальцовка тормозных трубок и колхоз-дело тонкое

Здарова ребята!
Сейчас будет немного про вальцовку труб, размеры и все такое. Я уже писал про то, что начинал это дело, собственно, пришло время покончить с этим. Если кому-нибудь интересно прочитать про мой опыт — буду рад. Все что здесь будет написано — это для начинающих автолюбителей и сугубо мое мнение, которое представлено исключительно для информации. На других надейся, а сам не плошай, так сказать)

Первое, на что хочу обратить внимание — это размеры.
Что я брал :

Топливная магистраль, обратка и вентиляция бака3.5м, 8мм на подачу и 6 мм на обратку\вентиляцию (медь) — хватило с запасом
Тормозная трубка правая3.5м, 4.75 мм (сталь) — не хватило 35 см
Тормозная трубка левая3.3м, 4.75 мм (сталь) — не хватило 20 см
Штуцера10 и один, для топливного фильтра — 14

Второе — это то, что трубки лучше гнуть по снятым старым, т.к. на машине это делать совсем неудобно. Естественно, если гнете руками и пусть будет, как будет, то вам подойдет гнуть их и на машине. Однако, чтобы корректно их выгнуть, так не получится. Я про «заводскую» прокладку. Не always.

Еще немного теории. На японцах вальцовка сделана в конусообразном виде, в отличие от немцев, например.Муфты у них, соответственно, тоже разные. Тут как раз лучше один раз увидеть.

И для того, чтобы собственноручно этим заниматься, нужен набор для развальцовки. Существуют разные — метрические и дюймовые. Дюймовые нужны для того, чтобы адекватно развальцевать тормозные трубки, т.к. их стандарт 4.75 или 3/16 дюйма, если я не ошибаюсь. А метрические — т.к. трубки у нас на рынке продаются в мм. В наборе есть пуансоны, которые и можно купить отдельно нужных вам размеров. Я же купил метрический набор.

С этим определились, теперь по трубкам:
Я не хотел ставить медь на тормозные магистрали из принципа, и так как они больше подвержены коррозии — при помощи строительного фена и кембриков защитил трубки, которые проложены по днищу насколько возможно.

Опытным путем находите оптимальную высоту трубки над зажимом.
Вставляте пуансон нужного размера в трубку и сверху закручиваете плотно его вровень с планкой-зажимом, после чего получается европейский «бублик».
Уже без пуансона запрессовываете конусный наконечник в получившийся «бублик» и смотрите на результат. Если вас все устраивает — вы молодец. Если нет — повторяете пока не добъетесь нужного результата.

И самое главное : не забудьте посадить штуцер в трубку, прежде чем делать эти действия. Не один и не два раза приходилось переделывать свою работу из-за такой мелочи.
Но вы все равно забудете ))

Для того, чтобы согнуть под прямым углом трубки, я взял такой трубогиб:

Скажу прямо — он доставил мне много хлопот. Может я просто дикий кретин, но иногда я тупил по несколько секунд разгадывая ребус, как мне нужно его повернуть, чтобы добиться нужного мне угла. Да и исполнение у него не самое лучшее. Но гнет он хорошо, единственное, слишком широкий 90 угол получается, но, если доработать немного, то трубка может повторить изгиб завода, хоть это и громко сказано.

Для того, чтобы согнуть адекватно тормозные трубки в кембриках, я обмазывал трубогиб и трубки маслом, иначе можно запросто порвать «защиту». Также гнуть 8мм трубку с этим трубогибом нужно в пазах для 6ти мм, т.к. в 8ми мм-ых пазах получилась такая картина, по непонятным мне причинам. Пришлось покупать новую трубку. Так что аккуратнее и проверяйте все перед работой.

А теперь немного о том, о чем бы никому из здесь читателей не хотелось бы писать и говорить.

Как я говорил вначале — мне не хватило длины тормозных трубок. Забегая наперед скажу, что менял я их несколько раз: то вальцовка не та, то штуцер был неисправен после неправильной вальцовки. Одно тянуло за собой другое. К счастью проблемы все решились, кроме проблем с короткими трубками. В итоге имеем такую картину:

Читайте также:  Как сделать поворотную лестницу своими руками

Ну и самое интересное — это разломавшиеся от старости крепления. Пластик рассыпался словно сухари. Из трех крепежей выжил только один центральный. На время написания, крепеж уже пришел, осталось только поправить трубки и установить его на место. А пока помогают центральному вот эти ребята. Вдруг автомобиль поедет 🙂

сервис трубок

Восстановление тормозных, топливных и гидравлических трубок и шлангов. Шлангов кондиционера.

Ремонт топливного шланга.

By admin

Топливный шланг.

Звонок: топливные шланги делаете — да, это наша специализация. А запрессованные на топливную трубку — конечно. Диктую адрес : ул. Полярная д. 39, стр. 3. Объясняю как нас найти.

Прибывает Hyundai Elantra 2002 г/в немножко потрёпанная жизнью, но в боевом строю. Возле машины машины характерный запах бензина… Идём за огнетушителем, благо у нас их много.

Теперь можно открывать капот.

Сердце этого чудного автомобиля недавно было заменено донорским (контрактным), так что элантра в боевом строю.

Надпись «HOT» даже не говорит, а кричит ГОРЯЧО. А рядом бежит бензин, запах как из канистры… Огнетушитель лишнем не будет. Осматриваем.

Вот он предатель, раненый в заплатках, топливный шланг, его лечили хомутом. ХА-ХА. Это ему не помогло. Нужно хирургическая операция. Приступаем к вырезанию опухоли.

От топливной рампы отсоединили без проблем. Открутили два болтика и аккуратно вытащили из рампы, предварительно стравив давление. Кольцо уплотнительное в отличном состоянии.

Отсоединить второй конец трубки оказалось не так просто. Соединение муфта-гайка прикипела, и доступ ограниченный, а приложить усилие надо большое ещё чтобы грани не сорвать.

куда без чудо жидкости WD-40, обильно смачиваем соединение. Вэдешку берём в канистрах по 5 литров.

Брызгали, брызгали … не помогло. Будем освобождаться от лишних элементов, для лучшего доступа. Снимаем воздушный фильтр в сборе.

можно и усилие побольше приложить

тянули тянули и вытащили… нет не репку а топливный шлаг

Приступаем к подготовке. Надо срезать обжимные муфты, и удалить изношенные части.

Трубки почистили, осмотрели. Вердикт живые. Если что то и такие топливные трубки сделать сможем. Решили оставить.

Предложение поставить топливные шланги на хомуты — отметаем сразу! Не наш метод. С завода стояли топливные шланги опрессованные муфтами, с бензином не шутят…

Берём всё эту красоту и несём в специальный пресс, для запрессовки топливных шлангов.

Топливный шланг в заводском исполнении.

Как любит говорить наш автослесарь Виктор : всё по феншую. Восстановлена заводская конструкция топливного шланга, прослужит ещё долго. В надёжности восстановленной топливной трубки не сомневаемся, заводские технологии знаете ли ….

Теперь как по мануалу — собираем в обратной последовательности.

Прикручиваем к топливной рампе.

Собираем муфтовое соединение.

Заводим, всё в порядке.

Ставим воздушный фильтр. Закрываем капот. Работа сделана.

BMW 5 series ボロボロ › Бортжурнал › Замена топливных и тормозных магистралей (трубок) на медные.

Буэнос диас! Наконец-то мы это сделали! Теперь ездить стало спокойнее, ведь я видел, какие они были 😨 А были они, друзья, такие, что и отгибать для приварки латок было стрёмно! Поэтому несколько месяцев ездил с прихваченным только на точки порогом.

И вот, уже несколько дней, катаем на новых медных топливных и задних тормозных магистралях. Передние не трогали, так как они, как раз в хорошем состоянии. Кому интересно, вот процесс, а кому нет, дальше – фотки и даже с котиком.

1. Убеждаемся, что за 20+ лет стальные заводские трубки похожи на сухую древесную кору.

2. Катаемся неспокойно, пока руки не дойдут до покупки двух кусков медной бухты, около 14-и метров каждая, 6мм и 8мм в диаметре. А, медные дороже, но вы будете рады, что не сэкономили, потому что и их гнуть – не бумажный самолётик.

3. Убеждаемся, что в гараже нет штуцеров на 10мм и 12мм, развальцовывателя и резака для трубок. Едем за ними.

4. Снимаем клеммы с аккумулятора.

5. Топливные трубки – три толстые, тормозные – две тонкие. С первыми удобнее начинать со стороны бензобака. Готовим ёмкость для слива топлива и при выдёргивании трубки из шланга, пытаемся слить всё в неё. Откусываем бокорезами удобной длины куски, пытаясь сохранить все кронштейны для крепления магистралей. Когда дойдёте до мотора, для удобства, предлагаю отметить маркером стрелки подачи и обратки на шлангах.
Тормозные лучше начать от суппортов, по той же схеме. Дойдя до блока АБС, закисшие штуцера не ломаем, а кусаем магистраль заподлицо и накидываем головку – так надёжнее. Стальной пруток, молоток и WD-40 помогут. Причём, применять их нужно уже глядя на блок сверху. Я снимал воздушный патрубок к генератору, ДМРВ, гофру и заслонку ASC+T. Запутаться где какие не получится — на блоке АБС понятно указано, правда, по-немецки. V – перед, E – зад, L – левая сторона, R – правая.

Читайте также:  Как пошить куклу своими рука

6. Прикидываем, в каких местах удобнее для вас сделать соединения. Мы выбрали плюс-минус по середине, но не друг напротив друга, чтобы наболжашники не тёрлись друг об друга.

7. Вальцуем концы трубок, одеваем штуцера и перед установкой, очень рекомендую, закрыть доступ пыли в трубки любым способом. Малярный скотч, резиновые колпачки, что угодно, только, чтобы не слетело. Если слетит, то качаем компрессор и выдуваем всё лишнее.

8. Открываем второе дыхание терпению и устанавливаем всё на штатные места. Но так как половину кронштейнов мы поломали – колхозим подобные в удобных для нас местах.

9. Возвращаем клеммы на место.

10. Заливаем тормозную жидкость, прокачиваем тормоза.

11. Заводим, причём не с первого раза, скорее всего, так как осушили рампу и завоздушили магистрали. У меня, например, тачка сначала троила, а потом держала обороты около 2 тысяч. После второго рестарта всё отлично!

12. Убеждаемся, что подтёков нет и проверяем все новые системы в спокойном режиме езды.
Думаю, что каждая наша машина должна пройти эту процедуру, с оглядкой на то, что они не на Кубе провели два десятка лет, где и Советская классика не гниёт. Тормозная и топливная – это безопасность, так что давайте повременим с 37-м стилем и прямотоками, а займёмся важными вещами. И да, спасибо папе за терпение и помощь. Он бы согласен и другим повторить, а меня бы хватило только на подъём и снятие колёс.

avtotelo39 › Блог › Изготовление топливных трубок.

Напишу про свою работу.
Работаю в сервисе АВТОТЕЛО.РФ.
Делали топливные трубки. Статья взята от сюда автотело
Топливная трубка.
Звонок топливные трубки делаете? да! Договариваемся о встрече. Объясняю, как нас найти. Дело в том, что мы находимся не на первой линии и даже не на второй и третьей, а на территории 20 таксопарка внутри за мойкой и найти нас не так просто…

Так вот привозят вот такие трубки.

Тут возникло одно но. Такое большое, НО. Они восстанавливают Porsche и хотят, чтобы было приближенно к заводскому исполнению, то есть трубка стальная, шланги опрессованные муфтами и т.д. В Москве такую услугу никто не предлагает…

Ну что ж проект интересный — делаем!
Подача топлива трубка стальная
д10 толщина стенки 1 мм, обратка д8 стенка 1мм, м-да…

стальная трубка производителя WP
стальная трубка производителя WP

В нашем ассортименте представлены трубки производителя WP,

известная польская фирма, качество высокое,

но в ассортименте нету стальной д10 мм и отсутствуют нужные нам фитинги… засада…

Ищем подходящее. Выбор пал на цельнотянутую гидравлическую трубку подходит по всем характеристикам, для топливной магистрали к тому же и оцинкованная прям идеал.

Теперь фитинги, их много и все разные. Опять двадцать пять, нету готовых, будем делать сами. Используем сталь Ст45.

Прибор для изготовления тормозных трубок диаметром 4,75мм. 6,35мм. 5/16¨ 3/8¨ 1/2¨ 5/8¨
+ Мини резак для медных трубок +Приспособление для снятия заусенцев

Он такой грязный потому что постоянно в работе, не получается, хотя медь вальцует прекрасно, достаточно удобный. но не для стали… да ещё такого большого диаметра.
Достаём набор по солидней

Прекрасный набор делает очень многое: трубки диаметром 4,75 (3/16 дюйм) — это основная трубка для тормозных магистралей. вальцует прекрасно медную и стальную трубку без проблем. Качество вальцовки заводское.

Отличный набор, качество высокое аналог Mastercool (71300) но вальцевать трубку стальную д10 не хочет, да и нужной матрицы для шлангов под опрессовку нету.

Займёмся изготовлением формовочного пресса (вальцовочный станок) и оснастки
Получился вот такой станок для вальцовкистальных труб подходящий под наши задачи.

Стальную трубку мнёт как пластилин.
Изготовили оснастку.

Источник

Оцените статью