- кабель для 71 и 53 модуля pcmflash
- кабель для 71 и 53 модуля pcmflash
- Изготовить(переделать) коробку от KESS чира, в адаптер для 71 модуля PCMflash
- dielt
- dgek1980
- Ломастер
- Ломастер
- dielt
- ShotHon
- m_pasha
- miha57
- rialTresH
- Адаптер для Scanmatik 2/2PRO и PCM Flash, ver. 2
- Распиновка:
- Модуль 71 Bosch MEDC17 Bootloader
- Написать отзыв (+15 бонусов зарегистрированным клиентам)
кабель для 71 и 53 модуля pcmflash
кабель для 71 и 53 модуля pcmflash
Если Вы работаете загрузчиком PCM Flash то для подключения блоков на столе при помощи адаптера сканматик 2 или сканматик 2 про Вам может понадобиться данный кабель. Управление питанием и сигналами в кабеле полностью автоматическое. кабель имеет встроеную защиту для сканматика. Кабель имеет цветовую и текстовую маркировку. Сами пины имеют большую длину корпуса для удобства подключения в глубокие колодцы. Большинство необходимых пинов продублировано для возможности подключения к блокам с пинами различного сечения. Длина кабеля питания и основного кабеля от сканматика может быть изменена по запросу пользователя и выполнена под заказ по Вашим потребностям.
Кабель протестирован и работает с 71 и 53 модулем загрузчика PCM Flash, а так же при принудительной подаче питания с остальными модулями в режиме подключения эбу в формате док станции на столе.
Обзор кабеля
Работа с 71 пакетом загрузчика
Работа с 53 пакетом загрузчика
Источник
Изготовить(переделать) коробку от KESS чира, в адаптер для 71 модуля PCMflash
dielt
dgek1980
Ломастер
Ломастер
dielt
ShotHon
m_pasha
miha57
rialTresH
» 08 янв 2017 19:31
Решил вынести в отдельную тему. У многих есть китайские клоны Кесс, куда наши друзья вкладывают железную коробочку для работы с трикорами. А у кого-то и оригинальные такие, лицензии из которых давно перенесены в к-таг. Адаптер этот интересен тем, что внутри него установлен ключ на полевом на транзисторе для управления питанием ЭБУ, а также цепи управления «бут-пинами». В комплекте также есть кабель, аналогичный таковому для к-таг. Собственно идея простая — чтобы зря не валялось, можно приспособить к делу, тем более вещь удобная.
Работать эта штука полноценно сможет с адаптерами, который позволяют на 12й пин подать +5в, например OpenPort2, Chipsoft Lite, Chipsoft Mid.
У меня лежала коробочка от клона кесса, оригинал отличается корпусом и формой платы, в целом они похожи.
Собственно переделка платы и корпуса будет заключаться в следующем:
1) установим 3 отсутствующих светодиода (удобно взять диаметром 3мм), в корпусе просверлим напротив них отверстия 4мм (размечать удобно до того, как светодиоды будут впаяны), назначение светодиодов: а) ближе к разъёму db-25 — индикатор активности бут-пинов, б) в центре — подключено внешнее питание, в) питание подано на блок.
2) сделать перемычку от L-линии до резисторного делителя у затвора транзистора управляющего питанием;
3) Изготовить кабель OBD-мама — DB25-мама для подключения J2534 адаптера к коробочке, удобно использовать обд-удлинитель, от которого оставить только «маму», а дб-25 прийдётся купить в магазине. Распин добавлю позже, но идея как сделать правильно простая: взять ОБД шнур от кесса, воткнуть с одной стороны в него обд-маму, с другой — дб-25 и методично прозванивая хвосты припаивать их друг к другу. После этого среди оставшихся в обд-маме проводов найти провод к 12му пину и припаять к нему резистор 4,7 кОм, который затем прицепить к 4-м пинам управления (светодиодом, BOOT, CNF1, RESET). Внутри дб-25 разъёма также требуется установить маломощный стабилизатор на напряжение 5в (входное будет от блока питания) и там же можно подключить тумблер принудительного включения питания (должен замыкать л-линию на массу).
DB25-5 — OBD 14 (CAN-L)
DB25-6, 7, 16, 19 — через резистор 4,7 кОм к OBD 12
DB25-9 — OUT стабилизатора
DB25-10 — OBD 7 (K-Line)
DB25-12 — OBD 16 (+)
DB25-13 — IN стабилизатора
DB25-17 — OBD 13 (FEPS)
DB25-18 — OBD 6 (CAN-H)
DB25-21 — OBD 10 (J1850-)
DB25-22 — OBD 2 (J1850+)
DB25-23 — OBD 15 (L-Line) — включатель принудительного питания
DB25-24 — OBD 4 (масса) — включатель принудительного питания
DB25-25 — OBD 5 (масса) — GND стабилизатора
Желательно:
3) в цепи бут-пинов BOOT (бут-пин на массу) и RESET заменить резисторы с 220 ом на 2,2 кОм (как это сделано в к-таге для BOOT), у нас в отличие от к-тага будет два BOOT и не будет RESET, это удобно. Резисторы включены парами в параллель, можно заменить просто на два резистора 1 кОм.
4) в цепи CNF1 (бут-пин на 3.3в) выкинуть по одному резистору 220 ом, мне кажется, что 110 ом на 3.3в — как-то страшновато, хотя в к-таге всё ровно также.
5) сделать из бумаги и скотча наклейку над светодиодами, чтобы внутрь не падал мусор. https://gt-forum.info/./pcmflash.ru%20%E2%80%A2%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20-%20Infineon%20Tricore%20BSL%20-%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%20Kess_files/icon_e_smile.gif
Перечень необходимых для доработки деталей.
1) Резистор 4,7 кОм (обычный выводной);
2) 2 резистора 1 кОм или 4 резистора 2-2,2 кОм (SMD 1206)
3) 3 светодиода
4) Стабилизатор 5в — я использовал LP2950 (корпус TO-92), годится LM78L05 в таком же корпусе, в принципе что угодно, что тянет до 16в на входе и компактно в размерах.
5) DB25 мама c корпусом
6) OBD-мама с «хвостом», например из удлинителя или сплиттера
DB15-1 — коричневый — RESET (BOOT)
DB15-2 — фиолетовый — FEPS
DB15-3 — DB25-8
DB15-4 — синий — CNF1
DB15-5 — красный — +12v
DB15-6 — DB25-9 — +5V (пост)
DB15-7 — белый — CAN-H
DB15-8 — DB25-23 — L-Line
DB15-9 — оранжевый — +12v
DB15-10 — серый — BOOT
DB15-11 — черный (масса)
DB15-12 — DB25-20
DB15-13 — DB25-11
DB15-14 — жёлтый — K-Line
DB15-15 — зелёный — CAN-L
Пины 3, 12, 13 свободны, не знаю, как они используются в кессе и к-таге, но я хочу туда вывести сигналы GPT, а платку разместить внутри корпуса основного
Также обращаю внимание, что тут есть к-линия и высоковольтный бут-пин, который идёт с 13го пина ОБД, т.е. этот же хвост можно использовать для мицубиши к-линия (выбрать пин 13), а также для Фордов с FEPS.
Идентификация работает и для неактивированных модулей (исключая boot).
Для первоначальной активации ключа обращайтесь к продавцу.
В выходные и праздничные дни не рассчитывайте на активации и поддержку.
Внедрил внутрь гпт платку. Собственно всё видно куда-чего. Приклеил на двусторонний скотч с обратной стороны. Влезла идеально.
Подключил к 3 и 12 пину DB15, выяснил, что у кесс и к-тага это пара неизвестно чего.
Платка в своё время «сгорела» от 12в, стабилизатор тут уже заменён на LP2985, а мега стоит самая дешёвая — 48я, тоже менял, эксперимент удался, работает.
Идентификация работает и для неактивированных модулей (исключая boot).
Источник
Адаптер для Scanmatik 2/2PRO и PCM Flash, ver. 2
Адаптер (кабель boot/bench) для работы с модулями 53 и 71 загрузчика PCMFlash через Scanmatik 2 и Scanmatik 2 PRO с защитой от короткого замыкания. Автоматическое управление сигналами питания, boot и CNF1. Ключ USB в комплект не входит.
Распиновка:
- Красный +12в;
- Черный GND;
- Белый CAN H;
- Зеленый CAN L;
- Желтый K-Line;
- Сине-желтый GPT1;
- Желто-красный GPT2;
- Фиолетовый Vpp;
- Синий CNF1 510 Ом;
- Серый boot 1кОм;
Питание внешнее 12в (5 А мах) Jack.
Правильная распайка проводов к плате адаптера
Дополнительные возможности
В адаптере предусмотрена возможность самостоятельно добавить ручное управление питанием ЭБУ, для этого необходимо добавить выключатель, см. фото. Ручное управление имеет приоритет перед автоматическим.
PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ) а так же любым J2534 совместимым адаптером.
Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!
Обращаем ваше внимание на то, что в выходные и праздничные дни могут не производиться активации модулей PCMflash. Покупайте необходимые модули заранее!
Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Scanmatik 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.
Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Сканматик 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.
Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Сканматик 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.
Источник
Модуль 71 Bosch MEDC17 Bootloader
- MEDC17 (TC1762/1766/1792/1796) FLASH [RD/WR/CK]
- MEDC17 (TC1762/1766/1792/1796) EEPROM [RD/WR]
- MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) FLASH [RD/WR/CK]
- MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) EEPROM [RD/WR]
- MEDC17 (TC1791/1793) FLASH [RD/WR/CK]
- MEDC17 (TC1791/1793) EEPROM [RD/WR]
- MEDC17 BSL PASSWORD [RD]
- Ford MEDG17.0 TC1797(T103.8 = GPT1 T95.27 = GPT2)
- Ford MED17.0 TC1767 (T96.80 = GPT1 T96.45 = GPT2)
- Ford MED17.0.1 TC1767 (T95.36 = GPT1 T95.48 = GPT2 (T95.49 = GPT2 тоже работает)
- VAG MED17.1 TC1796 и тут
- VAG MED17.1.1 TC1797 HW:H62
- VAG MED17.1.10 TC1793 HW: H42
- VAG MED17.1.6 TC1797
- Porsche MED17.1.6 TC1797
- VAG Med17.1.27
- Mini MED17.2 TC1796
- BMW MEV17.2 TC1796
- MINI MEV17.2 GPT1-A2 GPT2-B2. Как на пежо Ситроен
- BMW MEVD17.2 TC1797
- BMW MEV17.2.1 TC1796 (совпадает с MEV17.2 выше)
- BMW ME 17.2.1
- MEV 17.2.2
- BMW MEVD17.2.3 TC1793
- BMW MEVD17.2.4 TC1797
- BMW MEVD 17.2.5
- BMW MEVD 17.2.6 TC1797
- BMW MEVD17.2.9 TC1797
- FIAT ME17.3.0 TC1724
- LANCIA Tjet MED17.3.1 TC1766
- VAG MED17.3.4 TC1797 Maserati Quattroporte 2013
- PSA MEV17.4 TC1766 (малый разъём GPT1 — A2 GPT2 — B2)
- PSA MED 17.4
- PSA MED 17.4.2
- PSA MEV17.4.2
- PSA MEVD17.4.2
- PSA MED 17.4.4
- PSA MEVD17.4.4 TC1793
- BMW MEV17.4.5
- BMW MEV17.4.6
- VAG MED17.5 TC1766 и тут
- VAG MED17.5.1 TC1796+EXT (T60.36, T60.53)
- VAG MED17.5.2 TC1767 и тут
- VAG MED17.5.5 TC1766 CAN
- VAG MED17.5.5 TC1767 UDS
- VAG ME17.5.6 TC1767
- VAG MED17.5.20 TC1766
- VAG MED17.5.21 TC1782
- VAG ME17.5.24 TC1724
- VAG MED 17.5.25 TC1782
- VAG ME17.5.26 TC1724
- MB ME17.7 TC1796 rev. 2
- MB MED17.7.1 TC1797 gpt1 83 gpt2 58
- MB MED17.7.2 TC1797
- INFINITI MED17.7.2
- MB MED17.7.3 TC1797
- MB MED17.7.3.1 TC1797+EXT
- MB MED17.7.5
- MB MED17.7.7 GPT-58,82
- JLR MED17.8.31 TC1797
- JLR MED17.8.32 TC1793
- Mclaren ME17.8.32
- RT ME17.8.5 TC1762
- JLR MEDC17.9 TC1793
- JLR MED 17.9.7 TC 1767
- VAZ ME17.9.7 TC1762 (B.31 = GPT1 B.32 = GPT2)
- UAZ ME17.9.7 TC1762 GPT1- B1, GPT2 — B31
- K/H ME17.9.8 TC1767
- K/H MED17.9.8 TC1767 (GPT1 — 46 GPT2 — 87 или GPT1 — 46 GPT2 — 65 работают оба варианта)
- K/H MEDG17.9.8 TC1767 (GPT1 — 66, GPT2 — 79 или 47 и 66 или 64 и 66 или другие комбинации)
- K/H MEG17.9.8
- JLR MED17.9.9 TC1793 (T105.56 = GPT1 T105.102 = GPT2)
- K/H ME17.9.11 TC1762 (17 = GPT1 39 = GPT2)
- K/H MEG17.9.12 TC1762 (17 = GPT1 39 = GPT2 или 17 = GPT1 15 = GPT2)
- K/H MEG17.9.13 TC1762 (17 = GPT1 39 = GPT2)
- K/H MEG17.9.21 TC1724 (T94.2=GND T94.6=12v T94.74=12v T94.82=CAN-L T94.60=CAN-H T60.45=12v T60.30=GPT1 T94.63=GPT2)
- K/H ME17.9.21 TC1724 (31 = GPT1 33 = GPT2)
- K/H ME17.9.21.1 Kia Rio X-Line
- SUZ ME 17.9.51
- МЕ17.9.61 проверенный вариант еще вариант
- UAZ ME17.9.71 TC1724 (B.31 = GPT1 B.32 = GPT2) разблокировка
- VAG EDC17U01 TC1766
- MB EDC17CP01
- BMW EDC17CP02 TC1766 GPT1-62, GPT2-87
- VAG EDC17CP04 Разъем А PIN52-GPT1 PIN44-GPT2
- BMW EDC17CP06
- Honda EDC17CP06
- Toy EDC17CP07 gpt1- 59 gpt2 -73
- K/H EDC17C08 TC1766 (T60.13 T60.57)
- BMW EDC17CP09 TC1796 (M4.22 = GPT1 M4.19 = GPT2)
- PSA EDC17C10
- MB EDC17CP10 TC1796+EXT (T96.35=GPT1; T96.39=GPT2) — Sprinter 3.0 TDI «2013
- JLR EDC17CP11 TC1796+EXT (T96.41 T96.44)
- PSA EDC17C11_IROM_TC1766_EGPT_RENAULT
- K/H EDC17CP14 TC1796 TPROT3 (маленький разъём: PIN52=GPT1, PIN44=GPT2)
- VAG EDC17CP14 TC1796
- VAG EDC17CP14 TC1796+EXT
- EDC17C19-3.15
- Renault EDC17CP19 2.0 AT 2015
- VAG EDC17CP20 TC1796 и тут
- VOLVO EDC17CP22 TC1796+EXT
- VAG EDC17CP24 1796+EXT не UDS
- Jeep EDC17CP27
- Toyota EDC17CP37
- BMW EDC17C41 TC1797 (M4.22 = GPT1 M4.19 = GPT2)
- MAN edc17cv42 TGX euro 6 2016
- Renault EDC17C42 (cредний разъем H2 = GPT1 J3 = GPT2 или H2 = GPT1 H4 = GPT2)
- Dacia EDC17C42 (средний разъём M2 = GPT1 K3 = GPT2)
- JLR EDC17CP42 TC1797 EDC17CV42
- VAG EDC17CP44 TC1797 (T105.18 = GPT1 ; T105.21 = GPT2)
- EDC17CV44
- BMW EDC17CP45 TC1797 (M4.22 = GPT1 M4.19 = GPT2) DME8 E71
- BMW EDC17CP45 TC1797 (M3.31 = GPT1 M4.19 = GPT2) F10
- MB EDC17CP46 TC1797
- VAG EDC17C46 TC1767 (T60.44 = GPT1 ; T60.52 = GPT2)
- GM EDC17CP47 TC1797 GPT1 — 88 желт, GPT2 — 64 оранж разъем Т58 1,28 +, 2 -, CAN H — 43, CAN L — 42
- Volvo EDC17CP48 TC1797 gpt1-43 gpt2-40
- IVECO EDC17C49 IROM TC1797
- GM EDC17C49
- Jeep EDC17C49_IROM_TC1797
- BMW EDC17CP49 TC1797
- BMW EDC17C50 TC1797
- Iveco EDC17CP52 TC1797 (T60.24 T60.53)
- K/H EDC17C53 TC1767 (T60.13 T60.57)
- Haval EDC17C53
- VAG EDC17C54 TC1797 GPT1-T60/43 GPT2-T60/59
- VAG EDC17CP54 TC1793+EXT (Audi Q7)
- Paz EDC17cv54
- JLR EDC17CP55 TC1793
- BMW EDC17C56 TC1797 (T96.89 T96.92)
- K/H EDC17C57 TC1793F (T105.99 T105.78)
- MB EDC17CP57 TC1793 GPT1-35, GPT2-39
- GM EDC17C59 TC1767 (GPT пины T60.29, T60.58) машины с мотором 2.0л
- GM EDC17C59 TC1767 (GPT пины T94.20, T60.58) машины с мотором 1.3л
- MB EDC17CP60 TC1793
- PSA EDC17C60 TC1793
- VAG EDC17C64 TC1797
- MB EDC17C66 TC1793F
- Volvo EDC17CP68 TC1797
- IVECO EDC17C69 IROM TC1793
- Ford EDC17C70 1793
- TOY EDC17C73 IROM TC1793 EGPT
- VAG EDC17C74 TC1793 (Audi, VW) и тут
- JEEP EDC17C79 (T60 — pin14 GPT1; T60 — pin59 GPT2)
- MAZ (JAC) EDC17C81
- Nissan EDC17C84 TC1782 (средний разъём M2 = GPT1 K3 = GPT2)
- VAG MED17.5.5 TC1766 UDS (высокий TPROT у TC1766)
- VAG MED17.1 TC1796 UDS (высокий TPROT у TC1796)
- VAG EDC17U05 (отсутствует внутренняя флеш)
- K/H EDC17CP14 TC1796 TPROT11 (высокий TPROT у TC1796)
- VAG EDC17CP20 TC1796 TPROT10 UDS
- China ME17.8.8 TC1728
- China MED17.8.10 TC1728
Перед тем, как вставить USB-ключ в ваш ПК, обязательно установите драйвер ключа Guardant:
- Драйвер ключа x86
- Драйвер ключа x64
- Инструкция и ПО для первичной активации ключа
- Программа PCMflash
- Справка по работе с программой (демо с ссылками на покупку полной версии)
Инструкция по первоначальной активации PCMflash:
- В архиве «Инструкция и ПО для первичной активации ключа» программа GRDTRU. С её помощью формируйте ФАЙЛ-запрос на обновление ключа и присылайте нам на info@ecupro.ru с указанием номера вашего заказа.
- Не формируйте новых запросов. Не переставляйте ключ в другие ПК до окончания активации. После получения вами от нас файла-обновления вы вставляете его в GRDTRU и обязательно присылаете нам полученный последний ФАЙЛ-ответ.
- После этого необходимо войти в настройки программы PCMflash и вставить специальный код, который также вам пришлём, нажать кнопку Активация. После перезапуска программой можно пользоваться. Ключ можно будет использовать на любых ПК.
Инструкция по второй и последующих активациях модулей PCMflash:
- Оформляйте заказ на необходимые вам модули, в поле «Если заказываете только активацию модулей» укажите серийный номер вашего USB-ключа PCMflash. Файл-запрос от GRDTRU присылать не нужно.
- После получения от нас кода активации необходимо войти в настройки программы PCMflash и вставить этот код, затем нажать кнопку Активация. После перезапуска программой можно пользоваться.
Написать отзыв (+15 бонусов зарегистрированным клиентам)
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
—>
Источник