- Jatco jf414e ремонт своими руками
- Ремонт ВАЗ Гранта АКПП JF414E — первый опыт
- Ремонт ВАЗ Гранта АКПП JF414E — первый опыт
- Лада Гранта АКПП JF414E: ремонт и замена руками профессионалов
- Автоматическая трансмиссия Лады Гранты: история и специфика
- Как часто осуществляется на АКПП JF414E ремонт узлов и замена масла
- Диагностика и ремонт АКПП Лада Гранта: особенности ВАЗовской электроники и выявление неисправности
- Ремонт АКПП Гранта и гидроблока в нашем автосервисе
- Замена АКПП Лада Гранта: альтернативные варианты
- АКПП Jatco (Nissan) JF414E
Jatco jf414e ремонт своими руками
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Ремонт ВАЗ Гранта АКПП JF414E — первый опыт
Ну, здесь понятно о чем разговор.
Ремонт ВАЗ Гранта АКПП JF414E — первый опыт
#1 Сообщение Master911 » Вт июл 01, 2014 1:19 pm
Всем привет приехала гранта на АКПП модель JF414E.
Кого не спрашиваем никто не может сказать где купить
запчасти и комплектующие к ней, но я предполагаю,
что эти детали брались по какой то модели например
АКПП Ниссан March (пр-ль коробасаJatco), кто знает подскажите где купить все
это в любой точке РФ или подскажите по пунктам с
каких АКПП можно поставить Аналогичние детали.
1- Нужен Ремкомплект, прокладки, резинки и т.д
2- Масленый насос
3- Фрикционы комплект
4- Поршня
5- Фильтр
6- Шайба на насосе большая (на 1 барабане стоит)
Заранее всем спасибо, буду благодарен любой информации, так как в очереди еще 4 таких коробок в городе у нас никто не делает их, Ростов на Дону.
Источник
Лада Гранта АКПП JF414E: ремонт и замена руками профессионалов
Именно АКПП JF414E выбрали конструкторы Лады Гранты для установки на люксовые версии этих бюджетных машин.
Автоматическая трансмиссия Лады Гранты: история и специфика
Изначально гранты планировалось комплектовать «автоматами» более именитого производителя – японской компании Аисин AW60-40. Но, несмотря на то, что уже на тот момент эта коробка считалась морально устаревшей, стоимость ее была все-таки более высокой, чем у JF414E другого японского производителя – Джатко.
Именно этот факт, а не надежность АКПП, и определил выбор российских автопроизводителей. Одно время эти коробки ставились еще и на альмеры (причем, исключительно на альмеры российской сборки), но со временем их все-таки заменили аналогичные айсиновкие коробки. Так что сегодня JF414E устанавливается только на автомобили отечественного производства. Справедливости ради, следует сказать, что надежность четырехступенчатой JF414E не ниже, чем у ее айсиновского собрата. На этот предмет обладатели гранд могут не переживать.
Проблема кроется в другом: джатковская коробка куда менее распространена, а потому запчасти для нее, если вы ремонт АКПП Лада Гранта вы решили произвести не в фирменном ВАЗовском сервисе, могут и не оказаться у мастера под рукой. Но и это не беда: любые комплектующие для этой коробки можно без труда приобрести едва ли не в любом магазине запчастей, торгующем комплектующими для российских авто.
Как часто осуществляется на АКПП JF414E ремонт узлов и замена масла
Первое, с чем приходится сталкиваться владельцам грант, когда дело касается автоматической трансмиссии, это замена масла. И это при том, что производитель АКПП утверждает, что масло в этих коробках менять не нужно на протяжении всего их срока службы. Однако, как утверждают мастера автосервиса, это не так.
При систематических перегрузках АКПП (а, учитывая небольшую мощность ВАЗовских моторов, это случается часто), трансмиссионная жидкость загрязняется достаточно быстро – уже к исходу первой сотни тысяч км. пробега машины. Именно в этот момент и следует производить первую замену.
Большинство механиков убеждены, что эти АКПП некапризны и не особо чувствительны к марке масла. Дескать, в них можно заливать не только масла, рекомендованные производителем, но и их многочисленные аналоги. С одной стороны, это действительно так: и гидроблок JF414E, и ее механическая составляющая от этого ничуть не пострадают, а вот контакты соленоидов (клапанов гидроблока) при этом начинают окисляться значительно быстрее, что очень скоро приводит к сбоям в работе трансмиссии. В этом случае опытный мастер сразу определит, в чем проблема и что на АКПП JF414E ремонт будет заключаться в зачистке контактов клапанов и вообще в проверке работоспособности электроники трансмиссии.
Диагностика и ремонт АКПП Лада Гранта: особенности ВАЗовской электроники и выявление неисправности
Как ни странно, но именно проводка является самым слабым местом этой коробки. Видимо, сказывается качество российской сборки автомобиля. Наиболее распространенные ее неисправности таковы:
Окисление контактов соленоидов;
- Нарушение изоляции проводов;
- Разрыв проводов и соединительных хомутиков.
По счастью, все эти неисправности легко устранимы. Главное, понять причину выхода АКПП из строя и делается это методом компьютерной диагностики автомобиля.
Сложность тут заключается в следующем: ВАЗовский ЭБУ не обладает функцией запоминания ошибок работы трансмиссии, поэтому, если эти ошибки то появляются, то исчезают, вычислить неисправный узел, руководствуясь полученной с блока управления информацией, оказывается невозможным. Неисправность приходится буквально «ловить», что в условиях автосервиса сделать не так-то просто. Но не кататься же мастеру вместе с владельцев машины, ожидая, пока коробка не «сбойнет»?
Поэтому мастера решают эту проблему весьма оригинальным способом: авто устанавливается на подъемник – так, чтобы его колеса не касались земли – и в этом положении тестируется трансмиссия во всех режимах – начиная от холостых оборотов двигателя и заканчивая задней передачей. В итоге поломка так или иначе себя проявляет и мастер находит неисправный узел.
Ремонт АКПП Гранта и гидроблока в нашем автосервисе
Помимо проводки им может оказаться гидроблок, вышедший из строя по причине все того же некачественного масла. Так, масляные сгустки вкупе с попавшими в трансмиссионную жидкость загрязнениями закупоривают каналы гидроблока, по которым циркулирует масло, в результате чего и происходят сбои при переходе на ту или иную передачу. Ремонт АКПП Гранта в этом случае заключается в разборке гидроблока и тщательной его промывке.
Одновременно с очисткой деталей гидроблока от загрязнений мастер осуществляет их дефектовку, то есть определяет, какие из них подверглись чрезмерному износу. Если таковых оказывается слишком много, то ремонт коробки-автомата может оказаться попросту нерентабельным и для АКПП Гранта замена станет, с экономической точки зрения, оптимальным решением.
Замена АКПП Лада Гранта: альтернативные варианты
В качестве альтернативы оригинальной ВАЗовской АКПП можно установить на автомобиль и аналогичную по своим параметрам четырехступенчатую коробку-автомат Аисин. Правда, она стоит чуть дороже джатковской, но, если вы путешествуете на своем авто по Европе, такая замена вполне логична. Ведь, случись у Гранты поломка трансмиссии не в России, найти требуемые для ее ремонта запчасти в европейских странах будет непросто.
Источник
АКПП Jatco (Nissan) JF414E
4-х ступенчатая АКПП поперечного расположения класса «мини» для переднего привода — JF414 разработана японской Jatco для машин с двигателями до 1.6л.
Именно на автомате JF414 остановил свой выбор АвтоВАЗ для установки на Ладу «Гранта» .
Кроме Лады Гранта JF414E с 2013 года устанавливалась на ниссановские Альмеры и March с двигателями до 1.6 литра. Кроме того ее можно встретить на редких у нас Ad Van. Эта трансмиссия разработана как бюджетный и надежный вариант для «долгоиграющих» машин. Конкурент — Айсиновские AW60-40. Классификация Джатко обозначает — JF414: J — Jatco , F — (Forward) передний привод, 4 — количество ступеней, 14 — порядковый № модификации. E — электронное управление переключениями.
— Тормозная лента: — № 327020 — аналогична ленте предшественника RE4F03A. Ресурс ее практически равен ресурсу всей коробки. Менять ее положено, если горелым маслом пропиталась фрикционная накладка, подробнее. | |
Цену (розничную), наличие можно посмотреть и заказать в интернет-магазине, нажав номер детали на оранжевом фоне .
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
Nissan | Ad Van | 2014 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Nissan | Almera | 2013 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Nissan | March | 2012 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.5L, L3 0.9L, 1.3L | JF414E |
Datsun | B-Sedan | 2014 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Лада | Гранта | 2012- 15 | Россия | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF414 | 327001 |
Комплект Прокладок и Сальников JF414 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 327002 |
Комплект Фрикционов, JF414 LADA Granta/Nissan Micra/Sunny 2012-up | 327003 |
Комплект Стальных дисков, JF414 LADA Granta/Nissan Micra/Sunny 2012-up | 327004 |
Мастеркит JF414E (4 SPD-FWD) 2012-15 | 327007 |
Комплект поршней из 4-х шт, JF414 LADA GRANTA/Nissan 2012-up | 327008 |
Масляный фильтр, Oil filter, JF414E LADA GRANTA 2012-up, | 327010 |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA High Clutch [20Tx1,6×104] 2012-up, | 327106A |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Forward Clutch [30Tx1,6×124] 2012-up, | 327108A |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Reverse Clutch [18Tx2,0x130] 2012-up, | 327110A |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Low/Reverse Clutch [30Tx1,6×151] 2012-up, | 327114A |
Стальной диск, JF414 LADA GRANTA LOW/REV (152.1x140x1.5) | 327124 |
Стальной диск, JF414 LADA GRANTA Forward Clutch [24Tx1,5×107] 2012-up | 327128 |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 6-ти штук, JF414 | 327199K |
Шайба с внешним диаметром 73мм, RL4F03A/JF414 | 327225A |
Подшипник игольчатый между ступицей насоса и барабаном «High»(41.5 x 59 x 4.09), Nissan/JF414 | 327227C |
Шайба с внешним диаметром 64мм, RL4F03A/JF414 Bearing HIGH DRUM TO HIGH CLUTCH HUB | 327229AA |
Подшипник корпусной двухрядный, (56x86x25mm), Nissan/JF414 LADA GRANTA (JATCO) | 327248 |
Подшипник роликовый вала понижающей передачи, | 327274 |
Подшипник роликовый вала понижающей передачи, [внутр. 24,9 мм, высота 19,3 мм] JF414 | 327280 |
Подшипник дифференциала, Bearing Ball W/Race, Nissan/JF414 | 327289 |
Прокладка поддона JF414 (входят в ремкомплект . 002) | 327300 |
Селектор Положения Передач (многофункциональный переключатель), Selector, JF414E MLPS | 327410 |
Барабан сцепления Реверс, JF414E, Granta, Kalina, Reverse Clutch Drum | 327556 |
Комплект планетарного ряда JF414 (позиции: 594 + 584 + 614 + 582 + 642) | 327583 |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, JF414E | 327740 |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, JF414 Lada Granta | 327759 |
Масляный поддон, Oil pan JF414E LADA/NISSAN | 327765 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник