- СКУТЕР ПОД КРЫШЕЙ
- ●^●▄▀▄▀▄▀▄▀Тюнинг скутеров своими руками▀▄▀▄▀▄▀▄`●^●
- Все записи Записи сообщества Поиск Андрей Федотов запись закреплена Скутер/мопед Yamaha Town Mate 50. Этот обзор я хотел снять года 2, хотел себе его заполучить 2.6 года, а всё началось 4 года назад, когда в 2017м (мне тогда было 16), дедушка дал возможность научиться ездить на нём (тогда я на скутерах вообще ездить не умел). Yamaha Town Mate 50 — с него всё и началось, ведь именно после него в 18 лет, я купил свой первый скутер. Показать полностью. В общем в течении пару годов, я получил его себе и конечно же снял на него обзор, как и хотел. Наверно можно сказать, что мечта сбылась. Я добился того, чего хотел. P. S. Кстати это мой юбилейный, 10й скутер. Если понравился ролик, то подписывайся, чтобы быть в курсе новых роликов — обзоров, интересных подборок, мото-влогов, Shorts и т.д (Не забудь про палец в верх и конструктивный комментарий). А также твоя поддержка станет моей большой мотивацией для работы над качеством и количеством новых роликов. Источник Как сделать из мопеда трицикл своими руками Алгоритм работ Шаг 1 Вначале необходимо изготовить подшипники и крепления для задней оси. Крепления лучше всего изготовить в виде пары кронштейнов. Чтобы их подготовить используют стальные пластины, в которых нужна прорезка пазов, соответствующих сечению оси. Необходимо предусмотреть 2 отверстия, в которые вставляются подшипники. От велосипедной рамы нам нужна только одна труба, окончанием которой является каретка с педалями. Места будущих сварных швов зачищаются от покраски и грязи/ржавчины болгаркой. Шаг 2 Кроме того, на задней оси необходимо зафиксировать тормозной диск, а также звездочку. Для этого понадобятся токарный станок и хороший токарь, чтобы расточить отверстия в звезде и диске по диаметру оси. Лучше всего подойдет звездочка от мотоцикла и мопеда. Количество зубьев подбирайте так, чтобы можно было обеспечить большое передаточное число (если необходимо увеличение тягового усилия). Чем мощнее двигатель, тем меньшую звездочку можно поставить, без утраты мощности на высоких скоростях. Шаг 3 Монтируем тормозную колодку. На заднюю ось наиболее выгодно установить гидравлическую систему тормозов. Передний тормоз можно оставить от скутера. Далее на раму крепится двигатель, собирается передняя и задняя части рамы, монтируется выхлопная система, монтируются сидения, присоединяется выхлопная труба и устанавливаются электрические компоненты. Трицикл своими руками: 25 фото по изготовлению самоделки Самодельный трицикл «Юпитер»: пошаговая сборка трёхколёсного транспортного средства с фото и описанием самоделки. Владелец этого оригинального трицикла изготовил его из коляски от мотоцикла ИЖ Юпитер и двигателя от мопеда, конструкция довольно интересная, предлагаю посмотреть все фото пошаговой постройки трёхколёсника. Двигатель, заднее колесо и часть рамы — взяты от старого скутера. Двигатель с ведущим колесом будут установлены позади коляски. Сборка рамы для трицикла. Теперь сборка передней подвески. Из кардана от Камаза будут сделаны поворотные кулаки передних колёс. Поворотный кулак сделанный из кардана. Вырисовывается передняя подвеска трицикла. Установка рулевого управления от скутера. На этом видео показана работа подвески трицикла. Покраска рамы и кузова. На фото готовый результат работы умельца — самодельный оригинальный трицикл «Юпитер» сделанный своими руками. Получился очень оригинальный трицикл из двигателя от мопеда и мотоциклетной коляски. (1 оценок, среднее: 3,00 из 5) Как сделать трицикл из скутера своими руками? Трициклы восхищают многих энтузиастов личного транспорта. Но купить готовое изделие не всем по карману. Потому очень важно знать, как сделать трицикл из скутера своими руками с минимальными усилиями. В магазинах обычно продают комплекты для переделки. Использовав такой набор, можно почти исключить проблемы и трудности. Все подбирают с расчетом на минимально подготовленных людей, нужны: фирменная инструкция по сборке; мост с креплениями на 1 или 2 амортизатора (в зависимости от желаний клиента); типовые колеса от модели R-12; тормоза дискового типа; корзина величиной 0,8х0,4х0,15 м. Скутер и трицикл из бензопилы Бензопилы, как и говорилось выше, пользуются большой популярностью среди домашних умельцев. Их отличает небольшой вес и габариты, а по мощности они то, что надо. Сегодня в сети можно посмотреть множество видео руководств о том, как из бензопилы сделать трицикл, скутер или мопед. Чаще делаются мопеды и скутеры из бензопилы «Дружба». Берется также старый велосипед, на который и устанавливаются все части, включая глушитель прямоток. Пример самодельного скутера трицикла Глушитель Именно глушитель прямоток становится, чуть ли не главной особенностью изготовления самодельного скутера, ведь нужно знать некоторые секреты его установки. Глушитель прямоток изначально был придуман для спортивных автомобилей. Прямоток глушитель — сам по себе уже увеличение мощности двигателя скутера. Воздушный фильтр Воздушный фильтр на самодельный мопед или трицикл тоже делается своими руками. В первую очередь, фильтр должен быть надежным. Рекомендуется использовать для изготовления такого элемента масляный фильтр от Москвича, сифон для умывальника, металлическую шпильку, силикон и самоклеящуюся микропорку. Фильтр зажимается между горлом сифона и его остальной частью; Все это дело стягивается металлической шпилькой, длина которой подбирается на месте; Ставим пробку на металлическую шпильку; Все собираем, а щели обрабатываем силиконом; На фланец горла сифона клеим микропорку. Самодельный воздушный фильтр В итоге получается довольно привлекательный с виду, и очень функциональный фильтр на любые самоделки, в том числе мопед или трицикл. В заключении хотелось бы напомнить, что во время изготовления самоделки, полезно будет посмотреть видео, дающее практическое понимание. Этапы изготовления Изготовление трицикла из скутера своими руками начинается с обрезки велосипедной рамы. Отрезать металл удобнее всего при помощи УШМ с режущим кругом. Точки крепления для подшипников высверливают коронкой. Потом приходит время формирования рамы, а после нее надо будет сделать пластину, которая прикрепит двигатель на раму. Альтернативное решение — использовать детали мопеда и велосипеда. Самым первым шагом в таком варианте оказывается изготовление подшипников и креплений на заднюю ось. Такими креплениями обычно оказывается пара кронштейнов. Для их подготовки применяют стальные пластины, прорезая пазы, точно соответствующие диаметру оси. Предусматривают пару отверстий, куда закрепляют подшипники. При изготовлении самодельного трицикла от велосипеда берут только одну трубу, оканчивавшуюся прежде осью с педалями. Самодельный трицикл из мотоцикла Трицикл сделанный из мотоцикла ИЖ Планета и мотороллера Муравей. Умелец Алексей, построил своими руками трицикл, донорами для самоделки послужили: мотоцикл ИЖ и мотороллер Муравей. Далее Вашему вниманию предоставлены фото работ по сборке трёхколёсника. У автора был вот такой старенький ИЖ. Рама мотоцикла была частично переделана, к ней приварена задняя часть рамы грузового мотороллера. Передняя вилка осталась без изменений, задняя подвеска от грузового Муравья. Двигатель установлен от ИЖа. Из профильной и круглой труб сделан багажник. Покрасили раму, дуги и топливный бак. Это ещё не окончательный проект, автор планирует доработать свой самодельный трицикл, поставить крылья на задние колёса, установить стоп сигнал и т д. Автор самоделки: Алексей. г. Петрозаводск. Рекомендации Важно учесть некоторые особенности использования трициклов. Эти аппараты обычно предназначены только для сухих участков местности. Да и там не могут разогнаться быстрее 30 км/ч. А при езде вдвоем уже на скорости больше 20 км/ч амортизаторы могут не справиться. Компенсировать часть этих проблем помогают более мощные моторы. Еще несколько тонкостей: обращать внимание на крутящий момент; крепить редуктор на мотор максимально крепко; Из найденного: Я сделал трицикл. Вот он Я сделал трицикл. Вот он. Рассказ повествует о примере трехлетней истории трайко-строения. Мчусь Бензобака нет еще, на карбе шприц. Зима Бензобак уже есть На фотке не я Делал его три года. А началось все с того, что будучи малым да зелёным я решил сделать электромопед. Туда-сюда, достал раму от «Минска», туда аккумулятор не влезает, колес нету, раздобыл одно от мопеда, а за сараем нашел два колеса на оси. Некогда это была тачка, а еще раньше- мини-трактор. И подумал я, что для таскания такой тяжести не хватит никаких аккумуляторов. Но деньгу уже вложил, поэтому, чтобы затраты оправдать, (а, надо сказать, что у родителей я не брал ни копейки — все со стипендии ) раздобыл движок от мопеда «Рига». В результате получилось Нечто, которое даже несколько раз поехало. Драндулет вызывал немалый интерес у всех моих друзей. Особо интересным был задний мост. Он мог кренится влево-вправо и прекрасно преодолевал препятствия типа камней и ям, но часто сбрасывал цепь, а на поворотах сбрасывал мотоциклиста. Но такой двигатель показал свою ненадежность, поэтому я приобрел самодельный моц в виде миника с минским движком. Фотки, увы , не сохранились. Но рама біла страшно тяжелая, так что пошла в металолом, а все остальное пошло в дело. С этого момента и началась тяжелая жизнь минсковода. Двиг был убит, и, набравшись первого опыта, я разместил на сайте пару статей. Дальше дело пошло на поправку. Переварил раму, сделал ее жесткой Дальше дело пошло на поправку. Переварил раму, сделал ее жесткой, установил двиг, раздобыл (на шару, так же , как и бардачки и раму) вилку от минска, фару от явы, глушак от восхода(отличие от минского только в диаметре патрубка). установил двиг, раздобыл (на шару, так же , как и бардачки и раму) вилку от минска … Обшил седушку, отремотировал свет. Обшил седушку, отремотировал свет. Между прочим, обшивание седушки весьма занимательный процесс – дает незаменимый опыт пользования швейной машинкой, а также поддерживает тебя в бодром состоянии аж до 4 утра. Свет – отдельная тема- материал для статьи. Скажу только, что как радиотехник, счел постыдным тот факт, что фара еле горит. Однажды чуть велосипедиста не сбил. Я отремонтировал генератор и отрегулировал коммутатор, и теперь у меня свет, какого нет у подавляющего большинства мотоциклистов. А дальше пошло творчество, за которое я взялся с пребольшим удовольствием – дерматин, фары, щитки. Но это еще не все. Щитки, которые видны на мотоцикле из тонкой пластмассы, они временные, пока я не нашел пару к щитку от «Юпитера 3». Вот найду, установлю, сделаю багажник по всем правилам, акустику поставлю и еще кое-какие детали, и вот тогда можно будет сказать «все». Щитки, которые видны на мотоцикле из тонкой пластмассы, они временные, пока я не нашел пару к щитку от «юпитера 3» Пока же трицикл развивает скорость 30 км/ч. Потому, что ведущая звездочка маленькая, а ведущие колеса меньше минсковских. В ближайшем будущем эта неувязка будет устранена, а пока огород копать надо, так что тяговая звездочка очень даже не помешает. Меня еще спрашивали, где мой спидометр, но зачем он, если я скорость не превышаю. Да! Переднее колесо действительно от мопеда. Проехало около 50 км без видимых последствий. Заменю, как только найду от минска. З.Ы. Даный документ я готовил, когда трайк еще ездил. На момент публикации мотор с трицикла переброшен на миник, о чем на сайте уже есть статья («чопперчик»). Дальнейшая судьба трицикла неопределенна – рама стоит в сухом углу и ждет решения страшного суда. Время покажет – превратится ли трайк в тачку, или же получит вторую жизнь. Я положил на создание этого чуда без малого три года, начиная с того времени, когда в мотоциклах был полным нолем. очень жалко, почти не покатался, но обрел уникальный опыт конструирования. Главная дилемма в том, что легче сделать хороший трайк с нуля, чем довести до ума этот. Да и ковырятся в ржавчине поднадоело – вырос я уже. А пока я собирал трицикл, то ненужные детали складывал в угол. А потом как то глянул в тот угол, взял ключ, да и сложил мопед. Дальнейшая судьба трицикла неопределенна В общем, Минск – клевый мот, особенно двиг, особенно зажигание. Если бы еще пионеров поменьше, как на заводах, так и на улице. Удачи всем и даром. Как сделать трехколесный скутер своими руками. Чертежи Практичность трайка выше по сравнению с классической компоновкой скутера. Правда и его цена «кусается», поэтому предлагаем взять за основу подержанный скутер Хонда или любой другой б/у скутер и переделать его самостоятельно. Изготовление заднего моста Задний мост сваривается из прямоугольных труб или профиля. Если есть необходимость перевозки багажа, советуем не удлинять колесную базу, а просто выбрать длину профиля/трубы из расчёта: крепление задней оси плюс 40-50 сантиметров. В передней части рамы заднего моста необходимо приварить крепежные петли с подшипниками. В месте, где будут располагаться задние колеса необходимо смонтировать 2 подшипника, в которых будет вращаться ось. Задняя звездочка скутера растачивается в центре и припаивается к трубе-оси. Важно! Выбирая расположение задней звездочки на оси стремитесь расположить ее так, чтобы она находилась в одной вертикальной плоскости с передней звездочкой. С противоположной стороны оси необходимо приварить тормозной диск (можно купить тормозной диск и колодки от переднего колеса другого скутера). Тормозной диск также нужно расточить по размеру оси. Колодки фиксируются на раме (необходимо сделать соединение разъемным для замены изношенных колодок в будущем). На кронштейнах крепления подшипников навариваем крепеж для амортизаторов заднего моста. Источник
- Как сделать из мопеда трицикл своими руками
- Алгоритм работ
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Трицикл своими руками: 25 фото по изготовлению самоделки
- Как сделать трицикл из скутера своими руками?
- Скутер и трицикл из бензопилы
- Глушитель
- Воздушный фильтр
- Этапы изготовления
- Самодельный трицикл из мотоцикла
- Рекомендации
- Из найденного: Я сделал трицикл. Вот он
- Как сделать трехколесный скутер своими руками. Чертежи
- Изготовление заднего моста
СКУТЕР ПОД КРЫШЕЙ
Не имеет смысла сравнивать мотороллер-скутер и легковой автомобиль — машины эти совершенно разные. Тем не менее, конструкторы мототехники постоянно делают попытки наделить двухколесные транспортные средства комфортабельностью их четырехколесных собратьев. В последние годы все чаще на улицах городов встречаются легкие мотороллеры-скутеры, оснащенные обтекателем, напоминающим лишенный дверей кузов легкового микроавтомобиля. Такой комбинированный транспорт не в пример комфортнее традиционного байка — особенно для нашей страны с ее климатом, изобилующим спонтанными осадками «в виде дождя и мокрого снега».
Представляем конструкцию скутера, разработанную на базе деталей и узлов мопеда «Карпаты» и мотоцикла «Минск» инженером И.Мневником. Машина его конструкции представляет собой удлиненный и приземистый мокик, вполне подходящий для оснащения его легким обтекателем.
Наверное, нет особого смысла в подробном рассказе о самом транспортном средстве — о таких самоделках в «Моделисте-конструкторе» рассказывалось не один раз. Назовем лишь его основные конструктивные особенности.
Рама скутера — хребтового типа, согнута из стальной трубы 34×2,5 мм. Передняя вилка — от мотоцикла «Минск», немного лишь укороченная. Руль — самодельный, согнут из стальной трубы 22×1,5 мм. Задняя маятниковая вилка — также самодельная (в принципе, подошла бы и стандартная, от мопеда . или мотоцикла «Минск»), амортизато-‘ ры — от «Минска». Топливный бак — от мопеда «Рига-11». Если такой бак отыскать не удастся («Рига-11» уже давно не выпускается), советуем воспользоваться подходящей пластиковой канистрой из-под моторного масла — нужно лишь установить на нее стандартный мотоциклетный кран-отстойник.
Компоновка скутера:
1 — переднее колесо (от мопеда «Карпаты»); 2 — передний грязевой щиток («Карпаты»); 3 — передняя вилка (от мотоцикла «Минск», доработанная); 4 — фара («Минск»); 5 — кронштейн крепления фары (дюралюминий, полоса 50×5); 6 — руль (сталь, труба 22×1,5); 7 — рама; 8 — двигатель V-50 («Карпаты»); 9— сиденье; 10 — спинка; 11—обтекатель; 12 — топливный бак (от мопеда «Рига-11» или пластиковая канистра); 13 — задний амортизатор («Минск», 2 шт.); 14 — задний фонарь («Карпаты»); 15 — задний грязевой щиток («Карпаты»); 16 — заднее колесо («Карпаты»); 17 — задняя маятниковая вилка; 18 — втулочно-роликовая цепь; 19 — глушитель («Карпаты»)
Двигатель — типа V-50 (такие устанавливались в свое время практически на всех отечественных мопедах), с ножным рычагом-переключателем коробки передач и ножным пусковым рычагом-кикстартером.
Сиденье и спинка — самодельные, одинаковые по конструкции. И то и другое состоит из фанерного (толщиной 12 мм) основания, подушки из пористой резины (два слоя по 20 мм), поролона (один-два слоя по 40 мм) и обшивки из искусственной кожи. Крепление спинки и сиденья к раме — с помощью кронштейнов, согнутых из стального листа толщиной 2 мм. Привод переднего тормоза— стандартный, ручной, с помощью троса в боуденовской оболочке, заднего — ножной, от самодельной педали, закрепленной на раме скутера, с правой его стороны; с тормозным устройством заднего колеса педаль соединяется также тросом в боуденовской оболочке
Рама скутера в сборе с передней н задней вилками (размеры со «звездочкой» уточнить по месту):
1 — передняя вилка (от мотоцикла «Минск», доработанная); 2 — усиление рамы (сталь, лист s2, 2 шт.); 3 — передние кронштейны крепления двигателя (сталь, лист s3); 4 — хребтовая балка рамы (сталь, труба 34×2,5); 5 — усиление заднего узла крепления двигателя (сталь, лист s2,2 шт.); 6 — кронштейн крепления сиденья (сталь, швеллер 50x25x2,5, L100,2 шт.); 7 — задний амортизатор («Минск», 2 шт.); 8 — рычаг тор-* мозного устройства (сталь, лист s3); 9 — втулка тормозного устройства (сталь, труба 16×2); 10 — рычаг тормозной педали (шатун от детского велосипеда); 11 — косынка (сталь, лист s3, 2 шт.); 12 — пластина (сталь, полоса 40×3, 2 шт.); 13 — ось шарнира задней вилки (сталь,
шпилькаМ12 с гайками и шайбами); 14 — нижний кронштейн заднего амортизатора (сталь, болт М10, 2 шт.); 15 — кронштейн крепления заднего колеса (сталь, полоса 40×3,2 шт.); 16 — балка задней вилки (сталь, труба 24×2,5,2 шт.); 17 — основание заднего узла крепления двигателя (сталь, труба 34×34); 18 — задний кронштейн крепления двигателя (сталь, лист s3, 2 шт.); 19 — нерхний узел крепления спинки (сталь, лист s2); 20 — поперечина (сталь, труба 30×2,5); 21 — верхним кронштейн заднего амортизатора (сталь, болт М10, 2 шт.); 22 — косынка (сталь, лист s2,5, 2 шт.); 23 — кронштейн (сталь, лист s3, 2 шт.): 24 — втулка (бронза или капрон, 2 шт.); 25 — поперечина (сталь, полоса 40×5); 26 — корпус шарнира задней вилки (сталь, труба 36×2,5). На видах Г и Д амортизаторы условно не показаны
Обтекатель — облегченного типа, состоит из фанерного каркаса, пенопластового заполнителя и оболочки из стеклоткани и эпоксидного связующего.
Основой каркаса являются две рамы, склеенные из 6-мм фанеры. Каждая выклеивается из двух слоев таким образом, чтобы места стыков перекрывались; суммарная толщина каждой рамы, таким образом, составит 12 мм. Подготовленные рамы объединяются в каркас обтекателя с помощью поперечин, вырезанных из 12-мм фанеры. Стыковка поперечин с рамами — в шип. Внизу рамы соединяются с помощью пары стальных шпилек М12 и гаек с шайбами. В проемы лобового и заднего окон вклеиваются окантовки из 6-мм фанеры — к ним будет крепиться остекление из 4-мм плексигласа.
Обтекатель скутера:
1 — поперечины (фанера si2); 2 — заполнение (строительный пенопласт); 3,5 — остекление (оргстекло s4); 4 — окантовка оконного проема (фанера s6), 6 — рама обтекателя (два слоя фанеры s6); 7 — стяжки (шпильки М12 с гайками и шайбами)
Готовый каркас проверяется на отсутствие перекосов и несимметричности, после чего его передняя, задняя и крышевая части заполняются брусками строительного пенопласта — он вклеивается с помощью эпоксидного связующего. После отверждения клея излишки пенопласта срезаются длинным острозаточенным ножом, а затем поверхности доводятся до необходимой формы крупнозернистой шкуркой, наклеенной на фанерную пластину. Пенопластовые брусочки наклеиваются также на боковые поверхности рам и округляются, что придает обтекателю вполне законченный вид. Далее следует оклейка обтекателя стеклотканью (от двух до пяти слоев — в зависимости от толщины) с использованием в качестве связующего эпоксидной смолы.
Подготовленный таким образом обтекатель вышкуривается, при необходимости выравнивается автошпаклевкой, вновь шлифуется шкуркой и окрашивается автоэмалью. Желательно в два цвета: темная — нижняя и более светлая — верхняя часть. Изнутри обтекатель окрашивается в серый цвет.
В готовом обтекателе закрепляются стекла, после чего он устанавливается на скутер.
Управление скутером, оснащенным обтекателем, ничем не отличается от управления обычным мопедом.
Источник
●^●▄▀▄▀▄▀▄▀Тюнинг скутеров своими руками▀▄▀▄▀▄▀▄`●^●
●•●•●๑۩۩๑ Группа для тех у кого есть свои двух колёсные звери и которые любят на них кататься и тюнинговать๑۩۩๑●•●•●
______________________________¶¶
______________________________¶¶
_¶¶¶¶___¶¶¶¶___¶¶¶¶____¶¶¶¶__¶¶¶¶¶__¶¶¶¶___¶¶_¶¶
Показать полностью.
¶¶_____¶¶___¶_¶¶__¶¶__¶¶__¶¶__¶¶___¶¶__¶¶__¶¶¶¶¶
¶¶_____¶¶_____¶¶__¶¶__¶¶__¶¶__¶¶___¶¶__¶¶__¶¶
_¶¶¶___¶¶_____¶¶__¶¶__¶¶__¶¶__¶¶___¶¶¶¶¶¶__¶¶
___¶¶__¶¶_____¶¶__¶¶__¶¶__¶¶__¶¶___¶¶______¶¶
___¶¶__¶¶___¶_¶¶__¶¶__¶¶__¶¶__¶¶___¶¶___¶__¶¶
¶¶¶¶____¶¶¶¶___¶¶¶¶____¶¶¶¶____¶¶¶__¶¶¶¶___¶¶
(●)Всё для вас уважаемые участники(●)
Приглашайте своих друзей в группу
• Создавайте свои альбомы •
• Загружайте свои фотографии •
• Создавайте новые темы •
© 2010-2075.Все права защищены. Если у вас возникли вопросы то обращайтесь к администрации группы ==========
A | B | A+B |
---|---|---|
2 | 3 | 5 |
7 | 8 | 15 |
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Андрей Федотов запись закреплена
Скутер/мопед Yamaha Town Mate 50. Этот обзор я хотел снять года 2, хотел себе его заполучить 2.6 года, а всё началось 4 года назад, когда в 2017м (мне тогда было 16), дедушка дал возможность научиться ездить на нём (тогда я на скутерах вообще ездить не умел). Yamaha Town Mate 50 — с него всё и началось, ведь именно после него в 18 лет, я купил свой первый скутер.
Показать полностью.
В общем в течении пару годов, я получил его себе и конечно же снял на него обзор, как и хотел. Наверно можно сказать, что мечта сбылась. Я добился того, чего хотел.
P. S. Кстати это мой юбилейный, 10й скутер.
Если понравился ролик, то подписывайся, чтобы быть в курсе новых роликов — обзоров, интересных подборок, мото-влогов, Shorts и т.д (Не забудь про палец в верх и конструктивный комментарий). А также твоя поддержка станет моей большой мотивацией для работы над качеством и количеством новых роликов.
Источник
Как сделать из мопеда трицикл своими руками
Алгоритм работ
Шаг 1
Вначале необходимо изготовить подшипники и крепления для задней оси. Крепления лучше всего изготовить в виде пары кронштейнов. Чтобы их подготовить используют стальные пластины, в которых нужна прорезка пазов, соответствующих сечению оси. Необходимо предусмотреть 2 отверстия, в которые вставляются подшипники.
От велосипедной рамы нам нужна только одна труба, окончанием которой является каретка с педалями. Места будущих сварных швов зачищаются от покраски и грязи/ржавчины болгаркой.
Шаг 2
Кроме того, на задней оси необходимо зафиксировать тормозной диск, а также звездочку. Для этого понадобятся токарный станок и хороший токарь, чтобы расточить отверстия в звезде и диске по диаметру оси. Лучше всего подойдет звездочка от мотоцикла и мопеда. Количество зубьев подбирайте так, чтобы можно было обеспечить большое передаточное число (если необходимо увеличение тягового усилия). Чем мощнее двигатель, тем меньшую звездочку можно поставить, без утраты мощности на высоких скоростях.
Шаг 3
Монтируем тормозную колодку. На заднюю ось наиболее выгодно установить гидравлическую систему тормозов.
Передний тормоз можно оставить от скутера.
Далее на раму крепится двигатель, собирается передняя и задняя части рамы, монтируется выхлопная система, монтируются сидения, присоединяется выхлопная труба и устанавливаются электрические компоненты.
Трицикл своими руками: 25 фото по изготовлению самоделки
Самодельный трицикл «Юпитер»: пошаговая сборка трёхколёсного транспортного средства с фото и описанием самоделки.
Владелец этого оригинального трицикла изготовил его из коляски от мотоцикла ИЖ Юпитер и двигателя от мопеда, конструкция довольно интересная, предлагаю посмотреть все фото пошаговой постройки трёхколёсника.
Двигатель, заднее колесо и часть рамы — взяты от старого скутера.
Двигатель с ведущим колесом будут установлены позади коляски.
Сборка рамы для трицикла.
Теперь сборка передней подвески.
Из кардана от Камаза будут сделаны поворотные кулаки передних колёс.
Поворотный кулак сделанный из кардана.
Вырисовывается передняя подвеска трицикла.
Установка рулевого управления от скутера.
На этом видео показана работа подвески трицикла.
Покраска рамы и кузова.
На фото готовый результат работы умельца — самодельный оригинальный трицикл «Юпитер» сделанный своими руками.
Получился очень оригинальный трицикл из двигателя от мопеда и мотоциклетной коляски.
(1 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Как сделать трицикл из скутера своими руками?
Трициклы восхищают многих энтузиастов личного транспорта. Но купить готовое изделие не всем по карману. Потому очень важно знать, как сделать трицикл из скутера своими руками с минимальными усилиями.
В магазинах обычно продают комплекты для переделки. Использовав такой набор, можно почти исключить проблемы и трудности. Все подбирают с расчетом на минимально подготовленных людей, нужны:
фирменная инструкция по сборке;
мост с креплениями на 1 или 2 амортизатора (в зависимости от желаний клиента);
типовые колеса от модели R-12;
тормоза дискового типа;
корзина величиной 0,8х0,4х0,15 м.
Скутер и трицикл из бензопилы
Бензопилы, как и говорилось выше, пользуются большой популярностью среди домашних умельцев. Их отличает небольшой вес и габариты, а по мощности они то, что надо. Сегодня в сети можно посмотреть множество видео руководств о том, как из бензопилы сделать трицикл, скутер или мопед. Чаще делаются мопеды и скутеры из бензопилы «Дружба». Берется также старый велосипед, на который и устанавливаются все части, включая глушитель прямоток.
Пример самодельного скутера трицикла
Глушитель
Именно глушитель прямоток становится, чуть ли не главной особенностью изготовления самодельного скутера, ведь нужно знать некоторые секреты его установки. Глушитель прямоток изначально был придуман для спортивных автомобилей. Прямоток глушитель — сам по себе уже увеличение мощности двигателя скутера.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр на самодельный мопед или трицикл тоже делается своими руками. В первую очередь, фильтр должен быть надежным. Рекомендуется использовать для изготовления такого элемента масляный фильтр от Москвича, сифон для умывальника, металлическую шпильку, силикон и самоклеящуюся микропорку.
- Фильтр зажимается между горлом сифона и его остальной частью;
- Все это дело стягивается металлической шпилькой, длина которой подбирается на месте;
- Ставим пробку на металлическую шпильку;
- Все собираем, а щели обрабатываем силиконом;
- На фланец горла сифона клеим микропорку.
Самодельный воздушный фильтр
В итоге получается довольно привлекательный с виду, и очень функциональный фильтр на любые самоделки, в том числе мопед или трицикл.
В заключении хотелось бы напомнить, что во время изготовления самоделки, полезно будет посмотреть видео, дающее практическое понимание.
Этапы изготовления
Изготовление трицикла из скутера своими руками начинается с обрезки велосипедной рамы. Отрезать металл удобнее всего при помощи УШМ с режущим кругом. Точки крепления для подшипников высверливают коронкой. Потом приходит время формирования рамы, а после нее надо будет сделать пластину, которая прикрепит двигатель на раму. Альтернативное решение — использовать детали мопеда и велосипеда.
Самым первым шагом в таком варианте оказывается изготовление подшипников и креплений на заднюю ось. Такими креплениями обычно оказывается пара кронштейнов. Для их подготовки применяют стальные пластины, прорезая пазы, точно соответствующие диаметру оси. Предусматривают пару отверстий, куда закрепляют подшипники. При изготовлении самодельного трицикла от велосипеда берут только одну трубу, оканчивавшуюся прежде осью с педалями.
Самодельный трицикл из мотоцикла
Трицикл сделанный из мотоцикла ИЖ Планета и мотороллера Муравей.
Умелец Алексей, построил своими руками трицикл, донорами для самоделки послужили: мотоцикл ИЖ и мотороллер Муравей.
Далее Вашему вниманию предоставлены фото работ по сборке трёхколёсника.
У автора был вот такой старенький ИЖ.
Рама мотоцикла была частично переделана, к ней приварена задняя часть рамы грузового мотороллера.
Передняя вилка осталась без изменений, задняя подвеска от грузового Муравья.
Двигатель установлен от ИЖа.
Из профильной и круглой труб сделан багажник.
Покрасили раму, дуги и топливный бак.
Это ещё не окончательный проект, автор планирует доработать свой самодельный трицикл, поставить крылья на задние колёса, установить стоп сигнал и т д.
Автор самоделки: Алексей. г. Петрозаводск.
Рекомендации
Важно учесть некоторые особенности использования трициклов. Эти аппараты обычно предназначены только для сухих участков местности. Да и там не могут разогнаться быстрее 30 км/ч. А при езде вдвоем уже на скорости больше 20 км/ч амортизаторы могут не справиться. Компенсировать часть этих проблем помогают более мощные моторы.
Еще несколько тонкостей:
обращать внимание на крутящий момент;
крепить редуктор на мотор максимально крепко;
Из найденного: Я сделал трицикл. Вот он
Я сделал трицикл. Вот он.
Рассказ повествует о примере трехлетней истории трайко-строения.
Мчусь Бензобака нет еще, на карбе шприц.
Зима Бензобак уже есть На фотке не я
Делал его три года. А началось все с того, что будучи малым да зелёным я решил сделать электромопед. Туда-сюда, достал раму от «Минска», туда аккумулятор не влезает, колес нету, раздобыл одно от мопеда, а за сараем нашел два колеса на оси. Некогда это была тачка, а еще раньше- мини-трактор. И подумал я, что для таскания такой тяжести не хватит никаких аккумуляторов. Но деньгу уже вложил, поэтому, чтобы затраты оправдать, (а, надо сказать, что у родителей я не брал ни копейки — все со стипендии ) раздобыл движок от мопеда «Рига». В результате получилось Нечто, которое даже несколько раз поехало. Драндулет вызывал немалый интерес у всех моих друзей. Особо интересным был задний мост. Он мог кренится влево-вправо и прекрасно преодолевал препятствия типа камней и ям, но часто сбрасывал цепь, а на поворотах сбрасывал мотоциклиста. Но такой двигатель показал свою ненадежность, поэтому я приобрел самодельный моц в виде миника с минским движком. Фотки, увы , не сохранились. Но рама біла страшно тяжелая, так что пошла в металолом, а все остальное пошло в дело. С этого момента и началась тяжелая жизнь минсковода. Двиг был убит, и, набравшись первого опыта, я разместил на сайте пару статей.
Дальше дело пошло на поправку. Переварил раму, сделал ее жесткой
Дальше дело пошло на поправку. Переварил раму, сделал ее жесткой, установил двиг, раздобыл (на шару, так же , как и бардачки и раму) вилку от минска, фару от явы, глушак от восхода(отличие от минского только в диаметре патрубка).
установил двиг, раздобыл (на шару, так же , как и бардачки и раму) вилку от минска …
Обшил седушку, отремотировал свет.
Обшил седушку, отремотировал свет. Между прочим, обшивание седушки весьма занимательный процесс – дает незаменимый опыт пользования швейной машинкой, а также поддерживает тебя в бодром состоянии аж до 4 утра. Свет – отдельная тема- материал для статьи. Скажу только, что как радиотехник, счел постыдным тот факт, что фара еле горит. Однажды чуть велосипедиста не сбил. Я отремонтировал генератор и отрегулировал коммутатор, и теперь у меня свет, какого нет у подавляющего большинства мотоциклистов. А дальше пошло творчество, за которое я взялся с пребольшим удовольствием – дерматин, фары, щитки.
Но это еще не все. Щитки, которые видны на мотоцикле из тонкой пластмассы, они временные, пока я не нашел пару к щитку от «Юпитера 3». Вот найду, установлю, сделаю багажник по всем правилам, акустику поставлю и еще кое-какие детали, и вот тогда можно будет сказать «все».
Щитки, которые видны на мотоцикле из тонкой пластмассы, они временные, пока я не нашел пару к щитку от «юпитера 3»
Пока же трицикл развивает скорость 30 км/ч. Потому, что ведущая звездочка маленькая, а ведущие колеса меньше минсковских. В ближайшем будущем эта неувязка будет устранена, а пока огород копать надо, так что тяговая звездочка очень даже не помешает. Меня еще спрашивали, где мой спидометр, но зачем он, если я скорость не превышаю. Да! Переднее колесо действительно от мопеда. Проехало около 50 км без видимых последствий. Заменю, как только найду от минска. З.Ы. Даный документ я готовил, когда трайк еще ездил. На момент публикации мотор с трицикла переброшен на миник, о чем на сайте уже есть статья («чопперчик»). Дальнейшая судьба трицикла неопределенна – рама стоит в сухом углу и ждет решения страшного суда. Время покажет – превратится ли трайк в тачку, или же получит вторую жизнь. Я положил на создание этого чуда без малого три года, начиная с того времени, когда в мотоциклах был полным нолем. очень жалко, почти не покатался, но обрел уникальный опыт конструирования. Главная дилемма в том, что легче сделать хороший трайк с нуля, чем довести до ума этот. Да и ковырятся в ржавчине поднадоело – вырос я уже.
А пока я собирал трицикл, то ненужные детали складывал в угол. А потом как то глянул в тот угол, взял ключ, да и сложил мопед.
Дальнейшая судьба трицикла неопределенна
В общем, Минск – клевый мот, особенно двиг, особенно зажигание. Если бы еще пионеров поменьше, как на заводах, так и на улице. Удачи всем и даром.
Как сделать трехколесный скутер своими руками. Чертежи
Практичность трайка выше по сравнению с классической компоновкой скутера. Правда и его цена «кусается», поэтому предлагаем взять за основу подержанный скутер Хонда или любой другой б/у скутер и переделать его самостоятельно.
Изготовление заднего моста
Задний мост сваривается из прямоугольных труб или профиля. Если есть необходимость перевозки багажа, советуем не удлинять колесную базу, а просто выбрать длину профиля/трубы из расчёта: крепление задней оси плюс 40-50 сантиметров. В передней части рамы заднего моста необходимо приварить крепежные петли с подшипниками.
В месте, где будут располагаться задние колеса необходимо смонтировать 2 подшипника, в которых будет вращаться ось. Задняя звездочка скутера растачивается в центре и припаивается к трубе-оси.
Важно! Выбирая расположение задней звездочки на оси стремитесь расположить ее так, чтобы она находилась в одной вертикальной плоскости с передней звездочкой.
С противоположной стороны оси необходимо приварить тормозной диск (можно купить тормозной диск и колодки от переднего колеса другого скутера). Тормозной диск также нужно расточить по размеру оси. Колодки фиксируются на раме (необходимо сделать соединение разъемным для замены изношенных колодок в будущем).
На кронштейнах крепления подшипников навариваем крепеж для амортизаторов заднего моста.
Источник