Кабель для 71 модуля pcmflash своими руками

кабель для 71 и 53 модуля pcmflash

кабель для 71 и 53 модуля pcmflash

Если Вы работаете загрузчиком PCM Flash то для подключения блоков на столе при помощи адаптера сканматик 2 или сканматик 2 про Вам может понадобиться данный кабель. Управление питанием и сигналами в кабеле полностью автоматическое. кабель имеет встроеную защиту для сканматика. Кабель имеет цветовую и текстовую маркировку. Сами пины имеют большую длину корпуса для удобства подключения в глубокие колодцы. Большинство необходимых пинов продублировано для возможности подключения к блокам с пинами различного сечения. Длина кабеля питания и основного кабеля от сканматика может быть изменена по запросу пользователя и выполнена под заказ по Вашим потребностям.

Кабель протестирован и работает с 71 и 53 модулем загрузчика PCM Flash, а так же при принудительной подаче питания с остальными модулями в режиме подключения эбу в формате док станции на столе.

Обзор кабеля

Работа с 71 пакетом загрузчика

Работа с 53 пакетом загрузчика

Источник

Изготовить(переделать) коробку от KESS чира, в адаптер для 71 модуля PCMflash

dielt




dgek1980

Ломастер

Ломастер

dielt

ShotHon

m_pasha

miha57

rialTresH

» 08 янв 2017 19:31

Решил вынести в отдельную тему. У многих есть китайские клоны Кесс, куда наши друзья вкладывают железную коробочку для работы с трикорами. А у кого-то и оригинальные такие, лицензии из которых давно перенесены в к-таг. Адаптер этот интересен тем, что внутри него установлен ключ на полевом на транзисторе для управления питанием ЭБУ, а также цепи управления «бут-пинами». В комплекте также есть кабель, аналогичный таковому для к-таг. Собственно идея простая — чтобы зря не валялось, можно приспособить к делу, тем более вещь удобная.

Работать эта штука полноценно сможет с адаптерами, который позволяют на 12й пин подать +5в, например OpenPort2, Chipsoft Lite, Chipsoft Mid.

У меня лежала коробочка от клона кесса, оригинал отличается корпусом и формой платы, в целом они похожи.

Собственно переделка платы и корпуса будет заключаться в следующем:

1) установим 3 отсутствующих светодиода (удобно взять диаметром 3мм), в корпусе просверлим напротив них отверстия 4мм (размечать удобно до того, как светодиоды будут впаяны), назначение светодиодов: а) ближе к разъёму db-25 — индикатор активности бут-пинов, б) в центре — подключено внешнее питание, в) питание подано на блок.
2) сделать перемычку от L-линии до резисторного делителя у затвора транзистора управляющего питанием;

3) Изготовить кабель OBD-мама — DB25-мама для подключения J2534 адаптера к коробочке, удобно использовать обд-удлинитель, от которого оставить только «маму», а дб-25 прийдётся купить в магазине. Распин добавлю позже, но идея как сделать правильно простая: взять ОБД шнур от кесса, воткнуть с одной стороны в него обд-маму, с другой — дб-25 и методично прозванивая хвосты припаивать их друг к другу. После этого среди оставшихся в обд-маме проводов найти провод к 12му пину и припаять к нему резистор 4,7 кОм, который затем прицепить к 4-м пинам управления (светодиодом, BOOT, CNF1, RESET). Внутри дб-25 разъёма также требуется установить маломощный стабилизатор на напряжение 5в (входное будет от блока питания) и там же можно подключить тумблер принудительного включения питания (должен замыкать л-линию на массу).

DB25-5 — OBD 14 (CAN-L)
DB25-6, 7, 16, 19 — через резистор 4,7 кОм к OBD 12
DB25-9 — OUT стабилизатора
DB25-10 — OBD 7 (K-Line)
DB25-12 — OBD 16 (+)
DB25-13 — IN стабилизатора
DB25-17 — OBD 13 (FEPS)
DB25-18 — OBD 6 (CAN-H)
DB25-21 — OBD 10 (J1850-)
DB25-22 — OBD 2 (J1850+)
DB25-23 — OBD 15 (L-Line) — включатель принудительного питания
DB25-24 — OBD 4 (масса) — включатель принудительного питания
DB25-25 — OBD 5 (масса) — GND стабилизатора

Читайте также:  Драйвер светодиодного светильника 220в своими руками

Желательно:
3) в цепи бут-пинов BOOT (бут-пин на массу) и RESET заменить резисторы с 220 ом на 2,2 кОм (как это сделано в к-таге для BOOT), у нас в отличие от к-тага будет два BOOT и не будет RESET, это удобно. Резисторы включены парами в параллель, можно заменить просто на два резистора 1 кОм.
4) в цепи CNF1 (бут-пин на 3.3в) выкинуть по одному резистору 220 ом, мне кажется, что 110 ом на 3.3в — как-то страшновато, хотя в к-таге всё ровно также.
5) сделать из бумаги и скотча наклейку над светодиодами, чтобы внутрь не падал мусор. https://gt-forum.info/./pcmflash.ru%20%E2%80%A2%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20-%20Infineon%20Tricore%20BSL%20-%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%20Kess_files/icon_e_smile.gif

Перечень необходимых для доработки деталей.
1) Резистор 4,7 кОм (обычный выводной);
2) 2 резистора 1 кОм или 4 резистора 2-2,2 кОм (SMD 1206)
3) 3 светодиода
4) Стабилизатор 5в — я использовал LP2950 (корпус TO-92), годится LM78L05 в таком же корпусе, в принципе что угодно, что тянет до 16в на входе и компактно в размерах.
5) DB25 мама c корпусом
6) OBD-мама с «хвостом», например из удлинителя или сплиттера

DB15-1 — коричневый — RESET (BOOT)
DB15-2 — фиолетовый — FEPS
DB15-3 — DB25-8
DB15-4 — синий — CNF1
DB15-5 — красный — +12v
DB15-6 — DB25-9 — +5V (пост)
DB15-7 — белый — CAN-H
DB15-8 — DB25-23 — L-Line
DB15-9 — оранжевый — +12v
DB15-10 — серый — BOOT
DB15-11 — черный (масса)
DB15-12 — DB25-20
DB15-13 — DB25-11
DB15-14 — жёлтый — K-Line
DB15-15 — зелёный — CAN-L

Пины 3, 12, 13 свободны, не знаю, как они используются в кессе и к-таге, но я хочу туда вывести сигналы GPT, а платку разместить внутри корпуса основного

Также обращаю внимание, что тут есть к-линия и высоковольтный бут-пин, который идёт с 13го пина ОБД, т.е. этот же хвост можно использовать для мицубиши к-линия (выбрать пин 13), а также для Фордов с FEPS.
Идентификация работает и для неактивированных модулей (исключая boot).
Для первоначальной активации ключа обращайтесь к продавцу.
В выходные и праздничные дни не рассчитывайте на активации и поддержку.
Внедрил внутрь гпт платку. Собственно всё видно куда-чего. Приклеил на двусторонний скотч с обратной стороны. Влезла идеально.

Подключил к 3 и 12 пину DB15, выяснил, что у кесс и к-тага это пара неизвестно чего.

Платка в своё время «сгорела» от 12в, стабилизатор тут уже заменён на LP2985, а мега стоит самая дешёвая — 48я, тоже менял, эксперимент удался, работает.
Идентификация работает и для неактивированных модулей (исключая boot).

Источник

Адаптер для Scanmatik 2/2PRO и PCM Flash, ver. 2

Адаптер (кабель boot/bench) для работы с модулями 53 и 71 загрузчика PCMFlash через Scanmatik 2 и Scanmatik 2 PRO с защитой от короткого замыкания. Автоматическое управление сигналами питания, boot и CNF1. Ключ USB в комплект не входит.

Распиновка:

  • Красный +12в;
  • Черный GND;
  • Белый CAN H;
  • Зеленый CAN L;
  • Желтый K-Line;
  • Сине-желтый GPT1;
  • Желто-красный GPT2;
  • Фиолетовый Vpp;
  • Синий CNF1 510 Ом;
  • Серый boot 1кОм;

Питание внешнее 12в (5 А мах) Jack.

Правильная распайка проводов к плате адаптера

Дополнительные возможности

В адаптере предусмотрена возможность самостоятельно добавить ручное управление питанием ЭБУ, для этого необходимо добавить выключатель, см. фото. Ручное управление имеет приоритет перед автоматическим.

PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ) а так же любым J2534 совместимым адаптером.

Читайте также:  Как отпескоструить свечи своими руками

Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!

Обращаем ваше внимание на то, что в выходные и праздничные дни могут не производиться активации модулей PCMflash. Покупайте необходимые модули заранее!

Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Scanmatik 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.

Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Сканматик 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.

Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Сканматик 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.

Источник

Модуль 71 Bosch MEDC17 Bootloader

  • MEDC17 (TC1762/1766/1792/1796) FLASH [RD/WR/CK]
  • MEDC17 (TC1762/1766/1792/1796) EEPROM [RD/WR]
  • MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) FLASH [RD/WR/CK]
  • MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) EEPROM [RD/WR]
  • MEDC17 (TC1791/1793) FLASH [RD/WR/CK]
  • MEDC17 (TC1791/1793) EEPROM [RD/WR]
  • MEDC17 BSL PASSWORD [RD]
  • Ford MEDG17.0 TC1797(T103.8 = GPT1 T95.27 = GPT2)
  • Ford MED17.0 TC1767 (T96.80 = GPT1 T96.45 = GPT2)
  • Ford MED17.0.1 TC1767 (T95.36 = GPT1 T95.48 = GPT2 (T95.49 = GPT2 тоже работает)
  • VAG MED17.1 TC1796 и тут
  • VAG MED17.1.1 TC1797 HW:H62
  • VAG MED17.1.10 TC1793 HW: H42
  • VAG MED17.1.6 TC1797
  • Porsche MED17.1.6 TC1797
  • VAG Med17.1.27
  • Mini MED17.2 TC1796
  • BMW MEV17.2 TC1796
  • MINI MEV17.2 GPT1-A2 GPT2-B2. Как на пежо Ситроен
  • BMW MEVD17.2 TC1797
  • BMW MEV17.2.1 TC1796 (совпадает с MEV17.2 выше)
  • BMW ME 17.2.1
  • MEV 17.2.2
  • BMW MEVD17.2.3 TC1793
  • BMW MEVD17.2.4 TC1797
  • BMW MEVD 17.2.5
  • BMW MEVD 17.2.6 TC1797
  • BMW MEVD17.2.9 TC1797
  • FIAT ME17.3.0 TC1724
  • LANCIA Tjet MED17.3.1 TC1766
  • VAG MED17.3.4 TC1797 Maserati Quattroporte 2013
  • PSA MEV17.4 TC1766 (малый разъём GPT1 — A2 GPT2 — B2)
  • PSA MED 17.4
  • PSA MED 17.4.2
  • PSA MEV17.4.2
  • PSA MEVD17.4.2
  • PSA MED 17.4.4
  • PSA MEVD17.4.4 TC1793
  • BMW MEV17.4.5
  • BMW MEV17.4.6
  • VAG MED17.5 TC1766 и тут
  • VAG MED17.5.1 TC1796+EXT (T60.36, T60.53)
  • VAG MED17.5.2 TC1767 и тут
  • VAG MED17.5.5 TC1766 CAN
  • VAG MED17.5.5 TC1767 UDS
  • VAG ME17.5.6 TC1767
  • VAG MED17.5.20 TC1766
  • VAG MED17.5.21 TC1782
  • VAG ME17.5.24 TC1724
  • VAG MED 17.5.25 TC1782
  • VAG ME17.5.26 TC1724
  • MB ME17.7 TC1796 rev. 2
  • MB MED17.7.1 TC1797 gpt1 83 gpt2 58
  • MB MED17.7.2 TC1797
  • INFINITI MED17.7.2
  • MB MED17.7.3 TC1797
  • MB MED17.7.3.1 TC1797+EXT
  • MB MED17.7.5
  • MB MED17.7.7 GPT-58,82
  • JLR MED17.8.31 TC1797
  • JLR MED17.8.32 TC1793
  • Mclaren ME17.8.32
  • RT ME17.8.5 TC1762
  • JLR MEDC17.9 TC1793
  • JLR MED 17.9.7 TC 1767
  • VAZ ME17.9.7 TC1762 (B.31 = GPT1 B.32 = GPT2)
  • UAZ ME17.9.7 TC1762 GPT1- B1, GPT2 — B31
  • K/H ME17.9.8 TC1767
  • K/H MED17.9.8 TC1767 (GPT1 — 46 GPT2 — 87 или GPT1 — 46 GPT2 — 65 работают оба варианта)
  • K/H MEDG17.9.8 TC1767 (GPT1 — 66, GPT2 — 79 или 47 и 66 или 64 и 66 или другие комбинации)
  • K/H MEG17.9.8
  • JLR MED17.9.9 TC1793 (T105.56 = GPT1 T105.102 = GPT2)
  • K/H ME17.9.11 TC1762 (17 = GPT1 39 = GPT2)
  • K/H MEG17.9.12 TC1762 (17 = GPT1 39 = GPT2 или 17 = GPT1 15 = GPT2)
  • K/H MEG17.9.13 TC1762 (17 = GPT1 39 = GPT2)
  • K/H MEG17.9.21 TC1724 (T94.2=GND T94.6=12v T94.74=12v T94.82=CAN-L T94.60=CAN-H T60.45=12v T60.30=GPT1 T94.63=GPT2)
  • K/H ME17.9.21 TC1724 (31 = GPT1 33 = GPT2)
  • K/H ME17.9.21.1 Kia Rio X-Line
  • SUZ ME 17.9.51
  • МЕ17.9.61 проверенный вариант еще вариант
  • UAZ ME17.9.71 TC1724 (B.31 = GPT1 B.32 = GPT2) разблокировка
  • VAG EDC17U01 TC1766
  • MB EDC17CP01
  • BMW EDC17CP02 TC1766 GPT1-62, GPT2-87
  • VAG EDC17CP04 Разъем А PIN52-GPT1 PIN44-GPT2
  • BMW EDC17CP06
  • Honda EDC17CP06
  • Toy EDC17CP07 gpt1- 59 gpt2 -73
  • K/H EDC17C08 TC1766 (T60.13 T60.57)
  • BMW EDC17CP09 TC1796 (M4.22 = GPT1 M4.19 = GPT2)
  • PSA EDC17C10
  • MB EDC17CP10 TC1796+EXT (T96.35=GPT1; T96.39=GPT2) — Sprinter 3.0 TDI «2013
  • JLR EDC17CP11 TC1796+EXT (T96.41 T96.44)
  • PSA EDC17C11_IROM_TC1766_EGPT_RENAULT
  • K/H EDC17CP14 TC1796 TPROT3 (маленький разъём: PIN52=GPT1, PIN44=GPT2)
  • VAG EDC17CP14 TC1796
  • VAG EDC17CP14 TC1796+EXT
  • EDC17C19-3.15
  • Renault EDC17CP19 2.0 AT 2015
  • VAG EDC17CP20 TC1796 и тут
  • VOLVO EDC17CP22 TC1796+EXT
  • VAG EDC17CP24 1796+EXT не UDS
  • Jeep EDC17CP27
  • Toyota EDC17CP37
  • BMW EDC17C41 TC1797 (M4.22 = GPT1 M4.19 = GPT2)
  • MAN edc17cv42 TGX euro 6 2016
  • Renault EDC17C42 (cредний разъем H2 = GPT1 J3 = GPT2 или H2 = GPT1 H4 = GPT2)
  • Dacia EDC17C42 (средний разъём M2 = GPT1 K3 = GPT2)
  • JLR EDC17CP42 TC1797 EDC17CV42
  • VAG EDC17CP44 TC1797 (T105.18 = GPT1 ; T105.21 = GPT2)
  • EDC17CV44
  • BMW EDC17CP45 TC1797 (M4.22 = GPT1 M4.19 = GPT2) DME8 E71
  • BMW EDC17CP45 TC1797 (M3.31 = GPT1 M4.19 = GPT2) F10
  • MB EDC17CP46 TC1797
  • VAG EDC17C46 TC1767 (T60.44 = GPT1 ; T60.52 = GPT2)
  • GM EDC17CP47 TC1797 GPT1 — 88 желт, GPT2 — 64 оранж разъем Т58 1,28 +, 2 -, CAN H — 43, CAN L — 42
  • Volvo EDC17CP48 TC1797 gpt1-43 gpt2-40
  • IVECO EDC17C49 IROM TC1797
  • GM EDC17C49
  • Jeep EDC17C49_IROM_TC1797
  • BMW EDC17CP49 TC1797
  • BMW EDC17C50 TC1797
  • Iveco EDC17CP52 TC1797 (T60.24 T60.53)
  • K/H EDC17C53 TC1767 (T60.13 T60.57)
  • Haval EDC17C53
  • VAG EDC17C54 TC1797 GPT1-T60/43 GPT2-T60/59
  • VAG EDC17CP54 TC1793+EXT (Audi Q7)
  • Paz EDC17cv54
  • JLR EDC17CP55 TC1793
  • BMW EDC17C56 TC1797 (T96.89 T96.92)
  • K/H EDC17C57 TC1793F (T105.99 T105.78)
  • MB EDC17CP57 TC1793 GPT1-35, GPT2-39
  • GM EDC17C59 TC1767 (GPT пины T60.29, T60.58) машины с мотором 2.0л
  • GM EDC17C59 TC1767 (GPT пины T94.20, T60.58) машины с мотором 1.3л
  • MB EDC17CP60 TC1793
  • PSA EDC17C60 TC1793
  • VAG EDC17C64 TC1797
  • MB EDC17C66 TC1793F
  • Volvo EDC17CP68 TC1797
  • IVECO EDC17C69 IROM TC1793
  • Ford EDC17C70 1793
  • TOY EDC17C73 IROM TC1793 EGPT
  • VAG EDC17C74 TC1793 (Audi, VW) и тут
  • JEEP EDC17C79 (T60 — pin14 GPT1; T60 — pin59 GPT2)
  • MAZ (JAC) EDC17C81
  • Nissan EDC17C84 TC1782 (средний разъём M2 = GPT1 K3 = GPT2)
  • VAG MED17.5.5 TC1766 UDS (высокий TPROT у TC1766)
  • VAG MED17.1 TC1796 UDS (высокий TPROT у TC1796)
  • VAG EDC17U05 (отсутствует внутренняя флеш)
  • K/H EDC17CP14 TC1796 TPROT11 (высокий TPROT у TC1796)
  • VAG EDC17CP20 TC1796 TPROT10 UDS
  • China ME17.8.8 TC1728
  • China MED17.8.10 TC1728
Читайте также:  Гриль столы для гриль беседок своими руками

Перед тем, как вставить USB-ключ в ваш ПК, обязательно установите драйвер ключа Guardant:

  • Драйвер ключа x86
  • Драйвер ключа x64
  • Инструкция и ПО для первичной активации ключа
  • Программа PCMflash
  • Справка по работе с программой (демо с ссылками на покупку полной версии)

Инструкция по первоначальной активации PCMflash:

  1. В архиве «Инструкция и ПО для первичной активации ключа» программа GRDTRU. С её помощью формируйте ФАЙЛ-запрос на обновление ключа и присылайте нам на info@ecupro.ru с указанием номера вашего заказа.
  2. Не формируйте новых запросов. Не переставляйте ключ в другие ПК до окончания активации. После получения вами от нас файла-обновления вы вставляете его в GRDTRU и обязательно присылаете нам полученный последний ФАЙЛ-ответ.
  3. После этого необходимо войти в настройки программы PCMflash и вставить специальный код, который также вам пришлём, нажать кнопку Активация. После перезапуска программой можно пользоваться. Ключ можно будет использовать на любых ПК.

Инструкция по второй и последующих активациях модулей PCMflash:

  1. Оформляйте заказ на необходимые вам модули, в поле «Если заказываете только активацию модулей» укажите серийный номер вашего USB-ключа PCMflash. Файл-запрос от GRDTRU присылать не нужно.
  2. После получения от нас кода активации необходимо войти в настройки программы PCMflash и вставить этот код, затем нажать кнопку Активация. После перезапуска программой можно пользоваться.

Написать отзыв (+15 бонусов зарегистрированным клиентам)

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
—>

Источник

Оцените статью