Иж ода выворот своими руками

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком

Итак, настало лето, но как говорится готовь сани летом))) Ты молодой пацан, недавно закончил в школу, получил права, и решил, что ты должен во что бы то ни стало зимой раздовать бочком по парковкам, а для этого тебе необходимо купить себе автомобиль, накопил 20к рублей, что же можно купить за эти деньги?! 2108-2109 не тру, так как передний привод, жига будет либо конченная, либо старая и на жиге особо не выделиться из толпы, наш ответ на этот вопрос – иж ода, почему скажу в конце своего повествования. На данный момент машинка Вид имеет, историю создания читайте ниже))))

Купив свой первый в жизни автомобиль что реальный пацан с ним в первую очередь сделает ? Разумеется едем тонировать нашу гонку . ОДА не является ни частым ни особенно желанным гостем в тонировочных студиях . Конкретно мы отдали 5 т. р . за тонировку без лобового стекла .

Имейте ввиду , чтобы сэкономить Вам придётся отодрать прозрачную пленку с заднего стекла самому , этим вы сэкономите примерно 1,5 тысячи рублей.

Ок , теперь мы затонированы , что же дальше ? Все гоночные команды экономят вес авто : недолго думая выкидываем все

кроме щитка приборов и передних кресел — они пока пригодятся . Проверено на практике — экономим целых 60 кг веса и теперь наша ОДА весит всего 900 кг

Ладно , что ещё подчеркнёт гоночный стиль нашей Оды ? Всем известно , что 90% внешнего вида обеспечивают правильные колёса . Что для отечественного авто есть правильные колёса ? Ковка ? Литьё ? Господа , мы не спятили — конечно же разварки правильного яркого цвета есть правильное решение нашего вопроса . На данном этапе мы остановили свой выбор на 14-м радиусе красивого оранжевого цвета .

Ширина дисков 8 дюймов — это далеко не рекорд , но обычная резина 185/65 на эти диски встаёт без вопросов , если работники шиномонтажа хоть что-то слышали о бустере .

Ок , с колёсами разобрались , что ещё является первоочередной и малозатратной задачей ? Ответ прост как 2*2 — это дифференциал. Его надо срочно заварить . Зачем , спросите вы ? Ответ прост — это позволит дымить покрышками в дрифте и обеспечит более уверенный старт в драге . Кстати , после установки колёс и облегчения машины вы поймёте, что авто выглядит как настоящий внедорожник и задумаетесь над занижением . Самый простой и неправильный способ добиться этого — спилить пружины на 3 витка , что мы поначалу и делаем . К чему приводит подобный тюнинг в плане управляемости мы увидим чуть позже , но в плане эстетики мы добавили +100500 . Да , этот ход потребует также распила задних арок : да и хрен с ними , они нам все-равно не нравились .

Читайте также:  Блокадный громкоговоритель своими руками

Так , внешность у нас модная как никогда, но что самое главное в гонке ? Мотор !! Наш чахлый 1,6 от шахи ни на что не способен , на что же его поменять ?

Самый простой и недорогой способ добиться вменяемой отдачи — ВАЗовский турбо мотор . Разумеется они не выходят с завода такими , поэтому тюнинг и ещё раз тюнинг . Есть 2 Вазовских блока , которые держат большую мощность без проблем : Нивовский и Калиновский .

Тут можно много рассуждать на тему почему это так , но мы не будем терять на это время . Нам подвернулся Калиновский мотор в сборе с турбиной , причём подготовленный под установку в Ниву ( wtf ?) Мотор стоил буквально 3 копейки , а именно 25 т.р. поэтому его не медля купили .

При установке мы столкнулись с несколькими парадоксами в нем , но основа его была правильной : калина блок , кованые поршни и шатуны . На этой основе можно строить довольно мощные и амбициозные проекты . В нашем случае голова была почему-то 8-клапанной , хотя и распиленной , и стоял не сток распредвал . К парадоксам относим форсунки от Волги , хотя известно что их производительность в 192 сс обеспечивает мощность до 150 л.с

Далее из парадоксов был сам Калиновский блок в Ниве . Установка переднеприводного блока на задний привод требует доработки подшипника первичного вала . Об этом уже много сказано , поэтому не будем заострять на этом внимание , тём более доработки не глобальны .

Итак свап или так СВАП . Здесь нас ждёт несколько приятных сюрпризов : во-первых , подрамник , дада , в Иже есть подрамник и наш мегамотор встаёт на штатные подушки двигателя без каких-либо переделок , КПП так же встаёт штатно , хотя и на 3 болта из 4-х — не страшно . Это успех .

Не тут-то было : это был бы не тюнинг , а набор Лего если бы все встало без проблем . Чёрт , мы намертво уперлись выпускным коллектором в чашку стойки ( она же стакан ) . На стойке вин-код и мы не можем Ее трогать .

Ёлки-палки , что делать ? Только укорачивать выпускные патрубки коллектора .

Стоп , но мы упрёмся во впуск . Нда-уж , задачка .

Ок , берём самый маленький по размерам впускной ресивер , да , точно . Да бл. ь , дроссель не встаёт — упирается в моторный щит , что делать ?

Перевариваем крепление дросселя , и после небольших танцев с бубном и кувалдой он занимает своё достойное место под капотом . Впуск -полбеды , выпуск наше все : выпускной коллектор переделывали 4 раза . ( Либо лыжи не едут , либо я е. ый) . В итоге нам все-равно пришлось модифицировать фланец под турбину .

Дешевизна и простота в установке делают эти пластиковые детали культом студентов . Хммм

Чего-то не хватает .

Да , ска, в точку , мы должны привлекать внимание . Нет , ПРИВЛЕКАТЬ . Мы должны сиять как Кремлевская елка . Что смотрим : покраска (около 100 т.р. ) , плёнка ( не меньше ) и понимаем , что тут дьявольская засада . Что же делать бедному студенту.

Читайте также:  Восстановление алмазной коронки своими руками

Выход есть : знакомые граффитисты сделают наш Иж звездой дорог

Что сделает его звездой больше чем «Звёздные войны» ? Да ничего , и у нас везде граффити из этой культовой саги , а заодно и название проекта » Турбо иОДА» .

Дальше было много мучений и приключений))) Иж даже успел немного загореться… Если вам интересен наш проект , пишите и мы выложим продолжение ..

Так почему же именно ИЖ Ода:

— в стоке на рейке

— легко встаёт подвеска от 2109

— передние крылья на болтах

— рулится лучше жиги

— не все дристеры смотрят в её сторону

Поправьте меня, если я не прав

Найдены возможные дубликаты

Ещё и заднице фонари затонировали.

Машина не для города и в стадии постройки

Кто катается не пристегнутым? Правильно, мудаки.

Тоже в планах сделать такое чудо. Неспеша ищется негнилой кузов за копейки (был такой, пришлось внезапно продать, до сих пор жалею)

Удивлен, что совсем мало кто обратил на нее внимание, ибо легкая, а также тачка для дрифта хороша тем, что спереди макферсон. Нет проблем с увеличением выворота, а то и колы от сливы запихать можно.
Ну и по мотору — вижу в ней 1uz-fe, надо только поискать бюджетную коробку, способную переварить момент от v8. Мост от Toyota hiace видится, со стоковым lsd, и ебейшим запасом прочности.

Ну и естественно безопасность — каркас обязательно, желательно привязаться еще и к передним чашкам и подрамнику, ибо лонжероны там из фольги (резал, видел, ужасался).

Итого в 150-200 тыщ с кучей колхозинга своими руками должна получиться тачка уровня drift street legal, что на Красном кольце практикуют.

«Тачка на прокачку» отдыхает. Такое уйобище вышло, что я аж спужалси. Но есть одно НО. Сам хочу что-то подобное. Лучше всего Запорожец тюнингованый. Или М-412.

Что по бюджету получилось?

На блогершу из Иркутска, перевозившую ребенка стоя на переднем сиденье, составили 25 протоколов

Госавтоинспекция Иркутска привлекла к ответственности женщину, перевозившую свою малолетнюю дочь стоя на переднем сиденье. Делала она это якобы для привлечения внимания пользователей Instagram к своему аккаунту. А те пожаловались на нерадивую мамашу в ГИБДД, сообщили в ведомстве.

На видео запечатлена поездка на автомобиле, во время которой никак не закрепленная маленькая девочка стоит на переднем сиденье. Судя по быстро меняющемуся пейзажу за окном, машина движется на приличной скорости. Плюс к этому водитель отвлекается от дороги на съемку, то есть одной рукой держит телефон и не следит за ситуацией.

В отношении правонарушительницы составили административный материал по части 3 статьи 12.23 КоАП РФ (нарушение требований к перевозке детей).

Во время проверки документов инспекторы выяснили, что блогерша с начала 2021 года совершила 74 нарушения ПДД, в числе которых превышение скорости, проезд на красный и выезд за стоп-линию. При этом девушка имеет 57 неоплаченных штрафов на общую сумму около 35 000 рублей.

Читайте также:  Идеи для дня рождения сестры своими руками

В итоге в отношении лихачки составлено еще 24 протокола по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа в срок), что влечет наложение административного штрафа в двукратном размере, но не менее 1 тысячи рублей.

ЗЫ: когда их уже стерилизовать начнут?

В Новосибирске любители подрифтить почти пробили стену магазина «Лента»

Дрифтанул на бабки

Ответ на пост «Делать было нечего. »

Ну не то чтобы мне было нечего делать. Я впринципе периодически пишу различные запросы. Сын любит различные вещи коллекционировать. Да и я тоже.

Как то смотрел соревнования по дрифту. Сын подошел, спросил, что я смотрю. Рассказал ему вкратце. Сказал за кого болею.

Он конечно сразу увлекся, захотел собрать автографы пилотов RDS GP.

Я написал запрос одному из участников команды FailCrew.

Пара недель ожидания я посылка получена.

Ничему жизнь блогеров не учит

Московский блогер посадил за руль «Мерседеса» своего восьмилетнего сына, а сам подсказывал ему, как правильно управлять автомобилем.

UPD: видео из машины ГИБДД

Как руки пианиста

Только ноги дрифтера

Одесские пожарные

Водитель навороченной «BMW» сегодня утром неудачно надрифтил и влетел в скорую помощь

Москва, район Бутово, улица Поляны

Наши «гуманные» законы

Уже неделю в Сети (и не только) идёт обсуждение аварии на внешней стороне Садового кольца. Блогер (как же я не люблю это слово!) Эдвард Бил (янки штоле?) выехал на встречную полосу и столкнулся сразу с четырьмя автомобилями. Одна женщина сейчас в коме.

Расследование показало, что штрафов у этого дебила — как грязи! несколько сотен за три месяца. По сумме — на 4 миллиона. Но лично ему не пришёл не один. Этот Шумахер не стал переоформлять номера. Таким образом штрафы просто никуда не приходят.

История Эдварда Била началась с относительно безобидных видео. Начинающий блогер приставал к прохожим со странной фразой, которая в 2018 году даже стала мемом. Одетый «по-пацански» — в спортивную одежду и белую кепку-аэродром — Бил надоедал прохожим, спрашивал их «Чи, да?» и пытался спровоцировать их на конфликт. Периодически получал «по сусалам».

Дальше хуже — В июле 2018 Бил выступил в роли добровольца на Донбассе. Он сказал, что он из Москвы и приехал добровольцем воевать с фашизмом. Естественно, ни с кем он не воевал. Да и видео было снято в Подмосковье.

Надо сказать, что на этих видео он не слабо «подогрелся». Деньги (вместе с мочой) ударили ему в голову и он начал снимать пранки (пранк — жестокая шутка) на автомобиле.

Вот не люблю я приводить в пример США, но тут просто не могу удержаться. В США таким водителям стреляют по колёсам. А потом, если совсем всё плохо — убивают. Нет, я не предлагаю убивать Била. Но, думаю, вы согласитесь с тем, что законы у нас стали уж слишком мягкие? За такие преступления нужно сажать с конфискацией орудия преступления.

Отдельный вопрос Ютубу, который позволяет монетизировать каналы таких лихачей, поощряя такое поведение.

Источник

Оцените статью