Кабель для сканматик своими руками

Распиновка главного кабеля сканматик 2

В данной теме прошу выкладывать свои наработки и просто где что нашли в интернете
и так стырил с других форумов и постараюсь собрать воедино))
Для начала фото с обоих сторон платы для поиска номиналов и где что стоит


Перестал работать сканматик 2, в устройствах на ноуте «неизвестное устройство» — драйвер не устанавливает. На настольном компе всё тоже самое. Разобрал сканматик и обнаружил, что предохранитель на плате возле разъема usb ОЧЕНЬ сильно греется.
решение

виной было вот USBLC6-2SC6 . на картинке обведено

Подключился по блютуз к автомобилю — а в ответ тишина. Решил проверить на другом авто — то же самое! Прозвонил кабель — целый. Подключил по ЮСБ — не определяется компом вообще, светодиод не горит. Похоже питания нет внутри адаптера
поиски и проверка
Начал прозвонку с регулятора напряжения (3,3 в) — замыкание между 2 и 3 ногами! Такое же замыкание и на микросхемах CAN! Причем, регулятор сегодня заменил, не помогло. Буду поочереди выпаивать кановые микросхемы — дальше будет видно.
На фото, кружками показанно замыкание
.

Оказалось, замкнул модуль блютуз. Выпаял его и все ок. Его маркировка LMX9838SB

в последнее время много мошенников активизировалось, ловят покупателей на известных названиях и низких ценах.
Будьте осторожны

что нашел выложил остальное за юзерами нашего сайта))

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Hoody
  • —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
  • Баллов: 5.00

Вчера не удалось подключиться к блоку электропакета на Гранте. Прибор оригинальный, пробовал две версии ПО: постарее и самую новую. Гранта 2017 года, ЭБУ Итэлма М74 CAN. К ЭБУ подключается без проблем, к ABS подключается, к блоку ЭУР тоже. Проблема только с электропакетом — при выборе любого пишет «Нет связи с ЭБУ. Проверьте включено ли зажигание, подключен ли адаптер». Перепробовал все 8 штук.
В чём может быть проблема и как решать?

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Читайте также:  Как сделать паутину человека паука своими руками

  • chipadla
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 110
  • Баллов: 1775.00

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • jein2003
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 3
  • Баллов: 115.00

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Hoody
  • —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
  • Баллов: 5.00

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • jein2003
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 3
  • Баллов: 115.00

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • m > —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 13
  • Баллов: 160.00

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • jein2003
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 3
  • Баллов: 115.00

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кабель boot/bench для работы с модулями 53 и 71 загрузчика PCMFlash через адаптеры Scanmatik 2 и Scanmatik 2 PRO. Присутствует индикация питания ЭБУ, управление питанием и сигналами автоматическое. Для работы с кабелем требуется внешний источник питания.

Распиновка:

  • Красный +12в;
  • Черный GND;
  • Белый CAN H;
  • Зеленый CAN L;
  • Желтый K-Line;
  • Сине-зеленый GPT1;
  • Желто-красный GPT2;
  • Фиолетовый Vpp;
  • Синий CNF1;
  • Серый boot;
  • Питание внешнее 12в (5 А мах) Jack.

PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ) а так же любым J2534 совместимым адаптером.

Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!

Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Scanmatik 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.

Читайте также:  Как сделать парник своими руками деревянный

Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Сканматик 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.

Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Сканматик 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.

Прямой эфир

info 16 августа 2019, 18:01

info 11 августа 2019, 22:27

info 5 августа 2019, 20:16

info 2 июля 2019, 16:17

info 17 июня 2019, 19:16

info 10 июня 2019, 19:19

info 22 мая 2019, 20:52

info 17 мая 2019, 18:49

info 13 мая 2019, 18:50

info 15 апреля 2019, 01:00

info 7 апреля 2019, 16:34

info 30 марта 2019, 21:46

info 20 марта 2019, 17:09

info 28 февраля 2019, 18:44

info 15 февраля 2019, 00:21

alexavias 6 декабря 2014, 18:48

alexavias 1 декабря 2014, 00:28

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Сканматик (все оборудования бренда)

Блог, содержит информацию по работе с оборудованием Сканматик, примеры выполнения конкретных задач по настройке и адаптации автомобилей.
Вы ознакомитесь с инструкциями самого популярного OBD2 адаптера диагностики для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, китайских авто и других автомоиблей. Этот оборудования счиется профессиональным и знакомо каждому владельцу автосервиса, который занимается диагностикой автомобилей — это Сканматик 2 и Сканматик 1, а также дополнительные переходники для этих сканеров.

  • Создан 20 ноября 2012
  • Топиков 23
  • Подписчиков4
  • Рейтинг 1.21
Читайте также:  Как сделать жилой прицеп своими руками

Администраторы (1)
alexavias

Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено

Комплектация Сканматик 2 USB + Bluetooth

Источник

Тема: Ремонтируем СКАНМАТИК сами.

Опции темы

Ремонтируем СКАНМАТИК сами.

Вот и у меня Сканматик загнулся. Написал производителям,с просьбой дать схему входной части . Ответ таков:
———————————————————-
Здравствуйте!Схему не высылаем.

Если у Вас есть много времени на изыскания, Вы можете попробовать отремонтировать,но навряд ли.
Монтаж платы многослойный и даже прогоревшие дорожки искать не так просто.
Не проще ли воспользоваться услугами наших дилеров?

Вы можете отремонтировать старый адаптер. В течение гарантийного
периода бесплатно. Стоимость негарантийного ремонта или замены адаптера на
новый -1900 рублей. Замена занимает не более 15 минут в нашем офисе.

Примерно по такой же схеме работают наши дилеры, имеющие тестовое
оборудование.
Заранее спасибо за понимание.
__________________________________________________ _
C уважением,
Евгений.
vopros@scanmatik.ru
www.scanmatik.ru
—————————————————————————————-
А ближайший диллер за 800км. В Крыму нет диллера.

Набрал в поиске. Оказывается эта проблема у многих
диагностов была и есть. Решил посидеть разобратся с печаткой и отремонтировать самостоятельно. Если мы ЭБУ ремонтируем,то в этой спичечной коробочке и подавно разберёмся. Так и вышло. Через пару часов всё заработало. Деффектной оказалась микросхема обмена с компом ST232 . Явно грелась,раскаляя и стабилизатор напряжения и кроме того осцилографом проверил прохождение импульсов со входа на выход. Сигнал не проходил. Микросхема стоит ДОЛЛАР. Вот и все затраты. Просмотрел сколько сгоревших СКАНМАТИКОВ у бедных диагностов и решил выложить рекомендации по ремонту СКАНМАТИКА.
Я думаю что поймёте схемы, которые я прилагаю. В основном выходят эти элементы из строя. Ведь они соеденены с внешними разъёмами и на них может попасть напряжение,от которого в СКАНМАТИКЕ нет защиты,как в других адаптерах. Возможно это сделано преднамеренно,что б доить диагностов.Однако предприимчивые ребята,хотя по програмному обеспечению,нареканий нет,а вот ЖЕЛЕЗЯКУ недоработали. Удачи всем в ремонте!

PS. LM239 и 339 одинаковы и взаимозаменяемы.Разница в температурном диапазоне и всё. Все микросхемы стоят по доллару.
Транзисторы можете брать с материнских плат старых компов. Подходят многие типы.[/b]

Источник

Оцените статью