- Ремонт, изготовление топливных трубок на быстросьёмах
- Ремонт, изготовление топливных трубок на быстросьёмах
- Изготовление топливных трубок своими руками
- Honda Civic Coupe EJ 6 › Бортжурнал › Замена топливных магистралей, вальцовка тормозных трубок и колхоз-дело тонкое
- сервис трубок
- Ремонт топливного шланга.
- By admin
- Топливный шланг.
- Топливный шланг в заводском исполнении.
- BMW 5 series ボロボロ › Бортжурнал › Замена топливных и тормозных магистралей (трубок) на медные.
- avtotelo39 › Блог › Изготовление топливных трубок.
Ремонт, изготовление топливных трубок на быстросьёмах
Ремонт, изготовление топливных трубок на быстросьёмах
Комплект прозрачных топливопроводов для дизельного SsangYong Rexton 2.7d
Перед любым ремонтом топливной аппаратуры необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха, и строить дальнейшую стратегию ремонта только на этом твердом основании. Проблема завоздушивания дизельной топливной аппаратуры — массовое явление, которое негативно влияет на основные показатели работы топливной аппаратуры:
- Уверенный запуск.
- Равномерность работы.
- Мощность.
- Экономичность.
- Дымность.
Порой визуально оценить наличие пузырьков воздуха не удается из-за непрозрачных топливопроводов, устанавливаемых производителями на большинстве автомобилей. Можно выйти из ситуации, делая вставки из прозрачных трубок в штатные, но не всякая трубка для этого годится: хомуты со временем ослабевают, а прозрачные армированные шланги дубеют и насос начинает подсасывать воздух в месте их соединения. После долгих поисков и экспериментов мы остановились на полиамидных прозрачных шлангах (PA12) и быстросъемах, из которых производим прозрачные топливопроводы, аналогичные оригинальным.
Как показали наши тесты, давление при котором разрушается быстросъем — 100кгс/см², трубка PA12 — 80кгс/см², само соединение трубки и быстросьема — 25кгс/см², а значит их можно использовать для изготовления топливопроводов низкого давления любого дизеля. Если же давление подкачки превышает 4кгс/см² и топливопровод находится недалеко от горячих деталей, то рекомендуем одеть его в защитную гофру и укрепить соединение хомутами.
- Изготавливаем точные копии штатных топливопроводов, но из прозрачных шлангов, а также ремонтируем оригинальные топливопроводы.
- Изготавливаем топливные трубки со штуцерами по индивидуальным чертежам.
- Заменяем поврежденные участки пластиковых топливных трубок.
- от входа с бака до топливного фильтра
- от топливного фильтра до топливной аппаратуры
- на обратку с топливной аппаратуры до топливного фильтра
- от ручной подкачки до топливо-подкачивающего насоса
- для переноса фильтров (из неудобного положения внизу) наверх подкапотного пространства.
- комплекты для подключения дополнительного топливного фильтра тонкой очистки
- комплекты для замены всех штатных топливопроводов на прозрачные
В наличии есть все переходники для подключения топливопроводов на быстросьёмных соединениях к топливным фильтрам, насосам подкачки и топливной аппаратуре.
Прозрачные топливопроводы изготовленные СТО «Ковш» являются качественной заменой непрозрачных трубок штатных топливопроводов. Они помогут вам контролировать признаки подсоса воздуха в топливной магистрали, а при первых симптомах завоздушивания — легко обнаружить и устранить подсос в топливной системе.
Комплектующие для самостоятельного изготовления прозрачных топливных трубок:
Источник
Изготовление топливных трубок своими руками
ПРОБЛЕМА:
1. Низкое качество топливных шлангов (комплект шлангов ВАЗ 2112 — через 7-9 месяцев начинаются трескаться)
2. Так как топливная система от Нормы-Авто является сборной солянкой от нескольких марок машин, то в результате большое количество соединений, особенно под капотом, которые снижают надежность.
Результаты утечки топлива могут быть плачевны Sega544 www.drive2.ru/l/6968575/
1. Изготовить топливную магистраль из медной трубки с минимумом соединений
2. Перенести фильтр тонкой очистки из под капота к бензобаку
3. Заодно решил поменять штатный топливный фильтр от переднеприводных ВАЗов на фильтр от УАЗ Патриота.
1.1 Для работы с медной трубкой были куплены следующие инструменты:
— набор для вальцовки метрических трубок (китай)
1.2 Покупка материалов
— трубка медная отожженная наружный диаметр 8мм, внутренний 6мм (не кондиционерная),
брал 12 метров — еще 3…3,5м осталось, так что 10м на ИЖ хватает, даже с экспериментами.
— шланг силиконовый масло-бензо-стойкий — 10 м
— так же потребуются штуцеры на топливные трубки ВАЗ (М14х1,5), но за 3 года у меня было 3 комплекта ВАЗовских шлангов, поэтому запас штуцеров большой.
2. Изготовление и монтаж
2.1 На первом этапе рекомендую набить руку с развальцовкой, так как у меня начало получаться раза с 3-го
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Что меня удивило — не одно вальцованное соединение не потекло — герметично с первого раза
2. Надежность топливной системы повысилась — минимум соединений / минимум резины.
3. Теперь не придется каждый год разоряться на комплект топливных шлангов.
Honda Civic Coupe EJ 6 › Бортжурнал › Замена топливных магистралей, вальцовка тормозных трубок и колхоз-дело тонкое
Здарова ребята!
Сейчас будет немного про вальцовку труб, размеры и все такое. Я уже писал про то, что начинал это дело, собственно, пришло время покончить с этим. Если кому-нибудь интересно прочитать про мой опыт — буду рад. Все что здесь будет написано — это для начинающих автолюбителей и сугубо мое мнение, которое представлено исключительно для информации. На других надейся, а сам не плошай, так сказать)
Первое, на что хочу обратить внимание — это размеры.
Что я брал :
Топливная магистраль, обратка и вентиляция бака — 3.5м, 8мм на подачу и 6 мм на обратку\вентиляцию (медь) — хватило с запасом
Тормозная трубка правая — 3.5м, 4.75 мм (сталь) — не хватило 35 см
Тормозная трубка левая — 3.3м, 4.75 мм (сталь) — не хватило 20 см
Штуцера — 10 и один, для топливного фильтра — 14
Второе — это то, что трубки лучше гнуть по снятым старым, т.к. на машине это делать совсем неудобно. Естественно, если гнете руками и пусть будет, как будет, то вам подойдет гнуть их и на машине. Однако, чтобы корректно их выгнуть, так не получится. Я про «заводскую» прокладку. Не always.
Еще немного теории. На японцах вальцовка сделана в конусообразном виде, в отличие от немцев, например.Муфты у них, соответственно, тоже разные. Тут как раз лучше один раз увидеть.
И для того, чтобы собственноручно этим заниматься, нужен набор для развальцовки. Существуют разные — метрические и дюймовые. Дюймовые нужны для того, чтобы адекватно развальцевать тормозные трубки, т.к. их стандарт 4.75 или 3/16 дюйма, если я не ошибаюсь. А метрические — т.к. трубки у нас на рынке продаются в мм. В наборе есть пуансоны, которые и можно купить отдельно нужных вам размеров. Я же купил метрический набор.
С этим определились, теперь по трубкам:
Я не хотел ставить медь на тормозные магистрали из принципа, и так как они больше подвержены коррозии — при помощи строительного фена и кембриков защитил трубки, которые проложены по днищу насколько возможно.
Опытным путем находите оптимальную высоту трубки над зажимом.
Вставляте пуансон нужного размера в трубку и сверху закручиваете плотно его вровень с планкой-зажимом, после чего получается европейский «бублик».
Уже без пуансона запрессовываете конусный наконечник в получившийся «бублик» и смотрите на результат. Если вас все устраивает — вы молодец. Если нет — повторяете пока не добъетесь нужного результата.
И самое главное : не забудьте посадить штуцер в трубку, прежде чем делать эти действия. Не один и не два раза приходилось переделывать свою работу из-за такой мелочи.
Но вы все равно забудете ))
Для того, чтобы согнуть под прямым углом трубки, я взял такой трубогиб:
Скажу прямо — он доставил мне много хлопот. Может я просто дикий кретин, но иногда я тупил по несколько секунд разгадывая ребус, как мне нужно его повернуть, чтобы добиться нужного мне угла. Да и исполнение у него не самое лучшее. Но гнет он хорошо, единственное, слишком широкий 90 угол получается, но, если доработать немного, то трубка может повторить изгиб завода, хоть это и громко сказано.
Для того, чтобы согнуть адекватно тормозные трубки в кембриках, я обмазывал трубогиб и трубки маслом, иначе можно запросто порвать «защиту». Также гнуть 8мм трубку с этим трубогибом нужно в пазах для 6ти мм, т.к. в 8ми мм-ых пазах получилась такая картина, по непонятным мне причинам. Пришлось покупать новую трубку. Так что аккуратнее и проверяйте все перед работой.
А теперь немного о том, о чем бы никому из здесь читателей не хотелось бы писать и говорить.
Как я говорил вначале — мне не хватило длины тормозных трубок. Забегая наперед скажу, что менял я их несколько раз: то вальцовка не та, то штуцер был неисправен после неправильной вальцовки. Одно тянуло за собой другое. К счастью проблемы все решились, кроме проблем с короткими трубками. В итоге имеем такую картину:
Ну и самое интересное — это разломавшиеся от старости крепления. Пластик рассыпался словно сухари. Из трех крепежей выжил только один центральный. На время написания, крепеж уже пришел, осталось только поправить трубки и установить его на место. А пока помогают центральному вот эти ребята. Вдруг автомобиль поедет 🙂
сервис трубок
Восстановление тормозных, топливных и гидравлических трубок и шлангов. Шлангов кондиционера.
Ремонт топливного шланга.
By admin
Топливный шланг.
Звонок: топливные шланги делаете — да, это наша специализация. А запрессованные на топливную трубку — конечно. Диктую адрес : ул. Полярная д. 39, стр. 3. Объясняю как нас найти.
Прибывает Hyundai Elantra 2002 г/в немножко потрёпанная жизнью, но в боевом строю. Возле машины машины характерный запах бензина… Идём за огнетушителем, благо у нас их много.
Теперь можно открывать капот.
Сердце этого чудного автомобиля недавно было заменено донорским (контрактным), так что элантра в боевом строю.
Надпись «HOT» даже не говорит, а кричит ГОРЯЧО. А рядом бежит бензин, запах как из канистры… Огнетушитель лишнем не будет. Осматриваем.
Вот он предатель, раненый в заплатках, топливный шланг, его лечили хомутом. ХА-ХА. Это ему не помогло. Нужно хирургическая операция. Приступаем к вырезанию опухоли.
От топливной рампы отсоединили без проблем. Открутили два болтика и аккуратно вытащили из рампы, предварительно стравив давление. Кольцо уплотнительное в отличном состоянии.
Отсоединить второй конец трубки оказалось не так просто. Соединение муфта-гайка прикипела, и доступ ограниченный, а приложить усилие надо большое ещё чтобы грани не сорвать.
куда без чудо жидкости WD-40, обильно смачиваем соединение. Вэдешку берём в канистрах по 5 литров.
Брызгали, брызгали … не помогло. Будем освобождаться от лишних элементов, для лучшего доступа. Снимаем воздушный фильтр в сборе.
можно и усилие побольше приложить
тянули тянули и вытащили… нет не репку а топливный шлаг
Приступаем к подготовке. Надо срезать обжимные муфты, и удалить изношенные части.
Трубки почистили, осмотрели. Вердикт живые. Если что то и такие топливные трубки сделать сможем. Решили оставить.
Предложение поставить топливные шланги на хомуты — отметаем сразу! Не наш метод. С завода стояли топливные шланги опрессованные муфтами, с бензином не шутят…
Берём всё эту красоту и несём в специальный пресс, для запрессовки топливных шлангов.
Топливный шланг в заводском исполнении.
Как любит говорить наш автослесарь Виктор : всё по феншую. Восстановлена заводская конструкция топливного шланга, прослужит ещё долго. В надёжности восстановленной топливной трубки не сомневаемся, заводские технологии знаете ли ….
Теперь как по мануалу — собираем в обратной последовательности.
Прикручиваем к топливной рампе.
Собираем муфтовое соединение.
Заводим, всё в порядке.
Ставим воздушный фильтр. Закрываем капот. Работа сделана.
BMW 5 series ボロボロ › Бортжурнал › Замена топливных и тормозных магистралей (трубок) на медные.
Буэнос диас! Наконец-то мы это сделали! Теперь ездить стало спокойнее, ведь я видел, какие они были 😨 А были они, друзья, такие, что и отгибать для приварки латок было стрёмно! Поэтому несколько месяцев ездил с прихваченным только на точки порогом.
И вот, уже несколько дней, катаем на новых медных топливных и задних тормозных магистралях. Передние не трогали, так как они, как раз в хорошем состоянии. Кому интересно, вот процесс, а кому нет, дальше – фотки и даже с котиком.
1. Убеждаемся, что за 20+ лет стальные заводские трубки похожи на сухую древесную кору.
2. Катаемся неспокойно, пока руки не дойдут до покупки двух кусков медной бухты, около 14-и метров каждая, 6мм и 8мм в диаметре. А, медные дороже, но вы будете рады, что не сэкономили, потому что и их гнуть – не бумажный самолётик.
3. Убеждаемся, что в гараже нет штуцеров на 10мм и 12мм, развальцовывателя и резака для трубок. Едем за ними.
4. Снимаем клеммы с аккумулятора.
5. Топливные трубки – три толстые, тормозные – две тонкие. С первыми удобнее начинать со стороны бензобака. Готовим ёмкость для слива топлива и при выдёргивании трубки из шланга, пытаемся слить всё в неё. Откусываем бокорезами удобной длины куски, пытаясь сохранить все кронштейны для крепления магистралей. Когда дойдёте до мотора, для удобства, предлагаю отметить маркером стрелки подачи и обратки на шлангах.
Тормозные лучше начать от суппортов, по той же схеме. Дойдя до блока АБС, закисшие штуцера не ломаем, а кусаем магистраль заподлицо и накидываем головку – так надёжнее. Стальной пруток, молоток и WD-40 помогут. Причём, применять их нужно уже глядя на блок сверху. Я снимал воздушный патрубок к генератору, ДМРВ, гофру и заслонку ASC+T. Запутаться где какие не получится — на блоке АБС понятно указано, правда, по-немецки. V – перед, E – зад, L – левая сторона, R – правая.
6. Прикидываем, в каких местах удобнее для вас сделать соединения. Мы выбрали плюс-минус по середине, но не друг напротив друга, чтобы наболжашники не тёрлись друг об друга.
7. Вальцуем концы трубок, одеваем штуцера и перед установкой, очень рекомендую, закрыть доступ пыли в трубки любым способом. Малярный скотч, резиновые колпачки, что угодно, только, чтобы не слетело. Если слетит, то качаем компрессор и выдуваем всё лишнее.
8. Открываем второе дыхание терпению и устанавливаем всё на штатные места. Но так как половину кронштейнов мы поломали – колхозим подобные в удобных для нас местах.
9. Возвращаем клеммы на место.
10. Заливаем тормозную жидкость, прокачиваем тормоза.
11. Заводим, причём не с первого раза, скорее всего, так как осушили рампу и завоздушили магистрали. У меня, например, тачка сначала троила, а потом держала обороты около 2 тысяч. После второго рестарта всё отлично!
12. Убеждаемся, что подтёков нет и проверяем все новые системы в спокойном режиме езды.
Думаю, что каждая наша машина должна пройти эту процедуру, с оглядкой на то, что они не на Кубе провели два десятка лет, где и Советская классика не гниёт. Тормозная и топливная – это безопасность, так что давайте повременим с 37-м стилем и прямотоками, а займёмся важными вещами. И да, спасибо папе за терпение и помощь. Он бы согласен и другим повторить, а меня бы хватило только на подъём и снятие колёс.
avtotelo39 › Блог › Изготовление топливных трубок.
Напишу про свою работу.
Работаю в сервисе АВТОТЕЛО.РФ.
Делали топливные трубки. Статья взята от сюда автотело
Топливная трубка.
Звонок топливные трубки делаете? да! Договариваемся о встрече. Объясняю, как нас найти. Дело в том, что мы находимся не на первой линии и даже не на второй и третьей, а на территории 20 таксопарка внутри за мойкой и найти нас не так просто…
Так вот привозят вот такие трубки.
Тут возникло одно но. Такое большое, НО. Они восстанавливают Porsche и хотят, чтобы было приближенно к заводскому исполнению, то есть трубка стальная, шланги опрессованные муфтами и т.д. В Москве такую услугу никто не предлагает…
Ну что ж проект интересный — делаем!
Подача топлива трубка стальная
д10 толщина стенки 1 мм, обратка д8 стенка 1мм, м-да…
стальная трубка производителя WP
стальная трубка производителя WP
В нашем ассортименте представлены трубки производителя WP,
известная польская фирма, качество высокое,
но в ассортименте нету стальной д10 мм и отсутствуют нужные нам фитинги… засада…
Ищем подходящее. Выбор пал на цельнотянутую гидравлическую трубку подходит по всем характеристикам, для топливной магистрали к тому же и оцинкованная прям идеал.
Теперь фитинги, их много и все разные. Опять двадцать пять, нету готовых, будем делать сами. Используем сталь Ст45.
Прибор для изготовления тормозных трубок диаметром 4,75мм. 6,35мм. 5/16¨ 3/8¨ 1/2¨ 5/8¨
+ Мини резак для медных трубок +Приспособление для снятия заусенцев
Он такой грязный потому что постоянно в работе, не получается, хотя медь вальцует прекрасно, достаточно удобный. но не для стали… да ещё такого большого диаметра.
Достаём набор по солидней
Прекрасный набор делает очень многое: трубки диаметром 4,75 (3/16 дюйм) — это основная трубка для тормозных магистралей. вальцует прекрасно медную и стальную трубку без проблем. Качество вальцовки заводское.
Отличный набор, качество высокое аналог Mastercool (71300) но вальцевать трубку стальную д10 не хочет, да и нужной матрицы для шлангов под опрессовку нету.
Займёмся изготовлением формовочного пресса (вальцовочный станок) и оснастки
Получился вот такой станок для вальцовкистальных труб подходящий под наши задачи.
Стальную трубку мнёт как пластилин.
Изготовили оснастку.
Источник