Руководство по ремонту АКПП JF506E (09A)
Руководство (мануал) по ремонту АКПП JF506E (09A)
В 1999-ои, японская компания Jatco разработала пятиступенчатую трансмиссию 09А (согласно с классификацией Jatco — JF 506E). Модель была создана специально под европейский автомобильный рынок. Она подойдет любому переднеприводному авто, имеющему объем движка до 3,8 литров. Это вполне надежный и достойный вариант, если не получается приобрести дорогостоящие ZF 5HP19 -24 (от ZF) или AW55-50 (от Айсин).
Модернизации АКПП
Модель прошла несколько модернизаций, устранившие обнаруженные недочеты разработчиков, и с 2001 года начали внедрять в свои модели многие производители. Например, Мазда — в JA5A-EL, или Ниссан — в RE5F01A; в Европе трансмиссия появилась у VW (где стала известна под наименованием 09А), у Ауди ее назвали JF 506E; также АКПП приглянулась английским авто (например, ею оборудовали Лэндровер, а также Ягуар).
На какие автомобили устанавливалась?
Добралась модель и до Америки — компания Форд попробовала ее на Galaxy и Mondeo (правда, тут наименование трансмиссии было иным — 5 F31J). В Японии данный автомат устанавливался на Ниссан (например, Quest или Altima), а также Мицубиси (к примеру, Galant или Eclipse). Двигатели данных авто, к слову, имели по 6 цилиндров.
На отечественном рынке JF 506E можно увидеть, как правило, в английских авто (Freelander, Rover) иногда — в немецких (Jetta, Golf) и даже в испанских(Сеатах Alhambra) машинах.
Неисправности АКПП JF506
Отметим, что в сравнительно старых автомобилях, имеющих значительный рабочий пробег, могут возникать следующие неполадки:
— разбитый Хаб Реверс;
— выбивается затычка полым валом, в результате чего значительно снижается уровень давления;
— проблемы с дифференциалом (встречаются, как правило, у Фордов).
В целом, использование американскими и немецкими автомобильными компаниями данной трансмиссии свидетельствует о высокой степени доверия к данной модели, которая, фактически, является неплохой заменой более дорогим пятиступенчатым АКПП. Если правильно ухаживать, а также ремонтировать АКПП JF 506E (к примеру, вовремя менять расходники), можно спокойно пользоваться данной трансмиссией долгие годы.
Источник
АКПП Audi / VW 09A/09B — JF506E
5-ти ступенчатую АКПП 09A\09B (по классификации Jatco — JF506E) в 1999-м японская Jatco разработала для европейского рынка переднеприводных машин с двигателем до 3.8л. Первая ласточка из бюджетных джатковских 5-ти ступенчатых АКПП, использующаяся в автомире как надежная и неприхотливая альтернатива дорогим AW55-50 от Aisin и ZF-й 5HP19-24 .
После нескольких «шлифовочных» модификаций с 2001-го началась ее активная жизнь, ее стали ставить Ниссан — как RE5F01A и Мазда как JA5A-EL. Больше всего этот автомат у нас встречается под немецким именем 09А\09B на VW, Ауди. И под «девичьей» фамилией JF506E — на английских Ягуар и Лэндровер.
Американский Форд пробовал этот автомат для европейских Mondeo и Galaxy (как 5F31J). А японцы до последнего устанавливали этот автомат на американских сборочных производствах Ниссан (Altima, Quest) и Мицубиши (Eclipse, Galant) агрегатируемые с 6-ти цилиндровыми двигателями.
У нас JF506E встречается в основном на английских машинах Jaguar X, Rover, Freelander, реже — на немецких Golf, Bora, Jetta и еще реже ее можно встретить на португальских Сеатах Alhambra и Ауди А3. Максимальный крутящий момент по паспорту — до 350 Нм.
Масло — типа G 052 990 заливается всего 9 литров. Для частичной замены потребуется ок. 4-5 литров (различаются для разных подмодификаций). К типу масла неприхотлива, имеется много качественных замен оригинальному маслу. Хотя по паспорту масло не требует замены, рекомендуется после 100 ткм регулярно проверять его и менять как только масло потеряло прозрачность . После 150 ткм пробега мастера рекомендуют устанавливать наружный фильтр тонкой очистки масла ( ниже ). Опоздание с заменой масла обычно приводит к досрочному капремонту с переборкой.
Теплообменник имеет довольно большой запас по производительности охлаждения, но за 5-7 лет забивается продуктами износа и в разы ухудшает свои характеристики приводя к перегреву коробки. Заменяется с установкой внешнего радиатора через адаптер вместо теплообменника ( 133998 ).
Капремонт возрастной JF506E заключается в замене расходников гидротрансформатора, замене Прокладок Оверолкита, фрикционов сгоревших пакетов или всего комплекта, фильтра, тормозной ленты.
Фильтр 09A\09B/JF506E с металлической сеткой, заменяется вместе с переборкой коробки и выпускается трех модификаций:
— Для Ягуара, Мазды, Форда — # 133010A ) — с круглым заборником, ( на фото слева )
— для VW Шаран (Португалия), Ровера и Фрилэндера с длинным прямоугольным заборником ≈33 мм — 133010B
— для Ауди и всех VW кроме Шаран — с коротким прямоугольным заборником ≈16 мм. ( справа ) — 133010 C .
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Типичные ремонты АКПП JF506E (09A)
Ремкомплекты прокладок и сальников (Оверол Кит) для немецких авто чаще всего заказывают от АТОК- 133002B .
Для Мазды-Форда одинаково часто заказывают ремкомплекты от Пресижн и Транстек с поршнями или АТОК без поршней — 133002A . Качество этих сборщиков не вызывает рекламаций у мастеров уже давно.
В капремонт при горелом масле обычно входит и замена всего комплекта фрикционов — 133003 . Экономящие владельцы меняют сгоревшие диски Low 133108 — 133126 . Для полной переборки заказывают Мастеркит ( 133007 ), фильтр и тормозную ленту. При подтекающем сальнике насоса сразу для замены заказывают и втулку насоса 133034 .
В случае когда горели фрикционы и пропитаны горелым маслом фрикционные накладки, меняется и
— Лента тормозная, Overdrive, (JF506E/ RE5F01A/ 5F31J/ F5A42 Ford/Jaguar/Mazda/VW/Mitsubishi) № 133020
Чаще берут качественный неоригинал. Реже — Борг Ворнер.
В половине капремонтов приходится менять соленоиды, когда чистка не решила проблемы. Соленоиды в JF506E работают группой, когда одни соленоиды отвечает за включение пакета, а другие — за «мягкость» переключения. Также равномерно группой и вырабатывают свой ресурс.
В бюджетном капремонте меняют один Соленоид EPC. # 133435A . Он вырабатывает свой ресурс чуть раньше остальных. И его замена обещает еще какое-то время до неотвратимого капремонта.
Второй соленоид в очереди на замену у VW — 133421 (2-4 brake duty) с нормативным сопротивлением: 2.6. 3.2 Oм.
Мастера при капремонте коробок, прошедших более 200-300 ткм обычно меняют сразу весь Комплект соленоидов из 9 шт. — № 133420 , чтобы дать стандартную гарантию на полгода.
Чем выше рабочие температуры и дольше работа в грязном масле, тем быстрее изнашиваются уплотнения, а за ними и соленоиды, у которых здесь нет сетки-фильтра. Гидроблоки и комплекты соленоидов различны у Форд-Мазда и у VW/LR.
Все проблемы электрики связывают с перегревом и «масляным голоданием», вызванным недостаточным охлаждением ATF через теплообменник. Следует отметить, что у JA5A-EL азиатских Форда-Мазды система охлаждения и настройки компьютера ТСМ выполнены аккуратнее и гидроблок с соленоидами служат без регламентного ремонта дольше. Указанная проблема случается чаще с машинами Фольксвагена и реже — Ягуара-Ровера .
Рывки, толчки и пробуксовки — симптом некорректной работы соленоидов и гидроплиты .
Проблемы выражаются в жестких переключениях скоростей. В запущенных случаях ни чистка плиты с заменой прокладок гидроблока ( 133320 ) и соленоидов не помогали, требовалась замена самого гидроблока № 133740 .
Одна из причин выхода из строя гидроблока — проедание грязным маслом канала и золотника (TCС Pressure Regulator Valve) управляющего блокировкой муфты ГДТ. Дальше — цепная реакция, связанная с быстрым загрязнением масла фрикционом гидротрансформатора, грязь начинает съедать остальные каналы и электроклапана-соленоиды.
Датчик Оборотов, Sensor (Turbine, Input & Output)
Датчик\сенсор оборотов на входе и на выходе ISS\OSS (VW, LandRover, Jaguar, Mazda) — # 133436A
Обычно заказываются для замены оба датчика (взаимозаменяемы датчики входных и выходных оборотов)
Привычными расходниками для косметического ремонта являются: Сальник насоса, (аналог JF403E/ JF404E/ RE4F03A/ LJ4A-EL [7,6×41,8×59]) — № 133070 . И Сальники полуоси — 133076 .
C ним вместе заказывают втулку насоса, которая аналогична для RE4F03A [45,2×11,3×42,2мм] — № 314034 .
Прокладка поддона обычно меняется вместе со всем ремкомплектом, но часто заказывают и при косметических ремонтах или замене насоса, масла или соленоидов — № 133301 .
В редких случаях сильно изношенных акпп меняют — Барабан Low\Rev № 133554A
От грязного масла и перегруза крутящим моментом поверхности протачивает тефлоновыми кольцами, из под которых уходит давление и подгорают фрикционы Low — 133108 .
Эффективным вариантом ремонта считается восстановление изношенной поверхности барабана, а не покупка нового или БУ.
— лопается стенка алюминиевого поршня-Барабана High № 133555AK с поршнем 556 ( Reverse) .
Трещина в барабане 555 может быть не видна без давления масла, но если сгорели фрикционы обеих пакетов: Reverse и High , между которыми и стоит поршень High, то скорее всего причину находят в Барабане High Clutch Housing — 133555 .
Пакет фрикционов High (K2) горит чаще других . С ними вместе меняют поршень 133965 и ретейнер-держатель 133985 .
Меняют Ступицу под фрикционы пакета торможения 2 — 133578A .
— Горят фрикционы Директ — 133102 и еще реже меняют сам Барабан Dir № 133551 .
Это встречается при ремонте акпп LandRover.
В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019 ,
Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения . Это особенно рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.
Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.
Кроме того там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее — здесь .
И совсем редко на возрастных машинах с большим рабочим стажем встречаются еще такие проблемы:
— Разбивает Хаб Реверс 133578 .
— Полый вал — 133670 , выбивает затычку в конце и падает давление во всех пакетах, кроме Директа.
— На Фордах встречается в замене Дифференциал — № 133716 . Как минимум меняют шайбу фланца — 133275 .
Выбор немецкими и американскими автопроизводителями JF506E говорит о том, что этот автомат считают удачной альтернативой айсиновским и американским 5-ти ступенчатым АКПП. И при своевременном ремонте с заменой расходных материалов он может надежно служить до конца ресурса самого автомобиля, на котором установлен.
Мануал от Транстек, и раскладка соленоидов от АТСГ.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Г.В. | Пр-во | Тип | Двигатель | АКПП | |
AUDI | A3 | 00-03 | DEU | 5 SP F/AWD | L4 1.9L | JF506E | |
FORD | GALAXY | 00-06 | PRT | 5 SP F/AWD | L4 1.9L V6 2.8L | JF506E | |
FORD | MONDEO | 03-07 | BEL CHN TWN VNM | 5 SP F/AWD | L4 2.0L V6 2.5L | JF506E | |
JAGUAR | X TYPE | 02-10 | UK | 5 SP AWD | V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L | JF506E | |
LAND ROVER | FREELANDER | 00-06 | MYS THA UK | 5 SP F/AWD | L4 2.0L L6 2.5L | JF506E | JATCO |
MAZDA | 5 | 08-.. | COL TWN | 5 SP FWD | L4 2.0L | JA5A-EL | JF506E |
MAZDA | 6 | 02-06 | COL USA | 5 SP FWD | L4 2.3L V6 3.0L | JA5A-EL | JF506E |
MAZDA | ATENZA WAGON | 02-05 | JPN | 5 SP F/AWD | L4 2.3L | JA5A-EL | JF506E |
MAZDA | MPV (VAN) | 02-06 | JPN | 5 SP F/AWD | V6 3.0L | JA5A-EL | JF506E |
MITSUBISHI | 380 | 05-08 | AUS | 5 SP FWD | V6 3.8L | JF506E | |
MITSUBISHI | ECLIPSE /ECLIPSE SPYDER | 06-10 | USA | 5 SP F/AWD | V6 3.8L | JF506E | |
MITSUBISHI | GALANT | 07-10 | USA | 5 SP F/AWD | V6 3.8L | JF506E | |
MITSUBISHI | MAGNA | 00-05 | AUS | 5 SP FWD | V6 3.5L | JF506E | |
NISSAN | ALTIMA | 04-07 | USA | 5 SP F/AWD | V6 3.5L | JF506E | |
NISSAN | QUEST | 03-09 | USA | 5 SP F/AWD | V6 3.5L | JF506E | |
ROVER | 75 | 00-05 | UK | 5 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L | JF506E | |
ROVER | 400/45 | 00-05 | UK | 5 SP F/AWD | V6 2.0L 2.5L | JF506E | |
SEAT | ALHAMBRA | 00-10 | PRT | 5 SP F/AWD | L4 1.8L 1.9L V6 2.8L | JF506E | |
VOLKSWAGEN | BORA | 00-05 | DEU SVK CHN | 5 SP F/AWD | L4 1.8L 1.9L L5 2.3L | 09A | JF506E |
VOLKSWAGEN | GOLF/GTI | 00-07 | BEL BRA DEU | 5 SP FWD | L4 1.8L 1.9L L5 2.3L | 09A | JF506E |
VOLKSWAGEN | JETTA | 02-03 | 5 SP FWD | L4 1.8L V6 2.8L | 09A | JF506E | |
VOLKSWAGEN | JETTA/ JETTA WAGON | 04-08 | MEX | 5 SP F/AWD | L4 1.8L 1.9L DIESEL | 09A | JF506E |
VOLKSWAGEN | SHARAN | 00-10 | PRT | 5 SP F/AWD | L4 1.8L 1.9L V6 2.8L | 09A | JF506E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Полное наименование | Код (нажми узнать цену и наличие) |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП JF506E | 133001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD/JAGUAR/MAZDA/ROVER), 1999-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) | 133002A |
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №985, RE5F01A/ JF506E, Ford, Mazda, VW, Jaguar, Volvo, Rover 5-то скоростной FWD, 1999-05, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) | 133002AP |
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №985, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD/JAGUAR/MAZDA/ROVER), 1999-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 133002AP |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL, 1999-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) для Volkswagen | 133002B |
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №985, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD(Гэлекси)/ VW(весь)) 1999-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 133002BP |
Комплект Фрикционов, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL на все модели 1999-Up | 133003 |
Комплект Фрикционов, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL на все модели 1999-Up | 133003 |
Комплект Стальных дисков, JF506E JATCO 1999-Up | 133004 |
Комплект Стальных дисков, JF506E JATCO 1999-Up | 133004 |
Фильтр с круглым заборником длиной 24мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL Mazda, Ford MONDEO, Jaguar, Freelander, Rover, 1999-up | 133010A |
Фильтр с квадратным заборником длиной 33 мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL VW Sharan/ Ford Galaxy/ Rover 75, Глубокий поддон 1999-up | 133010B |
Фильтр с прямоугольным заборником длиной 16,5 мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL Audi/VW Except Sharan 1999-Up | 133010C |
Лента тормозная шириной 37,2мм, на барабан диаметром 115мм, A5GF1/F5A42/JF506E/RE5F01A/5F31J, (Reduction Brake Band), AUDI, FORD, JAGUAR, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, ROVER, SEAT, VOLKSWAGEN, 1999-Up | 133020 |
Лента тормозная шириной 37,2мм, на барабан диаметром 115мм, A5GF1/F5A42/JF506E/RE5F01A/5F31J, (Reduction Brake Band), AUDI, FORD, JAGUAR, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, ROVER, SEAT, VOLKSWAGEN, 1999-Up | 133020 |
Комплект бронзовых втулок, JF506E/09A, Bushing Kit, 1999-up OMEGA MACHINE | 133030 |
Сальник (манжета) насоса, JF403E/404E/414E LADA GRANTA/JF506E/RE/RL4F03A/LJ4AEL/RE5F01A [7,6×41,8×59] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Oil Pump, 1999-Up | 133070 |
Сальник/манжета полуоси, JF506E(Mazda/Ford)/JF414E LADA GRANTA Axle left & right/RL4F03A/RE0F06A/RE4F03A/RE0F08A/RE0F21A/JF011E/JF015/JF016 Axle left [56.4 x 40 x13.7] (входит в состав ремкомплекта пр | 133076B |
Сальник/манжета полуоси, JF506E (Land Rover/ Freelander) 1999-up | 133076BB |
Сальник/манжета полуоси, JF506E [72.3×57х10] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Volkswagen/Ford)(Left/Right 1999-up | 133076C |
Сальник полуоси, Seal M/C JF506E Axle (Left/Right) (58,2x65x39,5×9,5) Jaguar, Rover (2wd) 1999-Up | 133077 |
Фрикционный Диск JF506E #1 Direct Hi-Energy Graphitic (HEG) [24Tx1,73×102] 1999-Up | 133102 |
Фрикционный Диск JF506E #4 2-4 Brake/Overrun HEG [32Tx1,6×191] 1999-Up | 133104 |
Фрикционный Диск JF506E #4 2-4 Brake or Overrun HEG [32Tx1,6×191] 1999-Up | 133104 |
Фрикционный Диск JF506E/R4AX-EL/RE5F01A/RC4A-EL/JR405E Low Clutch [30Tx1,73×138] 1999-Up | 133108 |
Фрикционный Диск JF506E/R4AX-EL/RE5F01A/RC4A-EL/JR405E Low Clutch [30Tx1,73×138] 1999-Up | 133108 |
Фрикционный диск, (Reverse Clutch) JF506E/RE5F01A (№5) [32Tx1,52×156] 1999-Up | 133110 |
Фрикционный Диск JF506E/RE5F01A #5 Reverse Clutch HEG [32Tx1,52×156] 1999-Up | 133110 |
Стальной диск, JF506E #1 Direct 1999-Up [24Tx2,01×97] | 133122 |
Стальной диск, RE5F01A/JF506E #6 High 1999-Up [18Tx1,6×91] | 133126A |
Стальной диск, RE5F01A/JF506E #6 High 1999-Up [18Tx2,4×91] | 133126B |
Стальной диск, JF506E/RE5F01A #3 Clutch — Low [32T x 1,40 x 122,96] 1999-Up | 133128 |
Стальной диск, (Reverse Clutch) JF506E/RE5F01A [36Tx1,98×143] 1999-Up | 133130 |
Комплект компрессионных колец из 16 штук, тефлон, (входят в ремкомплект . 002) JF506E, Sealing Ring Kit, 1999-up | 133199K |
Шайба фланца дифференциала (Washer/конический подшипник скольжения) диаметром 32мм, 095/096/097/01M/01N/01P/JF506E, Washer Conical Axle Flange To Differential Housing (32 mm ID) 1999-Up | 133275A |
Прокладка крышки гидроблока, дюрапрен, Side Pan Gasket, JF506E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up | 133301A |
Прокладка крышки гидроблока, прорезиненная пробка, Side Pan Gasket, JF506E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up | 133301A |
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/09A/09B/RE5F01A Jaguar/Rover/VW/Ford Galaxy 1999-Up | 133420 |
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/09A/09B/RE5F01A Jaguar/Rover/VW/Ford Galaxy 1999-Up | 133420 |
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/5F31J/JA5A-EL MAZDA, все FORD кроме Ford Galaxy 1999-Up | 133420A |
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/5F31J/JA5A-EL MAZDA, все FORD кроме Ford Galaxy 1999-Up | 133420A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов скоростей 2-4 (Шифт), Solenoid 2-4 Duty, с фишкой светло-желтого цвета, имеет два уплотнительных кольца, крепится двумя болтами, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A- | 133421 |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов скоростей 2-4 (Шифт), Solenoid Shif, с коричневой фишкой, имеет два уплотнительных кольца, крепится одним болтом, t, JF506E, (Надпись на детали: G6T44275) 199 | 133421B |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift «B», с коричневой фишкой, крепится одним болтом, JF506E, (Надпись на детали: G6T44273) 1999-Up, входит в состав обоих комплект | 133422A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), с зелёной фишкой, крепится одним болтом Solenoid Shift «C» (№92), JF506E, (Надпись на детали: G6T46272) 1999-Up | 133423A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift «A» (№88), с коричневой фишкой, крепится одним болтом, JF506E, (Надпись на детали: G6T46273) 1999-Up | 133426 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления (EPC), Solenoid Line Pressure (№93), с зелёной фишкой, проводом на минус, на 2-х резиновых подушках, JF506E/RE5F01A (Надпись на детали: G6T46174) 1999-Up | 133435A |
Датчик Оборотов, Sensor, JF506E,RE5F01A,09A(AG5), 5F31J, JA5A-EL Turbine, Input & Output (VW, LandRover, Jaguar, Mazda) 1999-Up | 133436A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 2-4 (Шифт), Solenoid Shift 2-4 Brake Timing (№282), с чёрной фишкой, крепится двумя болтами, JF506E, (Надпись на детали: G6T46275) 1999-Up | 133450A |
Барабан сцепления лоу под 6 или 7 фрикционных дисков, Low Clutch (K1) Drum JF506E (All) (6 or 7 Clutch) (32 Teeth Steels) 1999-Up | 133554A |
Барабан сцепления лоу под 6 или 7 фрикционных дисков, Low Clutch (K1) Drum JF506E (All) (6 or 7 Clutch) (32 Teeth Steels) 1999-Up | 133554A |
Барабан-Поршень JF506E/RE5F01A (All) поршень реверс, он же корпус поршня high (высота 53,7мм) 1999-Up | 133555A |
Пружина (Размер 179х169х18.5мм. Витков — 4), Spring, JF506E B1 RETURN (LOW/REV) 1999-Up | 133977 |
Поршень, Piston Retainer, High Clutch (K2/K3) RE5F01A,JF506E,5F31J (1Pcs) 1999-Up | 133985 |
На каких авто установлена 09A/09B — JF506E
Stall-test (давление масла)
Методика проведения stall-теста. |
2) Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками. |
3) Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры. |
4) Проверить и при необходимости довести до нормального уровень масла в АКПП. |
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно! |
6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed — этомаксимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются. |
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице (слева) , немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed — признак пробуксовок в АКПП! |
7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 — 2 минут в режиме 1000 — 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКПП. |
Результаты stall speed теста. |
Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП , это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной. |
Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП , то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками. |
Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соотвтетсвующие пакеты фрикционов , а также двигатель работают нормально. |