Распиновка главного кабеля сканматик 2
В данной теме прошу выкладывать свои наработки и просто где что нашли в интернете
и так стырил с других форумов и постараюсь собрать воедино))
Для начала фото с обоих сторон платы для поиска номиналов и где что стоит
Перестал работать сканматик 2, в устройствах на ноуте «неизвестное устройство» — драйвер не устанавливает. На настольном компе всё тоже самое. Разобрал сканматик и обнаружил, что предохранитель на плате возле разъема usb ОЧЕНЬ сильно греется.
решение
виной было вот USBLC6-2SC6 . на картинке обведено
Подключился по блютуз к автомобилю — а в ответ тишина. Решил проверить на другом авто — то же самое! Прозвонил кабель — целый. Подключил по ЮСБ — не определяется компом вообще, светодиод не горит. Похоже питания нет внутри адаптера
поиски и проверка
Начал прозвонку с регулятора напряжения (3,3 в) — замыкание между 2 и 3 ногами! Такое же замыкание и на микросхемах CAN! Причем, регулятор сегодня заменил, не помогло. Буду поочереди выпаивать кановые микросхемы — дальше будет видно.
На фото, кружками показанно замыкание .
Оказалось, замкнул модуль блютуз. Выпаял его и все ок. Его маркировка LMX9838SB
в последнее время много мошенников активизировалось, ловят покупателей на известных названиях и низких ценах.
Будьте осторожны
что нашел выложил остальное за юзерами нашего сайта))
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Hoody
—>
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
- Баллов: 5.00
Вчера не удалось подключиться к блоку электропакета на Гранте. Прибор оригинальный, пробовал две версии ПО: постарее и самую новую. Гранта 2017 года, ЭБУ Итэлма М74 CAN. К ЭБУ подключается без проблем, к ABS подключается, к блоку ЭУР тоже. Проблема только с электропакетом — при выборе любого пишет «Нет связи с ЭБУ. Проверьте включено ли зажигание, подключен ли адаптер». Перепробовал все 8 штук.
В чём может быть проблема и как решать?
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chipadla
Автор темы —>
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 214
- Спасибо получено: 110
- Баллов: 1775.00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- jein2003
—>
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 3
- Баллов: 115.00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Hoody
—>
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
- Баллов: 5.00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- jein2003
—>
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 3
- Баллов: 115.00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- m > —>
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 67
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 13
- Баллов: 160.00
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- jein2003
—>
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 3
- Баллов: 115.00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кабель boot/bench для работы с модулями 53 и 71 загрузчика PCMFlash через адаптеры Scanmatik 2 и Scanmatik 2 PRO. Присутствует индикация питания ЭБУ, управление питанием и сигналами автоматическое. Для работы с кабелем требуется внешний источник питания.
Распиновка:
- Красный +12в;
- Черный GND;
- Белый CAN H;
- Зеленый CAN L;
- Желтый K-Line;
- Сине-зеленый GPT1;
- Желто-красный GPT2;
- Фиолетовый Vpp;
- Синий CNF1;
- Серый boot;
- Питание внешнее 12в (5 А мах) Jack.
PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ) а так же любым J2534 совместимым адаптером.
Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!
Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Scanmatik 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.
Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Сканматик 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.
Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Сканматик 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.
Прямой эфир
info 16 августа 2019, 18:01
info 11 августа 2019, 22:27
info 5 августа 2019, 20:16
info 2 июля 2019, 16:17
info 17 июня 2019, 19:16
info 10 июня 2019, 19:19
info 22 мая 2019, 20:52
info 17 мая 2019, 18:49
info 13 мая 2019, 18:50
info 15 апреля 2019, 01:00
info 7 апреля 2019, 16:34
info 30 марта 2019, 21:46
info 20 марта 2019, 17:09
info 28 февраля 2019, 18:44
info 15 февраля 2019, 00:21
alexavias 6 декабря 2014, 18:48
alexavias 1 декабря 2014, 00:28
Блоги
- BMW Блог2.35
- VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
- ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00
Сканматик (все оборудования бренда)
Блог, содержит информацию по работе с оборудованием Сканматик, примеры выполнения конкретных задач по настройке и адаптации автомобилей.
Вы ознакомитесь с инструкциями самого популярного OBD2 адаптера диагностики для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, китайских авто и других автомоиблей. Этот оборудования счиется профессиональным и знакомо каждому владельцу автосервиса, который занимается диагностикой автомобилей — это Сканматик 2 и Сканматик 1, а также дополнительные переходники для этих сканеров.
- Создан 20 ноября 2012
- Топиков 23
- Подписчиков4
- Рейтинг 1.21
Администраторы (1)alexavias
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Комплектация Сканматик 2 USB + Bluetooth
Источник
Тема: Ремонтируем СКАНМАТИК сами.
Опции темы
Ремонтируем СКАНМАТИК сами.
Вот и у меня Сканматик загнулся. Написал производителям,с просьбой дать схему входной части . Ответ таков:
———————————————————-
Здравствуйте!Схему не высылаем.
Если у Вас есть много времени на изыскания, Вы можете попробовать отремонтировать,но навряд ли.
Монтаж платы многослойный и даже прогоревшие дорожки искать не так просто.
Не проще ли воспользоваться услугами наших дилеров?
Вы можете отремонтировать старый адаптер. В течение гарантийного
периода бесплатно. Стоимость негарантийного ремонта или замены адаптера на
новый -1900 рублей. Замена занимает не более 15 минут в нашем офисе.
Примерно по такой же схеме работают наши дилеры, имеющие тестовое
оборудование.
Заранее спасибо за понимание.
__________________________________________________ _
C уважением,
Евгений.
vopros@scanmatik.ru
www.scanmatik.ru
—————————————————————————————-
А ближайший диллер за 800км. В Крыму нет диллера.
Набрал в поиске. Оказывается эта проблема у многих
диагностов была и есть. Решил посидеть разобратся с печаткой и отремонтировать самостоятельно. Если мы ЭБУ ремонтируем,то в этой спичечной коробочке и подавно разберёмся. Так и вышло. Через пару часов всё заработало. Деффектной оказалась микросхема обмена с компом ST232 . Явно грелась,раскаляя и стабилизатор напряжения и кроме того осцилографом проверил прохождение импульсов со входа на выход. Сигнал не проходил. Микросхема стоит ДОЛЛАР. Вот и все затраты. Просмотрел сколько сгоревших СКАНМАТИКОВ у бедных диагностов и решил выложить рекомендации по ремонту СКАНМАТИКА.
Я думаю что поймёте схемы, которые я прилагаю. В основном выходят эти элементы из строя. Ведь они соеденены с внешними разъёмами и на них может попасть напряжение,от которого в СКАНМАТИКЕ нет защиты,как в других адаптерах. Возможно это сделано преднамеренно,что б доить диагностов.Однако предприимчивые ребята,хотя по програмному обеспечению,нареканий нет,а вот ЖЕЛЕЗЯКУ недоработали. Удачи всем в ремонте!
PS. LM239 и 339 одинаковы и взаимозаменяемы.Разница в температурном диапазоне и всё. Все микросхемы стоят по доллару.
Транзисторы можете брать с материнских плат старых компов. Подходят многие типы.[/b]
Источник