Удачный тюнинг ИЖ и Урал. Кастомы- бобберы, скремблеры
Зачастую при упоминании тюнинга, по отношению к нашим- отечественным мотоциклам, мы видим как правило какой нибудь бессмысленный декор в виде красных гаек болтов, наклеек и приколхоженного ветровка с надписью «tiger». То не значит что это плохо, ведь как известно- у каждого любителя мотоциклов свой вкус и взгляд на построение мотоцикла «под себя». Но надо все же отдать должное внимание мотоциклистам, которые очень сильно постарались над своими мотоциклами, и превратили их из скучных стандартных одноцветных мотоциклов в нечто большое. В то- что притягивает к себе внимание, и побуждает на вопросы или просто заставляет восхищаться творением как искусством. Именно так и есть, ведь кастомайзинг- отдельный вид искусства.
Даже неискушенный мотоциклист скажет- больше всего для кастомайзинга у нас предпочитают Урал, и ведь не зря. Мотоцикл уже чуть ли не готовый скремблер. Скремблерами называли первые мотоциклы, которые были предназначены для многодневных гонок по пересеченной местности, как правило изначально для этих целей использовали обычные серийные мотоциклы. Основа их подготовки заключалась в первую очередь в удалении всего лишнего и ненужного, и установкой внедорожной резины- скремблер готов! Разве Урал уже не готовый скремблер?,- именно так и мыслят кастомайзеры.
А если внести еще несколько нот креатива, то получим красивый мотоцикл, который больше походит на выставочный экспонат, ежели на средство передвижения- такой тюнинг действительно удачный.
Недалеко от скремблера расположился так называемый боббер- под который стилизуют свои мотоциклы строители кастомов. Во некоторых вещах они похожи на скремблеры, но их как правило отличает одноместное седло- частенько бывает «лопух» как на Урале и короткое заднее крыло. Порой эти два стиля смешиваются в один.
Источник